Перейти к содержимому

Фотография

Открываем магазинНужны советы специалистов, как сделать это лучше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений

стоимость лучше указать в отдельном прайсе или на полках? наверное на полках, на каждой детале? что ы думаете?

я тоже думаю, что лучше разместить на каждой детали - человек может себя чувствовать неудобно, если не будет знать сколько стоит вещь, может вообще положить обратно и уйти.
общий прайс должен быть под рукой у кассира и sales-a если понадобиться выбить вручную или дать быструю консультацию по телефону.
в каталогах кстати цены лучше не указывать: они могут меняться, как правило цены и скидки предлагаются разные для дилеров и клиентов.

двигатель в сборе

:rolleyes: комплексный подход рулит!
  • 0

#22
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
Кажется есть путанница ТНП, в супермаркете вы точно знаете что ищете и примерно где это лежит. Здесь же обязательна (эффективна) консультация продавца-консультанта (кассира), что бы народ не бродил просто так - поглазеть.
  • 0

#23
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
Всем спасибо за дельные советы. Думаю в процессе возникнут еще вопросы. пока - до новых встреч!
  • 0

#24
Come_to_Daddy

Come_to_Daddy
  • Свой человек
  • 578 сообщений
имею свой небольшой магазин В категории. магазин продуктовый.
вот решил заняться написанием маркетингового плана на будующий год, цель привлечь новых клиентов, удержать старых... канкуренция растет на этом рынке очень быстро... по мимо появления крупных игроков по всему городу ( Рамсторы, СМ-маркеты, Арзаны), появляются новые магазины и в моем районе... снижать цены уже некуда... так что нужно привлекать клиентов чем-то другим...
вот поэтому хочу спросить уважаемых знатоков форумчан - на что в первую очередь вы обращаете внимание при выборе магазина для покупок, каким должен быть продуктовый магазин чтобы вы ходили туда часто, какие дополнительные услуги в нем должны быть по мимо продаж, и т.п.? кому не трудно дайте ответ) очень прошу)))
ЗЫ не буду против если кто-то поделится опытом...
Спасибо)
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.1.1 Правил, продолжаем н-р в этой сабжевой теме.

Сообщение отредактировал gosh: 25.12.2009, 08:53:07

  • 0

#25
Alihan_kz

Alihan_kz
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Для начала описали бы размер помещения, проходимость места, существующие контрактные обязательства с поставщиками и целевую аудиторию свою.
А то так с наскоку щас насоветуют: 1) большое хорошо освечиваемое помещение 2) расширить сеть 3)занять денег и рекламировать (естественно с привлечением агенства а,б или в).

Сообщение отредактировал Alihan_kz: 24.12.2009, 23:40:07

  • 0

#26
sergem

sergem
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Формат "Магазин рядом с домом", как клиент посоветую:
1) ценники на каждом товаре, или буквально прайс вывесить и обновлять постоянно - продавцы любят нае***
2) приветливые продавцы
3) выкладка как супермаркетах - в смысле сам покупатель выбирает товар, но это зависит от аудитории - если какой-ндь криминальный район, то будут проблемы
4) держать ассортимент, но и за супермаркетами гнаться не надо.
  • 0

#27
Come_to_Daddy

Come_to_Daddy
  • Свой человек
  • 578 сообщений
Да, формат "Магазин у дома", площадь около 300 кв.м. Магазин самообслуживания, Плотность населения, в районе где расположен магазин, высокая, вокруг 5-этажные дома. примерно проживает около 4-5тыс. жителей, это в 15 минутах хотьбы от магазина. Конкуренты - магазины прилавочного типа (около80-100 кв.м.) и базарчик с более высокими ценами и меньшим ассортиментов...
Ценники есть на каждом товаре, по мимо этого есть автоматизированная система продаж (POS-система), т.е. продавцы несмогут как-то обмануть клиентов.
Также имеется кулинария, овощной отдел, и вообще неплохой ассортимент товаров (около 10-15 тыщ наименований)...
только многие люди все равно предпочитают ездить в Арзаны и т.п. особенно по выходным... вот поэтому и появился этот пост...
  • 0

#28
Come_to_Daddy

Come_to_Daddy
  • Свой человек
  • 578 сообщений
и еще... кто сталкивался с воровством сотрудников? каким образом можно это предотвратить?
  • 0

#29
sergem

sergem
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Если на аренде сидишь - то фигово, большинство маленьких продуктовых магазинов (80-100- макс. 200 м2) сидят в своих помещениях, потому наценку могут снижать до минимума. Многие воспринимают маленький магазин как инвестицию - лишь бы чуть денег приносил.
  • 0

#30
Come_to_Daddy

Come_to_Daddy
  • Свой человек
  • 578 сообщений
нет помещение мое... никому ничего не плачу... я тоже могу работать безприбыли, только смысла в этом не вижу
  • 0

#31
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

кто сталкивался с воровством сотрудников? каким образом можно это предотвратить?

