Перейти к содержимому

Фотография

Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйтеот 1 до 50000$ :)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5943

#2001
SIMI

SIMI
  • Постоялец
  • 322 сообщений


А вот здесь вы очень ошибаетесь, относительно нового объектива от canon (18-200) наипревосходнейшая вещь, выигрывает во многом, для некоторых удобный универсал, для профи достойный (!) объектив, лично знакома с фотпрофи нашего города работающими на Хабаре, и в пресс-службе Президента, ни одного негативного отзыва, кроме вашего. Видимо вы не достаточно знакомы и компетентны в этом вопросе, а судить беретесь. :smoke:

Посмотрите здесь:
http://www.photozone..._3556is?start=2
независимые оценки объектива:
Оптика: 1.5 (из 5 максимальных)
Качество изготовления: 2 (из 5)
соотношение цена/качество 2 (из 5)

Можете им написать, что они ни разу не разбираются и нифига не компетентны.
Для сравнения, у Тамрона 18-270 для Кэнона соответствующие оценки равны 2:2.5:3,5, у Никкора 18-200 - 2.5:3:4, у Пентакса 18-250 - 2-2.5:3.5:4

Это да, но речь идет о кэноне как сама фотокамера так и все ее составляющие всегда были дороже никкона и пентакса..., (оправдано или нет до сих пор спорят знающие люди) но среди объективов именно на кэнон, этот объектив в выигрышном положении, и имеет преимуществ гораздо больше, чтобы покупая камеру например canon EOS 50D остановить выбор на нем ?
  • 0

#2002
_DalaS_

_DalaS_
  • В доску свой
  • 3 153 сообщений
выбора много... основа в том что нужно...
рекомендации в плане 18-200 только как тревел...
  • 0

#2003
IVI

IVI
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Всем привет, кто ни будь работал с фотокамерой canon EOS 50D ?

Есть один вопрос, при нажатии автофокусировки перед кадром начинает мигать вспышка, то есть полное нажатие кнопки еще не произошло а вспышка долбит мешая этим сфокусировать кадр, вот то ли это глюк самой фотокамеры, то ли преимущество о котором почему-то ни в одном описании не сказано... Причем, это не постоянно.
  • 0

#2004
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Это да, но речь идет о кэноне как сама фотокамера так и все ее составляющие всегда были дороже никкона и пентакса..., (оправдано или нет до сих пор спорят знающие люди) но среди объективов именно на кэнон, этот объектив в выигрышном положении, и имеет преимуществ гораздо больше, чтобы покупая камеру например canon EOS 50D остановить выбор на нем ?

Да нет, Кэнон всегда позиционировался как более любительский и дешевый по сравнению с Никоном. Никон и дороже и качественнее и меньше падает в цене со временем, что новые камеры, что б/у. Что касается выбора 18-200 для 50Д, то именно эта связка работает плохо, по мнению профессионалов, потому что качество оптики 18-200 не тянет на разрешающую способность 15 Мп матрицы 50Д. Он сравнительно хорош до 10 Мп, т.е. на старых камерах Кэнона, но для этой конкретно он изначально выпущен с недостаточным качеством. При этом даже забудем про то, что сам 50Д - это та еще конфетка, опять таки, по отзывам профи. Он так старательно замыливает детали, что даже истовые поклонники Кэнона не устают ругаться на новую матрицу и алгоритм внутрикамерного постпроцессинга.

Ну и плюс не надо забывать, что сам Кэнон наклеил на этот объектив даже не золотое, а серебрянное колечко, что говорит о его самом низком позиционировании даже внутри фирмы. При этом не забыл зарядить на него начальную цену около 700 баксов, которая, правда, уже упала до 550, что больше соответствует отсутствию ручной фокусировки в авторежиме, тубусной пылесосущей системе и вращающейся передней линзе, которая затрудняет работу с поляриком и приводит к поломкам объектива, если фотограф забывает убрать руку с нее или с фокусировочного кольца.

