Перейти к содержимому

Фотография

Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйтеот 1 до 50000$ :)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5943

#3221
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Спасибо за такую так скажем статью, интересно было почитать, но вот реклама все портит.
  • 0

#3222
michael2000

michael2000
  • Свой человек
  • 513 сообщений
Для Wladimir123:

1. На кропнутой камере 50 мм превращаются в 75-80, в советских квартирах таким объективом снимать не очень удобно, так что советовать его начинающим фотографам я бы не стал.

2. Чем выше цена фотоаппарата - тем он лучше снимает, это верно, но не пропорционально разнице в стоимости. Лично снимал Canon 350D и Canon 50D - разница в картинке отличается не в 3 раза, как разница в стоимости.

3. "БудУЩее" :rolleyes: .
  • 0

#3223
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Спасибо за такую так скажем статью, интересно было почитать, но вот реклама все портит.


Дорогие коллеги, реклама моя вызвана не желанием прорекламировать наших трёх алматинских продавцов фотопринадлежностями с этого сайта:

http://vse.kz/index....;#entry13721898

, а сугубо заботой о ваших кошельках - просто сравните цены в алматинских магазинах и у них.

Кто-то из них предоставляет более низкую цену за счёт снижения срока гарантии, а кто-то наоборот предоставляет двух-летнюю гарантию от Технодома (Count Monte Cristo. по телефону +7 777 2534798), вместо официальной однолетней, того-же Никона, но слегка завышенной ценой (бесплатный сыр только в мышеловках), но эти ребята дают достаточно квалифицированную консультацию по фотокамерам и огромный ассортимент фотокамер и всевозможных фотомелочей - по сути этот сайт сегодня заменил фотографам знаменитую алматинскую коммисионку на Горького и магазин Обьектив неподалёку, где в советскую бытность все Алматинские фотографы, включая Вашего покорного слугу - встречались, знакомились и отоваривались...

Так, что повторюсь - это не реклама определённых продавцов, а реклама возможностей этого сайта и возможностей интернета.
-----------------------------*

1. На кропнутой камере 50 мм превращаются в 75-80, в советских квартирах таким объективом снимать не очень удобно, так что советовать его начинающим фотографам я бы не стал.

2. Чем выше цена фотоаппарата - тем он лучше снимает, это верно, но не пропорционально разнице в стоимости. Лично снимал Canon 350D и Canon 50D - разница в картинке отличается не в 3 раза, как разница в стоимости.

-------------------------------*
Дорогой Михаил, я писал выше, что любой обьектив - это борьба противоположностей - удобства, цены, светосилы и качества.

Естественно в плане удобства Зум незаменим и чем большей кратностью он обладает -тем он удобней, но к сожалению более дорог и менее качественен и именно поэтому львинная доля камер комплектуется 18-55, добившись своей массовостью отличной цены и неплохого рисунка.

Но... если мы говорим о Зеркалке и именно фотоэнтузиастах, то поневоле вспоминаем "Джентльменский набор" любого продвинутого фотолюбителя из СССР с 35 мм шириком Мир-1, который вечно самораскручивался, портретник Юпитер-9 и соответственно Гелиос-44.

Наш Никор с его 75 на кропе и ценой в 100 баксов - мизер для его резкости, качестве рисунка и светосиле - как раз и есть этот самый отличный портретник.

Понятно - не совсем удобно снимать в квартире, не универсал - но качество, светосила и соотношение цена/качесвто, напрочь перекрывает все свои недостатки.

Да и множество серьёзных фотографов предпочитают работать именно фиксами, получая именно качество - что главное для любого фотографа и особенно фотолюбителя-энтузиаста - для которых и написаны мои посты.

Кстати я лет 25 назад вполне обходился светосильным Зонаром на 180 на Пентаконе 6х6 и его непередаваемое качество перекрывало все удобства зумов - так, что ножками, господа фотолюбители - ножками и можно даже вскарабкаться на шифонер, если вы действительно фотолюбители и хотите отличного качества за минимальные деньги и повторяю ещё раз - Полтинник фикс, вместо или в дополнение к дешёвому 18-55 или дорогому 16-85, если для вас превыше всего качественный портрет, который сложно снять с помощью цифромыльницы, даже самой навороченной и если зеркалка и её качество для вас осознанный выбор...

