Перейти к содержимому

Фотография

Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйтеот 1 до 50000$ :)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5943

#361
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений
Уважаемые знатоки фотографии!

Напишите, пож-та, свои отзывы о фотике CANON PowerShot A560! Плюсы и минусы.

Заранее благодарен. :D
  • 0

#362
{qq}

{qq}
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

Уважаемые знатоки фотографии!

Напишите, пож-та, свои отзывы о фотике CANON PowerShot A560! Плюсы и минусы.

Заранее благодарен. :D

Мыльница типичная для начинающих любителей. Ничего особенного.
  • 0

#363
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений


Уважаемые знатоки фотографии!

Напишите, пож-та, свои отзывы о фотике CANON PowerShot A560! Плюсы и минусы.

Заранее благодарен. :D

Мыльница типичная для начинающих любителей. Ничего особенного.


Конечно ,если судить со стороны профессионала ;)

Но каковы преимущества в сравнении с другими моделями аналогичной ценовой линейки Lumix S75?
  • 0

#364
{qq}

{qq}
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
Аппараты этого класса отличаются кратностью ОПТИЧЕСКОГО зума (чем больше, тем лучше), пиксельностью матрицы (чем больше, тем шумнее (для печати фотографий 20х30 достаточно 3.2Mpx, для просмотра фотографий на компьютере - 1Mpx)) и качеством сборки. Как правило, таки бренды как Nikon, Canon, Panasonic, Sony, Fuji имеют +/- чуть-чуть одинаковое качество сборки.
Некоторые последние модели аппаратов снабжают функцией распознавания лиц и стабилизатором изображения
Так что, фактически, эти модели, которые Вы привели отличаются тем, что у 560 есть функция распознавания лиц, а у лмикса - стабилизатор изображения.

Сообщение отредактировал {qq}: 18.02.2008, 19:43:22

  • 0

#365
Нупко

Нупко
  • Гость
  • 14 сообщений
Покупка зеркала... Что взять и куда бечь? Ничего нового я тут не скажу. И вообще верно ли то что скажу - вопрос спорный. -)))) Просто мысли в слух навеяные миллионами вопросов и миллионами коротких и часто не очень вразумительных ответов типа бери Никон Д80 это гуд -)))
Итак вы решили что вам нужна зеркальная камера. Сначала попробуйте проверить себя на предмет действительно ли вам нужно зеркало -) Попробуйте ответить себе на следующие вопросы
1) Знаю ли я что такое мануальный режим и готов ли 90% кадров снимать на мануале. Если не знаю, готов ли я месяцами читать спецлитературу, делать сотни тестовых снимков, учиться снимать, эксперементировать и т.д.
2) Понимаю ли я что купив Зеркало ставлю себя на денежный подсос так как сумма, которую я отдам за зеркало в лучшем случае - процентов 15-20 от стоимости нормального комплекта техники, которую волей не волей придется покупать если хотим снимать хорошо и то что хочется.

Если на эти вопросы ответ ДА, переходим к выбору камеры. Если ответ хоть на 1 Вопрос НЕТ или НЕ ЗНАЮ, либо идём выбирать хороший компакт либо ждём и думаем.

Да, во времена Зенитов и Федов даже для любителя зеркальная камера была предпочтительнее чем незеркальная , Хоятя бы потому что штатные стекла Зенитов были на порядок выше по качеству чем у того же Фед... Ну молчу про Смены и т.д.

На сегодняшний день при том количестве качественных продвинутых компактов, которые есть на рынке стоит 20 раз задуматься нужно ли вам зеркало. Собственно обратите внимание как позицируют младшие зеркала те же Кэнон и Никон... 400D - Ваша ПЕРВАЯ зеркальная камера... Чуете? ПЕРВАЯ. Это не камера надолго. Это - ученический инструмент будущего профессионального фотографа который потом будет меняться по мере исчерпания возможностей этой камеры, понимания вашего растущего мастерства, понимания какая оптика для чего необходима и понимания того что D40 Отличается от 400D не только титановым корпусом и что старенькая D20 c её смешными 8 мегапикселями даст 1000 очков форы тому же 400D....
Если камера вам нужна для того чтобы снять мировой бестеллер "Я с Мухтаром на границе", вечеринку друзей или мимоходом щелкнуть понравившийся пейзажик для домашнего альбома, то купив компакт вы не только сэкономите деньги, но и выиграете и в удобстве и в качестве любительских снимков. Неоспоримые плюсы хороших компактов - универсальные зум-обьективы хорошего для любительского уровня качества, огромный список профайлов автоматической сьёмки практически на все случаи жизни, одноразовость вложения денег -))) Вы получите кадры достойного качества сразу после покупки после часа-двух возни с мануалом и поэксперементировав с режимами сьёмки...









