![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#3861
Отправлено 26.03.2011, 21:26:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Maxxis 750 Bravo купил???
я бюджетно на MAXXIS 750 .. она можно сказать " всепогодная" т.е далеко не зимняя .. как поставил ее 2 года назад так катаю ... и размер 225\70\16 .. почему такая ?? , а потому 235\70\16 родную приходилось перекачивать что бы она не была как холодец ... это было очень не приятно особенно когда проходишь поворот быстрее чем положено и при торможении такое ощющение что она не хочет тормозить ..... и маххис не гудит ..
Все решился, взял Максис 750, Dinamo, спасибо за наводку!
И по чем нынче эта резина???
А вот не угадал!Я брал по 18000 за балон.
по 20 000
#3862
Отправлено 26.03.2011, 21:40:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А какой размер, если 235/70/16 - то это не реально!?!?!?!?
Maxxis 750 Bravo купил???
я бюджетно на MAXXIS 750 .. она можно сказать " всепогодная" т.е далеко не зимняя .. как поставил ее 2 года назад так катаю ... и размер 225\70\16 .. почему такая ?? , а потому 235\70\16 родную приходилось перекачивать что бы она не была как холодец ... это было очень не приятно особенно когда проходишь поворот быстрее чем положено и при торможении такое ощющение что она не хочет тормозить ..... и маххис не гудит ..
Все решился, взял Максис 750, Dinamo, спасибо за наводку!
И по чем нынче эта резина???
по 20 000
#3863
Отправлено 26.03.2011, 21:41:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Б/У что ли!?!?!?!?!?
Maxxis 750 Bravo купил???
я бюджетно на MAXXIS 750 .. она можно сказать " всепогодная" т.е далеко не зимняя .. как поставил ее 2 года назад так катаю ... и размер 225\70\16 .. почему такая ?? , а потому 235\70\16 родную приходилось перекачивать что бы она не была как холодец ... это было очень не приятно особенно когда проходишь поворот быстрее чем положено и при торможении такое ощющение что она не хочет тормозить ..... и маххис не гудит ..
Все решился, взял Максис 750, Dinamo, спасибо за наводку!
И по чем нынче эта резина???
А вот не угадал!Я брал по 18000 за балон.
по 20 000
#3864
Отправлено 27.03.2011, 09:53:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Б/У что ли!?!?!?!?!?
Maxxis 750 Bravo купил???
я бюджетно на MAXXIS 750 .. она можно сказать " всепогодная" т.е далеко не зимняя .. как поставил ее 2 года назад так катаю ... и размер 225\70\16 .. почему такая ?? , а потому 235\70\16 родную приходилось перекачивать что бы она не была как холодец ... это было очень не приятно особенно когда проходишь поворот быстрее чем положено и при торможении такое ощющение что она не хочет тормозить ..... и маххис не гудит ..
Все решился, взял Максис 750, Dinamo, спасибо за наводку!
И по чем нынче эта резина???
А вот не угадал!Я брал по 18000 за балон.
по 20 000
конечно б\у ..в нашей стране разве новая резина бывает ????
#3866
Отправлено 27.03.2011, 21:32:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После приобретения авто поменял масло на 5v40 liquimoly а на крышке горловины для залива увидел 5v20, или стоит поменят,мучает вопрос на
последствии при эксплуотации!
если по - быстрому , то : для того что бы уменьшить нагрузку на экологию , автопроизводители вынуждены применять более легкие материалы ( имеется ввиду те которые меньше наносят ущерб экологии ) , а именно изготавливать детали двигателей и шасси из тех материалов которые легче в последствие переработать + ко всему еще у них есть законы по которым у авто есть " предел вредности для природы " что прописано у них в законе ( который они в отличие от некоторых слаборазвивающихся стран соблюдают ) + ко всему у них каждые 5 лет законы ужесточаются , отсюда производители устанавливают минимальный " оправданный " срок гарантийного обслуживания или другими словами " срок жизни авто при котором оно не портит экологию " , примерно 5 лет ..
в переводе это : двигатели становятся меньше и легче и снижается потребление топлива на 1 лошадь ..при этом надо что бы они еще дотянули до конца срока " годности " ..
и если взять двигатели которые были изготовлены 20-30 лет на зад ..мы увидим чугунные головки и чугунные блоки двигателей , стальные рычаги подвески , стеклянные фары и т. д. и те двигатели могли работать и с солидолом и без сальников .. если такой двигатель клинил от недостатка масла .. просто ждали когда он остынет , доливали масло и он ехал дальше ..
сейчас все это из мягких материалов , поэтому мотору надо маловязкое масло т.е такое масло которое способно не только смазывать но и еще охлаждать двигатель и достать до самых трудно -доступных мест , для 6 и 8 цилиндровых а также для оппозитных двигателей это очень важно ...
я не отговариваю от масла микви моли и не пытаюсь про рекламировать какое то определенное ..
ликви моли масло хорошее ,посмотри может у них есть и 5-20 ..
и такие этикетки как 5-20 не только на наших авто ... смотрите хонды и лехусы ... там тоже самое ..