Вот, собственно и все про новый объектив Кэнон. Т.е., если бы его цена была около 400-450 баксов, он бы больге соответствовал своему качеству. За 300-350 баксов был бы просто изумительный объектив. А так - не стоит своих денег.
  • 0

#2005
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Есть один вопрос, при нажатии автофокусировки перед кадром начинает мигать вспышка, то есть полное нажатие кнопки еще не произошло а вспышка долбит мешая этим сфокусировать кадр, вот то ли это глюк самой фотокамеры, то ли преимущество о котором почему-то ни в одном описании не сказано... Причем, это не постоянно.

Это он включает предвспышку для автофокусировки в условиях недостаточного освещения при включенных любительских режимах (зеленый квадратик и все иконки)
  • 0

#2006
SIMI

SIMI
  • Постоялец
  • 322 сообщений


Это да, но речь идет о кэноне как сама фотокамера так и все ее составляющие всегда были дороже никкона и пентакса..., (оправдано или нет до сих пор спорят знающие люди) но среди объективов именно на кэнон, этот объектив в выигрышном положении, и имеет преимуществ гораздо больше, чтобы покупая камеру например canon EOS 50D остановить выбор на нем ?

Да нет, Кэнон всегда позиционировался как более любительский и дешевый по сравнению с Никоном. Никон и дороже и качественнее и меньше падает в цене со временем, что новые камеры, что б/у. Что касается выбора 18-200 для 50Д, то именно эта связка работает плохо, по мнению профессионалов, потому что качество оптики 18-200 не тянет на разрешающую способность 15 Мп матрицы 50Д. Он сравнительно хорош до 10 Мп, т.е. на старых камерах Кэнона, но для этой конкретно он изначально выпущен с недостаточным качеством. При этом даже забудем про то, что сам 50Д - это та еще конфетка, опять таки, по отзывам профи. Он так старательно замыливает детали, что даже истовые поклонники Кэнона не устают ругаться на новую матрицу и алгоритм внутрикамерного постпроцессинга.

Ну и плюс не надо забывать, что сам Кэнон наклеил на этот объектив даже не золотое, а серебрянное колечко, что говорит о его самом низком позиционировании даже внутри фирмы. При этом не забыл зарядить на него начальную цену около 700 баксов, которая, правда, уже упала до 550, что больше соответствует отсутствию ручной фокусировки в авторежиме, тубусной пылесосущей системе и вращающейся передней линзе, которая затрудняет работу с поляриком и приводит к поломкам объектива, если фотограф забывает убрать руку с нее или с фокусировочного кольца.

Вот, собственно и все про новый объектив Кэнон. Т.е., если бы его цена была около 400-450 баксов, он бы больге соответствовал своему качеству. За 300-350 баксов был бы просто изумительный объектив. А так - не стоит своих денег.

Ну что я могу сказать, респект вам уважаемый, была не права, когда назвала вас некомпетентным, спасибо за пояснение, я начала его к тому, что собралась покупать именно canon EOS 50D с объективом 18-200, именно по совету тех "профи" о которых писала выше, ну и сама ознакомилась с огромным количеством информации, и решила остановить свой выбор на нем, вот только вы можно сказать разрушили о скалы реальной действительности все мои планы на эту фотокамеру...
если, мир, то буду бесконечно признательно вашему совету в подборе полупроф.зеркалки, от 12-15 mp
с объективом более универсальным (хотелось бы проф. но по деньгам не выйдет)
на ориентировочную сумму 280 000 тг. за все
  • 0

#2007
CCCiP44

CCCiP44
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
Вы проще скажите для чего вам "полупроф.зеркалка, от 12-15 mp", выбор будет вполне очевиден.
  • 0

#2008
SIMI

SIMI
  • Постоялец
  • 322 сообщений

Вы проще скажите для чего вам "полупроф.зеркалка, от 12-15 mp", выбор будет вполне очевиден.