Продолжение...

Если же вы купили Зеркало потому что это зеркало, а зеркало это круто.
Выйдя из магазина откройте коробочку и в ближайшую урну выбросьте обьектив 18-55 который вы получили в подарок к вашему зеркалу (Случай покупки стандартного кита Кэнон). Если вы взяли Никон, обьектив не выбрасывайте, он чуть получше кэноновских стандартных. Снимать им всё равно нельзя ничего из того, ради чего покупаются зеркальные камеры, но он уже не совсем подарочный - жалко. После чего вернитесь в магазин и истратте ещё примерно 1000 долларов, на которые купите простенький штатный зум НА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ долларов за 500-600, 3-4 фильтра к нему и простенькую внешнюю вспышку, то же на первое время.
После этого вы сможете получать кадры, сопоставимые по качеству с хорошими компактами, если конечно разберетесь с мануальным режимом... Зеркалом не снимают в автомате... Все рекламные заявления производителей - это рекламные заявления.. Зеркало - это мануал. Тогда вы получите реальную отдачу от этого самого зеркала. Не Слушайте псевдо-профи, которые говорят что они супер-корреспонденты с 95 летним стажем в газете или журнале и т.д. и полжизни снимают в автомате и всё у них супер. Профи пользуются автоматом Крайне редко и только в случае если нет 2-3 секунд на настройку камеры (именно столько нужно нормальному фотографу работающему в мануале с нормальной камерой).
Зеркальный фотоаппарат за 1000 долларов - миф не имеющий под собой никакой почвы. Если Вы серьёзно увлечены фотографией вам только минимальный комплект стекол обойдется в 2,5 -3к зеленых президентов.....
У Вас может не быть этих денег при первой покупке. Но понимать что это ПРОСТО ПЕРВАЯ ПОКУПКА вы должны.

Теперь о выборе зеркала если вы всё таки уверены, что вам необходимо зеркало и постепенно вы готовы наращивать свой парк техники...
Итак имеем в районе 1000 долларов.... Что бы не поднимать вопрос у кого длиннее - Кэнона Никона или Самсунга с Сони, оставлю вопрос выбора производителя за бортом. Советую только при выборе перед покупкой камеры внимательно посмотреть на парк оптики к этой камере - цены, доступность в вашем регионе, отзывы людей работающих с этой оптикой и т.д. Так же обратите внимание на вспышки, фильтры к объективам и т.д. Лично я считаю наиболее универсальной покупкой Кэнон, но это уже дело вкуса любовь к тем или иным особенностям стекол.

Итак при первой покупке рекомендую приобрести максимально дорогую какмеру, которую можете себе позволить не обращая внимания на стекло. В Случае с Кэнон - минимальная разумная покупка - D30-D40 c 18-55. И тут же начинаем копить деньги на первый штатный зум постепенно осваивая камеру с прикрученным на ней штатно-китовым дверным глазком.
Дешевые зеркалки типа 400D - деньги на ветер. Если вам через год не понадобиться менять камеру, вам зеркалка и не нужна. Если шаг осознанный - то придется заново покупать камеру вместо того, что бы уже к приличной камере докупать минимальные обьективы. Я молчу о профи-стеклах, но даже парк стекол для любителя обойдется вам минимум в полторы-две тысячи долларов...

Всё выше сказанное является сугобо моим МХО и на правду не претендует.
  • 0

#366
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений
30d то стоит всегото 799$ это нифига не дорого для этого типа камеры.

а то что посредственную оптику брать вроде 17-55 смысл тогда вообще, зеркалку брать непонимаю .. если мало денег возьмите 400d+50mm 1,8 хоть понятно будем зачем зеркало нужно

#367
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

Всё выше сказанное является сугобо моим МХО и на правду не претендует.

Аффтар выпей жаропонижающего :laugh:
  • 0

#368
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений
чем 400d плоха? тоже глупости, чего нет такого приципиального в ней, чего нет в старших моделях?? правильно ничего.. Те пару фич который обладает класс prosumer не даст вам однозначно лучшего результата который можно было и получить на 400d... Есть другой ценовой диапазон это то что уже выше и действительно лучше, для меня это Full Frame

Сообщение отредактировал Memento mori: 19.02.2008, 16:23:58


#369
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

Да, во времена Зенитов и Федов даже для любителя зеркальная камера была предпочтительнее чем незеркальная , Хоятя бы потому что штатные стекла Зенитов были на порядок выше по качеству чем у того же Фед... Ну молчу про Смены и т.д.



