ON-LINE конференция Бахыткельды АЙХИМБЕКОВАШеф ГАИ г.Алматы. Архив онлайн-конференции.
#4417840
Отправлено 09.11.2007, 10:13:30
Закреплено
Управления дорожной полиции ДВД г. Алматы
АЙХИМБЕКОВ БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ
Время проведения конференции 12.00 -14.00
Ответы начинаются с - http://vse.kz/index....c...t&p=4483966
Информационный партнер:
#201
Отправлено 17.11.2007, 22:19:26
+1
Извиняюсь, что не в тему, но накипело).
При повороте с пр. Аль-Фараби направо, на ул. Фурманова, в сторону Г. Гиганта стоит знак уступить дорогу. Вот на него и нужно ориентироваться при повороте. Сигналы же светофора распрастраняются на тех, кто поворачивает налево. Вы попробуйте, стоя на стоп линии при повороте направо определить, что показывает светофор. Изза нанесенной какимто м.чудаком стоп линии на перекрестке создается лишнее столпотворение, тк эта линия вводит многих водителей в заблуждение. Кроме этого выше по Фурманова часто стоят ЖПшники и занимаются поборами тех, кто плохо знает ПДД.Я не удивлюсь, что инициаторами нанесения этой стоп линии являются представители ЖП.
на данный момент стоп линия есть! сфетофор прекрасно видно даже с правым рулем! так что положенно ждать зеленого! я так ездил и буду ездить пока не уберут стоп линию! если не будет ее буду следовать указаниям знака уступи дорогу!
Так же хочу добавить, что образованию пробки на Райымбека/Емцова в восточном направлении служит стихийная остановка, которая распологается сразу за перекрестком. На установленый знак зепрещающий останову автобуса, водители пассажирского транспорта внимания не обращают.
#202
Отправлено 18.11.2007, 00:36:19
Таких остановок по городу куча ,их в 90-х годах от перекрёстков отодвинули ,и кто за двести метров пойдёт ,за это время пара автобусов проедет.Так же хочу добавить, что образованию пробки на Райымбека/Емцова в восточном направлении служит стихийная остановка, которая распологается сразу за перекрестком. На установленый знак зепрещающий останову автобуса, водители пассажирского транспорта внимания не обращают.
по Абая ост.Ауэзова ,ост .Сейфулина
#203
Отправлено 18.11.2007, 10:21:27
#204
Отправлено 18.11.2007, 10:44:10
#205
Отправлено 18.11.2007, 22:10:55
Присоеденяюсь к словам благодарности в Ваш адрес за хорошую работу ведомства. И конечно, хотелось бы чтобы вы на достигнутом не останавливались, т.к. много есть еще проблем и недоработок. Надеюсь что с помощью этого конструктивного диалога работа УДП станет более эффективной. Вот несколько вопросов и предложений:
- Будут ли устанавливаться камеры на проблемных перекрестках? Я слышал из выступления И. Тасмагамбетова, что планируется поставить в городее более 7000 камер. Есть ли какие-либо сроки в которые эти планы должны осуществится?
- Предлагаю данные с этих камер выкладывать в интернет в режиме реалити-шоу, так чтобы наблюдение нарушений были бы доступны общественности, а при нарушении ПДД представителями власти выкладывать ход расследования и сообщать о том, какие меры были приняты.
- Есть ли у УДП г. Алматы сайт, где можно было бы написать напрямую Вам?
Если есть, можно ли там ознакомится с последней версией ПДД, а также размерами штрафов или вариантов наказаний за нарушения постатейно?
Заранее спасибо за искренние ответы.
ПС Будут ли такие интернет конференции проводится на регулярной основе?
#207
Отправлено 18.11.2007, 23:35:39
1. Надо было в самом начале темы дать ссылку на УДП на сайте акимата, где написаны его задачи:1. А где парковаться предложите, это не гаи, а акимат и горархитектура должна заботиться...
Уважаемый БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ!
Два вопроса:
1. Почему сотрудники дорожной полиции отказываются принимать меры по отношению к водителям, паркующимся на газонах, даже после вызова по телефону? Газоны и деревья погибают, грязь попадает на дорогу и в итоге - в воздух и наши лёгкие!
2. Когда в городе будут оборудованы велодорожки и велостоянки? Велосипеды не засоряют воздух и не загромождают дворы и дороги.
2) велосипеды пора давно отменять по климату раз и не знанию правил их пользователей два, сам проездил на уралах и тому подобное, сборных, сейчас передвигаться на лисапеде даже со знанием правил очень тяжело и жизненно небезопастно. Метр от края уже давно никто не придерживается из велосипедистов (и не по их вине). А выныривают что бы объехать транспорт это уже положняк, не заботясь о себе...
[q]Основными задачами УДП ДВД являются:
реализация государственной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
государственный надзор и контроль за обеспечением безопасности дорожного движения;
совершенствование дорожного движения;
выполнение государственных распорядительных и разрешительных функций в сфере дорожного движения;
осуществление оперативно-розыскной деятельности по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию преступлений, совершаемых на автомобильных дорогах и объектах их инфраструктуры, в пределах компетенции, установленной законодательством для органов внутренних дел;
осуществление дознания и административного производства в пределах компетенции, установленной законодательством для органов внутренних дел[/q]
Т.е. УДП - очень даже управление при акимате и его задачей совершенствовать, надзирать, контролировать, пресекать, предупреждать и т.д.
2. К сожалению, автор предложения не объяснил, что смысл в том, чтобы велодорожки были отдельно от автодорог-тротуаров - соот-но никто не выныривает и не мешает друг-дружке. Такое представить трудно, но такая практика есть в передовых странах, куда мы вроде бы стремимся.