Для этого существует ревизия. Плюс подсчет товара на пересменах, когда считают сколько смена продала товара, сколько осталось и все ли сходится. Если выявляется недостача - ответственность за нее несет тот продавец, в чью смену была недостача.
  • 0

#32
Come_to_Daddy

Come_to_Daddy
  • Свой человек
  • 578 сообщений
это делаем, купил специальный терминал сбора данных даже... но а если в смене 10 человек работает? как выяснить кто именно украл.. ведь наказывать всех несправедливо.. или как?
  • 0

#33
Come_to_Daddy

Come_to_Daddy
  • Свой человек
  • 578 сообщений
есть идея поставить систему видеонаблюдения... но к ней нужен еще человек который будет мониторить запись... а это еще дополнительные гумор и затраты...
  • 0

#34
M_Alinka

M_Alinka
  • Постоялец
  • 401 сообщений

на что в первую очередь вы обращаете внимание при выборе магазина для покупок, каким должен быть продуктовый магазин чтобы вы ходили туда часто, какие дополнительные услуги в нем должны быть по мимо продаж, и т.п.?


1. Магазин должен быть чистым!!! Чистота - залог здоровья :eek: Никогда не покупаю товар в магазинчиках, где полы всегда грязные, продукты покрыты месячной пылью, а прилавки замаслены.
2. Не покупаю в магазинах, в которых продавцы грубо обращаются с клиентами. Я предпочитаю переплатить в соседнем магазинчике, в котором приветливая, улыбчивая тетечка поздоровается, улыбнется, скажет спасибо и пожалуйста :p
3. Намного реже захожу в магазины, в которых имеется просроченный или испорченный товар. Например, если нужны йогурты - никогда не пойду в Рамстор, т. к. сколько бы ни брала их там, даже с нормальным сроком годности, оказываются с плесенью. Бррр... :D
4. В магазине должно быть место, чтобы развернуться. В моем списке еще -1 магазин, т. к. заходишь туда, а обратно чуть ли не спиной выходишь - места нет совершенно! Всё навалено, коробками заставлено.
5. Хорошо, когда имеется терминал оплаты сотовой связи.
6. А еще приятно заходить в один магазинчик, где охранник - приятный на вид дядечка лет 55-ти, сразу чувствуешь себя немного более защищенной :)
7. Хорошо, когда в магазине висят часы (мелочь, но нужная) и телефон, с которого можно позвонить (бывают случаи, когда забудешь мобильный дома или батарейка сядет, а позвонить срочно надо).
8. Ну и цены, конечно же, не должны отпугивать :(
Надеюсь, мое мнение учтено :p
  • 0

#35
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

но а если в смене 10 человек работает? как выяснить кто именно украл.. ведь наказывать всех несправедливо.. или как?

Ну почему же, сразу предупредить, что ответственность на всех, если они все в одном отделе работают. Если отделов несколько - то ответственность на том, кто работает в этом отделе. В следующий раз будут смотреть в оба.
  • 0

#36
Come_to_Daddy

Come_to_Daddy
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Надеюсь, мое мнение учтено

Спасибо за ответ)

Ну почему же, сразу предупредить, что ответственность на всех, если они все в одном отделе работают. Если отделов несколько - то ответственность на том, кто работает в этом отделе. В следующий раз будут смотреть в оба.


логично...
  • 0

#37
Alihan_kz

Alihan_kz
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

нет помещение мое... никому ничего не плачу... я тоже могу работать безприбыли, только смысла в этом не вижу

А как же деньги с поставщиков за полку? Не берете что-ли? Вот она прибыль в начале месяца сразу.
  • 0

#38
SnipVs

SnipVs
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Да, формат "Магазин у дома", площадь около 300 кв.м. Магазин самообслуживания, Плотность населения, в районе где расположен магазин, высокая, вокруг 5-этажные дома. примерно проживает около 4-5тыс. жителей, это в 15 минутах хотьбы от магазина. Конкуренты - магазины прилавочного типа (около80-100 кв.м.) и базарчик с более высокими ценами и меньшим ассортиментов...
Ценники есть на каждом товаре, по мимо этого есть автоматизированная система продаж (POS-система), т.е. продавцы несмогут как-то обмануть клиентов.
Также имеется кулинария, овощной отдел, и вообще неплохой ассортимент товаров (около 10-15 тыщ наименований)...
только многие люди все равно предпочитают ездить в Арзаны и т.п. особенно по выходным... вот поэтому и появился этот пост...

Если тема ещё актуальна, обращайтесь)))
как профессионал могу помочь...
безвоздмезно..
  • 0

#39
SnipVs

SnipVs
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений


нет помещение мое... никому ничего не плачу... я тоже могу работать безприбыли, только смысла в этом не вижу

А как же деньги с поставщиков за полку? Не берете что-ли? Вот она прибыль в начале месяца сразу.

извините. вы сами наверняка работали только с сетями.
В маленьких магазинах продажа полок не актуальна, объём не тот.
  • 0

#40
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Если тема ещё актуальна, обращайтесь)))
как профессионал могу помочь...
безвоздмезно..

Конечно актуально, щас вон другой придет и задаст те жи вопросы. Выкладывай тут, почитать полезно будет ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.