Перейти к содержимому

Фотография

Учет личных финансовКто чем пользуется?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
У меня есть категория "Ушли в пустоту" ))). Это то, что не бьется по итогу дня в кошельке и на компе. Также есть статья "нашел в кармане" )))
  • 0

#42
Герцогиня

Герцогиня
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Домашние финансы
  • 0

#43
Tosik

Tosik
  • Постоялец
  • 338 сообщений
домашние финансы
  • 0

#44
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

просто пробовала как-то всё учитывать, проблематично...
всё что через карточку , или с сохранением чека - без проблем...
а вот если по дороге взял минералки, жевачки, леденцев, потратил на такси или по дороге бензин залили без чека, саддаха...забывается , пока дойдешь до компа ...

я стараюсь каждый день на листок записывать абсолютно ВСЕ расходы - потом как доберусь до компа заношу в програмку

З.Ы. октябрь закончился - пора подвести итоги, провести анализ структуры расходов и доходов...
  • 0

#45
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Я тоже заношу всё в сотку например а потом на комп. Но если где-то что-то не бьётся - то есть для этого статьи "Неучтёнка", "Округление".
  • 0

#46
CXZ

CXZ
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
ПРограммулек сяких много. Но я сам в Excele накидал себе формочки по дням месяцам и т.д.
ТОЛЬКО когда записывал все парился - забывл. Остатки не бились. И потом пришел к тому что выделил строку карманные расходы в которую и сливаю вс мелкие хвосты. А также стандартизировал некоторые расходы - напрмер расходы на обед - всегда пишу одну сумму на ден -среднесложившуюся.
Без принятия каких то допущений с понятным порядком погрешности совсем было тяжело. и Времени забирало много.


просто пробовала как-то всё учитывать, проблематично...
всё что через карточку , или с сохранением чека - без проблем...
а вот если по дороге взял минералки, жевачки, леденцев, потратил на такси или по дороге бензин залили без чека, саддаха...забывается , пока дойдешь до компа ...

я стараюсь каждый день на листок записывать абсолютно ВСЕ расходы - потом как доберусь до компа заношу в програмку

З.Ы. октябрь закончился - пора подвести итоги, провести анализ структуры расходов и доходов...


  • 0

#47
Roza-Mimoza

Roza-Mimoza
  • очередь на регистрацию
  • 3 481 сообщений
глюк-с

Сообщение отредактировал Roza-Mimoza: 02.11.2007, 15:56:27


#48
Rachel_Green

Rachel_Green
  • В доску свой
  • 2 001 сообщений
Вот люди молодцы, сами себе МинФин :-/
  • 0

#49
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Бывает, что у меня сумма остатка кэша в портмоне не бьется с остатком в програмке - что-то с памятью моей стало.... забываю разные мелкие траты, приходиться списывать их на свои карманные расходы.
  • 0

#50
Roza-Mimoza

Roza-Mimoza
  • очередь на регистрацию
  • 3 481 сообщений
хехе, у меня вообще бывает фантастика - расходная часть превышает доходную! :-)

#51
F.Totti

F.Totti
  • Свой человек
  • 504 сообщений
веду в Екселе,
строю диаграммы, планирую

из плюсов - стал еще жаднее чем был:-)
минусов нет
  • 0

#52
Controler

Controler
  • Постоялец
  • 308 сообщений

я использую Microsoft Money последнюю версию - там можно модифицировать статьи расходов, включать все статьи доходов: депозит, аренда жилья, акции и т.д. Очень удобно. Но конечно же не бесплатно

-----------------
бесплатно бывает только сыр в мышеловке :smoke:

Поделитесь, пожалуйста, где в Ате можно купить Мани или Квикен?
  • 0

#53
Арина Р

Арина Р
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Помогите, пожалуйста. Какие формы сдать- открыла ТОО в феврале, стою на общеустановленной форме сдачи отчётности.2 месяца –оплачивала з/пл, отчисления в пенсионку, соц и ИП перечислила . Пока (эти 2 месяца) доход 0 тенге. Плательщик НДС. Оплатила 2 месяца аренду. НДС в зачёт?
Подскажите, какие формы сдавать?
:smoke:
  • 0

#54
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений
пробовал множество программ, но в итоге в компе прижился только эта херь:
Cash - личные финансы, версия 1.3 (Build 961)

Со временем забил на нее. действительно, лучше вести учет в голове.
  • 0

#55
Marek

Marek

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 721 сообщений
Интересно, при каком объеме затрат выгодно использовать ту или иную программу? Все-таки, если затраты не большие, нет смысла пользоваться программой.
Лично, для меня применительно когда затраты не менее 3000 у.е. в месяц, а так контроль в голове и записи в блокноте
  • 0

#56
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Все также юзаю Фэмили финанс, понравилось, что даже когда у меня грохнулась система и пришлось переустанавливать винду - все данные я сохранил и восстановил в пять сек.!

ИМХО: целесообразность ведения учета больше зависит от количества видов затрат, чем от суммы, но даже если бюджет всего штука в месяц - все равно это поможет научиться планировать бюджет, на чем-то экономить, на что-то не ограничиваться.
  • 0

#57
Marek

Marek

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 721 сообщений
ну так я по роде деятельности контролирую бюджеты. Статьи затрат строго под контролем.

ПС: хотя мне статус пока здорово помогает :laugh:
  • 0

#58
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
учет денег в голове - это не учет
как в конце месяца ты выяснишь почему бумажник пустой? или к примеру, хочешь купить дорогую вещь, сколько нужно откладывать? как понять сколько денег есть свободных в следущем месяце за вычетом всех предстоящих выплат?
и совершенно не важно сколько ты зарабатываешь, важно как ты тратишь.

я пользуюсь SPB Money на комуникаторе, потому как все траты я могу записать моментально и не забывая. программа очень простая, возможностей не так много, как в том же MS Money, но зато все работает быстро и удобно, базово нужные отчеты присутствуют. При желании есть Money и Quicken edition версии - можно синхронизироваться.

на ПК ставил и квикен и мани, квикен снес почти сразу - не нашел как использовать две валюты. Мани - мощная вещь, но слишком уж много для нас функций. Для развитых стран Мани очень хороша, можно учитывать практически все и плюс интегрировать с интернет банкингами.
  • 0

#59
matya

matya
  • Постоялец
  • 439 сообщений
юзаю чудо инженерной мысли, детище Гейтса, супер приложение MS Excel.
преимущество в том что его можно настроить как душе угодно.
а формулы дают возможность распланировать и корректировать денежный поток на дительные периоды.
хотя может просто не всем охота заморачиваться и создавать колесо :laugh:
  • 0

#60
Almaty_Beer

Almaty_Beer
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Знаете что я вам скажу? У каждого свои недостатки. Вот например учитывать расходы/приходы - это же на самом деле извращение! Этакая перверсия, патологическое отклонение от нормы. Уж я то знаю! :eek:

Сам этим занимаюсь лет 15 уже. Это как алкоголизм - затягивает, отнимает время, разрушает семью :D

И что самое ужасное - это невозможно бросить.

Тут кто-то писал, что надо найти баланс между подробностью записей и затратами времени. Если бы все было так просто! :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.