Перейти к содержимому

Фотография

Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйтеот 1 до 50000$ :)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5943

#5261
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Шутник ты батенька! - ты возьми два этих обьектива и две этих камеры - одну полноформатную, а вторую кропнутую и сними два лицевых портрета на длинном конце, постаравшись размыть фон и получить максимально-возможную пластику и обьём с этих обьективов - выложи здесь результаты, а потом и поговорим дают-ли эти обьективы приблизительно равные результаты...


Читать умеем?

"Кэнон выигрывает в съемках более близких предметов и гораздо лучше размазывает задний фон."

Под фразой "оба объектива дают приблизительно равные результаты" ( и это не я сказал, а сайт, занимающийся фотографией) понимается широкий охват применения камер ( в совокупности), включая съемку удаленных объектов.

For the vast majority of shooting, especially at closer distances, the Canon often resolved more detail, and of course demonstrated its much narrower depth-of-field. In general, I found the Canon gave a bit more resolution in the center, especially at closer shooting distances. The edges, particularly at longer shooting distances, seemed to slightly favor the Panasonic. My point, though, wasn’t to say one was better than the other, but rather to see if they were roughly the same. My conclusion was that they were.

Что я имел в виду не то, что один объектив лучше другого, я хотел удостовериться, что они, слегка утрируя, одинаковы. Мое заключение: да, так и есть.

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 02.07.2012, 17:22:54

  • 2

#5262
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений
Немного поизучал тему, решил обзавестись зеркалкой, думаю о Кэнон 550д+18-135мм за 840 баксов у Форготтен. Что скажете?
  • 0

#5263
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Присматриваюсь к мыльничке Samsung EC-WB150 (выбор на него пал из-за пикселей и зума). Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать этот аппарат? Какие есть альтернативы ему в пределах 40 тыс.? Плюсы/минусы? Где лучше брать (цена/сервис)?


Самая последняя модель от Самсунга в классе трэвэл-зумов и одна из самых дешёвых. То, что обьективчик с наименованием Шнайдер, говорит о том, что камера уже относится к люксовой серии в линейке Самсунгов. То, что применён 18-крат Зум, делает этот обьектив невероятно универсакльным, проигрывая в универсальности только Супер-зумам с кратность до 30, а то и более, но выигрывая несколько в качестве - любая сверхзумность достигается падением качества фотографий и 18-20 на сегодня для суперзумов золотая середина.

Все камеры, которые соперничают с WB150 в этом-же классе - несколько дороже, это в первую очередь Panasonic Lumix TZ30, выпущенный в одно время с этим Самсунгом, у него более современная CMOS матрица и поэтому он кино снимает в формате 1080, а самсунг похуже - в формате 720. Зум у Панаса пошире - до 20, но ценой небольшого ухудшения светосилы. Экранчик получше, да и Панас снимает в Режиме 3-д - кому-то эта фишка бывает и востребована...

У Никона Nikon Coolpix S9300, у Кэнона Canon PowerShot SX260 HS, у Сони Sony Cybershot DSC-HX9v и Сони, обычно лучше всех снимает киноролики.

Самой лучшей в этом классе считается Samsung WB850F у неё самый лучший и светосильный обьектив из конкурентов - но и просят за это больших денег.

По соотношению цена/качество, пожалуй Samsung EC-WB150 из трэвэл-зумов будет одной из самых лучших.

Как-то вот так вкратце.

#5264
T@urus

T@urus
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Немного поизучал тему, решил обзавестись зеркалкой, думаю о Кэнон 550д+18-135мм за 840 баксов у Форготтен. Что скажете?

Все таки дело не в фотоаппарате, а в умении. Чем сложней техника, тем больше надо знать и провести операций, чтобы качественный снимок сделать. Я знаю многих людей которые стали хуже фотографировать использую многофункциональную дорогую технику. На простом фотике все подогнано для того чтобы без заморочек оптимально подошло для любых параметров, условий и освещения.
  • 0

#5265
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений
Гы-гы - слегка утрируя, мой Никон Д200 с обьективом 18-135 почти одинаков с моим суперзумом Ньюлит-Пакардом 945 - мало того, по резкости Ньюлит Пакард порезче не то, что 18-135, а много резче, особенно на открытой диафрагме, чем мой Зонар 180/2,8 с моего среднеформатного плёночного Пентакона, которым я снимал 10 лет - лет 30 назад...

