Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#2161
k23_rEality

k23_rEality
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Мужики, подскажите как проехать к коробочникам на рыскулова-софьи, слышал там разбираются. Моей коробке походу ппц пришел, обороты идут, а разгона нет, передачи не переключает, а потом где-то на 4-5 тыщах как дернет...
Или может еще есть мастера по АКПП, посоветуйте пожалуйста!
Просто времени на качественный анализ нет, хочу сегодня вечером заехать. Выбора нет, нужно делать.
Заранее спасибо!
  • 0

#2162
k23_rEality

k23_rEality
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Прочитал выше, что это может быть масло, тем более, что мне нужно было менять кольцо на заливную пробку АКПП, но я это проигнорировал.
Но если честно по ощущениям кажется, что сцепление не цепляет, хотя что из-за чего я сам понять конечно не могу.
Нужна хорошая диагностика.
Я готов на все, вплоть до замены АКПП, но это крайний вариант, придется в долги лезть. Если бы получилось тыщ за 50-70 привести коробку в порядок, я был бы счастлив.
Помогите!
  • 0

#2163
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
нормальный ремонт коробки с процедурой снять-поставить, поменять масло и все прокладки обойдется примерно в 100 штук. плюс прибавляй запчасти к этой сумме, если у тебя обнаружаться железные проблемы. машины с японии? если так, то дешевле взять БУ коробку и перекинуть, коробка- баксов 400, работа 400 минус свою продашь за 10 штук. если с германии, коробка будет стоить порядка 800 баков.

для начала, я бы посоветовал сделать хорошую компьютерную диагностику, хотя на 34-ке особо ничего она не покажет, посмотреть уровень и цвет масла (можно сделать на любом СТО, где меняют масла). но судя по описаниям, у тебя проблемы с железом.

в общем, советую ехать на СТО рядом с фабрикой рахат- я там сам делал себе коробку. если заинтересует, могу отписать в личку номер телефона мастера.
  • 0

#2164
k23_rEality

k23_rEality
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Брат, спасибо! Я ответил тебе в личку.
Кому не лень, порекомендуйте еще чего-нибудь, чтобы сравнить можно было СТО. Или у меня попа слипнется :rolleyes: ?
  • 0

#2165
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
здесь просто бумероводов мало осталось. на синем все тусуются
  • 0

#2166
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений


двигаетель найди по колесам, а менять едь к .


Мужик хорош флудить!
Мне не движок нужен а реальный мастер для моей малышки. Если у тя есть кто, ты лучше дай контакты, или адрес. Советчиков у меня и без тебя хватает. Бимер что в спорт-гараже номер есть у тебя, или схема проезда?


Движок вроде выжил, а вот все остальное, все что с переди с лева в моторном отсеке увы.

Сообщение отредактировал bekzat_bek: 10.11.2009, 01:43:22

  • 0

#2167
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
просто если у тебя сгорело там чтото, то сто пудово проводка нагнулась, не думаю, что ктонить возмется чинить, а перекинуть движок вместе со всем навесным бимер бы сделал мастерски.
телефон скинул в личку.
  • 0

#2168
k23_rEality

k23_rEality
  • Частый гость
  • 84 сообщений
tarantula рахмет за СТО!
Я вчера заехал вечером. Андрей сделал диагностику коробки - оказалось селектор гонит. Он мне эту ошибку просто сбросил и машина поехала :dandy: Конечно селектор (их может быть один или два) буду менять, правда цены вопроса еще не знаю.
СТО оставило неплохое впечатление, только судя по услышаным отрывкам разговора они сильно пьющие ;) Хотя куда без этого :-)
В общем спасибо!
Как разберусь с селектором - отпишусь.
  • 0

#2169
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
а что за селектор то? датчик имеется ввиду, кторотый включает передачи, который желтый? он на баварии стоит чтото около 5 тыщ.
  • 0

#2170
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

склоняюсь больше к версии Тарантулы про термостат. Рекомендую проверить снятый термостат и залить нормальный антифриз с нормальной концентрацией воды. Думаю проблема будет решена.

термостаты в биммере проверять не надо. Их надо менять на новые оригинальные. Это расходник. тем более менять несложно.
  • 0

#2171
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

tarantula рахмет за СТО!
Я вчера заехал вечером. Андрей сделал диагностику коробки - оказалось селектор гонит. Он мне эту ошибку просто сбросил и машина поехала :fie: Конечно селектор (их может быть один или два) буду менять, правда цены вопроса еще не знаю.
СТО оставило неплохое впечатление, только судя по услышаным отрывкам разговора они сильно пьющие :D Хотя куда без этого :D
В общем спасибо!
Как разберусь с селектором - отпишусь.

Главное чтобы руки оттуда росли, а остальное фигня!
  • 0

#2172
k23_rEality

k23_rEality
  • Частый гость
  • 84 сообщений
tarantula, да, это этот самый датчик. Мне Андрей так и сказал, что он чуть больше 5-ти стоит. Но их может быть два, - второй на самой коробке. Сколько стоит второй он не знает. Я еще на Баварию не ездил.

