BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#2983
Отправлено 20.07.2012, 08:49:42
К вопросу Лизард кз про М50, если есть возможность берите 2,5, при хорошей и правильной эксплуатации - надежный ДВС.
Сообщение отредактировал PilotBMW: 20.07.2012, 08:53:46
#2985
Отправлено 20.07.2012, 09:03:17
Полковник задавайте ваши вопросы непосредственно тем 4 которые вам стречаются на дороге.
#2986
Отправлено 20.07.2012, 09:09:25
нет в данной марке уже того привычного (тем кто знает марку с 90х годов) качества.
ну а то что эта быдлокаляска стала доступна многим ублюдкам не державшим в руках ПДД меня в какой то мере даже радует, потому как чем больше былда разобьется тем лучше. Печалит лишь тот факт что это быдло на е34 может еще за собой в могилу когонить захватить.
А оно мне надо?Полковник задавайте ваши вопросы непосредственно тем 4 которые вам стречаются на дороге.
Я просто остановлюсь, пропущю это быдло, оно свой столб найдет.
Сообщение отредактировал Полковник запаса: 20.07.2012, 09:10:23
#2990
Отправлено 23.07.2012, 08:59:28
бывало что глохла или не набирала обороты, попробуй отключить посмотри что будет
была похожая проблема, лямбда барахлила
ВСЕМ ЗДОРОВО! у меня беха е34 М50 механика. Машина последнее время стала глохнуть на холостых и дергаться на скоростях, причем что на холодную что на горячую. Может полдня нормалшьно ездить, или наоборот глохнет. (как ей вздумается короч). Заехал на диагностику. Сканер показал всего лишль одну ошибку №6 (выходной каскад топливной форсунки). Искал в инете... ничего не нашёл(( Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? куда именно лезть? В форсунки или бензонасос или может топливный фильтр забит?
Но ведь на диагностике лямба выдавала норм сигнал. У вас из за лямбды глохла что ли? или просто обороты плавали? Ещё забыл отметить что бывает заглохнет, потом минут 10-15 стартером маслаю чтобы завести. И утром такая же фигня.
#2991
Отправлено 23.07.2012, 22:51:15
Отключил, проверил, также глохнет. Остается несколько варианта: датчик распредвала, датчик каленвала, валюметр, проводка либо уже комп гонит. Короче причина в том что импульсы пропадают на форсунки. А что именно их перекрывает- непонятно(бывало что глохла или не набирала обороты, попробуй отключить посмотри что будет
была похожая проблема, лямбда барахлила
ВСЕМ ЗДОРОВО! у меня беха е34 М50 механика. Машина последнее время стала глохнуть на холостых и дергаться на скоростях, причем что на холодную что на горячую. Может полдня нормалшьно ездить, или наоборот глохнет. (как ей вздумается короч). Заехал на диагностику. Сканер показал всего лишль одну ошибку №6 (выходной каскад топливной форсунки). Искал в инете... ничего не нашёл(( Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? куда именно лезть? В форсунки или бензонасос или может топливный фильтр забит?
Но ведь на диагностике лямба выдавала норм сигнал. У вас из за лямбды глохла что ли? или просто обороты плавали? Ещё забыл отметить что бывает заглохнет, потом минут 10-15 стартером маслаю чтобы завести. И утром такая же фигня.
#2994
Отправлено 24.07.2012, 23:54:21
Показывал знакомому, сделали диагностику. Показала ошибку №6 (выходной каскад топливной форсунки) и всё. Думаем либо ДПРВ либо ДПКВ. Сегодня утром вообще не завелась. Вечером пришёл с работы тоже самое. У нас в городе (БАЛХАШ) СТО то нормально нету, поэтому своими силами стараюсь найти причину....без ДПРВ работать будет, а вот без ДПКВ скорее всего даже не заведется, думаю надо его взять у кого то на подмену. Норм диагностика заточенная под бмв должна показать эти датчики. Мастерам показывал авто?
#2995
Отправлено 25.07.2012, 03:27:16
Попробуйте плясать от малого - посмотрите прикрепленный файл с таблицей ошибок. Похоже что какой то инжектор переклинило в открытом режиме и он переливает топливо. Выкрутите свечи и найдите номер цилиндра где идёт перелив. Большая вероятность что это именно из-за поломки инжектора. По крайней мере Camshaft и Crankshaft сенсоры имеют свои собственные номера ошибок, посему не торопитесь с диагностикой ДПРВ и ДПКВ, предворительно не проверив инжекторы на работоспособность.Показывал знакомому, сделали диагностику. Показала ошибку №6 (выходной каскад топливной форсунки) и всё. Думаем либо ДПРВ либо ДПКВ. Сегодня утром вообще не завелась. Вечером пришёл с работы тоже самое. У нас в городе (БАЛХАШ) СТО то нормально нету, поэтому своими силами стараюсь найти причину....
Прикрепленные файлы
#2996
Отправлено 25.07.2012, 15:51:58
Спасибо за хорошую инфу, попробую обязательноПопробуйте плясать от малого - посмотрите прикрепленный файл с таблицей ошибок. Похоже что какой то инжектор переклинило в открытом режиме и он переливает топливо. Выкрутите свечи и найдите номер цилиндра где идёт перелив. Большая вероятность что это именно из-за поломки инжектора. По крайней мере Camshaft и Crankshaft сенсоры имеют свои собственные номера ошибок, посему не торопитесь с диагностикой ДПРВ и ДПКВ, предворительно не проверив инжекторы на работоспособность.
Показывал знакомому, сделали диагностику. Показала ошибку №6 (выходной каскад топливной форсунки) и всё. Думаем либо ДПРВ либо ДПКВ. Сегодня утром вообще не завелась. Вечером пришёл с работы тоже самое. У нас в городе (БАЛХАШ) СТО то нормально нету, поэтому своими силами стараюсь найти причину....
#2997
Отправлено 26.07.2012, 23:18:19
бывало что глохла или не набирала обороты, попробуй отключить посмотри что будет
была похожая проблема, лямбда барахлила
ВСЕМ ЗДОРОВО! у меня беха е34 М50 механика. Машина последнее время стала глохнуть на холостых и дергаться на скоростях, причем что на холодную что на горячую. Может полдня нормалшьно ездить, или наоборот глохнет. (как ей вздумается короч). Заехал на диагностику. Сканер показал всего лишль одну ошибку №6 (выходной каскад топливной форсунки). Искал в инете... ничего не нашёл(( Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? куда именно лезть? В форсунки или бензонасос или может топливный фильтр забит?
Но ведь на диагностике лямба выдавала норм сигнал. У вас из за лямбды глохла что ли? или просто обороты плавали? Ещё забыл отметить что бывает заглохнет, потом минут 10-15 стартером маслаю чтобы завести. И утром такая же фигня.
Было тоже самое: поменяли датчик холостого хода.
однажды машина вообще не завелась: поменяли датчик коленвала и вуаля.
По поводу объема: лучше 2.5, так как 2.0. не очень тянет на такой тяжелый кузов.
Сообщение отредактировал Бадаландабад: 26.07.2012, 23:18:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0