Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#241
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

В общем продблемы у меня 2, точнее уже 3 :D :

1 - Лямда зонт. Стоит мне поставить новый как через месяц- полтора он перестает работать! Решил пойти другим путем, поставить зонт от десятки (сразу скажу, что перепаял все нормально, провада не путал, не первый раз делаю), но вот беда, комп все равно ругается. Решил проверить зонт, все ок! проверил проводку, тоже все ок до подключения к компу. Может дело и не в компе, я просто хотел проверить, поставить другой и посмотреть как он себя поведет.

2- пересекается с первой. В общем машину периодически потряхивает (т.е. она подтраивает). Сделано: Замена свечей, замена надсвечников, замена возд. фильтра, чистка форсунок (правда 5 мес. назад), проверка подсоса воздуха (результат - все ок). Когда дело дошло до замены лямда зонта, то меня удивило, что после его замены машина стала работать ровно, без троения, но как я сказал в перв. пункте - ненадолго!

3 - Появилась вчера и пугает меня больше первых двух (хотя может и связанна с ними). В общем так, ехал вчера абсолютно нормально, вдруг машина полностью перестала реагировать на пидаль газа (тяга упала в ноль) остановившись накатом я заметил, что машину "колбасит" еще больше чем раньше. поставив на нитралку я попытался газануть, но результата небыло, двигатель не развивал обороты вообще. через 2-3 минуты после интенсивной работы пидалью газа что то хлопнуло и обороты начали набираться нормально. Так вчера у меня происходило раз 5 за день. В чем дело вообще представить не могу. Попробавал в один из таких моментов непосредственно поработать дроселем, но результата небыло. Только после нескольких попыток раздался сильный хлапок (мне показалось что это из впускного коллектора, но не факт) и обороты опять начали набираться!! Дилема блин!! может ли это сбоить ДПДЗ? и вообще что это может быть!!?? :-/

1. чем заправляешься и какое давление в топливной магистрали? Сколько лямбда-зондов установлено?
2. То же что и по первой проблеме.
3. Катализатор есть? Лямбда после него есть?

Может и ДПДЗ... Но как-то я слабо представляю причину в нем.


Вот достать бы ещё их было бы замечательно ;) Ни у кого из знакомых нету.
А насчет болтов не знаю, а как отличить что они родные или нет?

Ну так попроси у Миши, у него их горы. На минутку проверить - может и не откажет. У него же спроси про болты. У него их тоже горки, небольшие.
  • 0

#242
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений


В общем продблемы у меня 2, точнее уже 3 :D :

1 - Лямда зонт. Стоит мне поставить новый как через месяц- полтора он перестает работать! Решил пойти другим путем, поставить зонт от десятки (сразу скажу, что перепаял все нормально, провада не путал, не первый раз делаю), но вот беда, комп все равно ругается. Решил проверить зонт, все ок! проверил проводку, тоже все ок до подключения к компу. Может дело и не в компе, я просто хотел проверить, поставить другой и посмотреть как он себя поведет.

2- пересекается с первой. В общем машину периодически потряхивает (т.е. она подтраивает). Сделано: Замена свечей, замена надсвечников, замена возд. фильтра, чистка форсунок (правда 5 мес. назад), проверка подсоса воздуха (результат - все ок). Когда дело дошло до замены лямда зонта, то меня удивило, что после его замены машина стала работать ровно, без троения, но как я сказал в перв. пункте - ненадолго!

3 - Появилась вчера и пугает меня больше первых двух (хотя может и связанна с ними). В общем так, ехал вчера абсолютно нормально, вдруг машина полностью перестала реагировать на пидаль газа (тяга упала в ноль) остановившись накатом я заметил, что машину "колбасит" еще больше чем раньше. поставив на нитралку я попытался газануть, но результата небыло, двигатель не развивал обороты вообще. через 2-3 минуты после интенсивной работы пидалью газа что то хлопнуло и обороты начали набираться нормально. Так вчера у меня происходило раз 5 за день. В чем дело вообще представить не могу. Попробавал в один из таких моментов непосредственно поработать дроселем, но результата небыло. Только после нескольких попыток раздался сильный хлапок (мне показалось что это из впускного коллектора, но не факт) и обороты опять начали набираться!! Дилема блин!! может ли это сбоить ДПДЗ? и вообще что это может быть!!?? :-/

1. чем заправляешься и какое давление в топливной магистрали? Сколько лямбда-зондов установлено?
2. То же что и по первой проблеме.
3. Катализатор есть? Лямбда после него есть?