Еще проблема - сильно троит на холодный двигатель. На прогретый не так сильно, но чувствительно. Когда заводишься 1-й раз полюбой заглохнет если не держать обороты. У Бороды я менял свечи (почти год назад), потом одну подушку двигателя. Летом вроде все было хорошо, почти не троил, но зимой снова начал. Что осталось? Форсунки? Бензонасос? Волюметр? Маслораспредилитель(хз че это такое, на одном СТО посоветовали)? Дороговато методом исключения получается.
Может у кого был опыт похожий. Поделитесь плз!

А правда, что масло SHELL для БМВ это плохо? Я только там менял(на Тулпаре). Говорят от него гидрокомпенсаторы стучать начинают. Мужик сам работает на Дэу центре, но ездит на бэхах.
В следующий раз попробую баварское масло.
  • 0

#2173
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений
Забадала, эта BMW - как температура окружающей среды падает ниже +6 C начинаются проблемы с электрикой - компьютер пишет о разных неисправностях постоянно: Тускло светица подсветка заднего номера, левый передний габарит имеет неустойчивый контакт, свет в багажнике вообще не загораеца, задние противотуманки тоже погасли (предохранители под капотом негорелые), увеличился расход топлива раза в два-три - летом всё нормально, но как схолодает начинаюца 'истерики'. :spy:

Сообщение отредактировал Та еще штучка: 11.11.2009, 15:30:00

  • 0

#2174
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Видимо машина очень сильно подвергалась коррозии в свое время, контактные группы окислены, однако надо все разбирать и чистить, есть в продаже спец. очиститель контактов. Попробуйте найти толкового электрика который займется вашим авто.

Еще проблема - сильно троит на холодный двигатель. На прогретый не так сильно, но чувствительно.

Надо бы на свечки поглядеть, и попробовать промыть Дхх, и дроссельную.
ЗЫ: компьют. диагностику двигателю давно делали? Фильтра топл. и возд. - давно меняли?
  • 0

#2175
Arzas

Arzas
  • Свой человек
  • 543 сообщений
Может у кого есть мануал по устройству и ремонту E34 с двигателем М60. Очень надо :rotate:
  • 0

#2176
k23_rEality

k23_rEality
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Арзас, у меня тоже м60, но сколько руководств не смотрел, про него везде забывают. Только 535 старую описывают.
Присоединяюсь, - если у кого есть мануал по м60, поделитесь !!!!
  • 0

#2177
fresh1

fresh1
  • Гость
  • 17 сообщений
Нужен грамотный совет!
Сцеплению почти пришел кердык. Так вот,слышал что лучше отреставрировать свой оригинальный диск,чем ставить кытай,так ли это?
Можно ли выровнить свою корзину чтоб новую не брать? Хочется хоть как-то сэкономить,помогите советом!
  • 0

#2178
.P.a.v.e.l.

.P.a.v.e.l.
  • Гость
  • 48 сообщений
Присоединяюсь к Arzas и k23_rEality, у меня тоже М60 530, не могу ничего найти. если у кого есть подкиньте пожалуйста.
Народ подскажите что может быть: у меня 530 на механике жрет 25-27 хоть как ездий, а когда на КП участвую то еще меньше как ни старнно 23 выходит.. трясет на холостых до 2 тыщ ее. предыдущий хозяин сказал что валюметр, сегодня взял отключил фишку с него прям на рабочем движке. ничего не изменилось, трясет так же. расход пока еще не понял, но кажется так же если не больше! зато вроде с малых оборотов ехать стала лучше, а то так аж стыдно - проигрываю 525 на меху и даже 728 авт((( какой вообще у нее должен расход быть? и что лучше взять б/у валюметр или китай но новый?
  • 0

#2179
Arzas

Arzas
  • Свой человек
  • 543 сообщений
Был на барахолке сегодня, искал 530 1994-95 годов на меху. Лишь одна ушатанная в хлам и за 6500 :laugh: В колёсах тоже единственный вариант глянул - машина убитая. Кто что думает, где есть варианты, кто как думает???
  • 0

#2180
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Присоединяюсь к Arzas и k23_rEality, у меня тоже М60 530, не могу ничего найти. если у кого есть подкиньте пожалуйста.
Народ подскажите что может быть: у меня 530 на механике жрет 25-27 хоть как ездий, а когда на КП участвую то еще меньше как ни старнно 23 выходит.. трясет на холостых до 2 тыщ ее. предыдущий хозяин сказал что валюметр, сегодня взял отключил фишку с него прям на рабочем движке. ничего не изменилось, трясет так же. расход пока еще не понял, но кажется так же если не больше! зато вроде с малых оборотов ехать стала лучше, а то так аж стыдно - проигрываю 525 на меху и даже 728 авт((( какой вообще у нее должен расход быть? и что лучше взять б/у валюметр или китай но новый?

скатайся к Бороде, наиди там д.Виталю, он шарит в М60, у них там диагностика есть, может помогут тебе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.