Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#2261
fresh1

fresh1
  • Гость
  • 17 сообщений

Тоесть у вас таже проблема была с плохим обогревом? и что теперь только из за релюшек на холостом жаром не балует?)))


да, раньше слабо грело ваще, а сейчас идет нормальный горячий воздух, просто когда долго стоишь с заведенным двигателем тем-ра двигла постепенно падает, но дует горячим ( видать моторчик от газели мощнее чем надо).Я подрубил доп.помпу на прямую от зажигания, купил релюшку но не знаю как её проверить, хочется чтоб доп.помпа включалась только при включении печки, ато шумит прилично.

Сообщение отредактировал fresh1: 14.12.2009, 14:32:49

  • 0

#2262
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Не знаю точно где стоит родное реле и чем управляется доп помпа, но у меня на МАХ работает постоянно, а то что ниже максимума включается как то с перерывами: типа качнула - нен качнула. так что желательно как то разобраться с родной релюхой.
  • 0

#2263
Arzas

Arzas
  • Свой человек
  • 543 сообщений
Поменял салонный фильтр, переткнул(проверил контакты) на доп помпе и на клапанах печки. Стало дуть значительно теплее, но всё равно ташкента не ощущаю, чувствую помпа плоховато работает. шланги к ней и к клапанам подходящие горячие, но всё равно дует не более чем тепло(((. вот думаю поменять её или не стоит? антифриз как сливается кто знает на M60? а то боюсь потечёт при отсоединении шлангов. хочу заодно и клапана проверить... Кто что может подсказать, главным образом о процессе слива антифриза? :D
  • 0

#2264
Jonikk

Jonikk
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Поменял салонный фильтр, переткнул(проверил контакты) на доп помпе и на клапанах печки. Стало дуть значительно теплее, но всё равно ташкента не ощущаю, чувствую помпа плоховато работает. шланги к ней и к клапанам подходящие горячие, но всё равно дует не более чем тепло(((. вот думаю поменять её или не стоит? антифриз как сливается кто знает на M60? а то боюсь потечёт при отсоединении шлангов. хочу заодно и клапана проверить... Кто что может подсказать, главным образом о процессе слива антифриза? :D


с радиатора слей там в низу есть пробк под отвертку,и все хватить должно если только помпу на печки менять будет уровень скинется до середины примерно...
  • 0

#2265
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Салют народ!
Ни кто не посоветует хороших кузовников?
  • 0

#2266
Jonikk

Jonikk
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Салют народ!
Ни кто не посоветует хороших кузовников?


8 702 756 05 87 Андрей.
8 701 378 69 21 Рустем или Саша
8 705 209 90 43 Вадим
  • 0

#2267
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Поменял салонный фильтр, переткнул(проверил контакты) на доп помпе и на клапанах печки. Стало дуть значительно теплее, но всё равно ташкента не ощущаю, чувствую помпа плоховато работает. шланги к ней и к клапанам подходящие горячие, но всё равно дует не более чем тепло(((. вот думаю поменять её или не стоит? антифриз как сливается кто знает на M60? а то боюсь потечёт при отсоединении шлангов. хочу заодно и клапана проверить... Кто что может подсказать, главным образом о процессе слива антифриза? :D

а от клапанов и помпы в салон горячие и обратка из салона горячая?
да антифриз слей через пробку радиатора, этого хватит, только потом провильно залей прогони и страви воздух.
  • 0

#2268
Arzas

Arzas
  • Свой человек
  • 543 сообщений
Да, и обратка из салона тоже горячая, тоесть выходит пробка только воздушная образовалась где-то?))) А как это "правильно" залить, прогнать и т д?)))
  • 0

#2269
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Если обратка горячая то циркуляция нормальная пробки нет в печке, возможно заслонки не открываются как надо, если у тебя автомат. климат с 3мя горизонтаальными колесиками у него бывают глюки, надо несколько раз выключать чтобы все заслонки закрылись и открылись, иногда включать только на лобовик и ждать когда весь напор воздуха подует на стекло, потом отключить на лобовик и при этом включить :НОги,стекло, Лицо) после пары манипуляций должно быть тепло.
  • 0

#2270
Arzas

Arzas
  • Свой человек
  • 543 сообщений
Нет, у меня крутилки, не аптомат))) 3 вертикальных колёсика. А их как проверить на рабочесть состояния?)))
  • 0