Конечно же для проф.съемки :D
во-первых для работы, у меня был аппарат попроще, поднялись требования у работодателя и меня моя прежняя фотокамера перестала устраивать.
я с недавних пор работаю в пресс-службе, а требования к фото там крайне высокие, полагала, что смогу обойтись кэноном 50д с объективом 18-200... ибо существует проверенное мнение, что даже плохая камера в руках хорошего фотографа даст превосходный результат, но(!) здесь уже идут технические требования от 12 мп и выше, вот я и вышла на кэнон по главному критерию 15 мп...
  • 0

#2009
_DalaS_

_DalaS_
  • В доску свой
  • 3 153 сообщений

что даже плохая камера в руках хорошего фотографа даст превосходный результат

с таким подходом не обязательно полтиник брать...
можно и мыльницу, мегапикселей у них хватает... работодатель вртли отличит хорошую фотку сделаную на мыльнице/зеркале :D
  • 0

#2010
Nurik_Zone

Nurik_Zone
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Для информации владельцам мыльниц Сони:
"По данным агентства, отзыву подлежат 73 тысячи 400 фотокамер модели Cyber-shot DSC-W170, корпусы которых были выпущены с апреля 2008 года в трех цветах: красном, черном и золотом. Sony приняла решение отозвать фотоаппараты после того, как получила жалобы от ЧЕТЫРЕХ пользователей, прищемивших себе пальцы выезжающим объективом. Компания обязуется произвести бесплатный ремонт и заменить детали на более безопасные."
  • 0

#2011
SIMI

SIMI
  • Постоялец
  • 322 сообщений

что даже плохая камера в руках хорошего фотографа даст превосходный результат

с таким подходом не обязательно полтиник брать...
можно и мыльницу, мегапикселей у них хватает... работодатель вртли отличит хорошую фотку сделаную на мыльнице/зеркале :D

Нет, камера нужна серьезная.
  • 0

#2012
_DalaS_

_DalaS_
  • В доску свой
  • 3 153 сообщений
какой кошмар
интересно, кто у нас тут примет эти соньки обратно? :D
из новостей только обзор "промышленых" фотоапаратов впечатлил...
сори за офф
  • 0

#2013
INVISIBLEMAN

INVISIBLEMAN
  • Свой человек
  • 606 сообщений
NIKON D300, кмк вполне удовлетворит Вашим требованиям, или попроще Д90. 17-55 для репортажа - отличное стекло. В указанную сумму Д90+17-55 вполне вписывается, на Д300 немножко нужно подкопить.
где-то тут хвалили еще Сигму новую 24-70, так она чуток подешевле никоновского стекла, если широкий угол не критичен

Сообщение отредактировал INVISIBLEMAN: 20.08.2009, 15:07:38

  • 0

#2014
michael2000

michael2000
  • Свой человек
  • 513 сообщений

Конечно же для проф.съемки :D
во-первых для работы, у меня был аппарат попроще, поднялись требования у работодателя и меня моя прежняя фотокамера перестала устраивать.
я с недавних пор работаю в пресс-службе, а требования к фото там крайне высокие, полагала, что смогу обойтись кэноном 50д с объективом 18-200... ибо существует проверенное мнение, что даже плохая камера в руках хорошего фотографа даст превосходный результат, но(!) здесь уже идут технические требования от 12 мп и выше, вот я и вышла на кэнон по главному критерию 15 мп...


Canon 50D - хороший аппарат, уж не хуже Canon 40D. Вы вон посмотрите как некоторые парятся с юстировкой объективов. В Canon 50D можно вручную отъюстировать камеру и объектив.

Так что берите Canon 50D (в крайнем случае 40D) - и смело снимайте.

