BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#2104
Отправлено 09.10.2009, 20:36:44
Такое бывает так же при проточке дисков, колодки притираются и более сильнее сприкасаются с диском (подклинивают) и первое время издают стук.Вчера поменял колодки (перед), немного поездил и услышал, что колодки стучат, когда давишь на тормоз. Потом стук исчез. В чем может быть дело?
#2106
Отправлено 13.10.2009, 16:32:51
Как только чуть похолодало, начались траблы. На холодный двигатель страшно троит. А когда едешь сильно хлебает, очень плохо разгоняется, коробка сильно дергает. Причем даже когда датчик температуры показывает норму.
Примерно через 30 минут езды, если перезапустится работает нормально. Перезапуск в первые 10-15 минут после запуска не помогает.
Свечи менял полгода назад. Масло менял в мае, но ездил летом мало, всего одно деление индикатора исчезло.
Месяц назад поменял левую подушку двигла.
Два года не менял топливный фильтр
Поделитесь догадками, пожалуйста!
#2109
Отправлено 14.10.2009, 10:33:11
Самое важное !!! Отключи аккумулятор, иначе будут ошибки типа подушки безопасности или АБС, т к панель придется отключать от машиныE34 - 525i - 1994 г.в.
Сегодня утром погасла подсветка одонометра - как разобрать.. и поменять лампочку подсветки , какие лампочки используются (такие же, как в этой штуковине с часами, датой и термометром)?
1) Руль максимально выдвинуть
2) Поставить руль так, чтобы большая прорезь была наверху (ключ оставить в замке зажигания)
3) Отвинтить два саморезика сверху приборки
4) Постелить в большую прорезь руля что-то мягкое
5) Вытащить приборку на себя в большую прорезь руля
6) АККУРАТНО отсоединить разъемы
7) Руль вместе с приборкой в большой прорези руля поворачивать влево
8) Поймать приборку заботливыми руками
Сборка в обратной последовательности
ОСТОРОЖНО!!! Стекло приборки сделано из мягкого пластика, его легко поцарапать
Сообщение отредактировал Lion28: 14.10.2009, 10:36:19
#2112
Отправлено 15.10.2009, 19:49:30
Тот же трабл с коробкой дергает и тоже на м60. перезапустишь и работает отлично. Если что придумаете с коробкой пишите мож и мне пригодиться совет.Машина 530 М60 автомат.
Как только чуть похолодало, начались траблы. На холодный двигатель страшно троит. А когда едешь сильно хлебает, очень плохо разгоняется, коробка сильно дергает. Причем даже когда датчик температуры показывает норму.
Примерно через 30 минут езды, если перезапустится работает нормально. Перезапуск в первые 10-15 минут после запуска не помогает.
Свечи менял полгода назад. Масло менял в мае, но ездил летом мало, всего одно деление индикатора исчезло.
Месяц назад поменял левую подушку двигла.
Два года не менял топливный фильтр
Поделитесь догадками, пожалуйста!
Сообщение отредактировал Jazzman: 15.10.2009, 20:01:25
#2114
Отправлено 20.10.2009, 16:14:59
to Lion28
Благодарю за описание - поменяли подсветку без отключения аккумулятора.
...
...
А вот, где бы ещё впрыск почистить и отремонтировать переключатель скоростей внутренней вентиляции (работает только 4 скорость) - и сколько стоят такие работы?
Сообщение отредактировал Та еще штучка: 20.10.2009, 16:15:58
#2115
Отправлено 22.10.2009, 16:11:29
А вот, где бы ещё впрыск почистить и отремонтировать переключатель скоростей внутренней вентиляции (работает только 4 скорость) - и сколько стоят такие работы?
А причина почему собираетесь впрыск чистить? Кто такой диагноз поставил? Какие симптомы?
В зависимости от возможностей (финансовых).
Переключатель скоростей системы отопления - так называемая болячка, если начать разбирать и пытаться пропаять контакты, которые иногда изнашиваются, то возможно что потом при включении 1-3 скоростей сам блок начнет греться и плавиться (было такое) - хотя можно посмотреть что у вас там. Но из личного опыта рекомендую найти на разборе такой же и заменить путем снять/поставить. Цена примерно колеблется от 3000-до 5000тг, при условии, что не электронный а механический переключатель.
