Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#281
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Уровень в твоей коробке только пальцем можно померять. Открутив пробку слива.


Только не слива а заливную и на заведенной машине

Извините, я сам не мерял уровень на 5НР18. Возможно и перепутал пробки. Я к тому писал, что нет щупа.

всем привет! у меня ABS и ASC, глючит. перестают работать. При перезапуске двигателя обратно срабатывает. Кто нить сталкивался с такой проблемой. Или может из за холода...

когда менял тормозуху и промывал с прокачкой тормоза?

Сообщение отредактировал UncleFat: 11.02.2008, 19:53:39

  • 0

#282
Ermek_7

Ermek_7
  • Гость
  • 46 сообщений
летом, хде то 6 мес.

на диагностику в будние не получается из за работы. Выходные все норм. СТО отдыхают.
  • 0

#283
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

летом, хде то 6 мес.

на диагностику в будние не получается из за работы. Выходные все норм. СТО отдыхают.

мда. засада. Раньше то к Мише можно было попасть в субботу. с утра.
  • 0

#284
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
ТЕХ ОСМОТР ЕЩЁ НИКТО НИДЕЛАЛ???
Естли да то где лучше всего, первыи раз хочу поити самостоятельно.
  • 0

#285
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
помните вопрос поднимася про непонятные цифры на приборке при нажатии обнуления одометра. нашел.. пойду еще раз проверю. походу те огромные цифы, которые мы думали оригинальный пробег- это вин код)))

http://www.bmwclub.b...showtopic=12954
  • 0

#286
szb

szb
  • Гость
  • 20 сообщений
Мужики, у меня расход перевалил за 20...залил полный бак (80), сотню проехал, на датчике менше 60. От чего может быть? Машину не дергает, движок ровно работет....у меня 525 на автомате 92 года.....Че примерно будет стоить почиститть форсунки (впрыск). А вообще впрыск настраиваеться?
  • 0

#287
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Мужики, у меня расход перевалил за 20...залил полный бак (80), сотню проехал, на датчике менше 60. От чего может быть? Машину не дергает, движок ровно работет....у меня 525 на автомате 92 года.....Че примерно будет стоить почиститть форсунки (впрыск). А вообще впрыск настраиваеться?

датчик - это такой показометр, которому веры мало. Ты залей полный, откатай до лампочки, снова залей до полного, засеки километраж. Посчитай. Потом уже паникуй
  • 0

#288
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Вот расшифровка цифр, которые высвечиваются на приборке:

Вот токо я никак не могу найти BMW PART NUMBER ни в одном каталоге по 6-и цифрам.

1st display: BMW PART NUMBER (6 digits)
2nd display: CODE NUMBER (5 digits) Internal Coding Plug #
3rd display: K NUMBER (4 digits)
4th display: CHASSIS NUMBER (5 digits) this is part of your VIN
5th display: SOFTWARE VERSION (3 digits)
6th display: REVISION INDEX (2 digits) Hardware #

7 - тест самой приборки, когда все стрелочки отклоняются и лампочки загораются!.....
  • 0

#289
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений


Мужики, у меня расход перевалил за 20...залил полный бак (80), сотню проехал, на датчике менше 60. От чего может быть? Машину не дергает, движок ровно работет....у меня 525 на автомате 92 года.....Че примерно будет стоить почиститть форсунки (впрыск). А вообще впрыск настраиваеться?

датчик - это такой показометр, которому веры мало. Ты залей полный, откатай до лампочки, снова залей до полного, засеки километраж. Посчитай. Потом уже паникуй


Не надо париться залеи полный бак, откатаи 100 км и сново залеи под горловину, информация точнее некуда, датчик это ещё та тварь лживая. У меня 530 летом замерял было 18 сеичас тоже замеры делаю 100км ещё не накатал.
А если больше 20л то ищи хорошего инжекторшика, или тупо Лямбда зонт поменяи.


НА СЧЕТ ТЕХ ОСМОТРА КТО НИБУДЬ ПРОХОДИЛ В ЭТОМ ГОДУ????
ГДЕ, КАК И СКОЛЬКО?
  • 0

#290
Moon Prince

Moon Prince
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

У мужа Е34, вроде крепкая ходовка (по крайней мере , если сравнивать с Е39) он уже год ездит, поменял только масла, аморик побежал один, поменяли, и так помелочам... Знаю что печка там херовая(это уже вторая Е34 у него), так он что-то там сам придумал замутил теперь дует как бешеная.. Только брать советую не с Германии а с Японии, пробег будет как минимум в 2 раза меньше, что ооочень важно и говорит о том что никакого серьезного ремонта не потребуется скорей всего..


видимо ет у японских печка недует на прошлых выходных ездили на иссык куль (дайвом увлекся) так пока дождались пока печка остынет - все разделись чуть не догола и форточки настерж я точно знаю даже при
0 С - печка может наверное досмерти сварить всех в салоне хотя и движок как тут говорят не тянущий м50 2 литра мне кажеться 150 лошадок достаточно вот если 205 ую резину ставить то и на 525 можно зимой тока вот непредставляю чё за катки на аппараты с м60 и м62 надо ставить 290? они же зимой вообщ нах все поскребут, тут на двх литрах по гололеду трогаешься (резина зимняя амтел норд мастер - технология hakkkapelita I) она шлифует просто так со второй слишком быстро а с первой крутящий м. шибко дурной
  • 0

#291
Moon Prince

Moon Prince
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений


Абсолютно с вами согласен товарищ, немец должен быть из немеции!

