BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#2904
Отправлено 27.06.2011, 10:24:05
если ходовка норм, 100 % что-то с колесами. Я на этом собаку съел ) Я китайские R17 "казаны" купил новые, такая тряска появилась, как у тебя, на 80-90 км/ч. И передние с задними колеса менял местами и на балансировку несколько раз возил, и резину проверял на шишки - не помогало, хотя на балансировке диски идеально себя показывали. Потом у друга диски взял проверить R15, машина идеально поехала. Опять свои R17 поставил, опять завибрировала. Обычно если кривой диск или шишка, есть маленькая вибрация, а мою буд-то болтало из стороны в сторону, будто на всех дисках восьмерки. Я диски так и продал. Хотя потом узнал, что нужно центровать было сами диски и проставку ставить. Где-то на лукойле говорят центруют, я не видел.Не, тут не при разгоне. Строго от 85 до 95 км\ч примерно вибрация. Ниже и выше по скоростям вовсе пропадает)
#2906
Отправлено 29.06.2011, 13:33:59
Помогите люди добрые !!! . Заранее РАХМЕТ!!!
БМВ 525, е34, 1995 г.в. из Японии
#2907
Отправлено 30.06.2011, 00:03:58
No ne znayu na kakoi ostanovitsya esli est spetsialisty po bmw proshu posovetovat.
Summa pokupki v raione 5-6000$. Interesuyet bmw3 i bmw 5. na mehanike. mne posovetovali pokupat dvigatel m50.
Kuda i na chto sleduyet obratit vnimaniye pri pokupke, chto luchshe vybrat 3 ili 5? posovetiute pohaluista.
(dr normalnyh mashin v raione 5-6 uvy ne vizhu)
zaranee spasibo vsem.
#2908
Отправлено 04.07.2011, 11:55:25
У меня была 730- Е38 кузов, 525 - Е34, 325 - Е46, сейчас 318is - Е36. У всех попадались 2 болезни: 1. с охлаждением (термостат на всех менял. кран печки на одной, антифриз вытекал). 2. подклапанная прокладка двигателя протекала у всех, масло на свечи попадало, двиг троил (ремонт 7000-10000). А так не было проблем. Ну по ходовке еще, но это у всех машин.... За 5000-6000 я бы лучше поискал 525 94-95 года, не ранее. У 530 движки капризные.Vsem dobrogo vremeni sutok. Proshu Vas prokonsultirovat. Na dannyi moment sobirayus pokupat bmw.
No ne znayu na kakoi ostanovitsya esli est spetsialisty po bmw proshu posovetovat.
Summa pokupki v raione 5-6000$. Interesuyet bmw3 i bmw 5. na mehanike. mne posovetovali pokupat dvigatel m50.
Kuda i na chto sleduyet obratit vnimaniye pri pokupke, chto luchshe vybrat 3 ili 5? posovetiute pohaluista.
(dr normalnyh mashin v raione 5-6 uvy ne vizhu)
zaranee spasibo vsem.
#2910
Отправлено 01.08.2011, 15:46:06
#2912
Отправлено 03.08.2011, 14:35:51
#2914
Отправлено 03.08.2011, 21:46:21
колеса сзади одинаковые стоят? уровень в коробке проверял? Вообще ошибка записывается в компе и сидит норм диагностика должна показать какая именнно возникала ошибка, так что езжай к норм диагностам по БМВ.Салам всем.БМВ 525 е34 1991 г. коробка автомат. Коробка после работы 30 минут дергает и выдает ошибку Transs program. А до 30 минут работает нормально. Комп диагностики говорят все норм, типа приезжай когда ошибка есть. Думаю кто нить с такой проблемой сталкивался... В чем может проблема? Заранее благодарю
#2916
Отправлено 05.08.2011, 16:51:34
Почему вы показываете свою быдлятскую натуру на дорогах?
У Дорожной полиции Казахстана есть предписание? Что если владелец е34 нарушает правила то на это надо закрывать глаза? Если это так, я не пожалею 3000 баксов, а именно столько стоит ваше ржавое ведро аля унитаз, котороеь вы подставляете в авариях и вообще просто ради того чтобы бабла срубить, я куплю это гавно.
Сегодня очередной раз я стал свидетелем как быдло проехало на красный, стопицот процентов потому что оноже на бемеве едет.
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 05.08.2011, 16:53:59
#2918
Отправлено 06.08.2011, 12:37:00
... говорит владелец 124 мерса, подрезая всех, сигналя женщене с ребенком на зебре, проскакивает на красный.Наверное я буду тем кто начнет очередной холивар и кого наградят плюсом, но я всеже скажу, точнее спрошу у вас товарищи обладатели е34, почему вы считаете, что если вы купили е34, то ПДД считаются для вас пустым звуком?
Почему вы показываете свою быдлятскую натуру на дорогах?
У Дорожной полиции Казахстана есть предписание? Что если владелец е34 нарушает правила то на это надо закрывать глаза? Если это так, я не пожалею 3000 баксов, а именно столько стоит ваше ржавое ведро аля унитаз, котороеь вы подставляете в авариях и вообще просто ради того чтобы бабла срубить, я куплю это гавно.
Сегодня очередной раз я стал свидетелем как быдло проехало на красный, стопицот процентов потому что оноже на бемеве едет.
сам езжу на e34 и обращаю внимание как ездят сотоварищи. но наглости вождения впереди мерсы (любые), номера Б и Х (мазды, и прочие ведёрки)
e34 вроде все нормально. исключение Б и Х
по поводу подставить машину я таких гадов повидал, все они ездят на маздах, кроносах, и проче..
так что пока все владельцы мерсов свои ведёрки не разобью и не пересядут на e34 . ездить можно. случится такое, сам продам свое корыто. не за 3000 конечно, за 7000.
#2920
Отправлено 12.08.2011, 13:28:13
Вопрос всем, HELP. Глохнуть начала машина (M60B30 МКПП 1994г.). причём глохнуть с любых оборотов. Заехал проверил бензонасос - тот в норме, клапан тоже держит. Причём иногда на холостых начинают плавать обороты минуту где-то после чего машина глохнет. в это время из трубы чёрный дым валит. Отключаю волюметр - обороты нормализуются, машина не глохнет, дым не валит. Такой вопрос - кроме волюметра ничего не может быть? Их восстанавливают?
У меня было нечто похожее, тоже на М60. Поменял волюметр, две катушки, свечи, выставили метки - все стало фонтан. Волюметр новый дорогой, но реставрировать не советуют, лучше уж с разбора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0