#3867
Отправлено 27.03.2011, 23:03:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3868
Отправлено 28.03.2011, 08:00:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можете покататься, но не много, потому что лучше не шутить. если решите кататься, то тогда меньше положенного срока. лампочка у вас не загорится, но сальники и маслаки через небольшой срок выйдут из строя. у всех этот срок бывает разным....Спасибо ответ исчерпывающий, но Я не сказал что после замены на это масло мне показалось, что контрольная лампа давления масла мигнула- почему Я и задумался может произвести замену на болие жидкое. Я теперь очень задумался менять просто так свежее масло накладно .Поэтому и спрашиваю маздоводов.
#3877
Отправлено 28.03.2011, 15:51:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!
У кого-нибудь есть мануал 2001г., 3л., а точнее принцип работы КХХ, т.е., как он работает???
вот тебе КХХ : http://www.4shared.c...ринципы_ра.html
лучше расскажи как поменяли прокладки ????
#3878
Отправлено 28.03.2011, 16:29:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо.
Всем привет!
У кого-нибудь есть мануал 2001г., 3л., а точнее принцип работы КХХ, т.е., как он работает???
вот тебе КХХ : http://www.4shared.c...ринципы_ра.html
лучше расскажи как поменяли прокладки ????
Поменяли все быстро, около 3 часов у нас заняло все это дело, поменяли все кроме красных, решили туда не лазить, про мазали швы на коллекторе супер клеем.
Еще разобрали КХХ, оооооочень интересная штуковина...., вообщем разобрали, посмотрели что там внутри, отверстия через которые поступает воздух мы не трогали и не разбирали, разобрали там где моторчик(там куда вставляется фишка), вытащили это устройство из клапана, там внутри какой то шток, по обе стороны две пружины, мы подумали и решили их растянуть не много, то есть чтобы обороты падали быстрей, да действительно, они стали падать быстрей, но мне кажется что с машиной что то не так, мощность по моему упала или я ошибаюсь, ну вообщем я думаю можно будет как-нибудь встретиться и поговорить на эту тему.
Еще на выходных поменял тормозную жидкость, все в порядке, за исключением того красного дикстрона(на бутылке которого было написано Super DOT3), который я сегодня поехал и сдал.
Вот мой не большой отчет о проделанной работе.
#3879
Отправлено 28.03.2011, 18:14:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а зачем супер клеем то промазывали?Спасибо.
Всем привет!
У кого-нибудь есть мануал 2001г., 3л., а точнее принцип работы КХХ, т.е., как он работает???
вот тебе КХХ : http://www.4shared.c...ринципы_ра.html
лучше расскажи как поменяли прокладки ????
Поменяли все быстро, около 3 часов у нас заняло все это дело, поменяли все кроме красных, решили туда не лазить, про мазали швы на коллекторе супер клеем.
Еще разобрали КХХ, оооооочень интересная штуковина...., вообщем разобрали, посмотрели что там внутри, отверстия через которые поступает воздух мы не трогали и не разбирали, разобрали там где моторчик(там куда вставляется фишка), вытащили это устройство из клапана, там внутри какой то шток, по обе стороны две пружины, мы подумали и решили их растянуть не много, то есть чтобы обороты падали быстрей, да действительно, они стали падать быстрей, но мне кажется что с машиной что то не так, мощность по моему упала или я ошибаюсь, ну вообщем я думаю можно будет как-нибудь встретиться и поговорить на эту тему.
Еще на выходных поменял тормозную жидкость, все в порядке, за исключением того красного дикстрона(на бутылке которого было написано Super DOT3), который я сегодня поехал и сдал.
Вот мой не большой отчет о проделанной работе.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#3880
Отправлено 28.03.2011, 19:08:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
лучше спроси , почему они нижние прокладки не поменяли ??а зачем супер клеем то промазывали?
Спасибо.
Всем привет!
У кого-нибудь есть мануал 2001г., 3л., а точнее принцип работы КХХ, т.е., как он работает???
вот тебе КХХ : http://www.4shared.c...ринципы_ра.html
лучше расскажи как поменяли прокладки ????
Поменяли все быстро, около 3 часов у нас заняло все это дело, поменяли все кроме красных, решили туда не лазить, про мазали швы на коллекторе супер клеем.
Еще разобрали КХХ, оооооочень интересная штуковина...., вообщем разобрали, посмотрели что там внутри, отверстия через которые поступает воздух мы не трогали и не разбирали, разобрали там где моторчик(там куда вставляется фишка), вытащили это устройство из клапана, там внутри какой то шток, по обе стороны две пружины, мы подумали и решили их растянуть не много, то есть чтобы обороты падали быстрей, да действительно, они стали падать быстрей, но мне кажется что с машиной что то не так, мощность по моему упала или я ошибаюсь, ну вообщем я думаю можно будет как-нибудь встретиться и поговорить на эту тему.
Еще на выходных поменял тормозную жидкость, все в порядке, за исключением того красного дикстрона(на бутылке которого было написано Super DOT3), который я сегодня поехал и сдал.
Вот мой не большой отчет о проделанной работе.
![:surprise:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/surprise.gif)
обычно клапана впускные прогорают из-за подсоса воздуха через нижние прокладки ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0