#3224
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

2. Чем выше цена фотоаппарата - тем он лучше снимает, это верно, но не пропорционально разнице в стоимости. Лично снимал Canon 350D и Canon 50D - разница в картинке отличается не в 3 раза, как разница в стоимости.


Дорогой michael2000, а цена не определяется только одним качеством снимков - но не стоит забывать, что любая более новая камера впитывает в себя самые последние технические достижения и часто мы согласны заплатить лишнюю сотню баксов не столько за качество рисунка, а и за более широкий экран, меньшие шумы при сьёмке в том-же кинотеатре без вспышки и ещё какие-то мелочи в виде чуть-чуть улучшенной скорострельности или точности автофокуса...

Да и производители не столь глупы, как часто мы считаем, предоставляя любителям любительские камеры за любительские деньги - в любительских камерах высшего класса, почти профессиональное качество, а профессионалам за профессиональные деньги и очень часто профессионалы переплачивают именно за удобства работы и более широкие технические возможности камеры, и иногда совсем маленькие, почти незаметные для простых пользователях со стороны, но всё-таки преимущества... в матрице или процессоре.

К примеру для меня сильно важным является максимально большой и светлый видоискатель и именно поэтому, когда-то мне больше всего понравился Никон Д-200 и его урезанная версия Д-80, а кому-то нарвится, что-то другое - к примеру преимущество в мегапикселях, которое для меня не критично и тут каждый за свои деньги, получает то, что для него востребовано, между Никоном и Кэноном, а так-же между Пентаксом и Сони - вчерашней Минольтой...

#3225
michael2000

michael2000
  • Свой человек
  • 513 сообщений
Wladimir123, вы рассуждаете скорее как профессионал, а не как любитель.
  • 0

#3226
Alone_Stranger

Alone_Stranger
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Уважаемый Wladimir123, а почему же забыли про Пентакс ? Можно ведь людям и K-m, K-x предлагать, а более продвинутым - 20-ку или даже 7-ку.
При моем выборе системы весьма значительную роль сыграла ухватистоть. То есть Д90 и 50Д в мою руку никак не хотели удобно укладываться, зато 20-ка легла, как будто я с ней родился. Ну и плюс пылевлагозащита....

Короче я про про то, что фотик может быть сколько угодно крутым, но если он не лежит в именно вашей руке - то снимать таким будет весьма и весьма напряжно. Не думайте, что потом привыкнете - НЕ ПРИВЫКНЕТЕ! Потому как в магазе вы пробуете тушу на ухватистость на три минуты, да с китом...... А попробуйте потом тушкой поснимать целый день, да с чем-нибудь потяжелее кита - сразу многое поймете.
  • 0

#3227
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений
Сегордня, с учётом прогресса фототехники, наверное стоит всё-таки, как-то подразделять наших фотолюбителей по категориям и их потребностям - ведь многих устраивает и снимки сделанные с хорошей сотки.

1 - надо принять несколько аксиом - это то, что любая мыльница снимает лучше сотки, а любая зеркалка снимает лучше мыльницы.

2 - те, кого не удовлетворяет качество сотки, возьмут обыкновенную мыльницу и получат неплохие снимки, которые будут резкими и прекрасно устроят тех, кто хранит снимки на компьютере или печатают фото размером А-4.

3 - те, кто хотят получить нечто большее и не отдающее плоскостью снимкка, должны будут взять суперзум, и получат прекрасное макро, телевик, неплохие портреты своих домочадцев и отличное качество, которое устроит 90% фотографов при цене камеры до 500 долларов.

4 - и только те, кто хотит получить от фото художественность снимка и представляет себе, что он будет видеть в размытом заднем фоне или скорострельности, или возможности снимать ночные художественные снимки, должны задуматься о Зеркалке.
-----------------------------------------------------------*
Сегодня зеркалка с Сони А-230 с неплохим зумом 18-55, наконец перешагнула рубеж ниже 500 долларов и те, кто занимался фотографией в советское время Зенитами и Киевами, могут себе сегодня позволить зеркальную Камеру, которая позволяет видеть и снимать по настоящему, художественное фото - вот о них, в первую очередь, я и веду речь в своих постах и естественно о тех, для кого фото может стать настоящим Хобби, приносящем, в любительском секторе ни денежные доходы, которые отделяют профессионала от любителя, а удовлетворение от ощущения себя Творцом и немножечко Художником...

