Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#2201
juzeppe

juzeppe
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

центральные дырки всегда холодный. Париться не надо, философия БМВ - "холодная голова, теплые ноги"


слушай у меня наооборот, центр тепло а ноги и стекло и в салон сзади холодным дует, фильтр почистил салонный
  • 0

#2202
samSam

samSam
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений
на E34 куплю:
темно синее весло стеклоподьемника
заглушки дырок на переднем бампере возле противотуманок
заглушка дырки на заднем бампере
молдинг на левую переднюю дверь, крыло, ну и на заднюю дверь докучи. если не дорого, то можно рассмотреть покупку молдинга вкруговую.
я в Астане.

на зиму думаю снять салонный фильтр. правильно ли это? или его снять-промыть-продуть-высушить достаточно?
  • 0

#2203
darkblasphemer

darkblasphemer
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Привет всем. У меня Е-34 2,5 автомат. Утром когда завожу машину брелком, она не заводиться. Пару попытков сделает и все. А если ключём, еле еле заводиться, как будто акумолятор севший. После того как доезжаю до работы, машина нормально завадиться. Проверял Акум у спецов, сказали что ещё живой. В чем может быть проблема?

Какой акум. сколько Ан? Должен быть как минимум 70, еще не мешало бы свечки проверить.
  • 0

#2204
Arzas

Arzas
  • Свой человек
  • 543 сообщений
Кто подскажет где именно находится номер двигателя или номер головки блока по которой на e34 M60 можно узнать алюсиловое или никасиловое покрытие???
  • 0

#2205
yarike1

yarike1
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Поменял дополнительную помпу (ту что на печку) и тута случился полный пипец.... в салон дует холодный воздух(хотя когда то на повышенных дул горячий), не просто холодный а вообще не греет, что может быть??? Мож клапана(те что у печки) не работают, или воздушная пробка пистатая??? Как токо не пытался ее выгнать (воздушную пробку) не помогает, с патрубков после печки антифриз не идет!!!!
хелп ми плиз!!!
  • 0

#2206
Cool_ER

Cool_ER
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

на зиму думаю снять салонный фильтр. правильно ли это? или его снять-промыть-продуть-высушить достаточно?


Я на зиму делаю так: снимаю старый фильтр отрываю фильтрующий элемент, на полученную рамку натягиваю колготки и ставлю на место.
  • 0

#2207
juzeppe

juzeppe
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

Поменял дополнительную помпу (ту что на печку) и тута случился полный пипец.... в салон дует холодный воздух(хотя когда то на повышенных дул горячий), не просто холодный а вообще не греет, что может быть??? Мож клапана(те что у печки) не работают, или воздушная пробка пистатая??? Как токо не пытался ее выгнать (воздушную пробку) не помогает, с патрубков после печки антифриз не идет!!!!
хелп ми плиз!!!


90% что у тебя радиатор печки забит, есть 2 варианта его почистить
1. Разобрать всю переднюю панель, вытащить его и продуть (дорогое удовольствие)
2. Вытащить патрубки которые идут с клапанов печки в салон и что под давлением промыть радиатор, если не поможет то только 1-ый вариант

у меня такое было из-за того что я жёлтый антифриз долил в зелёный, образовалась жёлтая гумоза, клапана заклинило, поменял клапана и промыл водой радиатор не снимая, сё мазя, тока вот в ноги не дует чо делать????????
  • 0

#2208
samSam

samSam
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений

Я на зиму делаю так: снимаю старый фильтр отрываю фильтрующий элемент, на полученную рамку натягиваю колготки и ставлю на место.

капроновые?

блин, торкс-отвертку посеял где-то ... с магнитиком - хорошая такая ...
  • 0

#2209
yarike1

yarike1
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Поменял дополнительную помпу (ту что на печку) и тута случился полный пипец....

Патрубки не правильно подсоединил :-) ....
теперь в салоне Ташкент!!!
  • 0

#2210
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Кто подскажет где именно находится номер двигателя или номер головки блока по которой на e34 M60 можно узнать алюсиловое или никасиловое покрытие???

На М60 этим еще не промышляли там чугун. Ты точить собрался?
А номер двигателя у тебя в техпаспорте. :dandy:
  • 0

#2211
Arzas

Arzas
  • Свой человек
  • 543 сообщений


Кто подскажет где именно находится номер двигателя или номер головки блока по которой на e34 M60 можно узнать алюсиловое или никасиловое покрытие???

