Перейти к содержимому

Фотография

Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйтеот 1 до 50000$ :)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5943

#2721
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Вот млин! опять эти муки выбора! а еще д90 (тушка) выходит мне дешевле чем 50Д

Д90 + 18-200 - очень хороший вариант для любителя, а за те деньги, за которые он сейчас продается, соотношение цена/универсальность никому не победить, разве что Пентаксу. Д90 даже для профи - хороший выбор. Так что не надо мучиться... :-)
  • 0

#2722
Aspro

Aspro
  • Частый гость
  • 56 сообщений


Спасибо! с выбором определился. 50д. покупка так сказать на перспективу.

Именно эту 15 Мп матрицу Кэнон (50Д, 500Д) дружно ругают даже поклонники этой марки. В то время, как 12 Мп Никон (Д300, Д90, Д5000) - это лучшая кропнутая матрица на сегодня, по общему признанию.


не в матрице дело, а в том что чем больше пиксел на одном и том же размере тем, больше будет шуметь особенно если обьектив грошовый, еще и зум, а не фикс, посему требование к стеклу выше. Если брать тушки с разной матрицей по количеству пиксел но стекло одно и потестить, то мы увидим что на старых тушках с 8 мегапикселами, с допотопным процом и шумодавом, тест на ХА, бочку, винетирования результат даст лучший чем с матрицей имеющей 15 мегапиксел.
Тот кто ругает 50D, пусть на 5D mark II попробует поснимать, и этот аппарат который в прошлом году получил 3 награды как лучший продукт года, скорей всего про него скажут как ужасно шумит матрица и я этому не удивлюсь.
кто бы что не говорил, а без хорошего стекла на цифровых камерах с большим количеством пиксел ничего хорошего ждать не приходится
  • 0

#2723
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
Дело и в матрице, и в ее исходной технологии (КМОП, ПЗС), и в том, как она реализована. Плюс, естественно, сопутствующий процессор с софтом. 15 Мп 50Д есть весьма ругаем именно за шумы, а 18Мп 7Д, в котором лишние мегапиксели воткнуты практически в тот же физический размер, по шумам почему-то лучше, судя по отзывам.

Понятно, что чем меньше пиксель, тем проще бороться с шумом, но даже 12 Мп Кэнон 450Д тоже не подарок, зато 12 Мп линейка Никонов получилась очень удачной. Собственно, поэтому и советую ее спрашивающим, хотя сам снимаю на Кэнон.
  • 0

#2724
black_scorpion

black_scorpion
  • Постоялец
  • 395 сообщений

Уважаемые профи! просветите любителя. терзаюсь муками выбора EOS 50D, Nikon D90, EOS 500D. Советовался с друзьями. советы противоречивые. Ваше мнение? Профессионально заниматься фото не буду. Но и мыльницы уже не устраивают. Заранне спасибо!



Я видел как фоткают EOS50D с линзоц 18-70 f4.0L это просто супер!
В помещении торгового зала при ИСО1600 делает снимки без вспыхи! Просто прелесть.
Мой Nikon D3000 такое не может :D


Но ближайший конкурент 50D это Nikon D300 (D300s)
Nikon D90 скорее против EOS500D

Поэтому правильнее смотреть на Canon EOS50D против Nikon D300 (D300s)
или же
Nikon D90 против Canon EOS500D

стелко лучше брать сразу хорошее Canon EF 24-105mm F4 L IS USM или у Никона то можно например, AF-S 18-105mm ED VR f3.5-5.6 или AF-S 24-70mm f/2.8 G ED

Сообщение отредактировал black_scorpion: 10.01.2010, 13:45:59

  • 0

#2725
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Против 500д я бы все же противопоставил д5000, т.к. Д90 чуть ближе к про уровню, судя по многочисленным сравнительным тестам в тырнете.
  • 0

#2726
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
У меня есть Canon 50D и есть 350D. Я, ради эксперимента, одевал один объектив на обе камеры по очереди и делал одинаковые снимки. В итоге я снимаю всегда на 350D - он меньше и легче, а снимки получаются такие же. Один минус - видоискатель маленький =)
  • 0

#2727
black_scorpion

black_scorpion
  • Постоялец
  • 395 сообщений

У меня есть Canon 50D и есть 350D. Я, ради эксперимента, одевал один объектив на обе камеры по очереди и делал одинаковые снимки. В итоге я снимаю всегда на 350D - он меньше и легче, а снимки получаются такие же. Один минус - видоискатель маленький =)




И что оба на ИСО1600 делают одинаковые снимки?
  • 0

#2728
Aspro

Aspro
  • Частый гость
  • 56 сообщений


У меня есть Canon 50D и есть 350D. Я, ради эксперимента, одевал один объектив на обе камеры по очереди и делал одинаковые снимки. В итоге я снимаю всегда на 350D - он меньше и легче, а снимки получаются такие же. Один минус - видоискатель маленький =)




И что оба на ИСО1600 делают одинаковые снимки?


