народ, а кто знает, когда будет проводиться рестайлинг R и GL классов?
МерсоНовостиновинки, концепты и т.д.
Автор i2k, 13.11.2007, 17:43
#282
Отправлено 28.05.2009, 17:36:54
GL уже вышел, а вот R класс ожидается. Есть фото жать сюда!народ, а кто знает, когда будет проводиться рестайлинг R и GL классов?
#287
Отправлено 09.07.2009, 15:58:38
Готовится к выходу новый CL 2010 года.
Да кстати, как и у Е класса, аббревиатуры "CL" теперь не будет, будет просто купе.
Моя веб-страница
Моя веб-страница
Моя веб-страница
Моя веб-страница
Моя веб-страница
Да кстати, как и у Е класса, аббревиатуры "CL" теперь не будет, будет просто купе.
Моя веб-страница
Моя веб-страница
Моя веб-страница
Моя веб-страница
Моя веб-страница
#288
Отправлено 13.07.2009, 12:00:01
#292
Отправлено 11.09.2009, 10:26:56
Успешный запуск первого полностью электрического родстера от Tesla не дает покоя и более именитым производителям. Даже Mercedes-Benz вступил в игру на этом поле. К 2015 году планируется подготовить SLS AMG Gullwing с электрической тягой. Четыре электромотора будут расположены прямо в колесах. Их суммарная мощность должна составить 532 лошадиных силы, а крутящий момент может достигать 880 Нм. Для сравнения обычный SLS Gullwing будет иметь под капотом 6,3-литровый V8, выдающий 571 лошадиных сил и 649 Нм. И если с разгоном у электрического SLS Gullwing eDrive будет все в порядке (около 4 секунд до первой сотни), то вот предполагаемая максимальная скорость 193 км/ч явно не вызывает восхищения. Впрочем, навевает уныние еще и величина пробега на максимальном заряде батарей: примерно 150-180 км. И потом 8 часов для полной зарядки. Стоит ли вообще делать подобный автомобиль с неоднозначными техническими характеристиками – еще большой вопрос.
Серийное производство Mercedes SLS Gullwing eDrive назначено на далекий 2015 год, а премьера этого же автомобиля с бензиновым двигателем уже назначена на сентябрь. Впрочем, даже два месяца ждать вполне необязательно: первые неофициальные фотографии уже доступны. И если применение ретро-стиля вызовет ряд вопросов у некоторых автомобильных критиков, то вот использование такой же внешности у электрического SLS Gullwing eDrive в 2015 году является и вовсе сомнительным ходом. За 6 лет внешность суперкара успеет порядком устареть и поднадоесть. Это еще одна неубедительная сторона Mercedes SLS Gullwing eDrive.
Фото салона
Серийное производство Mercedes SLS Gullwing eDrive назначено на далекий 2015 год, а премьера этого же автомобиля с бензиновым двигателем уже назначена на сентябрь. Впрочем, даже два месяца ждать вполне необязательно: первые неофициальные фотографии уже доступны. И если применение ретро-стиля вызовет ряд вопросов у некоторых автомобильных критиков, то вот использование такой же внешности у электрического SLS Gullwing eDrive в 2015 году является и вовсе сомнительным ходом. За 6 лет внешность суперкара успеет порядком устареть и поднадоесть. Это еще одна неубедительная сторона Mercedes SLS Gullwing eDrive.
Фото салона
Сообщение отредактировал Dan: 11.09.2009, 11:03:31
#294
Отправлено 01.12.2009, 12:22:13
Daimler AG и McLaren Group меняют форму своего сотрудничества
Начиная с сезона 2010, Mercedes-Benz будет принимать участие в чемпионате мира «Формула-1» со своей собственной командой. Daimler AG и McLaren Group с середины ноября 2009 года меняют форму сотрудничества.
Daimler AG совместно с инвестфондом Aabar Investments выкупят более 75,1% акций команды Brawn GP, при этом Daimler приобретет 45,1%, а Aabar – 30%. Оставшиеся 24,9% останутся у действующих акционеров. Владея 9,1% акций Daimler AG, Aabar является крупнейшим акционером концерна. Данная сделка подлежит утверждению ЕС и ведомством картелей Швейцарии.