#2116
Отправлено 22.10.2009, 16:13:47
А так же газета колеса вам в помощь как электронная так и бумажная.
Доброго времени суток! А никто случаем не знает гидэ можно подешевле двигатель М50 на 525 Е34 1991 года автомат, достать? Желательно в Алматы...
кто ищет тот всегда найдет.
А проблема с перерегистрацией в техпаспорте не беспокоит? Ведь придется проводить регистрацию транспортного средства с новым двигателем.
#2117
Отправлено 22.10.2009, 16:18:44
Тот же трабл с коробкой дергает и тоже на м60. перезапустишь и работает отлично. Если что придумаете с коробкой пишите мож и мне пригодиться совет.
[/quote]
Прежде всего проверка масла в коробке, регулярная смена на хорошее масло в АКПП решает иногда многие такие проблемы. Есть еще и контактная группа на коробке (пару штекеров с датчиками). Из-за того, что они находятся близко к земле - не исключено попадание грязи, воды, и т.д. Проверить это соединение, при окислении соединения зачистить и соединить.
Также могу порекомендовать заехать на компьютерную диагностику АКПП, которая может показать наличие ошибок в системе переключения передач и сбросит если они есть.
#2118
Отправлено 22.10.2009, 23:27:40
У меня последний бачок глушителя сгнил.Я хочу сделать так.Последний бачок отрезать и вывести две трубы по обе стороны машины.У меня м50 2.5..Т.е. получается от двигателя идет две трубы.От одной трубы сделать выхлоп и от другой отдельно.
Вот у меня к вам вопрос.Если я выведу выхлоп по обе стороны машины, то может быть такое, что мощность двигателя пропадет?Или же наоборот увеличится?
Е34 Ruuullllezzzzz
Взаранее спасибо!!!
#2119
Отправлено 23.10.2009, 10:55:15
Добрый вечер!
У меня последний бачок глушителя сгнил.Я хочу сделать так.Последний бачок отрезать и вывести две трубы по обе стороны машины.У меня м50 2.5..Т.е. получается от двигателя идет две трубы.От одной трубы сделать выхлоп и от другой отдельно.
Вот у меня к вам вопрос.Если я выведу выхлоп по обе стороны машины, то может быть такое, что мощность двигателя пропадет?Или же наоборот увеличится?
Е34 Ruuullllezzzzz
Взаранее спасибо!!!
если ты собираешься оставить только трубы от двигателя до конца - то у тебя только грохоту прибавиться, а мощность ты и не почувствуешь.
оптимальный вариант найти б/у глушак и чтоб тебе его грамотно на место поставили.
два глушака на Е34 не встанет - из-за отсутствия места.
#2120
Отправлено 24.10.2009, 17:26:28
Добрый вечер!
У меня последний бачок глушителя сгнил.Я хочу сделать так.Последний бачок отрезать и вывести две трубы по обе стороны машины.У меня м50 2.5..Т.е. получается от двигателя идет две трубы.От одной трубы сделать выхлоп и от другой отдельно.
Вот у меня к вам вопрос.Если я выведу выхлоп по обе стороны машины, то может быть такое, что мощность двигателя пропадет?Или же наоборот увеличится?
Е34 Ruuullllezzzzz
Взаранее спасибо!!!
если ты собираешься оставить только трубы от двигателя до конца - то у тебя только грохоту прибавиться, а мощность ты и не почувствуешь.
оптимальный вариант найти б/у глушак и чтоб тебе его грамотно на место поставили.
два глушака на Е34 не встанет - из-за отсутствия места.
Я хочу не от двигателя вести две трубы..А вести их от туда, где начинается последняя бочка.
Так же я хочу просто две трубы вывести по бокам,без всяких бачков..Просто две трубы, на прямую вывести.
Поэтому,если я выведу за место последнего бочка две трубы по бокам. Мощность движки пропадет???Или что вообще может появится или исчезнуть???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0