![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-48816.jpg?_r=0)
Мерседесы на дорогахосновной источник аварийных ситуаций
#1182
Отправлено 27.12.2007, 16:30:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне показалось или тема забыта?
Ахилес, не совсем понимаю, что ты сейчас пытаешься доказать Сапог\у. Что немецкая машина дороже? Навороченее?
На самом деле все исходит от бюджета и возможностей. Не секрет, что будь возможность, автолюбители не ограничились бы ПР машиной. Но, за относительно небольшие деньги вы получаете довольно свежую и достаточно упакованную машину. ПР? Многие ездют, почему и я не смогу? И так будет до тех пор, пока материальная часть не улучшится в лучшую сторону. Никто не потерпит негативных высказываний в сторону своего авто.
Хотя нужно отдать должное японскому автопрому. Машина достаточно надежная и включает в себя основной пакет опций. И мое мнение, японец менее капризен немца, но вот породы им не хватает. Отсюда и ценообразование.
Постараюсь обьяснить.... было сравнение (Сапогом) машин японской 97 и "немецкой" 89 года,
я посторался обьяснить "данному" г-ну ...почему я остонавил свой выбор на БМВ (немецкой) машине нежели на ПР руле... восном только это, но по "факту" моя БМВ будет "навороченей" с "породой" и историей. Единственый вопрос - это "финансовый" его я смог преодолеть.... и не желею о зделаном...
вы кстати правельно заметили что Пр преобретая авто "опираются" восновном на ФИНАНСОВЫЙ АСПЕКТ...
я же предпочёл бы "старенький" 124-й нежеле "упакованый" ПР руль....
#1184
Отправлено 27.12.2007, 16:46:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да ладно с историей! Самолеты с двигателями Митсубиши бомбили Перл-Харбор!!!
))))))
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
от себя лиш добавлю...
БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая аVтомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных аVтомобилей, аVтомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.
В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.
В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.
Одновременно разрабатывают двигатель «Motor-4», окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW. Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.
В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного аVтомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Его производство начинается с 1929. Dixi — первый аVтомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным аVтомобилем Европы. К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.
В 1933 начат выпуск модели «303» — первого аVтомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную "ноздрями" BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех аVтомобилей BMW.
Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, — BMW 328 была адресована знатокам спортивного аVтомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.
1938 г. - BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt - Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки "Senior Tourist Trophy".
Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска аVтомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям.
В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих аVтомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров аVтомобиля.
Сообщение отредактировал Ахилес: 27.12.2007, 16:50:45
#1190
Отправлено 27.12.2007, 16:53:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ахилес, ну почему надо было спорить а не написать кратко: я люблю понты, именно поэтому я купил себе машину, точнее даже 2! Типа с капустой у меня все ништяк, девочки садитесь покатаемся!
) Скидывайте фото в купальниках туда то...
Глупый какой, (или притворяется?) такой большой а рассуждаешь как ребенок.
По твоему мнению, все водители предпочитающие комфортную машину а не жестяную банку с гвоздями - понторезы??
Убейте его кто-нить )))))
Сообщение отредактировал A_lyoka: 27.12.2007, 16:55:28
#1192
Отправлено 27.12.2007, 16:56:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ахилес, ну почему надо было спорить а не написать кратко: я люблю понты, именно поэтому я купил себе машину, точнее даже 2! Типа с капустой у меня все ништяк, девочки садитесь покатаемся!
) Скидывайте фото в купальниках туда то...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
а насчёт этого:
Типа с капустой у меня все ништяк, девочки садитесь покатаемся!
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
тссс...!!! девушка увидит "ухи" оторвёт.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#1194
Отправлено 27.12.2007, 17:01:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ахилес, ну почему надо было спорить а не написать кратко: я люблю понты, именно поэтому я купил себе машину, точнее даже 2! Типа с капустой у меня все ништяк, девочки садитесь покатаемся!) Скидывайте фото в купальниках туда то...
Глупый какой, (или притворяется?) такой большой а рассуждаешь как ребенок.
По твоему мнению, все водители предпочитающие комфортную машину а не жестяную банку с гвоздями - понторезы??
Убейте его кто-нить )))))
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
УБЕРИТЕ НЕМЕДЛЕННО, МОЁ ИМЯ С ВАШИХ КОМИНТАРИЕВ... ИБО НЕ Я АВТОР ЭТИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Ахиллес, дико извиняюсь, я понял, что это не ваши высказывания, просто вы не отквотили....
Я так и понял... не вопрос... с наступающим вас.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Ну таких статей можно и про любую японскую марку откопировать и про корейскую и даже про завод ЗИЛ.
Тогда ответь мне честно.... у вас поблизости "аптека" есть???
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1195
Отправлено 27.12.2007, 17:02:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
неет, все кто предпочитает любой другой нормальной машине убитый мерс или БМВ любого года выпыска понторез.
Ахилес, ну почему надо было спорить а не написать кратко: я люблю понты, именно поэтому я купил себе машину, точнее даже 2! Типа с капустой у меня все ништяк, девочки садитесь покатаемся!) Скидывайте фото в купальниках туда то...
Глупый какой, (или притворяется?) такой большой а рассуждаешь как ребенок.
По твоему мнению, все водители предпочитающие комфортную машину а не жестяную банку с гвоздями - понторезы??
Убейте его кто-нить )))))
#1196
Отправлено 27.12.2007, 17:07:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0