Предпосылками такого решения выступили новые условия и положения для «Формулы-1». Установленные Ассоциацией команд «Формулы-1» (FOTA) и Международной автомобильной ассоциацией (FIA) «Ресурсные ограничения» фактически ограничивают расходы на дизайн, конструкцию и ходовые характеристики гоночных автомобилей. Кроме того, команда «Формулы-1» сможет получать значительно больший доход, сформированный за счет торгового права на модификации гоночных автомобилей, возникающего в результате подписания нового соглашения Конкорд между FOTA и FIA.
Сотрудничество McLaren и Mercedes началось в 1995 году, а в 2009 году они завершили свой 15й совместный сезон на «Формуле-1». Изменение формы сотрудничества производится на основе взаимного соглашения. Mercedes-Benz и McLaren будут продолжать двустороннее сотрудничество, при этом поставка двигателей может осуществляться до 2015 года.
McLaren Group поставила себе новые цели, в частности, в автомобильном секторе, которые нашли понимание и были признаны Daimler. В связи с этим было согласовано, что обратный выкуп компанией McLaren Group 40% акций McLaren, принадлежащих Daimler AG, будет завершен к 2011 году.
Принимая такое решение, Mercedes-Benz возобновляет свою удивительную историю участия в автогонках на 75ю годовщину «Серебряных Стрел» (Silver Arrows), самых уникальных гоночных автомобилей в мире. Mercedes хочет продолжить традицию «Серебряных Стрел», оставивших свой след в истории автогонок благодаря победам в большинстве из них.
«Наша новая команда «Формулы-1» «Серебряная Стрела» является отличным соперником с точки зрения спортивной подготовки и технического оснащения, и мы полны энтузиазма и спортивного духа», сказал д-р Дитер Цетше, Председатель правления Daimler AG и Глава подразделения Mercedes-Benz Cars.
Начиная с 1995 года, McLaren и Mercedes-Benz соревновались в 256 Гран-При и одержали 60 побед. В 1998, 1999 и 2008 гг. англо-немецкая команда выигрывала Чемпионат, а также Кубок конструкторов в 1998 году. Команда McLaren Mercedes занимала второе место в Мировых чемпионатах десять раз, по пять раз в классификации пилотов и конструкторов.
После прошлогодней победы Льюиса Хэмилтона за титул Чемпиона мира среди пилотов, в этом году на Мировом чемпионате за кубок конструкторов команда Vodafone McLaren Mercedes пришла к финишу третьей. На Чемпионате мира 2008 года Хэмилтон выиграл две гонки на нынешнем болиде, добившись первой победы в истории на автомобиле с установленной системой регенерации энергии торможения – KERS Hybrid. Ни один другой пилот не завоевал больше очков, чем Хэмилтон в последних восьми гонках из 17-ти в течение сезона.
«Я хотел бы поблагодарить McLaren за успешное сотрудничество в течение последних 15 лет», говорит д-р Дитер Цетше. «В будущем мы продолжим наше партнерское сотрудничество в интересах как Mercedes, так и McLaren. Мы будем соперниками на трассе, однако, за ее пределами будем сотрудничать с McLaren и другими командами с целью создания безупречного представления для зрителей всего мира».
Руководство бывшей команды Brawn GP Mercedes Grand Prix будет и дальше работать под управлением Росса Брауна. Команда Формулы-1, а также моторная команда Mercedes-Benz High Performance Engines, будут координироваться Mercedes-Benz Motorsport во главе с вице-президентом Норбертом Хаугом.
Новая команда «Серебряные Стрелы» Mercedes Grand Prix будет самостоятельно соревноваться в гонках Формула-1 в качестве заводской команды. Взаимодействие дочерней компании Mercedes-Benz High Performance Engines в Бриксуорте (Великобритания), 100% акций которой владеет Daimler, и команды Mercedes Grand Prix, расположенной примерно в 28 милях от этого места в Брэкли (Великобритания), обеспечит еще большую эффективность.
Хадем аль-Кубайши, Председатель инвестфонда Aabar Investment: «Aabar с радостью объединяет усилия с Daimler AG и его ведущей мировой торговой маркой Mercedes-Benz с целью создания новой команды «Формулы-1», которая продолжит многолетнюю успешную традицию знаменитых «Серебряных Стрел». Aabar уверен в том, что на этом поприще нам будет и в дальнейшем сопутствовать успех».
