Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#15361
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений

Для Ср5 стоковые тормозные диски и колодки с ФЖ одинаковые, это точно. Если не будет смущать надпись СтопТек вместо ТРД, вперед!

Спасибо за инфу! Это хорошо что размеры одинаковые с SR5, значит мне подойдут. А насчет надписи и смущения - мне как-то фиолетово что там будет написано, главное чтобы тормозили на все деньги :-)
Shocker, во-первых у меня не совсем сток. Где-то +25-30 л.с. в конечном варианте будет. А во-вторых, насчет "твердой пятерки" эт вы погорячились :D 4-ка максимум, есть с чем сравнивать.
Я считаю что 4runner хорошо едет, а все что хорошо едет, должно и хорошо тормозить.
PS У меня стоит резина ATR на дюйм выше стока, в будущем планирую полную обесшумку салона, это к слову о весе ;)

Сообщение отредактировал Ilyas23: 20.11.2011, 19:05:47

  • 0

#15362
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Удачи в начинаниях. Главное чтоб оно всё довелось до победного.
А каким образом хотите добиться прибавки мощности? Если не секрет.

Да и кстати, подскажите с каким внедорожником Вы сравнивали тормоза 4Runner? А то я наверное не с тем чем-то сравниваю.
:) Не у каждого внедорожника можно встретить Brake assist. А у нас он в стоке идёт.

Кстати у Раннера с 4.7 масса поболее будет, да и лошадок как раз на 30 больше 4.0. А тормоза такие же. Значит родная система с запасом сделана. Да и установка таких тормозов оправдывает себя, если ездить постоянно в экстремальном режиме, на скорости свыше 100 км/ч. Или в соревновательном режиме, где постоянно работает газ/тормоз.

Но как я уже и говорил, не моё это дело. Всё выше написанное просто мои мысли вслух.

Сообщение отредактировал Shocker: 20.11.2011, 19:53:38

  • 0

#15363
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений

А каким образом хотите добиться прибавки мощности? Если не секрет.

Не секрет конечно :-) Небольшим тюнингом впуска-выпуска. У меня уже стоит прямоточный раздвоенный cat-back выхлоп от Borla, что уже дало ощутимую прибавку. Планирую установить aFe Pro Dry S Cold Air Intake, aFe Throttle Body Spacer, резонаторы (или пламегасители) вместо катов + может еще что-нибудь из мелочи (может паука вместо родного коллектора). В общем, дам машине дышать в полную грудь, без вреда движку (по этой причине, отказался от идеи установки TRD-нагнетателя).

Да и кстати, подскажите с каким внедорожником Вы сравнивали тормоза 4Runner?

Не обязательно с внедрожником. У нас ведь не бегемотик-хаммер, или Wrangler, а вполне едущий (наравне с BMW 530, Subaru Forester 2.5T, Mercedes G500 V8) поджарый бегун :-)
А сравнивал в основном с BMW и Mercedes. Те тормозят на порядок увереннее, и болезни с перегревом дисков нет.

Сообщение отредактировал Ilyas23: 20.11.2011, 19:50:48

  • 0

#15364
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Я имел ввиду именно внедорожник. На легковых премиум немцах эта система стандартно ставится с 1998 года. Как бы легковой автомобиль и полноразмерный внедорожник не совсем корректно сравнивать, по любым параметрам.
А установка спортивных тормозов на внедорожник(вполне едущий) подразумевает под собой серьёзный тюнинг. Дающий например уменьшение времени ускорения до 100 км/ч хотябы на 1-1,5 секунды. А для этого прибавка должна быть 70-120 л.с.

Вы бы хоть приехали на сходку похвастались Вашей Borlой. :-).

Сообщение отредактировал Shocker: 20.11.2011, 20:27:23

  • 0

#15365
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений

Как бы легковой автомобиль и полноразмерный внедорожник не совсем корректно сравнивать, по любым параметрам.

Почему? Если машины едут одинаково. Я же не просто привел в пример тот же BMW 530. Было дело, заехал с такой в кузове Е60 (2006г) - машины едут примерно одинаково, но тормозят по-разному. Как раз-таки, нам и нужнее мощные тормоза, т.к. машина у нас тяжелее этих легковушек. В общем, думаю больше объяснять не придется.
А насчет сходки - приходил же, вчера например ;)
  • 0

#15366
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Тут кстати ключами предложили мазнуться на Хай жены вот этот аппарат:
Изображение
Изображение
Я пока отказался, мне кажется дорого за FJ пусть даже и с TRD-шным тюнингом.
  • 0

#15367
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Почему? Если машины едут одинаково. Я же не просто привел в пример тот же BMW 530. Было дело, заехал с такой в кузове Е60 (2006г) - машины едут примерно одинаково, но тормозят по-разному. Как раз-таки, нам и нужнее мощные тормоза, т.к. машина у нас тяжелее этих легковушек. В общем, думаю больше объяснять не придется.
А насчет сходки - приходил же, вчера например ;)

Вчера не был каюсь. Мне всегда интересны варианты тюнинга. Было бы интересно глянуть.
А где заезд делали?
Вы пешком штоле приходили? :spy:

Сообщение отредактировал Shocker: 20.11.2011, 20:29:55

  • 0

#15368
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
спасибо за участие в решении проблемок на вчерашней сходке Гене (Чимпу) и Сергею (Кнопе) )))))
Эдику большой рахмет за фильтр. Оч кстати.
  • 0

#15369
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений

А где заезд делали?