#2271
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений


8 702 756 05 87 Андрей.
8 701 378 69 21 Рустем или Саша
8 705 209 90 43 Вадим


Грации :rolleyes:
  • 0

#2272
oleg150376

oleg150376
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Всем доброго дня.BMW 525i,Е34,94г,автомат,-диагностика выдала"Knock sensor 2",что это,-датчик детонации 2 или датчик положения дроссельной заслонки?
  • 0

#2273
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Всем доброго дня.BMW 525i,Е34,94г,автомат,-диагностика выдала"Knock sensor 2",что это,-датчик детонации 2 или датчик положения дроссельной заслонки?

knock - стук. Детонация определяется стуком.
  • 0

#2274
inSAne GHoST

inSAne GHoST
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений
Здравствуйте, уважаемые БМВоды, прошу совета:

Вчера на улице температура была примерно -10С.
Поехал встречать своих домашних, завелась нормально, впрочем как и обычно. Доехал до нужного места, двиг заглушил и сижу жду. Через минут 20 замерз немного и решил завести.

Стартер крутит, но не схватывает. Такое чувство, что топливо не поступает. Причем когда заглушил, ничего необычного не произошло (т.е. никаких шумов, стуков и прочих звуков, говорящих о поломке). Да и двигатель не успел еще полностью остыть. Сначала грешил на сигналку, - проверил все преды. Все в норме. Воспользовался "волшебной кнопкой" на сигналке, отключив ее. Ничего не поменялось.

В какую сторону смотреть? Что может быть? Бензонасос? Датчик коленвала?

Причем аккум и генератор 100% рабочие. Свечи, катушки и прокладку клапанной крышки менял на прошлой недели. Бензин есть тоже 100%. Не успел порадоваться хорошей езде, как выдала мне такой "сюрприз"

Сообщение отредактировал inSAne GHoST: 24.12.2009, 21:42:38

  • 0

#2275
oleg150376

oleg150376
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

Здравствуйте, уважаемые БМВоды, прошу совета:

Вчера на улице температура была примерно -10С.
Поехал встречать своих домашних, завелась нормально, впрочем как и обычно. Доехал до нужного места, двиг заглушил и сижу жду. Через минут 20 замерз немного и решил завести.

Стартер крутит, но не схватывает. Такое чувство, что топливо не поступает. Причем когда заглушил, ничего необычного не произошло (т.е. никаких шумов, стуков и прочих звуков, говорящих о поломке). Да и двигатель не успел еще полностью остыть. Сначала грешил на сигналку, - проверил все преды. Все в норме. Воспользовался "волшебной кнопкой" на сигналке, отключив ее. Ничего не поменялось.

В какую сторону смотреть? Что может быть? Бензонасос? Датчик коленвала?

Причем аккум и генератор 100% рабочие. Свечи, катушки и прокладку клапанной крышки менял на прошлой недели. Бензин есть тоже 100%. Не успел порадоваться хорошей езде, как выдала мне такой "сюрприз"

Бензонасос,включи зажигание,и слушай со стороны багажника,если не жужит,это он...
  • 0

#2276
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений
топливный фильтр давно менял?
была такая проблема зимой года 2 назад, машина всю ночь простояла на улице, утром не завелась, бензонасос отрабатывал нормально, в итоге - поменял фильтр и все заработало.

Сообщение отредактировал deja_vu: 25.12.2009, 13:30:58

  • 0

#2277
Vkusnazhka

Vkusnazhka
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Люди помогите чт делать печка еле еле теплым дует.
Уровень смотрела в норме.
Что тут может быть?
  • 0

#2278
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
1. еле дует, или 2. еле теплым?
самое распространенное и везде лечимое- если 1. салонный фильтр или если 2. термостат.

Сообщение отредактировал zleka z: 26.12.2009, 18:02:35

  • 0

#2279
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Люди помогите чт делать печка еле еле теплым дует.
Уровень смотрела в норме.
Что тут может быть?

Машина прогревается нормально, стрелка на 12 часов?
холодно на холостых или на движущемся авто?
Если напор воздуха нормальный и прохладно, то возможно салонник чистый, а вот доп.помпа печки не работает, или заедают клапана печки.

Сообщение отредактировал PilotBMW: 26.12.2009, 18:39:14

  • 0

#2280
Risk

Risk
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Привет. 89-год 525 M20 поменяли ремень ГРМ, все прокладки, клапана, патрубки - все нормально - только вот мне кажется что он начал бензин кушать больше. Некоторые связывают это с плохим качеством 93-го бензина на Гелиосе...???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.