а в каком городе? у меня правый поворотник треснутый. немножко.Отдам безвозмездно передние по воротники (оранжевые) оригинал ,
только на них нет уплотнительных резинок, остались от машины.
BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#2222
Отправлено 25.11.2009, 17:11:29
Так оно и вышло, головку повело, она у него дюралевая, а на счет попал на деньги я бы так не сказал, 12 тыщ за работу мастеру+прокладка под головку+сальники клапанов+шлифовка головки Итого чуть меньше 20 тыщ, я думаю не так уж и много. [size=5]И огромное спасибо за подсказку!!!двиглу нада разбирать, головку протачивать, наверно повело её она вроде как алюминиевая, кароче если дело в головке то твой друк попал на бабки
может термостат нада посмотреть вдрук по большому контуру не идёт фриз
#2223
Отправлено 26.11.2009, 10:28:48
Езжай на ВИК, там тебе сделают полную диагностику и катушек и самого компа.вчера на КП один парень подсказал что трясет у меня ее не изза валюметра, а говорит типо у тебя работают всего два цилиндра... поэтому как троит.. и едет слабо очень. проверь катушки. вот думаю завтра проверить катушки, только как лучше сделать? м60 у меня 530. снимать по одной выкручивать свечу и смотреть искра есть или нету? еще хотел дросельную заслонку почистить, возможно самому?
#2226
Отправлено 01.12.2009, 21:37:41
вот думаю завтра проверить катушки, только как лучше сделать? м60 у меня 530. снимать по одной выкручивать свечу и смотреть искра есть или нету? еще хотел дросельную заслонку почистить, возможно самому?
довольно простой и верный способ убить катушки. У тебя цель их убить? Если нет, то так не делай.
#2228
Отправлено 02.12.2009, 13:18:27
Здравствуйте господа бумероводы! Подскажите пожалуйста как убрать надпись inspektions с часиками? Буду очень благодарен. И еще возникла проблемка у друга, у него BMW 520 движка М20, работала нормально, но вдруг начала греться, разобрали муфту на вентиляторе, оказалось рассыпался подшипник, заменили, проблема не ушла, решили заменить помпу, сказано сделано, и все равно грееться, что еще может быть, подскажите пожалуйсто?
было такое грелась , возможно просто у вас воздушная пробка !
#2230
Отправлено 03.12.2009, 13:39:40
#2234
Отправлено 03.12.2009, 18:49:21
Всем Добрый день!!! Сегодня утром столкнулся с такой проблемой, машина нагрелась до 90 градусов, а из печки дует холодный воздух, удивился, дал по трассе люлей, пошел горячий, стрелка на 90 оставалась, остановился проверил все патрубки, пока проверял из печки опять пошел холодный воздух, после экспериментов понял, что когда термостат открывается на большой круг из печки дует горячий воздух, как только термостат закрылся на малый круг, все пошел холодный воздух, не пойму в чем дело, шланги на печку становятся горячими когда антифриз идет на большой круг, помогите кто сможет, может у кого уже встречалась данная проблема?
Доброго время суток!!! Скорей всего у тебя проблема с дополнительной помпой на печку она находится по электромагнитными клапанами по соседству с блоком предохранителей через стенку.вот она скарей всего умерла(((
#2235
Отправлено 03.12.2009, 19:47:21
[quote name='IOpok' date='03.12.2009, 13:39' post='10873220']
Всем Добрый день!!! Сегодня утром столкнулся с такой проблемой, машина нагрелась до 90 градусов, а из печки дует холодный воздух, удивился, дал по трассе люлей, пошел горячий, стрелка на 90 оставалась, остановился проверил все патрубки, пока проверял из печки опять пошел холодный воздух, после экспериментов понял, что когда термостат открывается на большой круг из печки дует горячий воздух, как только термостат закрылся на малый круг, все пошел холодный воздух, не пойму в чем дело, шланги на печку становятся горячими когда антифриз идет на большой круг, помогите кто сможет, может у кого уже встречалась данная проблема?
Доброго время суток!!! Скорей всего у тебя проблема с дополнительной помпой на печку она находится по электромагнитными клапанами по соседству с блоком предохранителей через стенку.вот она скарей всего умерла(((
[/quote]
А ты можешь подсказать как ее проверить что бы быть уверенным наверника, тут еще обнаружилась вещь одна нехорошая, с помпы фриз начал капать, на холодную капает, на горячую перестает
#2238
Отправлено 04.12.2009, 19:55:37
Коробка скажем так-2я передача чуть неуверенней втыкается, а при наборе скорости появляется вибрацая в кузов(на других передачах тоже). Внешняя диагностика показала замену сальника кулисы. какие соображения? масло может нету? сколько его вообще, хотелось бы знать и по цене)))
#2239
Отправлено 04.12.2009, 21:19:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0