#3228
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Уважаемый Wladimir123, а почему же забыли про Пентакс ? Можно ведь людям и K-m, K-x предлагать, а более продвинутым - 20-ку или даже 7-ку

------------------------------------------------------*
Уважаемый Alone_Stranger.
Я приношу свои извинения всем Пентаксистам и Минольтистам... но это обыкновенное моё жлобство - я просто считаю, что есть автомобили Мерседесы и Тойоты, которые являются законодателями автомобильной моды и есть Никон и Кэнон, который пользуется максимальной популярностью во всём мире и являются законодателями моды в фототехнике.

Конечно Мерседес А - класса - это велосипед по сравнению с Нисаном Патруль и та-же самая Никон Д40 начальный класс по сравнению с Пентаксом К-7, который здорово выигрывает по соотношению цена/качество у однокласников Никон и Кэнон.

Просто беря зеркальную камеру начального уровня, вы, если конечно станете Настоящим Любителем с Большой буквы, обзаведётесь большим парком оптики и прочих мелочей, которые возможно перекочуют, на следующую вашу тушку, более высокого класса, а вот продать Пентакс, вам будет несколько сложней, чем Никон,.. хотя возможно вы просто подарите её супруге или сыну.

Пентакс более специфичная камера, заточенная под использование неплохих обьективов из СССР и отличной оптики Пентакс из прошлых времён - того-же Гелиоса 40-го, или Юпитера 9 а с учётом стабилизатора матрицы в тушке, для многих преимущества Пентакса, перетянут более быстрый автофокус Никона и Кэнона.
И останавливает немножечко ( наверное чисто психологически) возможность в дальнейшем перейти на полноразмерный Кадр, что уже сегодня позволяет даже самая дешёвая полноразмерная Сони - 850, першагнувшая рубеж менее 2000 долларов, но к сожалению, пока не позволяет кропнутый Пентакс...

Да и повторюсь, что в начальном уровне - до 800 долларов, и Сони и Пентакс и Никон и Кэнон, дают примерно одинаковое качество снимка, с отдельными плюсами в каждой марке, за исключением конечно старого Сониевского обьектива 18-70, который обладал сильной мыльностью и сегодня заменён на неплохой 18-55.

#3229
Forgotten

Forgotten
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

Пентакс более специфичная камера, заточенная под использование неплохих обьективов из СССР и отличной оптики Пентакс из прошлых времён - того-же Гелиоса 40-го, или Юпитера 9 а с учётом стабилизатора матрицы в тушке, для многих преимущества Пентакса, перетянут более быстрый автофокус Никона и Кэнона.

При всем уважении... не надо делать выводов, если не снимали обоими системами какое-то время :)
Автофокус Pentax K7 ничем не хуже чем у 50D, а вот видоискатель, влагозащита, ДД и прочее на порядок лучше. Замечу что камеры одного ценового диапазона.
  • 0

#3230
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

При всем уважении... не надо делать выводов, если не снимали обоими системами какое-то время Изображение
Автофокус Pentax K7 ничем не хуже чем у 50D, а вот видоискатель, влагозащита, ДД и прочее на порядок лучше. Замечу что камеры одного ценового диапазона.

--------------------------------------------------*
Слышу голос Пентаксиста, продающего свой обьектив с суперзумом, который, не будь я портретистом, я возможно и купил-бы, но хотелось-бы сделать маленькое замечание, уважаемый Василий - 50Д - это старая разработка Кэнона и наверное ближе по выпуску к Пентаксовской 20-ке и возможно в этом году появится замена этой камере от Кэнона, а вот Пентакс К-7 более поздняя разработка Пентакса, которая уже внедрила последнии достижения технического прогресса в эту камеру - всё-таки год или два имеют большое значение в новых разработках.

И наверное К-7 всё-таки чуть-чуть выше 50Д и ближе к Д300 Никона, хотя и ценится за более низкую цену и отличные тактико-технические характеристики.
---------------------------------------------------*
Думаю, что все эти споры не стоят выеденного яйца и камеры одного класса разных фирм, примерно равны в своих характеристиках.

А вот фотолюбителю, решившему, что он наконец созрел для того, чтобы выбросить свою старую мыльницу и начать снимать зеркалкой, в самом своём начале, стоит решить какую систему ему выбрать, чтобы стать приверженцем этого лейбла на всю оставшуюся жизнь - редко, кто из фотолюбителей, впоследствии изменяет своей любимой марке.

