![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-48069.gif?_r=1354101020)
BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#2161
Отправлено 09.11.2009, 11:31:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Или может еще есть мастера по АКПП, посоветуйте пожалуйста!
Просто времени на качественный анализ нет, хочу сегодня вечером заехать. Выбора нет, нужно делать.
Заранее спасибо!
#2162
Отправлено 09.11.2009, 11:38:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но если честно по ощущениям кажется, что сцепление не цепляет, хотя что из-за чего я сам понять конечно не могу.
Нужна хорошая диагностика.
Я готов на все, вплоть до замены АКПП, но это крайний вариант, придется в долги лезть. Если бы получилось тыщ за 50-70 привести коробку в порядок, я был бы счастлив.
Помогите!
#2163
Отправлено 09.11.2009, 14:38:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
для начала, я бы посоветовал сделать хорошую компьютерную диагностику, хотя на 34-ке особо ничего она не покажет, посмотреть уровень и цвет масла (можно сделать на любом СТО, где меняют масла). но судя по описаниям, у тебя проблемы с железом.
в общем, советую ехать на СТО рядом с фабрикой рахат- я там сам делал себе коробку. если заинтересует, могу отписать в личку номер телефона мастера.
#2166
Отправлено 10.11.2009, 01:39:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
двигаетель найди по колесам, а менять едь к .
Мужик хорош флудить!
Мне не движок нужен а реальный мастер для моей малышки. Если у тя есть кто, ты лучше дай контакты, или адрес. Советчиков у меня и без тебя хватает. Бимер что в спорт-гараже номер есть у тебя, или схема проезда?
Движок вроде выжил, а вот все остальное, все что с переди с лева в моторном отсеке увы.
Сообщение отредактировал bekzat_bek: 10.11.2009, 01:43:22
#2168
Отправлено 10.11.2009, 12:41:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вчера заехал вечером. Андрей сделал диагностику коробки - оказалось селектор гонит. Он мне эту ошибку просто сбросил и машина поехала
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
СТО оставило неплохое впечатление, только судя по услышаным отрывкам разговора они сильно пьющие
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В общем спасибо!
Как разберусь с селектором - отпишусь.
#2170
Отправлено 10.11.2009, 19:22:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
термостаты в биммере проверять не надо. Их надо менять на новые оригинальные. Это расходник. тем более менять несложно.склоняюсь больше к версии Тарантулы про термостат. Рекомендую проверить снятый термостат и залить нормальный антифриз с нормальной концентрацией воды. Думаю проблема будет решена.
#2171
Отправлено 10.11.2009, 22:16:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Главное чтобы руки оттуда росли, а остальное фигня!tarantula рахмет за СТО!
Я вчера заехал вечером. Андрей сделал диагностику коробки - оказалось селектор гонит. Он мне эту ошибку просто сбросил и машина поехалаКонечно селектор (их может быть один или два) буду менять, правда цены вопроса еще не знаю.
СТО оставило неплохое впечатление, только судя по услышаным отрывкам разговора они сильно пьющиеХотя куда без этого
В общем спасибо!
Как разберусь с селектором - отпишусь.
#2172
Отправлено 11.11.2009, 13:15:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще проблема - сильно троит на холодный двигатель. На прогретый не так сильно, но чувствительно. Когда заводишься 1-й раз полюбой заглохнет если не держать обороты. У Бороды я менял свечи (почти год назад), потом одну подушку двигателя. Летом вроде все было хорошо, почти не троил, но зимой снова начал. Что осталось? Форсунки? Бензонасос? Волюметр? Маслораспредилитель(хз че это такое, на одном СТО посоветовали)? Дороговато методом исключения получается.
Может у кого был опыт похожий. Поделитесь плз!
А правда, что масло SHELL для БМВ это плохо? Я только там менял(на Тулпаре). Говорят от него гидрокомпенсаторы стучать начинают. Мужик сам работает на Дэу центре, но ездит на бэхах.
В следующий раз попробую баварское масло.
#2173
Отправлено 11.11.2009, 15:27:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
Сообщение отредактировал Та еще штучка: 11.11.2009, 15:30:00
#2174
Отправлено 11.11.2009, 20:18:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо бы на свечки поглядеть, и попробовать промыть Дхх, и дроссельную.Еще проблема - сильно троит на холодный двигатель. На прогретый не так сильно, но чувствительно.
ЗЫ: компьют. диагностику двигателю давно делали? Фильтра топл. и возд. - давно меняли?
#2178
Отправлено 14.11.2009, 22:19:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ подскажите что может быть: у меня 530 на механике жрет 25-27 хоть как ездий, а когда на КП участвую то еще меньше как ни старнно 23 выходит.. трясет на холостых до 2 тыщ ее. предыдущий хозяин сказал что валюметр, сегодня взял отключил фишку с него прям на рабочем движке. ничего не изменилось, трясет так же. расход пока еще не понял, но кажется так же если не больше! зато вроде с малых оборотов ехать стала лучше, а то так аж стыдно - проигрываю 525 на меху и даже 728 авт((( какой вообще у нее должен расход быть? и что лучше взять б/у валюметр или китай но новый?
#2180
Отправлено 15.11.2009, 21:45:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скатайся к Бороде, наиди там д.Виталю, он шарит в М60, у них там диагностика есть, может помогут тебе.Присоединяюсь к Arzas и k23_rEality, у меня тоже М60 530, не могу ничего найти. если у кого есть подкиньте пожалуйста.
Народ подскажите что может быть: у меня 530 на механике жрет 25-27 хоть как ездий, а когда на КП участвую то еще меньше как ни старнно 23 выходит.. трясет на холостых до 2 тыщ ее. предыдущий хозяин сказал что валюметр, сегодня взял отключил фишку с него прям на рабочем движке. ничего не изменилось, трясет так же. расход пока еще не понял, но кажется так же если не больше! зато вроде с малых оборотов ехать стала лучше, а то так аж стыдно - проигрываю 525 на меху и даже 728 авт((( какой вообще у нее должен расход быть? и что лучше взять б/у валюметр или китай но новый?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0