ВОД
  • 0

#15370
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений


А где заезд делали?

ВОД

Не самое удачное место меряться пипи.. скоростями...
  • 0

#15371
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений

Не самое удачное место меряться пипи.. скоростями...

Согласен, но это если ехать вниз. А мы вверх ехали, заехали на самом длинном прямом участке (700-800 метров), да и сам заезд был с 20-ти до 130-140 км/ч.
Да и вообще, я не гонщик, и тормоза нужны не для драг-битв, а для уверенности, все-таки в предгорье живем, да и водятлов много таксующих-шныряющих :D

Сообщение отредактировал Ilyas23: 20.11.2011, 21:48:43

  • 0

#15372
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений


Не самое удачное место меряться пипи.. скоростями...

Согласен, но это если ехать вниз. А мы вверх ехали, заехали на самом длинном прямом участке (700-800 метров), да и сам заезд был с 20-ти до 130-140 км/ч.
Да и вообще, я не гонщик, и тормоза нужны не для драг-битв, а для уверенности, все-таки в предгорье живем, да и водятлов много таксующих-шныряющих :D

Да какая разница, вверх-вниз?
140 км\ч на дороге общего пользования в населенном пункте-полный бред. Кстати, постоянно в соответствующих темах приходится читать-"да я контролирую машину", "это лохам не стоит гонять, а я профессионал, я умею".
Скольких уже пришлось отскребать от асфальта на том же ВОДе? Вот кто они-"лохи" или "профи"?
Nothing, как говорится,personal :-)
Есть Бурундай. Заплатил копейки-и можно уездиться, с кем хочешь и сколько хочешь. К тому же к вашим услугам полная статистика-время заезда, скорость реакции, чистое время, скорость на финише, все с точностью до сотых долей сек. и км\ч.
  • 0

#15373
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Floyd, согласен с тобой на 100% Сам терпеть не могу городских гонщиков-потенциальных убийц. Но ты был на ВОД в 2 часа ночи? :D Там даже мухи не летают. А что касаетс вверх-вниз, то разница колоссальная - в первом случае, разгоняешься до 140, скажем за 15 секунд, а оттормаживаешься до 30-40 за 3-4 секунды (и метров за 20-25). А во-втором (вниз) разгон за 10-11 секунд, торможение 10 сек и 50 метров.

Сообщение отредактировал Ilyas23: 20.11.2011, 22:17:09

  • 0

#15374
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Floyd, согласен с тобой на 100% Сам терпеть не могу городских гонщиков-потенциальных убийц. Но ты был на ВОД в 2 часа ночи? :D Там даже мухи не летают.

Летают, еще как. Только появляются внезапно и неожиданно, в виде выскочившей собаки, невесть откуда взявшегося подвыпившего пешехода и т.п.
И на такой скорости мало того, что водитель очень ограничен по времени на реакцию и торможение, так еще и в маневре-ведь рядом, параллельным курсом несется машина оппонента. Достаточно инстинктивно чуть вильнуть рулем от появившегося препятствия на дороге-и все-цепляешь вторую машину, дальше последствия все видели много раз-венки на обочине, слезы и сопли, "..он очень хорошо умел водить машину и ездил аккуратно, как же так получилось?".. и прочая лирика..
На этом заканчиваю с оффтопом, каждый сказал, что хотел сказать, устраивать здесь холивар не хотелось бы :-)
  • 0

#15375
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений
to Shoker у мну во дворе есть Хай такого года как у тебя, но млин за доплату такую же как ты просишь я бы заменялся во сне)))) мож быть... но ваще непланирую, за неввнидарожнег ищё и доплачивать.... ИМХО...

Сообщение отредактировал mars55555: 21.11.2011, 05:40:07

  • 0

#15376
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Ну если рыночная цена 4Раннера и Fj Cruisera 34-36, А хая в похожей на мою комплектацию 40-43. То доплата 3-5 тыщ, по моему вполне уместна.
Да я и не хочу менять. Осталось жену отговорить. Нафига мне две одинаковых машины? :-/

Сообщение отредактировал Shocker: 21.11.2011, 09:19:48

  • 0

#15377
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
да вообще не вижу смысла брать 2-й ранер, хай тож прекрасная машина вултаймвд. легче, резвее, экономичнее, новее!
  • 0

#15378
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Кто нибудь в курсе, в этом году 16 декабря будет кубок Маслова?
  • 0

#15379
Kaba616

Kaba616
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Кто нибудь в курсе, в этом году 16 декабря будет кубок Маслова?

Говорят что будет на сайране как всегда!
  • 0

#15380
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Так Сайран же вроде на реконструкцию закрыли, поэтому и любопытно стало.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.