Мой хороший товарищ, недавно вынужден был продать свой Пентакс Д-20 и светосильный зум, который стоит дороже тушки,сильно потеряв в цене, когда решил перейти на Сони-850 - привезли недорого из Китая...
------------------------------------------------------*
Кстати я лично не люблю Сапога, просто потому, что в году 83-м у меня сгорела микросхема в дальномерном Кэноне и несмотря на ремонт, оставила неприятный осадок на всю жизнь, сделав приверженцем Никона.

Кому-то Пентакс лучше лёг в руку, а кому-то греет душу то, что Сони производит Матрицы для Никона, который поставил когда-то, этой самой Соне, оборудование для производства этих самых матриц...

Любимый Лейбл на фотоаппарате - это не поддаётся логическому обьяснению и слишком много зависит в этом деле от субьективных составляющих.

Да и сам я не столько фотограф сегодня, а больше снимает моя супруга и дочки, сколько собираюсь заняться вновь фотографированием, после 15-летнего перерыва - потому и влез в эту тему и если не попадётся Б/У Д-300, возьму всё-таки у Вас или у Георгия Д-90 с полтинником или что-то близкое из Пентакса или даже Кэнона, чтобы не выбиваться из 1000 ненаших денюшек, что для старика, сильно ограниченного финансово, вполне будет достаточно...

Три цифровых мыльницы, я уже схоронил - одну ввиду избытка песка в воздухе на Поющем Бархане, одна умерла от старости, одну суперзумку жена шмякнула обьективом, Пентакон с Зонаром когда-то у меня украли, не считая энного количества дальномерок с начала 70-х годов, когда я увлёкся фотографированием, хотя иногда продолжал и до начала 2-х тысячных, фотографировать на свои старенькие Зениты с Юпитерами и Зенитарами и именно поэтому сегодня коплю потихоньку денюшку на что-то более приличное, чем Никон Д-40х, а снимать цифровой дальномеркой Кэнон Ж-6, которая лежит у меня на полке и напоминает крах Кэнона 80-х годов, мне, как бывшему портретисту, совесть не позволяет.

#3231
Alex2008

Alex2008
  • Гость
  • 37 сообщений

Вам чтобы детенка снять на него в полный рост, даже на коротком конце придется метров на 5 отойти.

Я бы вам тогда уж посоветовал бы взять Canon EF-S 55-250 мм f/4-5.6 IS - всего 235-250 долларов


Спасибо. А этот с какого расстояния в полный рост?

Соответственно штатный полтинник за 125 баксов на кропе даст 75 от ФФ


Вам тоже спасибо.
Скинули цены по моему запросу:
Canon EF 70-300mm F4.5-5.6 DO IS USM - 1295$
Canon EF-S 55-250mm f4-5.6 IS - 240$ (в наличии)
Canon EF 50mm f/1.2L USM - 1520$

Что то штатный полтинник несколько дороже. Видимо я не тот полтинник выбрал. Кстати, буква L - что означает в объективах? Так понимаю за нее доплата в 1.4 тонны.

На выходных посмотрю в технодоме и прочих местах. если порядка 250 американских рублей 55-250 и 125 - полтинник, то я буду доволен экономией.
  • 0

#3232
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Что то штатный полтинник несколько дороже. Видимо я не тот полтинник выбрал. Кстати, буква L - что означает в объективах? Так понимаю за нее доплата в 1.4 тонны.


Вообще-то эта буква у Кэнона означает Luxury, - то есть оптика высшего класса.

Данная оптика востребована в основном для профессионалов.

Для простого народа достаточно более простой оптики стоимостью несколько ниже.

EF 50mm F1.2 L USM 1756
EF 50mm F1.4 USM 479
EF 50mm F1.8 MK II 155

Из трёх обьективов самый дорогой за полторы тысячи долларов с лишним - светосильный, который вам вряд-ли стоит покупать.

Оптимально будет со светосилой 1,4, стоимостью менее 500 долларов.

Ну а за 155 долларов, а у некоторых продавцов стоимость около 125 долларов, обьектив со светосилой 1,8 вам даст очень неплохие фотографии и возможность снимать очень резкие портреты на средней диафрагме и портреты с хорошим ГРИП на открытой дырке.

