Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#3321
Отправлено 03.08.2010, 07:33:23
прошу вас ответить:
1. Можно ли подключать 2 кабеля активного сабфувера к магнитоле? Есть ли там гнезда для этого?
2. И как можно снять магнитолу для подключения их?
Авто: Мазда Трибут 2005гв, 2,3л, автомат.
На Эскейпах и Мавериках на панели магнитолы есть 4 отверстия для
отгибания стопорной пластины с помощью спиц по бокам магнитолы.
А на моей таких отверстий нет.
Спасибо.
снимаете тоненькие накладки ( вертикальные ) по бокам ..
выходы - входы есть но нужен "черный" ящик -- адаптор для подключения ... стоимость около 100 долбаров..
выход на саб у нее должен быть.... на моей есть..
#3322
Отправлено 03.08.2010, 07:34:57
[/quote]
Привет !
Сетка суперская есть в магазине "Линия Звука" на Жарокова и Ботанический ...выглядет так лист алюминия в 1мм толщиной и отверстия около 6мм на расстоянии 8мм... короче класс ! По моему осталась одна или Две !Колонок "наших " уже там нету -- Я их все скупил ... кто не знает размер 5х7 ..колонки Класс!
С задними тормозными шлангами я конечно лохонулся ... Прошу извинить !
Телефон тех чуваков нужен...которые пленки клеют..Хорошо когда хорошим словом вспоминают ..
[/quote]
А телефон магазина есть? Сколько просят за сетку?
[/quote]
если она там одна или две на остатке ..проще доехать и купить .. стоит около 2500 тенге..
#3323
Отправлено 03.08.2010, 08:31:03
была проблема машина по утрам не заводилась, поехал к Михаилу (на рыскулова-розовой), выявили что иммобилайзер на ключе не дает информацию ридеру который на рулевой колонке инфу пока его не нагреть, пришли к мнение что нужно поменять чип на ключе, самостоятельные поиски ничего не дали, те у кого они есть просили 25 000 за замену. вызвали туда ребят и решили проблему за 25 000 тенге.
#3324
Отправлено 03.08.2010, 09:25:25
Полгода назад купил Трибута, 3.0, 2003г, американца. В принципе искал какой-нибудь компактный кроссовер. Думал брать Хонду CRV, но в тот момент на автобарахолке подходящей не оказалось, и друг уговорил меня взять Трибут. Машина, в общем, нравится – просторный салон, высокий просвет, и т.д. Плюсы все знают. Сразу заменил все жидкости.
С какими проблемами уже столкнулся:
- Почти сразу пришлось заменить КХХ. Расход сейчас – 14.5-15 л/100км в смешанном режиме (город – трасса).
- Проверил геометрию колес. Вывести на идеал передние колеса не удалось. Мастер говорит, что когда-то был удар спереди справа.
- Вылетел штифт из правой передней двери. При осмотре оказалось, что штифты на петлях фиксируются специальными тонкими пластмассовыми фиксаторами, один из которых видимо и вылетел, когда машину после мытья протирали и зацепили тряпкой. Поставили металлический фиксатор, сделав его из обычной шайбы.
Текущие проблемы и дилетантские диагнозы:
- Поставил сигнализацию (Томагавк), но почему-то с автозавода срабатывает сигнализация. Автоэлектрика, который ее ставил, никак поймать не могу – то он в отъезде, то я. Неправильно установлена?
- При заводе, подождав, когда перестанет пикать, поворачиваю дальше ключ, но машина далеко не всегда сразу заводится. Как будто начинает проворачиваться, но не хватает и сразу же затихает. Причем это чаще всего происходит после длительной стоянки. Через минуту повторяю процедуру – машина заводится. Проблема со стартером?
- На мелких кочках сзади раздается бум-бум, как будто что-то гремит в багажнике. Сначала грешил на запаску. Но, проверив, отказался от этой идеи – запаска укреплена хорошо и не болтается. Может все дело в амортизаторах?
- При сильном дожде сразу же запотевают стекла. Приходится включать на максимум обдув стекол. Поменять салонный фильтр?
- При покупке сразу не обратил внимание. На электронном табло автомагнитолы – только отдельные фрагменты букв и цифр. Плохие контакты или дело в светодиодах?
- Появился звук жих-жих при движении на правом колесе, как будто его что-то задевает. Причем этот звук появляется только в начале движения, потом исчезает. Когда колесо сняли, тормозные колодки были в нормальном состоянии, но оказался поцоканным диск. Придется обтачивать?
- иногда после начала движения появляется пищание: 5 пикалок подряд, потом тишина, снова пикание и т.п. пару минут, затем прекращается. При этом никаких значков на табло не появлется. .
- После остановки, в начале движения педаль газа иногда как-будто заедает. Проблема с тросиком?
- Еще надо заправиться фреоном и проверить работу кондиционера.
Если кто сталкивался с такими же проблемами, прошу помочь советом. Также буду весьма благодарен за координаты проверенных мастеров по ремонту Трибутов и точек, специализирующихся по продаже запчастей на наши машины.
#3326
Отправлено 03.08.2010, 12:56:12
есть на все вопросы как минимум 170 страниц с ответами...могу подкинуть инструкции и мануалы ...пиши в ЛСВ Интернете случайно наткнулся на алматинский сайт по Трибутам. Машина в нашем городе не сильно распространенная, к тому же электроникой навороченная. Мастеров по ремонту – раз-два и обчелся. Поэтому идея создания специального сайта – великолепна, а люди, воплотившие ее в жизнь, заслуживают благодарности.
Полгода назад купил Трибута, 3.0, 2003г, американца. В принципе искал какой-нибудь компактный кроссовер. Думал брать Хонду CRV, но в тот момент на автобарахолке подходящей не оказалось, и друг уговорил меня взять Трибут. Машина, в общем, нравится – просторный салон, высокий просвет, и т.д. Плюсы все знают. Сразу заменил все жидкости.
С какими проблемами уже столкнулся:
- Почти сразу пришлось заменить КХХ. Расход сейчас – 14.5-15 л/100км в смешанном режиме (город – трасса).
- Проверил геометрию колес. Вывести на идеал передние колеса не удалось. Мастер говорит, что когда-то был удар спереди справа.
- Вылетел штифт из правой передней двери. При осмотре оказалось, что штифты на петлях фиксируются специальными тонкими пластмассовыми фиксаторами, один из которых видимо и вылетел, когда машину после мытья протирали и зацепили тряпкой. Поставили металлический фиксатор, сделав его из обычной шайбы.
Текущие проблемы и дилетантские диагнозы:
- Поставил сигнализацию (Томагавк), но почему-то с автозавода срабатывает сигнализация. Автоэлектрика, который ее ставил, никак поймать не могу – то он в отъезде, то я. Неправильно установлена?
- При заводе, подождав, когда перестанет пикать, поворачиваю дальше ключ, но машина далеко не всегда сразу заводится. Как будто начинает проворачиваться, но не хватает и сразу же затихает. Причем это чаще всего происходит после длительной стоянки. Через минуту повторяю процедуру – машина заводится. Проблема со стартером?
- На мелких кочках сзади раздается бум-бум, как будто что-то гремит в багажнике. Сначала грешил на запаску. Но, проверив, отказался от этой идеи – запаска укреплена хорошо и не болтается. Может все дело в амортизаторах?
- При сильном дожде сразу же запотевают стекла. Приходится включать на максимум обдув стекол. Поменять салонный фильтр?
- При покупке сразу не обратил внимание. На электронном табло автомагнитолы – только отдельные фрагменты букв и цифр. Плохие контакты или дело в светодиодах?
- Появился звук жих-жих при движении на правом колесе, как будто его что-то задевает. Причем этот звук появляется только в начале движения, потом исчезает. Когда колесо сняли, тормозные колодки были в нормальном состоянии, но оказался поцоканным диск. Придется обтачивать?