Начиная с сезона 2010, Mercedes-Benz будет принимать участие в чемпионате мира «Формула-1» со своей собственной командой. Daimler AG и McLaren Group с середины ноября 2009 года меняют форму сотрудничества.
Daimler AG совместно с инвестфондом Aabar Investments выкупят более 75,1% акций команды Brawn GP, при этом Daimler приобретет 45,1%, а Aabar – 30%. Оставшиеся 24,9% останутся у действующих акционеров. Владея 9,1% акций Daimler AG, Aabar является крупнейшим акционером концерна. Данная сделка подлежит утверждению ЕС и ведомством картелей Швейцарии.
Предпосылками такого решения выступили новые условия и положения для «Формулы-1». Установленные Ассоциацией команд «Формулы-1» (FOTA) и Международной автомобильной ассоциацией (FIA) «Ресурсные ограничения» фактически ограничивают расходы на дизайн, конструкцию и ходовые характеристики гоночных автомобилей. Кроме того, команда «Формулы-1» сможет получать значительно больший доход, сформированный за счет торгового права на модификации гоночных автомобилей, возникающего в результате подписания нового соглашения Конкорд между FOTA и FIA.
Сотрудничество McLaren и Mercedes началось в 1995 году, а в 2009 году они завершили свой 15й совместный сезон на «Формуле-1». Изменение формы сотрудничества производится на основе взаимного соглашения. Mercedes-Benz и McLaren будут продолжать двустороннее сотрудничество, при этом поставка двигателей может осуществляться до 2015 года.
McLaren Group поставила себе новые цели, в частности, в автомобильном секторе, которые нашли понимание и были признаны Daimler. В связи с этим было согласовано, что обратный выкуп компанией McLaren Group 40% акций McLaren, принадлежащих Daimler AG, будет завершен к 2011 году.
Принимая такое решение, Mercedes-Benz возобновляет свою удивительную историю участия в автогонках на 75ю годовщину «Серебряных Стрел» (Silver Arrows), самых уникальных гоночных автомобилей в мире. Mercedes хочет продолжить традицию «Серебряных Стрел», оставивших свой след в истории автогонок благодаря победам в большинстве из них.
«Наша новая команда «Формулы-1» «Серебряная Стрела» является отличным соперником с точки зрения спортивной подготовки и технического оснащения, и мы полны энтузиазма и спортивного духа», сказал д-р Дитер Цетше, Председатель правления Daimler AG и Глава подразделения Mercedes-Benz Cars.
Начиная с 1995 года, McLaren и Mercedes-Benz соревновались в 256 Гран-При и одержали 60 побед. В 1998, 1999 и 2008 гг. англо-немецкая команда выигрывала Чемпионат, а также Кубок конструкторов в 1998 году. Команда McLaren Mercedes занимала второе место в Мировых чемпионатах десять раз, по пять раз в классификации пилотов и конструкторов.
После прошлогодней победы Льюиса Хэмилтона за титул Чемпиона мира среди пилотов, в этом году на Мировом чемпионате за кубок конструкторов команда Vodafone McLaren Mercedes пришла к финишу третьей. На Чемпионате мира 2008 года Хэмилтон выиграл две гонки на нынешнем болиде, добившись первой победы в истории на автомобиле с установленной системой регенерации энергии торможения – KERS Hybrid. Ни один другой пилот не завоевал больше очков, чем Хэмилтон в последних восьми гонках из 17-ти в течение сезона.
«Я хотел бы поблагодарить McLaren за успешное сотрудничество в течение последних 15 лет», говорит д-р Дитер Цетше. «В будущем мы продолжим наше партнерское сотрудничество в интересах как Mercedes, так и McLaren. Мы будем соперниками на трассе, однако, за ее пределами будем сотрудничать с McLaren и другими командами с целью создания безупречного представления для зрителей всего мира».
Руководство бывшей команды Brawn GP Mercedes Grand Prix будет и дальше работать под управлением Росса Брауна. Команда Формулы-1, а также моторная команда Mercedes-Benz High Performance Engines, будут координироваться Mercedes-Benz Motorsport во главе с вице-президентом Норбертом Хаугом.
