центральные дырки всегда холодный. Париться не надо, философия БМВ - "холодная голова, теплые ноги"
слушай у меня наооборот, центр тепло а ноги и стекло и в салон сзади холодным дует, фильтр почистил салонный
Какой акум. сколько Ан? Должен быть как минимум 70, еще не мешало бы свечки проверить.Привет всем. У меня Е-34 2,5 автомат. Утром когда завожу машину брелком, она не заводиться. Пару попытков сделает и все. А если ключём, еле еле заводиться, как будто акумолятор севший. После того как доезжаю до работы, машина нормально завадиться. Проверял Акум у спецов, сказали что ещё живой. В чем может быть проблема?
Поменял дополнительную помпу (ту что на печку) и тута случился полный пипец.... в салон дует холодный воздух(хотя когда то на повышенных дул горячий), не просто холодный а вообще не греет, что может быть??? Мож клапана(те что у печки) не работают, или воздушная пробка пистатая??? Как токо не пытался ее выгнать (воздушную пробку) не помогает, с патрубков после печки антифриз не идет!!!!
хелп ми плиз!!!
На М60 этим еще не промышляли там чугун. Ты точить собрался?
Кто подскажет где именно находится номер двигателя или номер головки блока по которой на e34 M60 можно узнать алюсиловое или никасиловое покрытие???
А номер двигателя у тебя в техпаспорте.
Наверное это номер самого двигателя или номер запчасти, посмотри по Етк каталогам онлайн есть такие в сети, там по вин коду можно номера запчастей посмотреть.И ещё СРОЧНО!!! Кто подскажет с какого года на E34 M60 покрытие Alusil ???
Сообщение отредактировал PilotBMW: 21.11.2009, 22:09:06
Наверное это номер самого двигателя или номер запчасти, посмотри по Етк каталогам онлайн есть такие в сети, там по вин коду можно номера запчастей посмотреть.
И ещё СРОЧНО!!! Кто подскажет с какого года на E34 M60 покрытие Alusil ???
Посмотри ТУТ!
Заслонку возможно и самому если руки хоть чуть заточены! Там же следом промой клапан ХХ, на М60 бывает подсос воздуха в впускном коллекторе, надо смотреть слушать, желательно к специалисту электрику-впрысковику. Можно и форсы промыть.вчера на КП один парень подсказал что трясет у меня ее не изза валюметра, а говорит типо у тебя работают всего два цилиндра... поэтому как троит.. и едет слабо очень. проверь катушки. вот думаю завтра проверить катушки, только как лучше сделать? м60 у меня 530. снимать по одной выкручивать свечу и смотреть искра есть или нету? еще хотел дросельную заслонку почистить, возможно самому?
сделал по этому совету. классно, только запахи пропускает. ну на зиму только снегом и должно пахнуть. спасибо за совет.
на зиму думаю снять салонный фильтр. правильно ли это? или его снять-промыть-продуть-высушить достаточно?
Я на зиму делаю так: снимаю старый фильтр отрываю фильтрующий элемент, на полученную рамку натягиваю колготки и ставлю на место.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.