Перейти к содержимому

Фотография

МерсоНовостиновинки, концепты и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#261
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Обсуждение мерсоновостей в рамках новостной ленты - разрешены, конечно без перехода во флейм и споры.
  • 0

#262
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений

может хочется что то обсудить? а то так не интересно.

А расскажите про W114/115 Мерседесы.
  • 0

#263
Rock'n'Rolla

Rock'n'Rolla

    он же i2k

  • Забанен
  • 180 сообщений
надо открывать новую тему - История марки :)

#264
Rock'n'Rolla

Rock'n'Rolla

    он же i2k

  • Забанен
  • 180 сообщений
29 апреля 2009

SL 63 AMG и C 63 AMG обеспечат максимальную безопасность сезона 2009 «Формулы-1»
SL 63 AMG в качестве официального автомобиля безопасности Формулы 1 и C 63 AMG в кузове универсал в качестве официального медицинского автомобиля продолжают обеспечивать максимальную безопасность, на этот раз, сезона 2009 Формулы 1. Два специально подготовленных автомобиля AMG, спортивной марки Mercedes-Benz, будут нести службу в течение всех 17 гонок сезона 2009, старт которому был дан в Мельбурне на Гран-При Австралии с 27 по 29 марта 2009 г. Специалисты AMG PERFORMANCE STUDIO отвечают за создание, производство и сервисное обслуживание автомобилей.
Официальный автомобиль безопасности Формулы 1 всегда наготове, если безопасность гонки под угрозой в случае аварии на трассе, неблагоприятных погодных условий и других опасных ситуаций. За рулем исключительного SL 63 AMG – Бернд Майлендер, в прошлом гонщик DTM. После инструктажа он встает во главе участников гонки, и самые быстрые гонщики в мире проезжают круг по трассе, следуя за SL 63 AMG. Обязательное условие для автомобиля безопасности – быстрое время круга, иначе двигатели болидов Формулы 1 могут перегреться, а их шины и тормоза чрезмерно охладиться.
Mercedes-Benz SL 63 AMG обладает отличными динамическими характеристиками, что является основным требованием для выполнения столь ответственной задачи. Восьмицилиндровый двигатель AMG объемом 6.3 л и мощностью 386 кВт/525 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,4 с. По-новому разработанная спортивная система выпуска AMG с увеличенным диаметром трубы и специальным задним глушителем позволяет двигателю AMG «дышать» еще более свободно – и придает ему еще более спортивный звук. Исключительные динамические характеристики гарантируются также 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, которая способна переключать скорости всего лишь за 100 миллисекунд.
Специальная винтовая подвеска и система охлаждения
Специально разработанная винтовая подвеска гарантирует оптимальное прохождение поворотов благодаря подстройке автомобиля под конкретную трассу за счет индивидуальной конфигурации подвески. Сочетание трехступенчатой системы электронной стабилизации ESP® и блокировки дифференциала заднего моста с коэффициентом 30% обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в любых погодных условиях. Для гарантии надежной работы даже в условиях тропического климата автомобили оснащены мощными дополнительными радиаторами моторного и трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости и жидкости для усилителя рулевого управления.

Специальная система охлаждения и мощная система комбинированного торможения
На переднюю и заднюю оси установлены сверхлегкие кованые легкосплавные 19-дюймовые колесные диски AMG. Передние обода шириной 8,5 дюймов оснащаются шинами 255/35, а задние обода шириной 9,5 дюймов – шинами 285/30. Весь дизайн колесных дисков с замысловатым рисунком двойных спиц одновременно оптимизирует и охлаждение тормозной системы при высоких нагрузках, и специально смоделированный поток охлаждающего воздуха. Отличная износостойкость и непревзойденные характеристики торможения дополняют очевидные преимущества высокоэффективной тормозной системы AMG, которая оснащена комбинированными тормозными дисками с внутренней вентиляцией. Передний мост оборудован жесткозакрепленными суппортами с шестью поршнями и дисками размером 390 × 36 мм, а на заднем мосту установлены 4-поршневые суппорты с жестким креплением и тормозные диски 360 × 26 мм.
На 220 кг легче серийной модели благодаря целенаправленному облегчению конструкции
Несмотря на дополнения в системах охлаждения, освещения и связи автомобиль безопасности SL 63 AMG весит меньше своего серийного аналога благодаря целенаправленному облегчению конструкции. Капот, обтекатели, передние крылья и багажное отделение изготовлены из углепластика – материала, уже проверенного в автоспорте. Отказ от жесткой складной крыши продиктован тем, что автомобиль безопасности всегда ездит с поднятым верхом. Все эти меры позволили облегчить машину на 220 кг, и теперь автомобиль безопасности весит всего 1750 кг (с полным баком, но без пассажиров).
Интерьер в духе автоспорта
Внутри автомобиля безопасности царит цельная атмосфера автоспорта. Рабочее место Бернда Майлендера и второго водителя представляет собой два спортивных ковшеобразных сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, элементами отделки из углеволокна и черной кожаной обивкой и оснащено рулевым колесом AMG с плоским снизу ободом диаметром 365 мм и алюминиевыми накладками на педалях от AMG. Центральная консоль оборудована двумя мониторами, с помощью которых команда автомобиля безопасности сможет следить за развитием гонки, а система двусторонней радиосвязи обеспечит постоянный контакт с руководством гонки.
C 63 AMG Estate: официальный медицинский автомобиль «Формулы-1»
Еще одним постоянным спутником каждой гонки «Формулы-1», помимо автомобиля безопасности, является официальный медицинский автомобиль C 63 AMG Estate. В начале каждого Гран-при этот скоростной универсал от AMG следует за участниками «Формулы-1» весь первый круг. Подобные меры принимаются, так как первый круг – это критический этап гонки, на котором болиды группируются максимально близко друг от друга. В случае аварии во время гонки медицинский автомобиль прибывает первым на место аварии и гарантирует оказание самой скорой помощи.