А насчет объектива и сравнений на photozone.de... Ну, вот купил я себе объективчик Canon EF-S 18-55 IS вместо китового Canon EF-S 18-55 USM II (китовый для Canon 350D)... Ну и что же - вот на фотозоне расписали, что, типа, объектив чуть ли не круче объективов Canon L-серии по разрешению... Но сравнивая свой старый объектив и новый, я вот как-то не заметил особой разницы в детализации - что старый, что новый стабилизированный объектив - дают примерно одно и то же, особенно по центру. По краям - да, новый объектив НЕМНОГО лучше, но эту разницу нужно специально искать, в глаза она не бросается. Теперь я, скажем так, к фотографическим интернет-обзорам и сайтам несколько скептически отношусь. Нет, я не хочу сказать, что они - врут. Просто их результаты не обязательно будут совпадать с вашими. Возможно, стоит попользоваться 18-200 какое-то время и уже судить - удовлетворяет или нет такой объектив.

Сообщение отредактировал michael2000: 20.08.2009, 15:08:01

  • 0

#2015
SIMI

SIMI
  • Постоялец
  • 322 сообщений

NIKON D300, кмк вполне удовлетворит Вашим требованиям, или попроще Д90. 17-55 для репортажа - отличное стекло. В указанную сумму Д90+17-55 вполне вписывается, на Д300 немножко нужно подкопить.
где-то тут хвалили еще Сигму новую 24-70, так она чуток подешевле никоновского стекла, если широкий угол не критичен

Да безусловно D300 хорошая камера, но дороговато, нужно протестить D90 вообще он считается не полупроф., а любительской камерой для новичка, так на самом их сайте пишут, а в плане объектива, сущ.мнение, что брать нужно ниже 24 на выше 85...
Да, репортажная съемка, это съемка можно сказать в постоянном движении, и когда я сравнивала два бренда кэнон д50 и попроще никкон 5000 (который ну можно сказать любительская мыльница) то при нужных настройках резкость в движении у никкона была куда гораздо выше и четче, чем у кэнона...

Для макро или приближенно к макро какие параметры необходимы? Хотелось бы отдельный объектив приобрести...
  • 0

#2016
CCCiP44

CCCiP44
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений


Вы проще скажите для чего вам "полупроф.зеркалка, от 12-15 mp", выбор будет вполне очевиден.

Конечно же для проф.съемки :D
во-первых для работы, у меня был аппарат попроще, поднялись требования у работодателя и меня моя прежняя фотокамера перестала устраивать.
я с недавних пор работаю в пресс-службе, а требования к фото там крайне высокие, полагала, что смогу обойтись кэноном 50д с объективом 18-200... ибо существует проверенное мнение, что даже плохая камера в руках хорошего фотографа даст превосходный результат, но(!) здесь уже идут технические требования от 12 мп и выше, вот я и вышла на кэнон по главному критерию 15 мп...



40D/50D + Canon 24-105/4
или
Nikon D300 + Nikkor 24-120VR

Второй вариант более интересный и более серьезный. Видел многих репов именно с д300 и этим стеклом.
  • 0

#2017
INVISIBLEMAN

INVISIBLEMAN
  • Свой человек
  • 606 сообщений
позвольте, для саморазвития... Д300 полупро, ибо не имеет зеленой зоны и 51 точку АФ, а Д90 наоборот? просветите, чтоб знать.
юстировку объектива откинем, т.к. если брать будете никоновскую оптику, сомневаюсь в ее востребованности.

сущ.мнение, что брать нужно ниже 24 на выше 85

существует еще одно мнение- зум не должен превышать 3х

Сообщение отредактировал INVISIBLEMAN: 20.08.2009, 15:34:28

  • 0

#2018
SIMI

SIMI
  • Постоялец
  • 322 сообщений


Конечно же для проф.съемки :D
во-первых для работы, у меня был аппарат попроще, поднялись требования у работодателя и меня моя прежняя фотокамера перестала устраивать.
я с недавних пор работаю в пресс-службе, а требования к фото там крайне высокие, полагала, что смогу обойтись кэноном 50д с объективом 18-200... ибо существует проверенное мнение, что даже плохая камера в руках хорошего фотографа даст превосходный результат, но(!) здесь уже идут технические требования от 12 мп и выше, вот я и вышла на кэнон по главному критерию 15 мп...