П.С. Кстати о калошах - Сергей создал очень приятную тему об обьективах, которую с удовольствием почитал:
http://vse.kz/topic/...ah/page__st__20
наверное достоинства и недостатки обьективов стоит обсуждать именно там, если конечно вопрос о конкретных обьективах не задан в рамках данной темы, когда люди просят совета по выбору определённого обьектива, плохо разбираясь в тонкостях современной фототехники и запутываясь в массе ненужной информации, заполонившей интернет трудами рекламщиков и продавцов.

Сообщение отредактировал Wladimir: 02.07.2012, 18:52:53


#5266
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Гы-гы - слегка утрируя, мой Никон Д200 с обьективом 18-135 почти одинаков с моим суперзумом Ньюлит-Пакардом 945 - мало того, по резкости Ньюлит Пакард порезче не то, что 18-135, а много резче, особенно на открытой диафрагме, чем мой Зонар 180/2,8 с моего среднеформатного плёночного Пентакона, которым я снимал 10 лет - лет 30 назад...


При чем здесь супер-зум НР 945? При чем здесь среднеформатная камера? Зачем вы приводите в пример аппарат с малюсенькой матрицей и сравниваете его с матрицей среднеформатной камеры?

Олимпус ЕМ-5 по качеству изображения ( включая динамический диапазон и высокие ИСО) приблизился к APC-S камерам, а последние вполне можно сравнивать с фул-фрейм камерами. Поэтому логично сравнить Олимпус ЕМ-5 и Кэнон 5Д. Были взяты для сравнения объективы со сходными характеристиками и близкими по стоимости: Панасоник 12-35/2.8 ( эквивалентное фокусное расстояние 24-70) и Кэнон 24-70/2.8.

Вполне логичное сравнение. А вот сравнивать мыльничный супер-зум со среднеформатной камерой - совсем нелогично.

Снято Панасоником 12-35/2.8 на длинном конце ( 33мм или 66мм).

Изображение

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 02.07.2012, 19:48:47

  • 1

#5267
bIP6bIC

bIP6bIC
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Немного поизучал тему, решил обзавестись зеркалкой, думаю о Кэнон 550д+18-135мм за 840 баксов у Форготтен. Что скажете?

Добейте совсем немного и у Василия же возьмите 600Д. Поверьте поворотный экран это очень неплохо, такие ракурсы можно выбрать! Например при съемке видео, а уж видео Вы снимать будете точно! Но я бы на Вашем месте остановил свой выбор на NIKON D5100 KIT (18-105 VR) . Там есть и поворотный экран и видео и еще куча разных примочек и финтифлюшек. А Nikkor 18-105 это очень и очень неплохой объектив за смешные деньги, к примеру у кенона такого аналога просто нету (18-135 у кенон -жалкое подобие). У NIKON D5100 прекрасная 16мп матрица с широким динамическим диапазоном, такая же как и у продвинутого Nikon D7000. При этом любой никон очень дружелюбен к пользователю, как к начинающему, так и к профи. Что меня удивляет в Никонах, так это то что можно настроить под себя буквально все и вся.Продумано буквально все!
  • 0

#5268
23.07.2008

23.07.2008
  • Постоялец
  • 340 сообщений
Если меня интересуют сьемки фото и видео на "длинном зуме", но бюджет средний, то мне лучше взять крайний из мощных ультразумов 42х например вот такой от никон http://www.bhphotovi...tal_Camera.html или взять бюджетную зеркалку, а потом прикопить денег на телевик-обьектив?
Как вы думаете?

Сообщение отредактировал 23.07.2008: 02.07.2012, 21:23:37

  • 0

#5269
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Если меня интересуют сьемки фото и видео на "длинном зуме", но бюджет средний, то мне лучше взять крайний из мощных ультразумов 42х например вот такой от никон http://www.bhphotovi...tal_Camera.html или взять бюджетную зеркалку, а потом прикопить денег на телевик-обьектив?

