Все ссылки вверху уже работают.Сам не ожидал, что мне за неуплату хост выключат. Завтра все будет работать.Пробовал перейти по ссылкам. указанным в верхней части страницы, но они оказались нерабочими.
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#603
Отправлено 26.08.2009, 09:51:04
На картинке плохо видно, там одна калитка. Даже не калитка, а железная палка, идущая по длине всего бампера. На ней установлены держатели под запасное колесо и канистру. Так как палка одна, она открывается на ооочень большую длину - шарнир слева на бампере. Вот мозгую, как бы сделать две таких палки, с открыванием от центра бампера, или вариант на картинке является оптимальным...
#611
Отправлено 26.08.2009, 16:23:32
#613
Отправлено 26.08.2009, 17:49:31
#614
Отправлено 27.08.2009, 03:25:10
Может вопрос конечно и глупый, но интересует сильно. Неужели на этой машине можно зацепить бампер при поездке по бездорожью? Судя по тому, что пишут американцы, это не машина - это танк.
Отвечаю вопросом на вопрос - а что вы считаете бездорожьем?\
не надо верить америкотам - все таки это авто повышенной проходимости))))
если с головой, то можно много куда проехать, а с дуру, как говорится, можно и хер сломать)))))
бампер можно зацепить и в городе)))), тем более такой силовой бампер, как выше на фото, имхо передний свес увеличили (или как оно там называется))))
сам хотел 185раннер переделать под крутой внедорожник, блин, не решился. ограничился легким лифтом от АРБ и большей по размеру резиной( фото в галерее). легче взять 100ЖеИкс (или 80-ку, 70-ку, патрол), и колдовать над ним.
имхо, смотря какие цели ставите и какие реальные препятствия будете преодолевать
Сообщение отредактировал Ruslik: 27.08.2009, 03:42:22
#615
Отправлено 27.08.2009, 08:53:06
А на счет машины, просто выбирал между TLC100 и 4runner, думаю что последний лучше для меня.
Кстати, видел тут, что один счастливый владелец такого танка, установил себе компрессор, хотелось бы узнать, насколько такая штука надежна и где в Алматы ее можно поставить, ибо у самого руки мягко говоря не из того места.
Еще вопрос, может кто уже испытал на себе. Сейчас предлогают покрытие, кторое якобы защищает кузов машины от царапин. Стоит это конечно чуть меньше внешнего долга нашего государства, но пишут, что оно того стоит. Принцип такой - кузов машины покрывают неким покрытием. которое визуально выглядит как матовая краска со структурой. Якобы предотвращает коррозию. Кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал VINee: 27.08.2009, 08:57:46
#617
Отправлено 27.08.2009, 14:54:53
Да ёмкость под воду это актуально то же над этим голову ломаю куда её воткнуть без потери пространства багажника.Штатное место под запаску сохраняется. Как его использовать - под запаску, под бак и пр. - по интересам. Лично я хочу туда бак под воду, зачастую очень много места в багажнике тратится под водяные емкости
#618
Отправлено 28.08.2009, 16:38:36
#620
Отправлено 28.08.2009, 23:48:11
И найти людей которые таскают машины с японии.
В контейнер с машинами закидывают колеса, ч/з два месяца они в Алма-Ате.
Я два раза так притаскивал. Goodrich A/T 265/75R16 с дисками мне обошелся в 570 у.е, износ 5%
Yokohama Geolander A/T 265/75R15 с дисками мне обошелся в 350 долларов, износ 500 км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0