Фэд плохой аппарат? жжёшь? Кстати так для сведения 58 мм гелиос (тот что типа штатный объектив) для зенита не особо то и блестал качеством и резкостью... А вот смена 8м была одна из самых надёжных камер, да и фэд в принципе тоже...

#370
{qq}

{qq}
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

а то что посредственную оптику брать вроде 17-55 смысл тогда вообще, зеркалку брать непонимаю ..

ну нифига себе у вас посредственная оптика...
или вы всетаки имели в виду 18-55?
  • 0

#371
Нупко

Нупко
  • Гость
  • 14 сообщений

30d то стоит всегото 799$ это нифига не дорого для этого типа камеры.

а то что посредственную оптику брать вроде 17-55 смысл тогда вообще, зеркалку брать непонимаю .. если мало денег возьмите 400d+50mm 1,8 хоть понятно будем зачем зеркало нужно


17-55 Стоит штуку баксов примерно.... И вобщем стекло не самое поганое, правда вкладывать штуку в стекло, которое нельзя потом накрутить на полноматричную камеру.... Считайте деньги господа!!!!!

50mm 1,8 - дверной глазок не лучше штатного китового... Цена в базарный день 80 зеленых... что-то я совет не пойму... Не берите поганый 17-55 за штуку а берите пластмассовую дырку за 90 долларов чтобы оценить зеркало....
  • 0

#372
Нупко

Нупко
  • Гость
  • 14 сообщений

чем 400d плоха? тоже глупости, чего нет такого приципиального в ней, чего нет в старших моделях?? правильно ничего..


Ответ неверный... Вот потом и бегают толпы с 400-ми... Я молчу про защищенность камеры, ресурсы затвора, емкость аккумулятора и другие "мелочи".... А вот то что часть жизненнонеобходимых функций в 400-ке НЕ ВЫВЕДЕНО НА БЫСТРЫЙ ДОСТУП и добраться до них можно только через меню делают эту камеру практически непригодной для сьёмок чего бы то ни было кроме пейзажей, где время подготовки к снимку роли не играет....

P.S. Сори за наезд на советскую технику. Был не прав. ФЭД великолепная профи камера уступающая разве что Смене...

Сообщение отредактировал Нупко: 19.02.2008, 17:07:37

  • 0

#373
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

а то что посредственную оптику брать вроде 17-55 смысл тогда вообще, зеркалку брать непонимаю ..

ну нифига себе у вас посредственная оптика...
или вы всетаки имели в виду 18-55?


очепятался конечно 18-55 тот что за сотню бакинских

#374
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений


30d то стоит всегото 799$ это нифига не дорого для этого типа камеры.

а то что посредственную оптику брать вроде 17-55 смысл тогда вообще, зеркалку брать непонимаю .. если мало денег возьмите 400d+50mm 1,8 хоть понятно будем зачем зеркало нужно


17-55 Стоит штуку баксов примерно.... И вобщем стекло не самое поганое, правда вкладывать штуку в стекло, которое нельзя потом накрутить на полноматричную камеру.... Считайте деньги господа!!!!!

50mm 1,8 - дверной глазок не лучше штатного китового... Цена в базарный день 80 зеленых... что-то я совет не пойму... Не берите поганый 17-55 за штуку а берите пластмассовую дырку за 90 долларов чтобы оценить зеркало....



афтар ты гонишь или вообще полтишка в руках не держал, а что он стоит 80 ну и что :mad: зато качество великолепное даёт. про светосилу тоже, добавить нечего.

про 17-55 грил что обшибся имелость ввиду CANON EF-S 18-55 mm f/3,5-5,6 это стекло не очень хотя опять же вовсе не говно как многие пишут, есть и новый кит с IS-ом там качество повыше

#375
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений


чем 400d плоха? тоже глупости, чего нет такого приципиального в ней, чего нет в старших моделях?? правильно ничего..


Ответ неверный... Вот потом и бегают толпы с 400-ми... Я молчу про защищенность камеры, ресурсы затвора, емкость аккумулятора и другие "мелочи".... А вот то что часть жизненнонеобходимых функций в 400-ке НЕ ВЫВЕДЕНО НА БЫСТРЫЙ ДОСТУП и добраться до них можно только через меню делают эту камеру практически непригодной для сьёмок чего бы то ни было кроме пейзажей, где время подготовки к снимку роли не играет....

P.S. Сори за наезд на советскую технику. Был не прав. ФЭД великолепная профи камера уступающая разве что Смене...



аффтар ресурс затвора умрёт скорей позже чем морально твоя камера устареет (не в счёт проф. использования, она для этого и не предназначается), защищённость камеры если в навоз жидкий не погружать с ней ничего не случится, а мелкий дождик она переживёт спокойно, аккумулятор лечится покупкой второго (не такие уж бешенные деньги он стоит и то обычно одного аккумулятора на день хватает даже при интенсивном использовании), быстрый доступ тоже не показатель слишком личностный параметр, кому то и меню 400-ки не в падлу.