Canon 50D - хороший аппарат, уж не хуже Canon 40D. Вы вон посмотрите как некоторые парятся с юстировкой объективов. В Canon 50D можно вручную отъюстировать камеру и объектив.

Так что берите Canon 50D (в крайнем случае 40D) - и смело снимайте.

А насчет объектива и сравнений на photozone.de... Ну, вот купил я себе объективчик Canon EF-S 18-55 IS вместо китового Canon EF-S 18-55 USM II (китовый для Canon 350D)... Ну и что же - вот на фотозоне расписали, что, типа, объектив чуть ли не круче объективов Canon L-серии по разрешению... Но сравнивая свой старый объектив и новый, я вот как-то не заметил особой разницы в детализации - что старый, что новый стабилизированный объектив - дают примерно одно и то же, особенно по центру. По краям - да, новый объектив НЕМНОГО лучше, но эту разницу нужно специально искать, в глаза она не бросается. Теперь я, скажем так, к фотографическим интернет-обзорам и сайтам несколько скептически отношусь. Нет, я не хочу сказать, что они - врут. Просто их результаты не обязательно будут совпадать с вашими. Возможно, стоит попользоваться 18-200 какое-то время и уже судить - удовлетворяет или нет такой объектив.

Спасибо, мне почему-то либо показалось либо нет, но кэнон как-то ужс сильно по краям размывает, слишком мала у него точка резкости, в отличае от никкона... я все сравниваю между этими двумя брэндами, раньше работала только с сони...
А относительно 50D iegudi выше писал, что "50Д - это та еще конфетка, опять таки, по отзывам профи. Он так старательно замыливает детали, что даже истовые поклонники Кэнона не устают ругаться на новую матрицу и алгоритм внутрикамерного постпроцессинга»
по этому поводу что скажете ?
  • 0

#2019
SIMI

SIMI
  • Постоялец
  • 322 сообщений

позвольте, для саморазвития... Д300 полупро, ибо не имеет зеленой зоны и 51 точку АФ, а Д90 наоборот? просветите, чтоб знать.
юстировку объектива откинем, т.к. если брать будете никоновскую оптику, сомневаюсь в ее востребованности.

сущ.мнение, что брать нужно ниже 24 на выше 85

существует еще одно мнение- зум не должен превышать 3х


В классификации Nikon ("камеры начального уровня", "любительские", "полупро", "про") D90 относится ко второй категории. Она "чуть младше" D300 (полупро) и многое от нее унаследовала.
  • 0

#2020
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
Очень сложно сказать про требуемое качество конкретно для Ваших целей, но Никон Д300 или Д90 вполне приличные и обкатанные камеры, вполне заточенные под репортаж. Д300 - подороже и попрофессиональней, Д90 - по качеству и функционалу все то же самое, но полегче и с меньшим ресурсом (но тысяч на 50-75 снимков и на несколько лет работы его все равно хватит :D). Большее качество можно получить уже только с полнокадрового Д3, который для репортажа просто создан.

По поводу объективов - еще сложнее. Если Вам снимки нужны для черно-белой газеты или интернет-издания, то вполне хватит китового набора 18-55 + 55-200 :D или того же универсального объектива 18-200 (сейчас выпущена новая его модель, пока непонятно, насколько она лучше/хуже). Плюс, естественно, нужна вспышка, типа СБ600-800. Если для глянцевого журнала, то там совсем другие требования и нужно прикупать еще и кучу осветительного оборудования, кроме хорошич и дорогущих объективов. А если что-то посередине, то к тому же Д300 или Д90 нужно прикупить объектив поприличней, тут уже слово никонистам, видимо, рекомендованный выше 24-120 достаточно неплох.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.