- иногда после начала движения появляется пищание: 5 пикалок подряд, потом тишина, снова пикание и т.п. пару минут, затем прекращается. При этом никаких значков на табло не появлется. .
- После остановки, в начале движения педаль газа иногда как-будто заедает. Проблема с тросиком?
- Еще надо заправиться фреоном и проверить работу кондиционера.
Если кто сталкивался с такими же проблемами, прошу помочь советом. Также буду весьма благодарен за координаты проверенных мастеров по ремонту Трибутов и точек, специализирующихся по продаже запчастей на наши машины.
#3327
Отправлено 03.08.2010, 13:23:39
вы прям рассказали про все болячки которыми я борюсь...В Интернете случайно наткнулся на алматинский сайт по Трибутам. Машина в нашем городе не сильно распространенная, к тому же электроникой навороченная. Мастеров по ремонту – раз-два и обчелся. Поэтому идея создания специального сайта – великолепна, а люди, воплотившие ее в жизнь, заслуживают благодарности.
Полгода назад купил Трибута, 3.0, 2003г, американца. В принципе искал какой-нибудь компактный кроссовер. Думал брать Хонду CRV, но в тот момент на автобарахолке подходящей не оказалось, и друг уговорил меня взять Трибут. Машина, в общем, нравится – просторный салон, высокий просвет, и т.д. Плюсы все знают. Сразу заменил все жидкости.
С какими проблемами уже столкнулся:
- Почти сразу пришлось заменить КХХ. Расход сейчас – 14.5-15 л/100км в смешанном режиме (город – трасса).
- Проверил геометрию колес. Вывести на идеал передние колеса не удалось. Мастер говорит, что когда-то был удар спереди справа.
- Вылетел штифт из правой передней двери. При осмотре оказалось, что штифты на петлях фиксируются специальными тонкими пластмассовыми фиксаторами, один из которых видимо и вылетел, когда машину после мытья протирали и зацепили тряпкой. Поставили металлический фиксатор, сделав его из обычной шайбы.
Текущие проблемы и дилетантские диагнозы:
- Поставил сигнализацию (Томагавк), но почему-то с автозавода срабатывает сигнализация. Автоэлектрика, который ее ставил, никак поймать не могу – то он в отъезде, то я. Неправильно установлена?
- При заводе, подождав, когда перестанет пикать, поворачиваю дальше ключ, но машина далеко не всегда сразу заводится. Как будто начинает проворачиваться, но не хватает и сразу же затихает. Причем это чаще всего происходит после длительной стоянки. Через минуту повторяю процедуру – машина заводится. Проблема со стартером?
- На мелких кочках сзади раздается бум-бум, как будто что-то гремит в багажнике. Сначала грешил на запаску. Но, проверив, отказался от этой идеи – запаска укреплена хорошо и не болтается. Может все дело в амортизаторах?
- При сильном дожде сразу же запотевают стекла. Приходится включать на максимум обдув стекол. Поменять салонный фильтр?
- При покупке сразу не обратил внимание. На электронном табло автомагнитолы – только отдельные фрагменты букв и цифр. Плохие контакты или дело в светодиодах?
- Появился звук жих-жих при движении на правом колесе, как будто его что-то задевает. Причем этот звук появляется только в начале движения, потом исчезает. Когда колесо сняли, тормозные колодки были в нормальном состоянии, но оказался поцоканным диск. Придется обтачивать?
- иногда после начала движения появляется пищание: 5 пикалок подряд, потом тишина, снова пикание и т.п. пару минут, затем прекращается. При этом никаких значков на табло не появлется. .
- После остановки, в начале движения педаль газа иногда как-будто заедает. Проблема с тросиком?
- Еще надо заправиться фреоном и проверить работу кондиционера.