если фотография не мимолетное увлечение, то действительно лучше взять бюджетную зеркалку, а потом прикопить денег на объективы.
а если снимать только от случая к случаю (днюхи, праздники, отпуск и т.д.) то мыльницы (в т.ч. удьтразум) скорее всего будет достаточно.
  • 1

#5270
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Были взяты для сравнения объективы со сходными характеристиками и близкими по стоимости: Панасоник 12-35/2.8 ( эквивалентное фокусное расстояние 24-70) и Кэнон 24-70/2.8.

не совсем так - данная сапоповская элька стекло репортажное - ей детализация удаленных объектов нафиг не уперлась. тогда как этот новый порнослоник явно универсал... да ещё и видимо с лейковской родословной.
уверен, что используй они для этого теста не репортажник 24-70L, а даже более дешевый тревел-зум 24-105L - результат скорее всего оказался бы противоположеннным.

вообще сей тест очень характерен для нынешнего времени - всякие обзоры и "независимые" тесты в интернете как правило финансируются производителями и посему стремятся показать нам, покупателям, истину под определенным углом, выгодным производителю.

тем не менее порнослоник 12-35/2.8 похоже действительно интересный объектив. во всяком случае картинки получаются неплохие.
  • 0

#5271
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

вообще сей тест очень характерен для нынешнего времени - всякие обзоры и "независимые" тесты в интернете как правило финансируются производителями и посему стремятся показать нам, покупателям, истину под определенным углом, выгодным производителю.

тем не менее порнослоник 12-35/2.8 похоже действительно интересный объектив. во всяком случае картинки получаются неплохие.


В этом обзоре цель рецензента была показать, может ли компактная беззеркалка ( одна из лучших) заменить громоздкую зеркалку ( а Кэнон 5Д крупнее и тяжелее, чем зеркалки начального уровня). И ведь сильно хочется, чтобы легкая и компактная камера смогла дать бой более громоздкой. В целом вывод был сделан такой: конечно, Олимпус/Панасоник не могут тягаться с профессиональной камерой Кэнон, однако бой был дан и с натяжкой можно сказать, что первые сделали камеру, которая справится со всеми задачами на приличном уровне, уступая в некоторых компонентах и не уступая в других.

Кстати, DPreview уже прямо заявил, что матрицы APS-C не дают заметного преимущества над матрицей Олимпуса ЕМ-5. Поэтому если бы рецензент взял кропнутую зеркалку Кэнон, то навряд ли результаты кого-либо развлекли.

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 03.07.2012, 01:02:04

  • 0

#5272
Any

Any

    Run, Forest! Run!

  • В доску свой
  • 3 305 сообщений


Присматриваюсь к мыльничке Samsung EC-WB150 (выбор на него пал из-за пикселей и зума). Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать этот аппарат? Какие есть альтернативы ему в пределах 40 тыс.? Плюсы/минусы? Где лучше брать (цена/сервис)?


Самая последняя модель от Самсунга в классе трэвэл-зумов и одна из самых дешёвых. То, что обьективчик с наименованием Шнайдер, говорит о том, что камера уже относится к люксовой серии в линейке Самсунгов. То, что применён 18-крат Зум, делает этот обьектив невероятно универсакльным, проигрывая в универсальности только Супер-зумам с кратность до 30, а то и более, но выигрывая несколько в качестве - любая сверхзумность достигается падением качества фотографий и 18-20 на сегодня для суперзумов золотая середина.

Все камеры, которые соперничают с WB150 в этом-же классе - несколько дороже, это в первую очередь Panasonic Lumix TZ30, выпущенный в одно время с этим Самсунгом, у него более современная CMOS матрица и поэтому он кино снимает в формате 1080, а самсунг похуже - в формате 720. Зум у Панаса пошире - до 20, но ценой небольшого ухудшения светосилы. Экранчик получше, да и Панас снимает в Режиме 3-д - кому-то эта фишка бывает и востребована...

У Никона Nikon Coolpix S9300, у Кэнона Canon PowerShot SX260 HS, у Сони Sony Cybershot DSC-HX9v и Сони, обычно лучше всех снимает киноролики.

