![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
МерсоНовостиновинки, концепты и т.д.
#302
Отправлено 02.02.2010, 21:45:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#304
Отправлено 18.02.2010, 17:26:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
McLaren будет выступать отдельно а команда Мерседеса - отдельно. То есть две отдельные команды, если понимать то что даже пилоты по фамилиям - совершенно разные люди, да и думаю что Шумахера спутать с кем либо - просто невозможно.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#305
Отправлено 18.02.2010, 20:01:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если внимательно почитать новости Формулы1 - то понятно что смеяться здесь нечему - все правильно.
McLaren будет выступать отдельно а команда Мерседеса - отдельно. То есть две отдельные команды, если понимать то что даже пилоты по фамилиям - совершенно разные люди, да и думаю что Шумахера спутать с кем либо - просто невозможно.
звиняйте прочел по диагонали
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#306
Отправлено 18.02.2010, 20:20:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
теперь так и есть - макларен -это не мерседец получается.
Если внимательно почитать новости Формулы1 - то понятно что смеяться здесь нечему - все правильно.
McLaren будет выступать отдельно а команда Мерседеса - отдельно. То есть две отдельные команды, если понимать то что даже пилоты по фамилиям - совершенно разные люди, да и думаю что Шумахера спутать с кем либо - просто невозможно.
звиняйте прочел по диагоналидумал что пишут про команду мерседес где рулят шуми и нико. все таки мерсоновости а не макларен новости, так ведь?
Но даже это - само по себе мерсоновость.
#310
Отправлено 13.04.2010, 15:40:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://vse.kz/index....howtopic=222213
Сообщение отредактировал Elegance: 13.04.2010, 22:32:49
#313
Отправлено 06.05.2010, 20:19:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i196/1005/42/71d25d61e691.jpg)
В прежние годы специалисты этой фирмы растягивали и S-класс, и Е-класс предыдущего поколения. Отныне гамму модификаций будут составлять только шестидверные Е-классы нового поколения. Почему за основу берется не самый крупный немецкий седан? Частные покупатели лимузинов, конечно, предпочитают флагманские модели, а вот для гостиниц, по-видимому, модель бизнес-класса, увеличившаяся в длину почти до шести метров (больше Maybach 57!), обладает лучшим соотношением цена/престиж, нежели заметно более дорогой S-класс.
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/1005/7c/869907f0a7ae.jpg)
В отличие от большинства производителей лимузинов, создающих в салоне атмосферу ночного клуба со светомузыкой, барами и телеэкранами, мастера эксклюзивного тюнинга из фирмы Binz преследуют прямо противоположную цель. Их удлиненный седан внутри не отличается от серийного Мерседеса по стилю оформления. Обивка дополнительного ряда сидений и комплекта дверей взяты от штатной версии.
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i174/1005/75/8760fc092da6.jpg)
Средний ряд предлагается в трех исполнениях: либо сплошной диван, пассажиры которого сидят по ходу движения, либо два раздельных кресла, развернутых лицом к заднему ряду, либо такие же сиденья, смотрящие вперед.
![Изображение](http://i032.radikal.ru/1005/71/cab433b850cb.jpg)
Самая, пожалуй, странная модификация называется Individual. В этом лимузине всего четыре места, включая передние. Между передним и задним рядами – большое расстояние. Если рекордное пространство для ног можно признать плюсом, то лишний комплект дверей, получается, ни к чему.
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i214/1005/43/7c5e0c56338d.jpg)
Едва ли какие-то лимузины можно назвать динамичными автомобилями, но модели Binz тут – исключение. Конечно дополнительная вставка, удлинившая кузов более чем на метр, а также сиденья и двери сделали автомобиль тяжелее на 305 кг. Тем не менее «пятисотый» Е-класс даже в шестидверном исполнении набирает 100 км/ч всего за 6 с, что лишь на 0,8 с больше штатной модификации. Впрочем, в фирме Binz отлично понимают, что для покупателей подобных машин, особенно если это гостиницы, скорость отнюдь не является главным, поэтому на выбор предлагаются и более доступные модификации с 2,2-литровым дизелем и 3,5-литровым бензиновым мотором. Кстати, независимо от выбранного двигателя, шестидверный Е-класс способен набирать 210 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой. Создатели автомобиля сочли, что управлять шестиметровым лимузином на больших скоростях небезопасно.
#314
Отправлено 08.05.2010, 13:48:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да тема без тебя просто на глазах тает, с тех пор как ты перестал выкладывать сюда новости, тема выглядит грустной.. некому вести мерсоновости... никто не может сделать это так, как делал это ты ))) жаль что ты не хочешь этим заниматься.а какую новость хотел донести вышезапостивший? или тут можно всем подряд картинки выкладывать?
#315
Отправлено 27.05.2010, 12:10:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#316
Отправлено 31.03.2011, 20:06:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://i063.radikal.ru/1103/4d/5eddffe7355e.jpg)
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i202/1103/9d/0b4e1d9b208b.jpg)
Нужно быть хорошим знатоком мерседесовских автомобилей, чтобы заметить, что колесные арки теперь не так заметно выступают, а в переднем бампере появились полоски светодиодов.
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i106/1103/3d/2bf66e4302fe.jpg)
Салон, как и прежде, смотрится довольно консервативно, хотя тут дизайн полностью сменился (новый интерьер — сверху).
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i141/1103/57/73498cafa2da.jpg)
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i306/1103/e4/ab54c8a4e25e.jpg)
О технической начинке практически все уже известно. На смену нынешнему 3,5-литровому агрегату (272 л.с.) придет мотор такого же объема, но мощностью 306 л.с. А 5,5-литровый V8 (388 л.с.) сменит двигатель объемом 4,4 л, но с двойным турбонаддувом мощностью 435 л.с. Кроме того, новый агрегат появится и под капотом ML 63 AMG – там будет стоять не 6,2-литровый V8 (510 л.с.), а двигатель объемом 5,5 л с двойным турбонаддувом, который будет выдавать сразу 544 л.с.
![Изображение](http://i048.radikal.ru/1103/99/934567cadf10.jpg)
Премьера нового Mercedes ML предположительно пройдет осенью на Франкфуртском автосалоне.
взято с http://auto.mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0