Если кто сталкивался с такими же проблемами, прошу помочь советом. Также буду весьма благодарен за координаты проверенных мастеров по ремонту Трибутов и точек, специализирующихся по продаже запчастей на наши машины.
много чего написано выше...
после установки сигнализации у меня начались проблемы с имобилайзером, до сих пор не разберусь...
не сразу заводится... у меня решился вопрос смазыванием выдвигающегося механизма стартера.
салонный фильтр... он у меня во все отсутствовал, открыл поменять его там нет. новый поставил.
в начале движения педаль газа иногда как-будто заедает... надо менять трос акселератора, я его купил у Ольги, она здесь сидит под ником Carcity. 3х литровый движок не так просто остановить если заест. я сам еле остановил.
Сообщение отредактировал Oneself: 03.08.2010, 15:01:48
#3328
Отправлено 03.08.2010, 21:04:53
поставил назад FUSION 5x7 40watt двух канальные ..зелененькие такие..
вперед CLARION 5х7 40watt трех канальные ...+ твиттеры родные оставил...
скромненько , но голос у любимого исполнителя зазвучал по новому ...мне нравиться.
появились музыканты с инструментами .. человек 8-9 ..
осталось добраться до родного саба --если заменить не получиться - заклею его шумкой напрочь..
засада есть с полюсовкой - питание на динамики по схеме и по факту расходиться..
перед тем как ставить новые обязательно выясните где на проводах "+" и "-" ..
и перед.динамики и зад.динамики полюсовка по штекеру не совпадает..
замерять нормальным инструментом -- если просто мерить и ставить на приборе диаппазон "20 volt"..
может отображаться не правильно.. ставьте "мили вольт" .
#3329
Отправлено 03.08.2010, 22:45:32
[
12 на трассе? это на какой скорости?
я в караганду ехал 140 примерно держал... не больше 10литров вышло на 100км
скорость была разной, где-то 70-110, редко 120. Возможно это из-за постоянно включенного кондера, ну и плюс неслабые перевалы - 2 протяженных перед Талдыком и 2 после.
В Сарканде было уже однозначно понятно, что до Учарала не дотяну, пришлось там же заправиться, хотя до туда от Алматы 580 км.
#3330
Отправлено 03.08.2010, 23:41:03
У меня такая же беда на моём Трибуте, Максимус сказал, что у меня это связано с датчиками давления которые расположены в каждом колесе. У меня из четырёх датчиков рабочий только один, система начинает периодически опрашивать датчики и не получив ответ начинает выдавать сигналы (5 раз по 5 сигналов).- иногда после начала движения появляется пищание: 5 пикалок подряд, потом тишина, снова пикание и т.п. пару минут, затем прекращается. При этом никаких значков на табло не появлется. .
#3331
Отправлено 04.08.2010, 09:15:07
03.08.2010, 13:23
не сразу заводится... у меня решился вопрос смазыванием выдвигающегося механизма стартера.
салонный фильтр... он у меня во все отсутствовал, открыл поменять его там нет. новый поставил.
в начале движения педаль газа иногда как-будто заедает... надо менять трос акселератора, я его купил у Ольги, она здесь сидит под ником Carcity. 3х литровый движок не так просто остановить если заест. я сам еле остановил.
To Oneself
Спасибо за советы. Тогда уж не подскажите:
- где ремонтировали стартер и во сколько вся история обошлась?
- где находится салонник?
- насчет тросика акселератора - говорят. что надо попробовать сначала прочистить 4WW.
#3332
Отправлено 04.08.2010, 09:33:05
в моем случае пищание, не работающие подушки безопасности.....То Georus
У меня такая же беда на моём Трибуте, Максимус сказал, что у меня это связано с датчиками давления которые расположены в каждом колесе. У меня из четырёх датчиков рабочий только один, система начинает периодически опрашивать датчики и не получив ответ начинает выдавать сигналы (5 раз по 5 сигналов).- иногда после начала движения появляется пищание: 5 пикалок подряд, потом тишина, снова пикание и т.п. пару минут, затем прекращается. При этом никаких значков на табло не появлется. .
