По мне канистры на крыше интереснее. И заливать удобнее.
Про высокий центр тяжести вкурсе. Проверено. Проблем нет вообще.
Можно и канистры на крышу, конечно, но один минус.. На ходу, если одно или несколько креплений канистр ослабнет, могут прилететь на капот или на люк.. Есть опасность.. А вообще, как вариант, думаю можно сделать бак, плоский достаточно, с острой фронтальной кромкой для лучшего обтекания, с надежными креплениями на рейлинги и быстросъемный на манер пластикового багажника типа "гробик". Снизу вварить в удобном месте шаровый кран. Собрасля в дальняк, поставил бак на крышу как пластиковый багажник, заправил на заправке и вперед. Нужно заправиться - шланг к ранчику подключил, в бак вставил, кран открыл и самотеком бак наполняется.. По затратам будет врядли дороже установки доп бака. Например Размеры 80 см ширина, 120 см длинна, 10 см высота. не большой в принципе, но 0,096 куба получается. примерно 96 литров топлива (ну или чуть меньше) влезет.. Если его сварить из алюминиевых листов, то получится достаточно легкий, для монтажа и демонтажа.. Тогда и запаска на своем месте, и багажник свободный и запас топлива 87+96 = 183 литра. Легко перелить топливо в основной бак. Можно покрасить бак в цвет кузова ваще красота будет..
Правда вот как на это посмотрит жолпол - не знаю..
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 10.03.2012, 16:02:04