Прочтите вот эту статью и вам станет многое понятно:
http://1nsk.ru/blog/19643.html

#3233
michael2000

michael2000
  • Свой человек
  • 513 сообщений

Спасибо. А этот с какого расстояния в полный рост?


Метров с 3-4 ребенок (90-120 см) будет полностью помещаться в кадр - на коротком конце, т.е. 55 мм (ЭФР 88 мм). Я этим объективом недавно даже в комнате (17 кв. м.) снимал деток - не всегда вмещаются в кадр полностью, т.к. отойти некуда (стены мешают), но кое-что снять можно. Поэтому полтинники Canon EF 50 1.8 или 1.4 брать не советую - в квартире, например, с ними иногда неудобно будет снимать.

Может, вам стоит взять что-нибудь типа Canon EF 35 f/2? На вашем Canon 500D это как раз ЭФР 56 мм будет, т.е. близко к классическому объективу 50 мм. И портреты в полный рост снимать можно, и пейзажи, и резкость хорошая, и светосильный, и по цене от Canon EF 50 1.4 не сильно отличается...
  • 0

#3234
Forgotten

Forgotten
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

Думаю, что все эти споры не стоят выеденного яйца и камеры одного класса разных фирм, примерно равны в своих характеристиках.

Вот это верно :) .
Являясь владельцем Пентакса, у меня фотографии в огромном количестве с Кенона и Никона...
Камеры одного класса снимают примерно одинаково, стоят по разному, эргономика разная, кнопочки не на привычных местах, меню... но это дело привычки. Потому главный совет: до покупки камеру надо подержать в руках... попробовать ею снимать, а если нравится - покупать.
  • 0

#3235
Rav

Rav
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений

до покупки камеру надо подержать в руках... попробовать ею снимать, а если нравится - покупать.

Главный критерий выбора для Любителей. +100
  • 0

#3236
Alone_Stranger

Alone_Stranger
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Мда, как-то в начале холивара о системах потерялась моя мысль. Придется повторить:

Короче я про про то, что фотик может быть сколько угодно крутым, но если он не лежит в именно вашей руке - то снимать таким будет весьма и весьма напряжно. Не думайте, что потом привыкнете - НЕ ПРИВЫКНЕТЕ! Потому как в магазе вы пробуете тушу на ухватистость на три минуты, да с китом...... А попробуйте потом тушкой поснимать целый день, да с чем-нибудь потяжелее кита - сразу многое поймете.
Особенно когда крепатура на следующий день начнется в пальцах.

ЗЫ: давайте жить дружно, ибо у каждого свои недостатки, но все равно все системы хороши

Сообщение отредактировал Alone_Stranger: 18.06.2010, 01:24:27

  • 0

#3237
Forgotten

Forgotten
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

до покупки камеру надо подержать в руках... попробовать ею снимать, а если нравится - покупать.

Главный критерий выбора для Любителей. +100

Профи не надо советовать какой фотоаппарат выбрать, они и так знают что хотят и почему.
Естественно, что любителю, который начитался хвалебных статей о каком-нибудь Sony HX1 или Canon SX1 IS итд... тяжело выбрать. И делают они покупку, как правило, исходя из той лапши, которую им вешают на уши продавец и маркетологи компании "это тридцатикратный суперутразум, новейшая разработки 4ех кратного стабилизатора, функция определения 30 лиц в кадре итд..." и народ верит :dandy:
  • 0

#3238
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
хороший объектив - в купе с китовым будет вполне хорошо! =)
  • 0

#3239
Z823

Z823
  • Частый гость
  • 61 сообщений
коллеги, не подскажете на что нужно обращать при приобретении фотоаппарата (нового). к примеру как проверять на битые пиксели и т.п.
  • 0

#3240
michael2000

michael2000
  • Свой человек
  • 513 сообщений

коллеги, не подскажете на что нужно обращать при приобретении фотоаппарата (нового). к примеру как проверять на битые пиксели и т.п.


Если у вас нет опыта в таких делах, то лучше пригласите опытного человека. Сами вы все равно мало что сможете проверить. Разве что только - работает-не работает. Битые пиксели без компьютера вы вряд ли определите, а вообще там много нюансов. Если есть гарантия - просто вернете назад в течение 14 дней, вот и все.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.