Может и ДПДЗ... Но как-то я слабо представляю причину в нем.


1. Заправляюсь RP 92(пытался и на других заправках заправляться таких как Синоил, Petro Kazakhstan, Mobil - результата не дало), давление, блин, все не могу никак замерить(монометра нет у меня ;) ). Вот в воскресенье поеду замерять, заодно еще раз комп посмотрю на наличие новых ошибок.

3. Катализатор есть, но после него лямбды нет!
  • 0

#243
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

1. Заправляюсь RP 92(пытался и на других заправках заправляться таких как Синоил, Petro Kazakhstan, Mobil - результата не дало), давление, блин, все не могу никак замерить(монометра нет у меня :-) ). Вот в воскресенье поеду замерять, заодно еще раз комп посмотрю на наличие новых ошибок.

3. Катализатор есть, но после него лямбды нет!

1. замерь и "в стенку" и "на проход". Должно получиться две разных цифры.
3. Такое чувство, что кату хана.
  • 0

#244
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений


1. Заправляюсь RP 92(пытался и на других заправках заправляться таких как Синоил, Petro Kazakhstan, Mobil - результата не дало), давление, блин, все не могу никак замерить(монометра нет у меня ;) ). Вот в воскресенье поеду замерять, заодно еще раз комп посмотрю на наличие новых ошибок.

3. Катализатор есть, но после него лямбды нет!

1. замерь и "в стенку" и "на проход". Должно получиться две разных цифры.
3. Такое чувство, что кату хана.


1. ОК так и сделаю! Цыфры впотом выложу!!!
3. Я тоже об этом уже думал! На днях вырежу, потом посмотрим как будет себя вести машина!!
  • 0

#245
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений




Товарищи, такой вопрос, я уже его когда-то поднимал но тогда не было времени продолжить обсуждение.
В диапазоне 80-100 км/ч возникает вибрация. До 80 все ок, после вроде тоже начинает уменьшаться.
Причем возникает не в 100% случаев и с разной силой каждый раз.
Был у Миши сделал всю ходовку, вибрация осталось, он сказал что это из-за дисков (сидят как-то не так). У меня они 16-тые неродные.
Диски проверял, сказали нормальные неубитые.
Может ещё что-то посмотреть надо?
Если кто может дать свои диски для проверки буду премного благодарен. Или если кто продает может и куплю после тест драйва.
Машина Е34М50, 1994.

поставь любые нормальные диски от другой такой же машины и прокатись.
Кстати, болты родные?

Вот достать бы ещё их было бы замечательно :-/ Ни у кого из знакомых нету.
А насчет болтов не знаю, а как отличить что они родные или нет?

дело может в дисках если не родные надо ставить центровочные кольца на ступицу

А где эти центровочные кольца достать можно, не подскажите?
  • 0

#246
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений





Товарищи, такой вопрос, я уже его когда-то поднимал но тогда не было времени продолжить обсуждение.
В диапазоне 80-100 км/ч возникает вибрация. До 80 все ок, после вроде тоже начинает уменьшаться.
Причем возникает не в 100% случаев и с разной силой каждый раз.
Был у Миши сделал всю ходовку, вибрация осталось, он сказал что это из-за дисков (сидят как-то не так). У меня они 16-тые неродные.
Диски проверял, сказали нормальные неубитые.
Может ещё что-то посмотреть надо?
Если кто может дать свои диски для проверки буду премного благодарен. Или если кто продает может и куплю после тест драйва.
Машина Е34М50, 1994.