Универсал C 63 AMG отлично подготовлен для решения сложных задач, в которых на счету буквально каждая секунда: высокомощный универсальный автомобиль оснащен 6,3-литровым двигателем V8 от AMG мощностью 336 кВт/457 л.с. с крутящим моментом 600 Нм. Спортивная система выпуска AMG обладает выхлопными трубами большего диаметра и новыми задними глушителями, благодаря чему звук, издаваемый двумя двойными хромированными выхлопными трубами, становится гораздо более отчетливым. Для гарантии большей надежности было оптимизировано охлаждение охлаждающей жидкости, моторного и трансмиссионного масла и жидкости для усилителя рулевого управления, что можно определить по воздухозаборникам значительно большего размера на новой нижней передней панели AMG. Мощность двигателя передается через коробку передач AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS с автоматической перегазовкой при переходе на более низкие передачи для еще более плавного вождения. Идеальное сцепление с дорогой обеспечивается сочетанием 3-ступенчатой системы стабилизации движения ESP® и механизма блокировки дифференциала с коэффициентом 35%.
Винтовая подвеска и усиленная тормозная система AMG
Регулируемая винтовая подвеска и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG шириной 8 и 9 дюймов, соответственно оснащаемые шинами 235/35 (передние) и 255/30 (задние), гарантируют идеальный контакт шин с дорогой. Мощная усиленная тормозная система AMG обеспечивает исключительно короткий тормозной путь благодаря перфорации и внутренним вентиляционным каналам в тормозных дисках на переднем мосту. Активная система охлаждения дифференциала заднего моста интегрирована в диффузор в задней части кузова.
Два монитора в центральной консоли дают возможность команде официального медицинского автомобиля «Формулы-1» наблюдать за развитием гонки, в то время как бортовая система двусторонней радиосвязи обеспечивает связь с руководством гонки. Рулевое колесо AMG диаметром 365 мм с плоским снизу ободом и алюминиевые накладки на педалях AMG гарантируют идеальный контроль над машиной. В багажном отделении объемом 485 литров хватит места на полный комплект аварийного оборудования, включая дефибриллятор и аппарат искусственного дыхания.
За разработку отвечает AMG PERFORMANCE STUDIO
Разработка, тестирование и выпуск двух автомобилей безопасности и двух медицинских автомобилей – в обоих случаях, одна машина является основной, а вторая резервной – проводились специалистами AMG PERFORMANCE STUDIO в тесном сотрудничестве с командой испытателей по общим разработкам AMG. Многочисленные тест-драйвы устраивались на различных трассах «Формулы-1», чтобы отрегулировать подвеску и проверить все системы и компоненты. Два высококвалифицированных техника AMG готовы взять на себя ответственность за подготовленность автомобиля безопасности и медицинского автомобиля ко всем 17 гонкам сезона 2009 «Формулы-1».
На протяжении 12 лет компания AMG является бессменным поставщиком официальных автомобилей безопасности и медицинских автомобилей Формулы-1™ на высшем уровне международного автоспорта.
Купе AMG Е-Класса с двигателем V8 стало официальным медицинским автомобилем еще раньше, в 1984 году. Таким образом, вся деятельность компании из Аффальтербаха отражает многолетнюю приверженность Mercedes-Benz «Формуле-1».