#3333
Отправлено 04.08.2010, 09:38:07
http://vse.kz/index....t...&p=14297322Oneself
03.08.2010, 13:23
не сразу заводится... у меня решился вопрос смазыванием выдвигающегося механизма стартера.
салонный фильтр... он у меня во все отсутствовал, открыл поменять его там нет. новый поставил.
в начале движения педаль газа иногда как-будто заедает... надо менять трос акселератора, я его купил у Ольги, она здесь сидит под ником Carcity. 3х литровый движок не так просто остановить если заест. я сам еле остановил.
To Oneself
Спасибо за советы. Тогда уж не подскажите:
- где ремонтировали стартер и во сколько вся история обошлась?
- где находится салонник?
- насчет тросика акселератора - говорят. что надо попробовать сначала прочистить 4WW.
#3334
Отправлено 04.08.2010, 09:47:39
http://vse.kz/index....t...&p=13376545http://vse.kz/index....t...&p=14297322
Oneself
03.08.2010, 13:23
не сразу заводится... у меня решился вопрос смазыванием выдвигающегося механизма стартера.
салонный фильтр... он у меня во все отсутствовал, открыл поменять его там нет. новый поставил.
в начале движения педаль газа иногда как-будто заедает... надо менять трос акселератора, я его купил у Ольги, она здесь сидит под ником Carcity. 3х литровый движок не так просто остановить если заест. я сам еле остановил.
To Oneself
Спасибо за советы. Тогда уж не подскажите:
- где ремонтировали стартер и во сколько вся история обошлась?
- где находится салонник?
- насчет тросика акселератора - говорят. что надо попробовать сначала прочистить 4WW.
#3335
Отправлено 04.08.2010, 13:11:04
Поставил сигнализацию (Томагавк), но почему-то с автозавода срабатывает сигнализация. Автоэлектрика, который ее ставил, никак поймать не могу – то он в отъезде, то я. Неправильно установлена?
Все в порядке. Это просто конфликт между томагавком и родной сигнализацией. У меня форик. Там эту проблему решили очень быстро. Пож бардачком рзъединили фишки, которые отвечают за родную сигнализацию.
#3337
Отправлено 05.08.2010, 12:03:52
температура на передних составил 120-140 градусов , режим "городской"
температура на задних 70-80 градусов..
думается --передние диски при помощи воды "погнуть " можно очень просто..
Совет для любителей "искупать" свою машинку .. подождите перед тем как лезть в воду минут 10-15 ..
диски остынут немного ...
#3338
Отправлено 05.08.2010, 14:24:27
Я обычно на мойке прошу начать мыть сначала салон потом кузов. Как раз за это время диски поостынут немного.сегодня измерял температуру тормозных дисков
температура на передних составил 120-140 градусов , режим "городской"
температура на задних 70-80 градусов..
думается --передние диски при помощи воды "погнуть " можно очень просто..
Совет для любителей "искупать" свою машинку .. подождите перед тем как лезть в воду минут 10-15 ..
диски остынут немного ...
#3339
Отправлено 05.08.2010, 15:18:00
Я обычно на мойке прошу начать мыть сначала салон потом кузов. Как раз за это время диски поостынут немного.
сегодня измерял температуру тормозных дисков
температура на передних составил 120-140 градусов , режим "городской"
температура на задних 70-80 градусов..
думается --передние диски при помощи воды "погнуть " можно очень просто..
Совет для любителей "искупать" свою машинку .. подождите перед тем как лезть в воду минут 10-15 ..
диски остынут немного ...
и для тех кто ходит в брод..
и далле :
температура воздуха включенного кондея на выходе из "окошек" середина 4 градуса ..боковые 11..
напрашивается термоизоляция на весь воздуховод... для исключения потери снега летом и тепла зимой..
теперь точно уверен : буду разбирать и изолировать...
на старой тоете температура была 3 градуса..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0