Новая команда «Серебряные Стрелы» Mercedes Grand Prix будет самостоятельно соревноваться в гонках Формула-1 в качестве заводской команды. Взаимодействие дочерней компании Mercedes-Benz High Performance Engines в Бриксуорте (Великобритания), 100% акций которой владеет Daimler, и команды Mercedes Grand Prix, расположенной примерно в 28 милях от этого места в Брэкли (Великобритания), обеспечит еще большую эффективность.
Хадем аль-Кубайши, Председатель инвестфонда Aabar Investment: «Aabar с радостью объединяет усилия с Daimler AG и его ведущей мировой торговой маркой Mercedes-Benz с целью создания новой команды «Формулы-1», которая продолжит многолетнюю успешную традицию знаменитых «Серебряных Стрел». Aabar уверен в том, что на этом поприще нам будет и в дальнейшем сопутствовать успех».
#295
Отправлено 01.12.2009, 16:26:31
Люблю новости про дизеля!
AMG, спортивное подразделение немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, заявило, что будет выпускать "дружелюбные" к окружающей среде двигатели. Ателье AMG, прежде выпускавшее супермощные версии моделей Mercedes-Benz, собирается присоединиться к клану "зеленых".
Последние пару лет появлялись слухи о том, что компания готовит внедорожник, оснащенный турбодизелем Bluetec, однако ничего конкретного не сообщалось. Теперь инсайдеры уверяют, что дизельных и гибридных автомобилей от AMG ждать осталось совсем недолго.
AMG, спортивное подразделение немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, заявило, что будет выпускать "дружелюбные" к окружающей среде двигатели. Ателье AMG, прежде выпускавшее супермощные версии моделей Mercedes-Benz, собирается присоединиться к клану "зеленых".
Последние пару лет появлялись слухи о том, что компания готовит внедорожник, оснащенный турбодизелем Bluetec, однако ничего конкретного не сообщалось. Теперь инсайдеры уверяют, что дизельных и гибридных автомобилей от AMG ждать осталось совсем недолго.
Сообщение отредактировал Dow: 01.12.2009, 16:27:54
#298
Отправлено 25.12.2009, 11:06:59
Михаэль Шумахер: «Mercedes GP станет моим новым испытанием»
Михаэль Шумахер признается в том, что его возвращение в королевскую категорию гонок, о котором было объявлено сегодня, станет новой главой в его карьере гоночного пилота.
«Команда Mercedes GP Petronas представляет собой для меня новое испытание как в спортивном, так и в профессиональном плане. Это – новая глава в моей спортивной карьере, и я на самом деле с нетерпением жду начала работы с моим старым другом Россом Брауном», - заявил Михаэль Шумахер.
Кроме этого немецкий чемпион заявил о том, что он возвращается в Формулу 1 в составе команды Mercedes GP не ради того, чтобы выполнять роль простого статиста. Михаэль намерен бороться ни только за победы, но и возможно за его восьмой чемпионский титул.
«Я убежден в том, что вместе мы сможем побороться за чемпионат мира следующего года. Мне не терпится вернуться на трассу. Для меня это партнерство как бы замыкает собой круг. Компания Mercedes поддерживала меня на протяжении многих лет, когда я начинал мою карьеру в Формуле 1, и теперь я надеюсь на то, что смогу дать что-то взамен этому конструктору», - добавил семикратный чемпион мира
Михаэль Шумахер признается в том, что его возвращение в королевскую категорию гонок, о котором было объявлено сегодня, станет новой главой в его карьере гоночного пилота.
«Команда Mercedes GP Petronas представляет собой для меня новое испытание как в спортивном, так и в профессиональном плане. Это – новая глава в моей спортивной карьере, и я на самом деле с нетерпением жду начала работы с моим старым другом Россом Брауном», - заявил Михаэль Шумахер.
Кроме этого немецкий чемпион заявил о том, что он возвращается в Формулу 1 в составе команды Mercedes GP не ради того, чтобы выполнять роль простого статиста. Михаэль намерен бороться ни только за победы, но и возможно за его восьмой чемпионский титул.