Изображение

Изображение

#265
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

надо открывать новую тему - История марки :rolleyes:



то Rock'n'Rolla. Если есть инфа про историю МБ, про эволюцию и старые кузова выкладывай. С удовольствием почитаем.
  • 0

#266
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

то Rock'n'Rolla. Если есть инфа про историю МБ, про эволюцию и старые кузова выкладывай. С удовольствием почитаем.

Историю можно и в нете найти!
А про инновации нет! так что Я думаю все поняли меня! :rolleyes:
  • 0

#267
Rock'n'Rolla

Rock'n'Rolla

    он же i2k

  • Забанен
  • 180 сообщений
Dan я могу такую историю выложить которую в нете точно не найдешь, но конечно вам виднее :rolleyes:
кстати есть новость которая как бы и новость но про прошлое :shy:
я имею в виду пробег родстера F-CELL по маршруту Берты Бенц. со дня этого легендарного события прошел уже 121 год ;)
пока выложу фото.

#268
Rock'n'Rolla

Rock'n'Rolla

    он же i2k

  • Забанен
  • 180 сообщений
старт маршрута Берты Бенц с премьер министром Баден-Вюртемберга - Гюнтером Оеттинбергом и профессором Гербертом Кёлером, главой подразделения "e-drive and future mobile" Даймлер АГ.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

напротив автомобильного музея Др. Карла Бенца в Ладенбурге

Изображение

#269
Rock'n'Rolla

Rock'n'Rolla

    он же i2k

  • Забанен
  • 180 сообщений
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

напротив городской аптеки в Wiesloch - это место где Берта останавливалась для дозаправки :rolleyes:

Изображение

#270
Rock'n'Rolla

Rock'n'Rolla

    он же i2k

  • Забанен
  • 180 сообщений
Изображение

сиденья F-CELL - карбоновые ковши обшитые в ручную кожей

Изображение

Изображение

джойстик управления F-CELL
Изображение

моторный отсек F-CELL

Изображение




текст завтра выложу

#271
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Dan я могу такую историю выложить которую в нете точно не найдешь, но конечно вам виднее :shy:

Согласен! :rolleyes: Беру свои слова обратно! ;)
  • 0

#272
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

Историю можно и в нете найти!
А про инновации нет! так что Я думаю все поняли меня! :D


Дэн если тебе не интересно ты можешь не читать. :-) А я бы с удовольствием почитал про развитие марки. Особенно интересует период с 50-90гг. :shy:

Кстати у меня есть портфолио АМГ. Вся история развития АМГ. Если кому надо стучитесь.

Сообщение отредактировал EGOOIST: 30.04.2009, 12:36:46

  • 0

#273
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Нет, ну извинился же!!! Чё ты докапался, до маленьких!!!??? :-) :D Внатуре! :shy:

ЗЫ Давай выкладывай историю AMG! Быстро! :-)
  • 0

#274
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

Нет, ну извинился же!!! Чё ты докапался, до маленьких!!!??? :-) :D Внатуре! :shy:

ЗЫ Давай выкладывай историю AMG! Быстро! :-)



Он 30 Мб. весит не знаю куды залить.
  • 0

#275
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
MODERATORIAL [Elegance]
Dan ,прекращай флуд.

  • 0

#276
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений


Нет, ну извинился же!!! Чё ты докапался, до маленьких!!!??? :-) :D Внатуре! :shy:

ЗЫ Давай выкладывай историю AMG! Быстро! :-)



Он 30 Мб. весит не знаю куды залить.

Алешка, подсказываю:
хтт://рапидшаре.ком
:)
  • 0

#277
Rock'n'Rolla

Rock'n'Rolla

    он же i2k

  • Забанен
  • 180 сообщений
у меня есть 185 мегов про историю марки мерседес бенц в пдф :(
правда на англ. все в подробностях расписано кто чего и куда с очень интересными и редкими фото. наверное буду потихоньку переводить и выкладывать. посмотрим.

#278
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

у меня есть 185 мегов про историю марки мерседес бенц в пдф :(
правда на англ. все в подробностях расписано кто чего и куда с очень интересными и редкими фото. наверное буду потихоньку переводить и выкладывать. посмотрим.

Канешна! Давай!!! Я лично очень ждать буду! Всё ровно многого не знаю!
  • 0

#279
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений

у меня есть 185 мегов про историю марки мерседес бенц в пдф
правда на англ. все в подробностях расписано кто чего и куда с очень интересными и редкими фото. наверное буду потихоньку переводить и выкладывать. посмотрим.

Будет интересно почитать. Там есть что нибудь про W 114/115 ?
  • 0

#280
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений

Он 30 Мб. весит не знаю куды залить.

если это фото, то выкладывай на fotohost.kz посмотрим все на АМГ
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.