На М60 этим еще не промышляли там чугун. Ты точить собрался?
А номер двигателя у тебя в техпаспорте. :dandy:


http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E34
Вот цитата:
Позднее были проведены доводочные работы, в частности, замена никасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70 % алюминия и 30 % кремния), в результате проблему преждевременного износа удалось побороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6 лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также «шестёрок» М52) в «пострадавших» странах — в основном, США, Великобритании и России — была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по его серийному номеру, выбитому на блоке:

M60B30:

* 1 725 970 — Nikasil
* 1 741 212 — Nikasil
* 1 745 871 — Alusil

M60B40:

* 1 725 963 — Nikasil
* 1 742 998 — Nikasil
* 1 745 872 — Alusil

Так вот хотелось бы узнать где тот самый номер, а бумерка пока у меня такого нет - собираюсь приобрести, вот для определения и узнаю.
  • 0

#2212
Arzas

Arzas
  • Свой человек
  • 543 сообщений
И ещё СРОЧНО!!! Кто подскажет с какого года на E34 M60 покрытие Alusil ??? :rotate:
  • 0

#2213
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

И ещё СРОЧНО!!! Кто подскажет с какого года на E34 M60 покрытие Alusil ??? :rotate:

Наверное это номер самого двигателя или номер запчасти, посмотри по Етк каталогам онлайн есть такие в сети, там по вин коду можно номера запчастей посмотреть.
Посмотри ТУТ!

Сообщение отредактировал PilotBMW: 21.11.2009, 22:09:06

  • 0

#2214
.P.a.v.e.l.

.P.a.v.e.l.
  • Гость
  • 48 сообщений
вчера на КП один парень подсказал что трясет у меня ее не изза валюметра, а говорит типо у тебя работают всего два цилиндра... поэтому как троит.. и едет слабо очень. проверь катушки. вот думаю завтра проверить катушки, только как лучше сделать? м60 у меня 530. снимать по одной выкручивать свечу и смотреть искра есть или нету? еще хотел дросельную заслонку почистить, возможно самому?
  • 0

#2215
Arzas

Arzas
  • Свой человек
  • 543 сообщений


И ещё СРОЧНО!!! Кто подскажет с какого года на E34 M60 покрытие Alusil ??? :laugh:

Наверное это номер самого двигателя или номер запчасти, посмотри по Етк каталогам онлайн есть такие в сети, там по вин коду можно номера запчастей посмотреть.
Посмотри ТУТ!


Спасибо, ссылочка очень полезная :-)
  • 0

#2216
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

вчера на КП один парень подсказал что трясет у меня ее не изза валюметра, а говорит типо у тебя работают всего два цилиндра... поэтому как троит.. и едет слабо очень. проверь катушки. вот думаю завтра проверить катушки, только как лучше сделать? м60 у меня 530. снимать по одной выкручивать свечу и смотреть искра есть или нету? еще хотел дросельную заслонку почистить, возможно самому?

Заслонку возможно и самому если руки хоть чуть заточены! Там же следом промой клапан ХХ, на М60 бывает подсос воздуха в впускном коллекторе, надо смотреть слушать, желательно к специалисту электрику-впрысковику. Можно и форсы промыть.
  • 0

#2217
samSam

samSam
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений



на зиму думаю снять салонный фильтр. правильно ли это? или его снять-промыть-продуть-высушить достаточно?


Я на зиму делаю так: снимаю старый фильтр отрываю фильтрующий элемент, на полученную рамку натягиваю колготки и ставлю на место.

сделал по этому совету. классно, только запахи пропускает. ну на зиму только снегом и должно пахнуть. спасибо за совет.

где в Астане купить весло для стеклоподъемника?
  • 0

#2218
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
Отдам безвозмездно передние по воротники (оранжевые) оригинал ,
только на них нет уплотнительных резинок, остались от машины.
Писать в личку, само вывоз.
А салонный фильтр я на зиму снимал он там бес толку
  • 0

#2219
IOpok

IOpok
  • Гость
  • 19 сообщений
Здравствуйте господа бумероводы! Подскажите пожалуйста как убрать надпись inspektions с часиками? Буду очень благодарен. И еще возникла проблемка у друга, у него BMW 520 движка М20, работала нормально, но вдруг начала греться, разобрали муфту на вентиляторе, оказалось рассыпался подшипник, заменили, проблема не ушла, решили заменить помпу, сказано сделано, и все равно грееться, что еще может быть, подскажите пожалуйсто?
  • 0

#2220
juzeppe

juzeppe
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений
двиглу нада разбирать, головку протачивать, наверно повело её она вроде как алюминиевая, кароче если дело в головке то твой друк попал на бабки
может термостат нада посмотреть вдрук по большому контуру не идёт фриз
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.