Самой лучшей в этом классе считается Samsung WB850F у неё самый лучший и светосильный обьектив из конкурентов - но и просят за это больших денег.

По соотношению цена/качество, пожалуй Samsung EC-WB150 из трэвэл-зумов будет одной из самых лучших.

Как-то вот так вкратце.


Большое спасибо за подробную раскладку.

А если выбирать между Samsung EC-WB150F и Fujifilm FinePix F550EXR, то какой все-таки предпочесть?

Я сейчас пользуюсь очень старой мыльницей Леново (всего 3МП) и не очень хочу ее бросать (хотя она и неудобная, с малюсенькими возможностями) только из-за цветов и четкости фотографий. Если сравнивать с Кэноном (модель не знаю, но зум 18, 12 МП, хотя цвета мне не нравятся не только у этой модели, а в принципе у Кэноновских мыльниц) , то фотки с Кэнона не такие контракстные и много желтого цвета.

Сообщение отредактировал Any: 03.07.2012, 12:00:36

  • 0

#5273
Murat A. Sapenov

Murat A. Sapenov
  • В доску свой
  • 2 176 сообщений

Большое спасибо за подробную раскладку.

А если выбирать между Samsung EC-WB150F и Fujifilm FinePix F550EXR, то какой все-таки предпочесть?

Я сейчас пользуюсь очень старой мыльницей Леново (всего 3МП) и не очень хочу ее бросать (хотя она и неудобная, с малюсенькими возможностями) только из-за цветов и четкости фотографий. Если сравнивать с Кэноном (модель не знаю, но зум 18, 12 МП, хотя цвета мне не нравятся не только у этой модели, а в принципе у Кэноновских мыльниц) , то фотки с Кэнона не такие контракстные и много желтого цвета.

Fuji понавороченней будет по функциям, но некоторые пользователи жалуются на не очень высокое качество изготовления. К тому же там куча настроек, которые, вам, возможно будут только в тягость.
  • 0

#5274
Натальюшка

Натальюшка

    Вселенская справедливость

  • Модератор
  • 5 695 сообщений
Приобрела сегодня Nikon D5100 + 18-55 VR KIT, к нему еще фильтр на объектив, флэшку на 16 гигов. Сижу читаю.... Да уж... это не мыльница! ))) :rotate:
  • 0

#5275
bIP6bIC

bIP6bIC
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Приобрела сегодня Nikon D5100 + 18-55 VR KIT, к нему еще фильтр на объектив, флэшку на 16 гигов. Сижу читаю.... Да уж... это не мыльница! ))) :rotate:

Удачных Вам кадров! Будут вопросы-задавайте! :)
  • 0

#5276
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Что меня удивляет в Никонах, так это то что можно настроить под себя буквально все и вся.

угу, кроме нормальной цветопередачи.
  • 1

#5277
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Хе-хе. Эк Serge@NT минусуют за Действительно имеющее место быть у Никона.))) Ловите плюсики в репутацию за Истину!)

#5278
Facebrick

Facebrick
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
А в чем истина? У canon правильная чтоли? ;)
  • 1

#5279
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

А в чем истина? У canon правильная чтоли? ;)

Покажите мне хоть одну фоту с Любого фотоаппарата, по которой Все абсолютно скажут: супперовский, идеальный, правильный цвет! ) Включая Хассель..
У Кенона свои нюансы, у Никона-свои. Но цветА у Никона действительно того...
Скажем, более проблематичные, чем у Кенона, который тожж не Идеал.
Впрочем, пост-обработка-Стрррашная сила!
Я про минусики, которые товарищу Serge@NT злобные фанаты марки лепят. Минусовать человека, имеющего Свое такое мнение могут только Ипанушки! :bow:

Сообщение отредактировал Артемий: 06.07.2012, 12:06:34


#5280
Facebrick

Facebrick
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Отклонения от цвета есть у всех, но это заментно только в jpeg. Да у canon цвета немного теплые - желтизна, а у никона холодно-зеленые :) Но разве есть сейчас нормальные пользователи снимающие в jpeg?

плюсики этого форума вообще бессмыслица :( Они ничего не отражают.
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.