Чимкентский Университет Быдловства и Хамства ))собираюсь купит этот быдломобиль.
Скажите, а курсы хамства на дороге где преподают?
BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#2962
Отправлено 24.05.2012, 21:55:47
При наличии инструмента и кое каких навыков в ремонте авто, думаю можно, но если этого нет то лучше СТО!Подскажите пож-та можно ли самому поменять на этой машине тормозной вакуум? Или лучше в сто загнать ...
жгете парни!Чимкентский Университет Быдловства и Хамства ))
собираюсь купит этот быдломобиль.
Скажите, а курсы хамства на дороге где преподают?
Сообщение отредактировал PilotBMW: 24.05.2012, 21:57:11
#2970
Отправлено 20.06.2012, 22:37:59
Везде свои плюсы и минусы, М60 8 цилиндров против 6 М50, соотв чуть дороже эксплуатационные расходы. Оба движка достаточно надежны при правильной эксплуатации и обслуживании. М50 берут так же с возможностью дальнейшего свапа.ок. если кратко, то что лучше выбрать м60 или м50?
#2971
Отправлено 22.06.2012, 09:38:14
Вроде как на М60 может попасться никосил, не? А вот насчет М50 точно знаю, что там такой ерунды нет. Лично мне М50 очень нравится, классный движок!Везде свои плюсы и минусы, М60 8 цилиндров против 6 М50, соотв чуть дороже эксплуатационные расходы. Оба движка достаточно надежны при правильной эксплуатации и обслуживании. М50 берут так же с возможностью дальнейшего свапа.
#2972
Отправлено 23.06.2012, 14:26:53
по спорт гаражу наше только этот, 7013300090 не могу дозвониться.недорого не есть качественно. М60 специфичный движок особенно в старости, думаю ваш выбор спорт гараж, Виктор на Авроре дакие авто уже не берет. Ну или в теме про сто проштудируй.
подскажите где находятся?
или еще места где диагностика+яма за разумные деньги.
#2974
Отправлено 28.06.2012, 21:30:24
задние китайские фонари;
подномерник задний японский, квадратный;
подлокотник с пассажирского кресла, черная кожа;
колодка тормозная, 1 шт новая;
какие то две запчасти по ходовке;
е39: ремень безопасности задний средний вроде бы.
все вместе за пару тысяч отдам.
777 7333474
#2976
Отправлено 18.07.2012, 23:59:58
#2978
Отправлено 19.07.2012, 19:51:26
была похожая проблема, лямбда барахлилаВСЕМ ЗДОРОВО! у меня беха е34 М50 механика. Машина последнее время стала глохнуть на холостых и дергаться на скоростях, причем что на холодную что на горячую. Может полдня нормалшьно ездить, или наоборот глохнет. (как ей вздумается короч). Заехал на диагностику. Сканер показал всего лишль одну ошибку №6 (выходной каскад топливной форсунки). Искал в инете... ничего не нашёл(( Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? куда именно лезть? В форсунки или бензонасос или может топливный фильтр забит?
#2979
Отправлено 19.07.2012, 20:09:56
была похожая проблема, лямбда барахлила
ВСЕМ ЗДОРОВО! у меня беха е34 М50 механика. Машина последнее время стала глохнуть на холостых и дергаться на скоростях, причем что на холодную что на горячую. Может полдня нормалшьно ездить, или наоборот глохнет. (как ей вздумается короч). Заехал на диагностику. Сканер показал всего лишль одну ошибку №6 (выходной каскад топливной форсунки). Искал в инете... ничего не нашёл(( Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? куда именно лезть? В форсунки или бензонасос или может топливный фильтр забит?
Но ведь на диагностике лямба выдавала норм сигнал. У вас из за лямбды глохла что ли? или просто обороты плавали? Ещё забыл отметить что бывает заглохнет, потом минут 10-15 стартером маслаю чтобы завести. И утром такая же фигня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0