Я тоже так считала... до недавнего времени... У мужа Е34 с Японии, следом за ним я покупаю Е39 с Германии,... И могу вам сказать одно - то что мы тратим на обсуживание машины составляет 20% - японская, 80 % - немецкая... может , конечно, тут большую роль играет различие в самих моделях, но все таки,.. ведь моя то и поновее... Причем эти 20% процентов в основном уходят на всякие ангельские глазки, сполер, тонировка, сигналка и т.д. а у моей дойч то стойки стабилизатора, то тяги, то подшипник, потом ваще рейка накрылась....ооооохххх... кароче мучалась пока на гарантию не поставила все... Вобщем убивали ее видимо фрицы не подецки...

ИМХО на вашем СТО на вас кешфлоу строили пока вы на гарантию не поставили, да и многое зависит от того кто и как ездит, может вам нужно просто поучиться у мужа обращению с машиной а моё мнение немецкая машина потому и немецкая что у ней и марка немецкая и сама она в немеции крутилась иначе это винегрет никто в баварии не будет расчитывать ходовку под японские калдаешки в пригороде а именно в пригородах там разбитые дороги и люди берут шустрые аппараты что бы быстрее пролетать там вот и берут немцев...
  • 0

#292
Moon Prince

Moon Prince
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Мужики, у меня расход перевалил за 20...залил полный бак (80), сотню проехал, на датчике менше 60. От чего может быть? Машину не дергает, движок ровно работет....у меня 525 на автомате 92 года.....Че примерно будет стоить почиститть форсунки (впрыск). А вообще впрыск настраиваеться?

хех это как гашетку давить у меня до чолпон аты и обратно(если несчитать езды там) хватило 80 литров под авязку почти а это почти 1000 км а за неделю (жену на работу сам на работу вечером за женой потом домой) убил 40 литров а проехал всего 200 гдето не больше так что все от гашетки и как её давишь попробуй на свом автомате для начала спорт режим выключить и не давить гашетку выше 2500
  • 0

#293
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
ну что, никому не интересна тема теста приборки? хоть комментарии оставьте.)))
  • 0

#294
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений
Господа, у меня (на Е34М50) такая проблемка появилась. Почти всегда не заводится с первого раза ключом, приходится несколько раз пробовать.
А с автозавода заводится с 1-го раза.
В чем может быть проблемка, стартер?
Свечи менял, аккум вроде нормальный ещё.
  • 0

#295
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Господа, у меня (на Е34М50) такая проблемка появилась. Почти всегда не заводится с первого раза ключом, приходится несколько раз пробовать.
А с автозавода заводится с 1-го раза.
В чем может быть проблемка, стартер?
Свечи менял, аккум вроде нормальный ещё.

ногу с педали убери %)
  • 0

#296
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений


Господа, у меня (на Е34М50) такая проблемка появилась. Почти всегда не заводится с первого раза ключом, приходится несколько раз пробовать.
А с автозавода заводится с 1-го раза.
В чем может быть проблемка, стартер?
Свечи менял, аккум вроде нормальный ещё.

ногу с педали убери %)

Так вроде не давлю :D
Раньше же нормально было...
  • 0

#297
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



Господа, у меня (на Е34М50) такая проблемка появилась. Почти всегда не заводится с первого раза ключом, приходится несколько раз пробовать.
А с автозавода заводится с 1-го раза.
В чем может быть проблемка, стартер?
Свечи менял, аккум вроде нормальный ещё.

ногу с педали убери %)

Так вроде не давлю :D
Раньше же нормально было...

Ну если машина сигналкой заводится, а ключом не хочет - единственная разница - наличие человека в машине. Убери ногу с педали ;)

Ну крути подольше. Или свечи поменяй на оригинал. А то тут как-то смотрел на БОШ, который с базара... Ну оно даже внешне не похоже на настоящую свечку.
  • 0

#298
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений




Господа, у меня (на Е34М50) такая проблемка появилась. Почти всегда не заводится с первого раза ключом, приходится несколько раз пробовать.
А с автозавода заводится с 1-го раза.
В чем может быть проблемка, стартер?
Свечи менял, аккум вроде нормальный ещё.

ногу с педали убери %)

Так вроде не давлю :D
Раньше же нормально было...

Ну если машина сигналкой заводится, а ключом не хочет - единственная разница - наличие человека в машине. Убери ногу с педали ;)

Ну крути подольше. Или свечи поменяй на оригинал. А то тут как-то смотрел на БОШ, который с базара... Ну оно даже внешне не похоже на настоящую свечку.

Хорошо проверю ещё разок.
Свечи брал на баварии.
  • 0

#299
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений





Господа, у меня (на Е34М50) такая проблемка появилась. Почти всегда не заводится с первого раза ключом, приходится несколько раз пробовать.
А с автозавода заводится с 1-го раза.
В чем может быть проблемка, стартер?
Свечи менял, аккум вроде нормальный ещё.

ногу с педали убери %)

Так вроде не давлю :-)
Раньше же нормально было...

Ну если машина сигналкой заводится, а ключом не хочет - единственная разница - наличие человека в машине. Убери ногу с педали :-)

Ну крути подольше. Или свечи поменяй на оригинал. А то тут как-то смотрел на БОШ, который с базара... Ну оно даже внешне не похоже на настоящую свечку.

Хорошо проверю ещё разок.
Свечи брал на баварии.

Оказывается с сигналкой тоже такая беда :)
  • 0

#300
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Оказывается с сигналкой тоже такая беда :)

давление топлива померь. Особенно вариант с удержанием давления в рампе посмотри.

Сообщение отредактировал UncleFat: 22.02.2008, 22:07:51

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.