поставь любые нормальные диски от другой такой же машины и прокатись.
Кстати, болты родные?

Вот достать бы ещё их было бы замечательно :-/ Ни у кого из знакомых нету.
А насчет болтов не знаю, а как отличить что они родные или нет?

дело может в дисках если не родные надо ставить центровочные кольца на ступицу

А где эти центровочные кольца достать можно, не подскажите?

в тулпаре бывают пластиковые и дюралевые, по цене не помню вроде по 1000-1500 за одно
  • 0

#247
worm2

worm2
  • Гость
  • 20 сообщений
[А что именно с твоей печкой? Она вообще молчит или она слабо дует или же она дует но холодным воздухом!?
Поясняй конкретнее!!!
[/quote]

Дело вот в чем греет слабо, а из сопла между передними сидениями, которое дует на заднее сидение в середину, прет холод(причем собачий)
  • 0

#248
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений
[quote name='worm2' date='04.02.2008, 10:13' post='4962679']
[А что именно с твоей печкой? Она вообще молчит или она слабо дует или же она дует но холодным воздухом!?
Поясняй конкретнее!!!
[/quote]

Дело вот в чем греет слабо, а из сопла между передними сидениями, которое дует на заднее сидение в середину, прет холод(причем собачий)
[/quote]
То что обдув на заднее сидение дует только холодным воздухом, так это норма. этот обдув расчитан только для кондиционера в летнее время!! Вот и все дела!

по поводу печки: когда держишь пидаль газа на 2000-3000 об/м, то тепло больше идет или нет?
  • 0

#249
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
[quote name='AntZee' date='04.02.2008, 15:02' post='4966210']
[quote name='worm2' date='04.02.2008, 10:13' post='4962679']
[А что именно с твоей печкой? Она вообще молчит или она слабо дует или же она дует но холодным воздухом!?
Поясняй конкретнее!!!
[/quote]

Дело вот в чем греет слабо, а из сопла между передними сидениями, которое дует на заднее сидение в середину, прет холод(причем собачий)
[/quote]
То что обдув на заднее сидение дует только холодным воздухом, так это норма. этот обдув расчитан только для кондиционера в летнее время!! Вот и все дела!

по поводу печки: когда держишь пидаль газа на 2000-3000 об/м, то тепло больше идет или нет?
[/quote]


если ты имеешь ввиду сопла, которые находятся за передними сиденьями, взади, то тогда все нормльно- эти сопла только для кондиционера...
  • 0

#250
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений
2 FX_35 большое спасибо, рекомендованные центровочные кольца помогли :(
А то я уже запарился искать решение.
  • 0

#251
worm2

worm2
  • Гость
  • 20 сообщений
[То что обдув на заднее сидение дует только холодным воздухом, так это норма. этот обдув расчитан только для кондиционера в летнее время!! Вот и все дела!

по поводу печки: когда держишь пидаль газа на 2000-3000 об/м, то тепло больше идет или нет?
[/quote]

Бааалин а я себе голову ломаю что за х...... с этим обдувом, у меня то и кондер не работает.
Летом как то заежал на Red Scorpion там мне фреон закачаливали и какую-топрокладку меняли, прошло пару недель он опять сдох :kiss:

Поповоду печки, да при подобных оборотах какое-то дохлое тепло идет. НО НА ХОЛОСТЫХ М@ТЬ ИХ ХОЛОД, или это тоже норма? ;)
  • 0

#252
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Поповоду печки, да при подобных оборотах какое-то дохлое тепло идет. НО НА ХОЛОСТЫХ М@ТЬ ИХ ХОЛОД, или это тоже норма? :kiss:

Это не норма. Это либо пробка воздушная, либо моторчик электрический (дополнительная помпа) померла. Машина точно какая? 525? М20В25 или М50В25?

