Не понимает народ этого. Большинство мыслит так:З/Ы разную резину ставить чревато последствиями, как техническими так и жизненно важными.
1. Полный и передний привод самые легкие в управлении и безопасные зимой. (Ошибка номер раз).
2. Резину в этом случае можно оставить летнюю лысую и не тратить деньги. (Ошибка номер два).
Потом вдруг выясняется, что не получается тронуться на льду на такой резине, да и тормозит фигово и начинается медленное самосовершенствование:
3. Замена летней на всесезонку (продолжение экономии). (Ошибкой это называть не будем, много факторов разных учитывать надо). Стало лучше, но, блин, иногда попадаются участки где так же и не трогается и не тормозит. Надо что-то делать.
4. Замена передней всесезонки на зимнюю (лучше с шипами). А что, нафига тратиться на 4 колеса, если ведущие только передние? (Ошибка номер три, самая серьезная).
Дальше может продолжаться езда годами без приключений на скорости 40 км/ч по сухому или слегка мокрому асфальту в городе, что у большинства и происходит. Но каждый год прибавляется количество осознавших, что зад машины - неуправляемая телега, обладающая нехилой инерцией (особенно на скорости), обутая в скользкое дерьмо с гораздо меньшим сцеплением чем у ведущей оси. И начинается пункт 5:
5. Твою на лево, как же это так меня закрутило?! Это же пипец какой-то, свою на 2000 бакарей расколотил, еще мерс пытается нереальную сумму содрать. Вот же жопа наступила. И только после слезливых рассказов соседям и знакомым владелец может услышать внятное объяснение произошедшему и тогда уверенно перейдет к пункту 6:
6. Все 4 колеса зимние и одинаковые.
Нормально. Чуть-чуть хуже чем без шипов (еще и не каждый заметит разницу), но гораздо лучше чем на лысой летней.Ну и как по асфальту на шипах удобно?, не рановато-ли