BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#1981
Отправлено 22.07.2009, 08:49:23
#1987
Отправлено 25.07.2009, 00:45:41
#1988
Отправлено 25.07.2009, 01:49:19
Слухай а какое давление ты держишь в них?
Салют народ совет нужен если на 34-ую на 17 диск задних колес поставить резину 245/17/45 ? на кочках цеплять небудет?
у меня 245\45\18 стоит и то не цепляет на заниженной подвеске, а на 17 так тем более не будет
спереди 2.5, сзади 2.7, кажеца так =)
#1989
Отправлено 25.07.2009, 01:50:48
Всем привет. Вот сталкнулся с такой проблемой, купил кольца "ангела" на фары, в дальний свет встал без проблем. А вот ближний стекло не сопрекасается с основой фары, имеется зазор почти в 3-4 мл. не знаю как прикрепить стекло... Если кто-то из Вас установливал глаза ангела, были ли у Вас такие проблемы? Если были как вы их решили?
так же было 1 в 1! в итоге подрезал сверху этот пластиковый держатель! и немного гнул глаза! но не перегни, а то лопнут и звиздец...
#1990
Отправлено 25.07.2009, 10:06:52
Всем привет. Вот сталкнулся с такой проблемой, купил кольца "ангела" на фары, в дальний свет встал без проблем. А вот ближний стекло не сопрекасается с основой фары, имеется зазор почти в 3-4 мл. не знаю как прикрепить стекло... Если кто-то из Вас установливал глаза ангела, были ли у Вас такие проблемы? Если были как вы их решили?
так же было 1 в 1! в итоге подрезал сверху этот пластиковый держатель! и немного гнул глаза! но не перегни, а то лопнут и звиздец...
такой косяк бывает когда берешь кольца от Е36\Е39, с виду вроде все нормально, а при установке именно в ближний возникает такая жесткая проблема, поэтому если и берешь кольца, надо брать именно на Е34\Е32, стоят они чуть дороже, но зато уже не будет такого головняка, если еще учесть и то, что я сломал один комплект, дешевле брать сразу норм кольца =) или вообще не брать =)
#1991
Отправлено 25.07.2009, 10:11:50
Прошу ответить, кто имеет опыт в вождении, ремонте БМВ. И вообще знающих людей, помочь советом. Заранее благодарен! Что скажете, господа?
За 2 года ушло более 3 тон денег. ( американских). Но в вашем случае это хороший вариант, если вы когда писали руководствовались здравым смыслом, а не эмоциями.
Хотя сомневаюсь в этом, это же бмв, бумер как в кину, боевая машина вымогателей и прочий бред...
Каждому свое.
#1992
Отправлено 26.07.2009, 00:41:01
Думаю стоит водяную помпу посмотреть, наверно крыльчатка рассыпаласьРебята, привествую вас! Помогите разобраться в проблеме одной, у меня БМВ 520 ванос, 1995 года. И вроде все хорошо, только у меня двигатель сильно греется особенно во время стоянки в пробках. Индикатор перегрева склоняется в право и почти доходит до красной отметки. Я поменял термо (гидро) муфту. Сразу после замены машина стала тянуть лучше, но потом опять индикатор стал показывать перегрев. Потом аккуратно стал выпускать воздух из радиатора, раза 3 выпустил (конечно после каждого раза ездил, тестил) - стрелка индикатора встала по середине. Но потом поехал на заправку, выключил двигатель, а после как включил, стрелка сразу к красной отметке приблизилась У кого были подобные проблемы? Или может мне на диагностику загнать машину? Помогите пожалуйста.
#1994
Отправлено 28.07.2009, 17:11:09
тоже самое было. система завоздушивалась. пока не заехал на замену термостата и вискомуфты открывал радиатор и через тряпочку ртом продувал систему.***у меня двигатель сильно греется особенно во время стоянки в пробках.*** Помогите пожалуйста.
у кого-то была тоже такая проблема - решилась заменой крышки радиатора.
#1996
Отправлено 29.07.2009, 10:20:27
проверь радиотар, часто радиатор просто напросто забит, мож просто радиатор почистить надо, это как вариантРебята, привествую вас! Помогите разобраться в проблеме одной, у меня БМВ 520 ванос, 1995 года. И вроде все хорошо, только у меня двигатель сильно греется особенно во время стоянки в пробках. Индикатор перегрева склоняется в право и почти доходит до красной отметки. Я поменял термо (гидро) муфту. Сразу после замены машина стала тянуть лучше, но потом опять индикатор стал показывать перегрев. Потом аккуратно стал выпускать воздух из радиатора, раза 3 выпустил (конечно после каждого раза ездил, тестил) - стрелка индикатора встала по середине. Но потом поехал на заправку, выключил двигатель, а после как включил, стрелка сразу к красной отметке приблизилась У кого были подобные проблемы? Или может мне на диагностику загнать машину? Помогите пожалуйста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0