#376
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
Нупко, очень экспрессивно и даже можно со многим согласиться, но точно также можно с этим и не соглашаться. Да, у хорошей камеры с хорошей оптикой есть потенциальное преимущество перед сабжами более низкого ценового диапазона. Но имхо, сейчас брать "самую дорогую камеру, которую можешь себе позволить" не имеет ни малейшего смысла для человека, который этим не зарабатывает деньги. Учиться сейчас можно на любой зеркалке начального уровня, а при современном темпе развития и смены зеркалок уже через год-два можно будет прикупить новую парой классов выше и, быть может, за схожую цену. И за это время израсходовать ресурс затвора будет очень сложно.

Что касается сравнения Д20 и 400Д, все вовсе не так грустно. начальные зеркалке чаще мажут с автофокусом и вообще у них паспортная погрешность точности наведения на резкость похуже, да и матрицы в начальные зеркалки идут отбракованные из тех, что не пошли на старшую модель, ну и что? В результате по многим отзывам людей, которые их сравнивают, причем профессионалов, разница невооруженным взглядом незаметна, а вооруженным заметна далеко не всегда.

Ну и плюс качество с самой начальной зеркалки и мыльницы сильно отличаеся даже на автомате в руках неподготовленного фотографа, имхо. Да и подготовленные фотографы типа свадебных или приглашенных на 10-летие крутейшей фирмы с аппаратами типа Кэнон 5Д и Никон Д200 часто делают такие снимки, что они оказываются уровня зумкомпактов, имел шанс убедиться. А у 99% любителей, имхо, не хватит энтузиазма дотянуться даже до их уровня владения техникой.

Так что мое имхо - покупаем ЛЮБУЮ зеркалку, которая не сильно напрягает бюджет, желательно с хорошего качества универсальным зумом, играемся, а потом соображаем, надо это нам или проще купить зум и не париться.

В разделе ПРОДАМ, кстати, куча народу, продающего зеркалки, на которых "отснято несколько кадров", "лежала в коробке", "практически новая". Это результат покупки вещи, которая нах не нужна, а оставить валяться дома штуку баксов бесхозным товаром жалко...
  • 0

#377
Глобус

Глобус

    Круглый негодник

  • В доску свой
  • 3 075 сообщений


чем 400d плоха? тоже глупости, чего нет такого приципиального в ней, чего нет в старших моделях?? правильно ничего..


Ответ неверный... Вот потом и бегают толпы с 400-ми... Я молчу про защищенность камеры, ресурсы затвора, емкость аккумулятора и другие "мелочи".... А вот то что часть жизненнонеобходимых функций в 400-ке НЕ ВЫВЕДЕНО НА БЫСТРЫЙ ДОСТУП и добраться до них можно только через меню делают эту камеру практически непригодной для сьёмок чего бы то ни было кроме пейзажей, где время подготовки к снимку роли не играет....

P.S. Сори за наезд на советскую технику. Был не прав. ФЭД великолепная профи камера уступающая разве что Смене...



Это какие интересно функции не выведены на быстрый доступ? )) Не находил не в 350д ни в 400д ничего такого что мешало бы любой съемке..

50mm 1,8 - дверной глазок не лучше штатного китового... Цена в базарный день 80 зеленых... что-то я совет не пойму... Не берите поганый 17-55 за штуку а берите пластмассовую дырку за 90 долларов чтобы оценить зеркало....


либо вы никогда не снимали на этот полтинник либо не шарите что есть хорошо а что есть плохо в этом плане, это конечно далеко не лучшее стекло н качество у него и впраду достаточно хорошее.. и уж точно куда как лучше чем у китового..
  • 0

#378
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
колесо одно в мелких ЕОСах
  • 0

#379
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений
Если меня кто-нибудь спрашивает совета в выборе техники, я стараюсь советовать очень осторожно, без всяких "ИМХО", а то проблем потом не оберешься :D
  • 0

#380
psi61

psi61
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
что то выбор ЗАТЯНУЛСЯ на 19 страниц;
согласен с Нупко. если есть Бабло то брать надо лучшее что есть на рынке. не понравилось продавай и нет проблем.
но учиться надо на лучшем оборудовании, Буть то фото. лыжи. парашут, автомобиль и т/п.
в свое время брал лучшее что было у никон. д200, сейчас появилась д3 заказал ее. у нас активной сознательной жизни то лет 30. пока будем перебирать г*** жизнь и пройдет, а потом лучший аппарат и не нужен уже будет, пора будет о вечном подумать, ИМХО :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.