Сообщение отредактировал UncleFat: 05.02.2008, 15:17:38

  • 0

#253
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений
worm2, я тебе в теме про "Закрытие ноздрей" отписал, насчет вентилятора с 4-ым режимом :kiss:
  • 0

#254
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
вчера поменял масло и сделал компютерную диагностику. отдал им 17 тыщ за все вместе с запчастями, сняли коробочный фильтр,- он еще мейд ин германи стоял со печатью, что поменяно в 2002 году в мае. они мне залили мобил и фильтр свой поставили,- без каких либо опознавательных знаков, надеюсь все хорошо будет,- СТО находится на папанина выше рыскулова,- там их два, я менял на втором, которое выше остановки находится. они занимаются ремонтом автоматов, ну вроде говорят нормаьлное масло... надеюсь все будет окей.

кстати, электронная диагностика не показала ни одной ошибки... ни по коробке, ни по движку, аэрбэги тоже в поряде, ну и там по мелочам тоже все ровно.

чето я вот понять не могу,- у меня перестал закрывать центр замок с багажника, вроде раньше, когда багажник закрывал- все двери тоже, а теперь отдельно приходится, че за фигня?
  • 0

#255
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
азобрался насчет цент замка... просто затупил маленько...
  • 0

#256
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Чо у тебя было с ЦЗбагажника???
Просто темку эту поднимали во "Все что связ....."
Там перелом провода был в багажке... Слабое место на сгибе...
  • 0

#257
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Чо у тебя было с ЦЗбагажника???
Просто темку эту поднимали во "Все что связ....."
Там перелом провода был в багажке... Слабое место на сгибе...



здесь чисто мое не внимание, до этого я открывал отдельно багажник, с ключа,- тогда весь салон не открывается, и не закрывался, соответсвенно, а когда салон открыт, тогда с багажника нормально закрывется ВСЕ. )))


кстати, обратил внимание, что у меня упал уровень антифриза после продолжительной езды, после не большой стоянки, я скрутил пробку,- там еще давление хорошее было, так вот после того как давление опуситл, уровень подднялся на место, че за фигня? так должно быть? крышка же должна избыточное давление спускать? сейчас не сильно затянул крышку, может изза этого? (что перетянута была?)

кстати я купил семь литров масла 10-40 сегодня на баварии и фильтр там же, вечером поеду менять, теперь думаю, надо было коробочное тоже там купить с фильтром, ниче же страшного не будет от мобила в коробке?

в общем осталось токо антифриз поменять, а так получается жидкости все, а еще, кстати, в мосту надо масло менять?
  • 0

#258
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

кстати, обратил внимание, что у меня упал уровень антифриза после продолжительной езды, после не большой стоянки, я скрутил пробку,- там еще давление хорошее было, так вот после того как давление опуситл, уровень подднялся на место, че за фигня? так должно быть? крышка же должна избыточное давление спускать? сейчас не сильно затянул крышку, может изза этого? (что перетянута была?)

кстати я купил семь литров масла 10-40 сегодня на баварии и фильтр там же, вечером поеду менять, теперь думаю, надо было коробочное тоже там купить с фильтром, ниче же страшного не будет от мобила в коробке?

в общем осталось токо антифриз поменять, а так получается жидкости все, а еще, кстати, в мосту надо масло менять?

пробки радиаторов известная беда. Одно время их меняли пачками.
Проверь шланг от бачка до радиатора (если у тебя он есть)
От Мобила настоящего плохого быть не должно ничего. Если только он подходит. Т.к. бывает разное масло в коробках. Какая у тебя коробка?
В мосту надо менять. ШРУСы проверь. И их пыльники.
Еще в ГУРе надо менять. У тебя там что залито?
Антифриз лучше на Баварии бери.
  • 0

#259
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Антифриз лучше на Баварии бери.

А как насчет концентрата кастроловского? Чо не стОит :laugh:
  • 0

#260
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Антифриз лучше на Баварии бери.

А как насчет концентрата кастроловского? Чо не стОит :laugh:

да какая разница, из одной же бочки. Другое дело, что на Баварии почему-то дешевле чем у Кастрюля брать. Как сейчас - не знаю. Так было недавно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.