И вы правы - Правил владельцы уралов не знают: пункт про метр-полтора был в старых-союзных ПДД, сейчас формулировка звучит как "возможно правее" (увы, мотористы об этом тоже не знают - возможно все ездят по старым ПДД).
#208
Отправлено 19.11.2007, 00:51:13
Консолидирую вопросы по госномерам:
На каком основании физ.лицам выдаются грнз престижных серий (например 777 Z*N), несмотря на прямой приказ МВД от 30 июля 2007г. о запрете (в то время ставилась на учет серия X*N)? Вероятно потому, что эти госномера были выданы еще до выхода названного приказа, тогда объясните, на каком основании ставятся на учет автомобили с присвоением грнз, следующими не по порядку, как положено по закону, а выборочно из будущих серий, аналогично как было в самом начале выхода серии AAN, сразу же в городе появились автомобили с номерами серии NNN?
Также по закону запрещается повторная выдача ранее использованного грнз, однако часто встречаются новые автомобили, выпуска никак не ранее 2007г. (и как не странно очень дорогих марок) с грнз серии **М, ответьте пожалуйста, на каком основании данные госномера выдаются?
Одним словом, до каких пор Ваше ведомство будет "держать марку" одного из самых коррумпированных в нашей стране, когда например, даже обыкновенный майор рэо удп (не говоря о полковниках) спокойно может ездить на автомобиле стоимостью более $40тыс. и проживать в особняке, стоимостью в $сотни тысяч ??
Спасибо!
Сообщение отредактировал iriver: 19.11.2007, 01:18:15
#209
Отправлено 19.11.2007, 09:28:37
Знаки 40 около школ
в 2 часа ночи почему я должен там снижать скорость? дети в 5-6-7 смене учатся? введите пожалуйста временные ограничения на данный знак.
ЗЫ. ладно народ в городе, к примеру по трассам есть места где со 100 надо сделать 40 школа рядом...
а ночью? правильно караулят УДП
#210
Отправлено 19.11.2007, 09:54:46
Уважаемый Бахыткельды АЙХИМБЕКОВ,
Большое спасибо за участие в конференции.
У меня такой вопрос:
В случае лишения права управлением автотранспортным средством, в каких случаях назначается пересдача после истечения срока лишения и можно ли пройти пересдачу "досрочно", чтобы не терять времени после того, как срок выйдет?
Заранее благодарю!
#211
Отправлено 19.11.2007, 13:36:58
У меня есть фото снятого на мобильный телефон, Вашего сотрудника который управляя частным автомобилем митсубиси-галант гос номер A542KSN, припарковался во втором ряду игнорируя ПДД. Игнорирование ПДД Вашими сотрудниками, считается нормальным? Если нет какие, меры будут применены к данному сотруднику?
http://vse.kz/upload..._1908_46901.jpg
#214
Отправлено 19.11.2007, 13:46:26
ППС! Светофор там крайне необходим как воздух, проезжая данный перекресток, постоянно "играешь в лотерею" повезет не повезет!!! Постоянно там происходят жесткие аварии...Здравствуйте, Бахыткельды Емелович!
Очень нужен светофор (а в недалеком будущем и развязка) на пересечении ул. Рыскулова и Кульджинской трассы!
#216
Отправлено 19.11.2007, 21:48:12
1.Хотелось бы знать будут ли у нас в Алмате секундомеры на светофорах, как в Астане?
2.Не считаете ли вы правильным решением сделать некоторые знаки,запрещающие парковку, временными? Ведь ночью движение в городе почти отсутствует и можно было бы эти места использовать для парковки,а не забивать дворы жилых домов...Ведь вопрос парковки стоит очень острым!
#217
Отправлено 19.11.2007, 23:35:17
1 На меня одно покушение в неделю ,52 покушения за год ,а сколько покушений
у регулировщика?
2 Я состою в ополчении ,часть инспекторов помогает в борьбе с оккупантами ,другая часть боиться и отворачивается во время акций, вы считаете это нормой?
3 Ваша " Декларация о доходах" авто ,дачи ,особняки ,Щвейцария,
если занижена есть ли у вас родственники богаче чем вы?
Сообщение отредактировал china: 20.11.2007, 00:25:12
#219
Отправлено 20.11.2007, 00:52:17
Господин АЙХИМБЕКОВ!
Вопрос про обслуживание разметок на дорогах!
Извечно русский вопрос: что делать и кто виноват?
В частности меня интересует следующая ситуация. При выезде с автостоянки (Тимирязева-Джандосова), при повороте в восточном направлении я пересекаю двойную сплошную линию. Это по утверждению инспектора ГАИ.
НО!!! разметки этой НЕТ! она стерта или закрашена, я не знаю. я её не вижу, так же как и все остальные мои соседи по стоянке!
Зато господин инспектор знает, что она должна там быть, и благополучно штрафует меня.
Вопрос: откуда мне знать что там есть двойная, если её нет?
Если по схеме она имеет место там быть, то почему бы не нарисовать её ещё раз, а не штрафовать не вчем не подозревающих автолюбителей
Это касается не только моего конкретного случая, таких очень много...
Данное место имеет еще один нюанс: когда выезжаешь на перекресток в южном направлении (без разницы куда далее) то перед тобой стоит знак "Уступи дорогу", стоп-линии нет, светофоры на данной стороне , направленные к водителю - отсутствуют, то есть для меня перекресток нерегулируемый. Но один проезжавший сотрудни ДП посчитал что я выехал на запрещающий сигнал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0