скорей всего снимки делаются китом и при солнечной погоде, а печатать будут на формате 15Х10 а там снимки с любой хорошей мыльницы по качеству не отличишь от зеркалки
  • 0

#2729
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений


Уважаемые профи! просветите любителя. терзаюсь муками выбора EOS 50D, Nikon D90, EOS 500D. Советовался с друзьями. советы противоречивые. Ваше мнение? Профессионально заниматься фото не буду. Но и мыльницы уже не устраивают. Заранне спасибо!



Я видел как фоткают EOS50D с линзоц 18-70 f4.0L это просто супер!
В помещении торгового зала при ИСО1600 делает снимки без вспыхи! Просто прелесть.
Мой Nikon D3000 такое не может :D


А что за 18-70? :-) И в чем проблема-то делать снимки на исо1600 в помещении без пыхи? Или вы о шуме?
  • 0

#2730
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Почему-то мой Canon Rebel XSi (450D) имеет проблемы с фокусом без вспышки, а со встроенной вспышкой фокус намного лучше. Интересно, почему?
  • 0

#2731
Саныч

Саныч
  • В доску свой
  • 1 013 сообщений
скорее всего проблема не с фокусом.
а идет просто смаз т.к. выдержка без пыхи длинная...
  • 0

#2732
Peretz

Peretz
  • В доску свой
  • 1 771 сообщений

Почему-то мой Canon Rebel XSi (450D) имеет проблемы с фокусом без вспышки, а со встроенной вспышкой фокус намного лучше. Интересно, почему?

Также это бывает потому, что в сложных (для фотоаппарата) условиях освещённости автофокус чувствует себя неуверенно. Вспышка (даже встроенная) делает пред-вспышку, которая помогает сработать автофокусу. В целом, победить неуверенную работу автофокуса можно выбором композиции (при относительно контрастном кадре, автофокусу есть за что "зацепиться"), использованием вспышки (лучше накамерной, чем встроенной), использованием светосильной оптики :), ну или ручной фокусировкой :D
  • 0

#2733
black_scorpion

black_scorpion
  • Постоялец
  • 395 сообщений



Уважаемые профи! просветите любителя. терзаюсь муками выбора EOS 50D, Nikon D90, EOS 500D. Советовался с друзьями. советы противоречивые. Ваше мнение? Профессионально заниматься фото не буду. Но и мыльницы уже не устраивают. Заранне спасибо!



Я видел как фоткают EOS50D с линзоц 18-70 f4.0L это просто супер!
В помещении торгового зала при ИСО1600 делает снимки без вспыхи! Просто прелесть.
Мой Nikon D3000 такое не может :D


А что за 18-70? :) И в чем проблема-то делать снимки на исо1600 в помещении без пыхи? Или вы о шуме?


Да, я о шуме которого нет при ИСО1600 на Canon EF 24-105mm F4 L IS USM
  • 0

#2734
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Да, я о шуме которого нет при ИСО1600 на Canon EF 24-105mm F4 L IS USM

А при чем тут объектив? Какая нахрен разница, что накручено, если шум зависит от напряжения, прикладываемого к матрице для съемки сигнала?
  • 0

#2735
black_scorpion

black_scorpion
  • Постоялец
  • 395 сообщений


Да, я о шуме которого нет при ИСО1600 на Canon EF 24-105mm F4 L IS USM

А при чем тут объектив? Какая нахрен разница, что накручено, если шум зависит от напряжения, прикладываемого к матрице для съемки сигнала?


при том что при темном стекле, надо ИСО сильнее поднимать.
  • 0

#2736
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Ну тут уже зависимость ИСО от дырки, а не шума от ИСО напрямую :) На исо 1600 на озвученном выше аппарате шум будет даже на более открытой дырке в условиях, где такие значения исо действительно необходимы, но в таких условиях лучше не исо задирать, а юзать либо пых, либо светосильную оптику.

Сообщение отредактировал s@nch0: 11.01.2010, 11:34:14

  • 0

#2737
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

при том что при темном стекле, надо ИСО сильнее поднимать.

Блин, ф4 - это не сильно светлое стекло, это раз.
Пофигу, какая максимальная дыра, в 90% случаев снимать все равно приходится на зажатых дырках, иначе резкости никакой.
  • 0

#2738
kinoshnik

kinoshnik

    такой вот...

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений

Пофигу, какая максимальная дыра, в 90% случаев снимать все равно приходится на зажатых дырках, иначе резкости никакой.

Не согласно... я обожаю свой 135мм на 2.0... и шут с ней с резкостью..
  • 0

#2739
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Пофигу, какая максимальная дыра, в 90% случаев снимать все равно приходится на зажатых дырках, иначе резкости никакой.

Не согласно... я обожаю свой 135мм на 2.0... и шут с ней с резкостью..


+1

а f4 для меня это уже зажатая дырка, 90 % как раз на f2 и ниже.
  • 0

#2740
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
Я чет нифига не умею снимать с открытой дыркой... совсем хрень получается... :cry:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.