Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#24403
Отправлено 06.09.2012, 08:52:50
Костя, на жарокова под Турандотом. Диагностика с 9 до 10 утром.Привет всем. Тут читал недавно, что гул при наборе оборотов может означать проблемы в мосту. Не подскажете куда обратиться для проверки, чтобы качественно и без лишнего грузилова. А то вроде гудит, а на резину не похоже.
7013121030
#24404
Отправлено 06.09.2012, 09:22:57
Тока Костя диагностирует и делает. В городе более ценного совета, чем "братэлло, есьже, мост менять нада", я не получил. Причом от работника тоедо-центра.Привет всем. Тут читал недавно, что гул при наборе оборотов может означать проблемы в мосту. Не подскажете куда обратиться для проверки, чтобы качественно и без лишнего грузилова. А то вроде гудит, а на резину не похоже.
Ремонт моста стоит 25 косариков, занимает 1 свет. день. Утром подьезжаете, оставляете и даете свой тел. Он вам позвонит - скажет, чо по чем. Подьедете к нему, берете образцы подшыбнегов и дуете на карсити (благо - с подшыбнегами напряж0нки в стране нет).....
И не пугайтесь - с шестеренками, скорее всего , у вас все заипца. У меня - были как из магазина, пятно контакта - идеальное. Тока подшыбнеги погоняют, причем, тока хвостовика, из-за того, что не рассчитаны на 4.0. Боковые тоже , возможно придецца менять, ввиду того, что в них закатало стружку (если долго ездили с гулом).
Опосля ремонту - 500-1000 км не ехать быстро и далеко! Для обкатки. Потом - мона.
Сообщение отредактировал shueido: 06.09.2012, 09:34:41
#24407
Отправлено 06.09.2012, 09:59:13
У меня на капоте наклейка была (с этой наклейкой машину купила), она истрепалась, я ее содрала, а под ней мелкие протертости видимо от мухобойки (как я и предпологала косяки продавец спрятал), пришлось тоже мухобойку поставить, заодно и ветровики поставила, смотрится нормально, только мне кажется ветровики немного обзор закрывают когда поворачиваешь. После трассы заехала на СТО один амортизатор потек, нужно менять. Хотела поставить обычные вместо тех которые с подкачкой, но мастер сказал, что не стоит так как потом компьютер будет глючить. Вот теперь ломаю голову, это мастер такой или на самом деле с такой проблемой можно сталкнуться. Кто-нибудь менял амортизаторы с подкачкой на обычные? Можно ли это делать? Обычные поставить в половину дешевле.
#24408
Отправлено 06.09.2012, 10:03:22
#24409
Отправлено 06.09.2012, 10:10:44
Что за подкачка? X-REAS? Если оно, то можно заглушить трубки системы и поставить обычные амортизаторы, компьютер глючить не будет. После замены провести калибровку нулевой точки.Хотела поставить обычные вместо тех которые с подкачкой, но мастер сказал, что не стоит так как потом компьютер будет глючить. Вот теперь ломаю голову, это мастер такой или на самом деле с такой проблемой можно сталкнуться. Кто-нибудь менял амортизаторы с подкачкой на обычные? Можно ли это делать? Обычные поставить в половину дешевле.
#24410
Отправлено 06.09.2012, 10:20:08
Да, X-reas. А в Астане где делают, чтоб нормальные мастера были? Поделитесь пожалуйста информацией.Что за подкачка? X-REAS? Если оно, то можно заглушить трубки системы и поставить обычные амортизаторы, компьютер глючить не будет. После замены провести калибровку нулевой точки.
Хотела поставить обычные вместо тех которые с подкачкой, но мастер сказал, что не стоит так как потом компьютер будет глючить. Вот теперь ломаю голову, это мастер такой или на самом деле с такой проблемой можно сталкнуться. Кто-нибудь менял амортизаторы с подкачкой на обычные? Можно ли это делать? Обычные поставить в половину дешевле.
#24413
Отправлено 06.09.2012, 10:31:46
Честно говоря, не совсем понимаю для чего она нужна (СР5 и лимитед же обходятся без нее), поэтому и думаю обычные поставить)))Может всё же оставить систему?
Да, X-reas. А в Астане где делают, чтоб нормальные мастера были? Поделитесь пожалуйста информацией.
Понятно, что дорого, но не каждый же день её менять.
#24414
Отправлено 06.09.2012, 10:37:36
Если ставить обычные, то все 4 покупать придется. Хрясевский амморт стоит порядка 25000 тг в оригинале. Амморт обычный в оригинале чуть дешевле, .. Поэтому не вижу смысла заморачиваться. Я б поставил родной и все. А то, что лимит и ср5 без них обходятся - это да, но Вы прокатитесь на спорте с хрясем и на модели без хряся. Как грится почувствуете разницу ...Честно говоря, не совсем понимаю для чего она нужна (СР5 и лимитед же обходятся без нее), поэтому и думаю обычные поставить)))
Может всё же оставить систему?
Да, X-reas. А в Астане где делают, чтоб нормальные мастера были? Поделитесь пожалуйста информацией.
Понятно, что дорого, но не каждый же день её менять.
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 06.09.2012, 10:38:02
#24415
Отправлено 06.09.2012, 10:39:40
Так почитайте, зачем она необходима, прежде чем выкидывать. )))Честно говоря, не совсем понимаю для чего она нужна (СР5 и лимитед же обходятся без нее), поэтому и думаю обычные поставить)))
Радость от X-Reas - это поведение как у седана, нет валкости, нет кренов.
Особенно по трассе разница очень ощущается с X-Reas и без!
#24416
Отправлено 06.09.2012, 10:41:41
а если ставить хрясь, то покупать 2, амортизаторы в паре меняются, вот только меняют ли их в Астане?...Если ставить обычные, то все 4 покупать придется. Хрясевский амморт стоит порядка 25000 тг в оригинале. Амморт обычный в оригинале чуть дешевле, .. Поэтому не вижу смысла заморачиваться. Я б поставил родной и все. А то, что лимит и ср5 без них обходятся - это да, но Вы прокатитесь на спорте с хрясем и на модели без хряся. Как грится почувствуете разницу ...
Честно говоря, не совсем понимаю для чего она нужна (СР5 и лимитед же обходятся без нее), поэтому и думаю обычные поставить)))
Сообщение отредактировал Shocker: 06.09.2012, 11:32:50
#24417
Отправлено 06.09.2012, 10:42:55
Аааа, если обычные ставить то все четыре...., тогда в принципе оно на то и выдет. Тогда на самом деле не стоит заморачиваться.Если ставить обычные, то все 4 покупать придется. Хрясевский амморт стоит порядка 25000 тг в оригинале. Амморт обычный в оригинале чуть дешевле, .. Поэтому не вижу смысла заморачиваться. Я б поставил родной и все. А то, что лимит и ср5 без них обходятся - это да, но Вы прокатитесь на спорте с хрясем и на модели без хряся. Как грится почувствуете разницу ...
Честно говоря, не совсем понимаю для чего она нужна (СР5 и лимитед же обходятся без нее), поэтому и думаю обычные поставить)))
Сообщение отредактировал Shocker: 06.09.2012, 11:33:10
#24420
Отправлено 06.09.2012, 10:56:29
У вас можно купить? В Алмате или Астане? Цена вопроса 50 000?С нашего клуба 2 машины брали у меня хряси и ставили где то. Особых сложностей никто не описывал вроде!
Возникают сложности с заменой? Кто-нибудь менял в Астане или хотя бы в Караганде? Поделитесь телефоном мастера!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0