«Я убежден в том, что вместе мы сможем побороться за чемпионат мира следующего года. Мне не терпится вернуться на трассу. Для меня это партнерство как бы замыкает собой круг. Компания Mercedes поддерживала меня на протяжении многих лет, когда я начинал мою карьеру в Формуле 1, и теперь я надеюсь на то, что смогу дать что-то взамен этому конструктору», - добавил семикратный чемпион мира
#299
Отправлено 25.12.2009, 11:11:18
BRABUS GLK V12 – самый быстрый внедорожник
Одна из самых известных в мире тюнинговых компаний BRABUS представила модель GLK V12. Автомобиль, оснащенный 6,3 литровым двигателем V12 с двумя турбинами, обладает мощностью 750 л.с. и максимальным крутящим моментом 1 350 Нм. Это позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунд, а на разгон до 200 км/ч уходит 12,8 секунд.
На итальянском спорттреке BRABUS GLK V12 смог развить максимальную скорость 322,3 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире, разрешенным к использованию на дорогах общего пользования. Стоимость BRABUS GLK V12 составляет 397 000 евро.
Одна из самых известных в мире тюнинговых компаний BRABUS представила модель GLK V12. Автомобиль, оснащенный 6,3 литровым двигателем V12 с двумя турбинами, обладает мощностью 750 л.с. и максимальным крутящим моментом 1 350 Нм. Это позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунд, а на разгон до 200 км/ч уходит 12,8 секунд.
На итальянском спорттреке BRABUS GLK V12 смог развить максимальную скорость 322,3 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире, разрешенным к использованию на дорогах общего пользования. Стоимость BRABUS GLK V12 составляет 397 000 евро.
#300
Отправлено 30.01.2010, 10:21:33
Команда McLaren представила новый болид
Команда "Формулы-1" McLaren представила болид 2010 года. Презентация прошла в пятницу, 29 января, в британской штаб-квартире спонсора команды, компании Vodafone, в Ньюбери. Новый болид, получивший название McLaren Mercedes MP4-25, по утверждению руководителей конюшни представляет собой "радикально новую" конструкцию.
"Это очень сложный, но элегантный автомобиль, - заявил технический директор команды Пэдди Лоу. - Его создание стало возможным благодаря беспрецедентному взаимодействию между конструкторами, ответственными за аэродинамику, и инженерами, разрабатывавшими механическую часть машины".
Несмотря на то, что компания Mercedes продала свою долю в английской команде и создала собственную конюшню, болид McLaren сохранил серебрянную расцветку, появившуюся в 2007 году. Первые испытания машины пройдут в Валенсии, 1 февраля. За руль машины сядет тест-пилот команды Гэри Паффетт.
Прошлый сезон команда закончила на третьем месте в Кубке конструкторов, а лидер команды Льюис Хэмильтон занял пятое место в личном зачете. В 2010 году за команду McLaren будут выступать чемпион 2008 года Хэмильтон, и чемпион 2009 года Дженсон Баттон.
Команда "Формулы-1" McLaren представила болид 2010 года. Презентация прошла в пятницу, 29 января, в британской штаб-квартире спонсора команды, компании Vodafone, в Ньюбери. Новый болид, получивший название McLaren Mercedes MP4-25, по утверждению руководителей конюшни представляет собой "радикально новую" конструкцию.
"Это очень сложный, но элегантный автомобиль, - заявил технический директор команды Пэдди Лоу. - Его создание стало возможным благодаря беспрецедентному взаимодействию между конструкторами, ответственными за аэродинамику, и инженерами, разрабатывавшими механическую часть машины".
Несмотря на то, что компания Mercedes продала свою долю в английской команде и создала собственную конюшню, болид McLaren сохранил серебрянную расцветку, появившуюся в 2007 году. Первые испытания машины пройдут в Валенсии, 1 февраля. За руль машины сядет тест-пилот команды Гэри Паффетт.
Прошлый сезон команда закончила на третьем месте в Кубке конструкторов, а лидер команды Льюис Хэмильтон занял пятое место в личном зачете. В 2010 году за команду McLaren будут выступать чемпион 2008 года Хэмильтон, и чемпион 2009 года Дженсон Баттон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0