Эксклюзивность, индивидуальность и экологичность: эти три слова наиболее точно описывают новую программу тюнинга от Brabus для нового Mercedes-Benz M-Class серии w166. Внешне, от серийного, новый внедорожник отличается аэродинамическим обвесом и колесными дисками BRABUS Monoblock диаметром 22 дюйма. Помимо изменения внешности, программа включает в себя доработку двигателя, установку спортивной выхлопной системы и тюнинг интерьера.
Чтобы придать новому Mercedes ML более строгий и эксклюзивный вид, специалисты БРАБУС разработали новые элементы экстерьера... Передний бампер обрел строгую спортивную пластику, нижний спойлер и развитые . Новые пороги сочетают в себе элегантность и стиль. Задний бампер тоже решен в спортивном стиле, а его диффузор может иметь либо один вырез под выхлопную трубу слева, либо же два выреза по бокам – в зависимости от типа двигателя. Весь обвес изготавливается из высококачественного пластика.
Особый шик автомобилю придают лекгосплавные диски BRABUS. На выбор предлагается три дизайна колес — Monoblock VI, E и Q, которые доступны в размерах от 18 до 22 дюймов. Ценители могут выбрать и кованные диски Brabus Monoblock G «Platinum Edition» размерности R22 10J. Технология производства этих дисков делает их легкими и очень прочными – то, что нужно для суперкара! BRABUS W166 комплектуется резиной Continental, Pirelli или YOKOHAMA, для самых больших колес предлагается размер шин 295/30 ZR 22 как для передней, таки для задней оси.
Инжененры Brabus, совместно с компанией BILSTEIN, разработали и новые компоненты подвески, которые специально откалиброваны для упомянутых выше размерностей колес. Для автомобилей с обычной подвеской BRABUS предлагает на выбор спортивные пружины, заниженные на 30 миллиметров (1,2 дюйма). Для М-класса с пневматической подвеской AIRMATIC BRABUS инженеры разработали специальный модуль управления, который снижает дорожный просвет внедорожника на 30 — 40 миллиметров (1,2 — 1,6 дюйма).
Не обделили вниманием и тормозную систему. На переднгей оси работают шестипоршневые алюминиевые суппорты с вентилируемыми и перфорированными дисками размером 405 х 34 миллиметров (16 х 1,3 дюйма). Сзади – суппорты с четырьмя поршнями и тормозные диски размером 380 х 28 мм (15 х 1,1 дюйма). Помимо отличных тормозных характеристик, измененная система демонстрирует и потрясающую стабильность – она почти не пререгревается и сохраняет свои свойства даже после длительного цикла интенсивных торможений.
BRABUS предлагает самый широкий в мире программа двигателя тюнинг для Mercedes-Benz автомобили и поэтому не удивительно, что программа была адаптирована к новым М-Класса. Для V6 с общей топливной магистралью турбодизельным двигателем ML 350 BlueTEC 4MATIC Brabus специалисты разработали двигатель BRABUS ECO PowerXtra D6S производительности комплект, который относится к той же ЕВРО VI выбросов классу, что и серийный автомобиль.
Что касается двигателя, то на данный момент до товарного вида доведена только программа тюнинга дизельного мотора. Инженеры BRABUS постарались сделать так, чтобы дизельный двигатель увеличив свою мощность не потерял в экономичности и экологичности. На тюнингованном моторе применен модуль впрыска Brabus ECO PowerXtra D6S , а так же измененная программа управления двигателем, которая учитывает применение реагента AdBlue ® для очистки выхлопных газов. В результате доработок крутящий момент увеличился с 620 Нм до 690 Нм, причем он доступен на широкой полке от 1600 до 2400 оборотов в минуту. Максимальная мощность же возросла с 258 л.с. до 306 л.с. при 3600 об/мин. . Динамика этого дизельного внедорожника поражает — 6 секунд до сотни, а максимальная скорость – 230 км/ч.
Тюнинг программы для бензиновых двигателей находятся в стадии завершения. Стоить также отметить, что все двигатели от BRABUS расчитаны на применение высокопроизводительных моторных масел ARAL. Выпускная система изготавливается из нержавеющей стали и калибруется под конкретный двигатель. Для любого двигателя доступен выпуск либо с одной сдвоенной, либо с двумя сдвоенными выхлопными трубами, что является отличительной чертой всех автомобилей BRABUS.
Ну и, разумеется, дорабатывается интерьер. Здесь, помимио обязательных атрибутов вроде порогов со светящимися логотипами BRABUS и алюминиевыми накладками на педали, возможно заказать всё, что душе угодно – от различных сочетаний кожи и алькантары всевозможных оттенков, до экзотической древисины
Прикреплённые изображения: