Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#2981
LIZARD_kz

LIZARD_kz
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
ДД! У меня вопрос мне советуют е34 с двигателем М50 и объем чтобы был 2.5. Вопрос на сколько кретична разница между 2.0 и 2.5 с этим двигателем ? опыт эксплуатации и вобще какой двигатель вы посоветуете в плане обслуживаемости и долговечности. спасибо!
  • 0

#2982
Полковник запаса

Полковник запаса
  • Гость
  • 11 сообщений
Владельцы е34, ответьте на простой вопрос:
Кто вам дал право нарушать ПДД и не уважать других участников движения?
  • -4

#2983
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
был владельцем е34 почти 5 лет, чтил ПДД как УК. Так шта не надо всех под одну гребенку ;) быдло на любом авто встречается, просто некоторые марки это усугубляют. Удачи вам на дорогах.

К вопросу Лизард кз про М50, если есть возможность берите 2,5, при хорошей и правильной эксплуатации - надежный ДВС.

Сообщение отредактировал PilotBMW: 20.07.2012, 08:53:46

  • 0

#2984
Полковник запаса

Полковник запаса
  • Гость
  • 11 сообщений
Я согласен с тем что на всех марках ездят удоты, но почему из 5 удотов встречающихся на дорогах четверо на е34?
Человек еще задается вопросом, с каким двигателем покупать эту быдлокаляску, ахтунг.
не ну если он такой:
Изображение
То в принципе пофигу какой объем у е34.
  • -1

#2985
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
огорчает то что очень удачная модель БМВ, с годами стала доступна многим. Авто постепенно превратилось в быдло коляску и это огорчает почитателей и любителей марки. Так же в данный момент на нее сели зеленые пацаны из аулов,которые ПДД и в руках то не держали, вот отсюда такой стереотип.
Полковник задавайте ваши вопросы непосредственно тем 4 которые вам стречаются на дороге. ;)
  • 0

#2986
Полковник запаса

Полковник запаса
  • Гость
  • 11 сообщений
Я по роду деятельности имею кое какое отношение к бавария центру, то из какого унылого гавна собирают х5 и х6 меня огорчает.
нет в данной марке уже того привычного (тем кто знает марку с 90х годов) качества.
ну а то что эта быдлокаляска стала доступна многим ублюдкам не державшим в руках ПДД меня в какой то мере даже радует, потому как чем больше былда разобьется тем лучше. Печалит лишь тот факт что это быдло на е34 может еще за собой в могилу когонить захватить.

Полковник задавайте ваши вопросы непосредственно тем 4 которые вам стречаются на дороге.

А оно мне надо?
Я просто остановлюсь, пропущю это быдло, оно свой столб найдет.

Сообщение отредактировал Полковник запаса: 20.07.2012, 09:10:23

  • -1

#2987
LIZARD_kz

LIZARD_kz
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
на вкус и цвет фломастеры разные и не надо тут переходить на личности. От машины ничего не зависит все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! А зачем тогда писать раз вам это не надо??
  • 0

#2988
Жонышбай

Жонышбай
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Владельцы е34, ответьте на простой вопрос:
Кто вам дал право нарушать ПДД и не уважать других участников движения?

А ты чё видел что я нарушал!? А тебя не уважать имею право.
  • 0

#2989
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Выдыхаем господа БМВоды, миру мир (с) как говорили в СССР. ;)
Е34 форева! :)
  • 0

#2990
GloS

GloS
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений



ВСЕМ ЗДОРОВО! у меня беха е34 М50 механика. Машина последнее время стала глохнуть на холостых и дергаться на скоростях, причем что на холодную что на горячую. Может полдня нормалшьно ездить, или наоборот глохнет. (как ей вздумается короч). Заехал на диагностику. Сканер показал всего лишль одну ошибку №6 (выходной каскад топливной форсунки). Искал в инете... ничего не нашёл(( Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? куда именно лезть? В форсунки или бензонасос или может топливный фильтр забит?

была похожая проблема, лямбда барахлила


Но ведь на диагностике лямба выдавала норм сигнал. У вас из за лямбды глохла что ли? или просто обороты плавали? Ещё забыл отметить что бывает заглохнет, потом минут 10-15 стартером маслаю чтобы завести. И утром такая же фигня.

бывало что глохла или не набирала обороты, попробуй отключить посмотри что будет
  • 0

#2991
SNED

SNED
  • Гость
  • 23 сообщений




ВСЕМ ЗДОРОВО! у меня беха е34 М50 механика. Машина последнее время стала глохнуть на холостых и дергаться на скоростях, причем что на холодную что на горячую. Может полдня нормалшьно ездить, или наоборот глохнет. (как ей вздумается короч). Заехал на диагностику. Сканер показал всего лишль одну ошибку №6 (выходной каскад топливной форсунки). Искал в инете... ничего не нашёл(( Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? куда именно лезть? В форсунки или бензонасос или может топливный фильтр забит?

была похожая проблема, лямбда барахлила


Но ведь на диагностике лямба выдавала норм сигнал. У вас из за лямбды глохла что ли? или просто обороты плавали? Ещё забыл отметить что бывает заглохнет, потом минут 10-15 стартером маслаю чтобы завести. И утром такая же фигня.

бывало что глохла или не набирала обороты, попробуй отключить посмотри что будет

Отключил, проверил, также глохнет. Остается несколько варианта: датчик распредвала, датчик каленвала, валюметр, проводка либо уже комп гонит. Короче причина в том что импульсы пропадают на форсунки. А что именно их перекрывает- непонятно(
  • 0

#2992
GloS

GloS
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
остается отключать все по очереди
  • 0

#2993
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
без ДПРВ работать будет, а вот без ДПКВ скорее всего даже не заведется, думаю надо его взять у кого то на подмену. Норм диагностика заточенная под бмв должна показать эти датчики. Мастерам показывал авто?
  • 0

#2994
SNED

SNED
  • Гость
  • 23 сообщений

без ДПРВ работать будет, а вот без ДПКВ скорее всего даже не заведется, думаю надо его взять у кого то на подмену. Норм диагностика заточенная под бмв должна показать эти датчики. Мастерам показывал авто?

Показывал знакомому, сделали диагностику. Показала ошибку №6 (выходной каскад топливной форсунки) и всё. Думаем либо ДПРВ либо ДПКВ. Сегодня утром вообще не завелась. Вечером пришёл с работы тоже самое. У нас в городе (БАЛХАШ) СТО то нормально нету, поэтому своими силами стараюсь найти причину....
  • 0

#2995
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Показывал знакомому, сделали диагностику. Показала ошибку №6 (выходной каскад топливной форсунки) и всё. Думаем либо ДПРВ либо ДПКВ. Сегодня утром вообще не завелась. Вечером пришёл с работы тоже самое. У нас в городе (БАЛХАШ) СТО то нормально нету, поэтому своими силами стараюсь найти причину....

Попробуйте плясать от малого - посмотрите прикрепленный файл с таблицей ошибок. Похоже что какой то инжектор переклинило в открытом режиме и он переливает топливо. Выкрутите свечи и найдите номер цилиндра где идёт перелив. Большая вероятность что это именно из-за поломки инжектора. По крайней мере Camshaft и Crankshaft сенсоры имеют свои собственные номера ошибок, посему не торопитесь с диагностикой ДПРВ и ДПКВ, предворительно не проверив инжекторы на работоспособность.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fault Code.pdf   427,62К   Количество загрузок: 952

  • 0

#2996
SNED

SNED
  • Гость
  • 23 сообщений


Показывал знакомому, сделали диагностику. Показала ошибку №6 (выходной каскад топливной форсунки) и всё. Думаем либо ДПРВ либо ДПКВ. Сегодня утром вообще не завелась. Вечером пришёл с работы тоже самое. У нас в городе (БАЛХАШ) СТО то нормально нету, поэтому своими силами стараюсь найти причину....

Попробуйте плясать от малого - посмотрите прикрепленный файл с таблицей ошибок. Похоже что какой то инжектор переклинило в открытом режиме и он переливает топливо. Выкрутите свечи и найдите номер цилиндра где идёт перелив. Большая вероятность что это именно из-за поломки инжектора. По крайней мере Camshaft и Crankshaft сенсоры имеют свои собственные номера ошибок, посему не торопитесь с диагностикой ДПРВ и ДПКВ, предворительно не проверив инжекторы на работоспособность.

Спасибо за хорошую инфу, попробую обязательно
  • 0

#2997
Бадаландабад

Бадаландабад
  • В доску свой
  • 1 556 сообщений




ВСЕМ ЗДОРОВО! у меня беха е34 М50 механика. Машина последнее время стала глохнуть на холостых и дергаться на скоростях, причем что на холодную что на горячую. Может полдня нормалшьно ездить, или наоборот глохнет. (как ей вздумается короч). Заехал на диагностику. Сканер показал всего лишль одну ошибку №6 (выходной каскад топливной форсунки). Искал в инете... ничего не нашёл(( Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? куда именно лезть? В форсунки или бензонасос или может топливный фильтр забит?

была похожая проблема, лямбда барахлила


Но ведь на диагностике лямба выдавала норм сигнал. У вас из за лямбды глохла что ли? или просто обороты плавали? Ещё забыл отметить что бывает заглохнет, потом минут 10-15 стартером маслаю чтобы завести. И утром такая же фигня.

бывало что глохла или не набирала обороты, попробуй отключить посмотри что будет


Было тоже самое: поменяли датчик холостого хода.
однажды машина вообще не завелась: поменяли датчик коленвала и вуаля.

По поводу объема: лучше 2.5, так как 2.0. не очень тянет на такой тяжелый кузов.

Сообщение отредактировал Бадаландабад: 26.07.2012, 23:18:44

  • 0

#2998
Бадаландабад

Бадаландабад
  • В доску свой
  • 1 556 сообщений

Владельцы е34, ответьте на простой вопрос:
Кто вам дал право нарушать ПДД и не уважать других участников движения?

опять 25. еще Х-вых добавьте
  • 0

#2999
SNED

SNED
  • Гость
  • 23 сообщений
Вообщем сделал я машинку=)) Сам разобрался... Выяснил, что нету питания на бензонасос, нет искры. Следовательно датчик коленвала гонит. Замерил сопротивление на нем (ОКАЗАЛОСЬ ЧТО "0"). Купил, поменял. Всё работает! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
  • 0

#3000
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
поздравляю!
если не секрет, что за аппарат для диагностики у вашего знакомого?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.