Перейти к содержимому

Фотография

Мерседесы на дорогахосновной источник аварийных ситуаций


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3163

#4945271
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
MODERATORIAL [Fiona]
Так, меня достали двойные-тройные и так далее регистрации в данной теме. Господа и дамы, если вы не достигли ранга "завсегдатай", у вас меньше 100 сообщений, в этой теме писать запрещено. Буду банить.

  • 0

#2921
ПрапоршИк

ПрапоршИк
  • Забанен
  • 27 сообщений
Руслан Ахметов - вас ещё не забанили? Сранно это ...вы случаем администрацию не того....? )))

Мерс - машина зачётная.
Руль из бардочка - это прикольно смотрится...

Короче совет ...этим... ну любителям халявы!
Продавайте свои кансервы и покупайте мерен 199х года выпуска, и будете как все! Это иж ты "оПсирают" .... "ээээ ара на сЭбя посмотри да!" (с)

#2922
burn

burn
  • Свой человек
  • 671 сообщений

Бентли-шментли пох шешен, бойтесь реально чотких посонов: Серика, по кличке Секентий, и Аблая, по кличке Питон, двигающихся на свежепригнанном "Мерсе" 124 кузов, 94-го года выпуска, цвет мокрый асфальт, тонировка, кожаный руль, объем 2.8, номер B 777 NMM... Особые приметы: из салона автомобиля доносятся звуки песен "Бригада" или "Чорныи глаза" и крики "Уоай, шешен!" (презрение), "Ойбай, шешен!" (удивление) и "Жыртам, шешен!" (гнев)... Посоны вооружены до зубов травматическим пистолетом "Оса" и, вкупе с ярко выраженным асоциальным поведением, представляют крайнюю опасность для любого участника дорожного движения... :D
Правда в случае создания аварийных ситуаций с автомобилями марок такого класса как "Бентли", "Роллс-Ройс" или "Майбах" начинается скулеж в сочетании с посещением неизменных апашек из аула, сующих в руки последние смятые долларовые бумажки и гореваниями о тяжкой доле матери-героини из далекой провинции, взрастившей такого оболтуса... :smoke:
А в целом да, все верно, "Мерсы" давят всех на дороге... :-)

Чорныи глаза,
Фспаменайу - умерайу,
Чорныи глаза,
Йа толька а тибе мичтайу... :mad:



не плохо получилось

;)
  • 0

#2923
burn

burn
  • Свой человек
  • 671 сообщений

Руслан Ахметов - вас ещё не забанили?



а за что? :smoke:


Мерс - машина зачётная.


трудно поспорить

Короче совет

что бы советовать надо вначале заработать репутацию.
чем можете похвастаться, Ваши достижения?



Продавайте свои кансервы и покупайте мерен 199х года выпуска


судя по этому выражению, Вы говорите что все что не мерин есть консервы.
я Вас правильно понял?


мерен 199х года выпуска

а что не новую? слабо что ли?


и будете как все!

как кто?

Это иж ты "оПсирают" .... "

ну если Вы так подумали, см.статью на 133 странице :mad:
  • 0

#2924
skunk

skunk

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 006 сообщений

а за что? :smoke:


как минимум написанно верхней части страницы
  • 0

#2925
burn

burn
  • Свой человек
  • 671 сообщений
да, еще , обратил внимание что на мерсах много ездят с правоохранительных органов (менты, прокуроры) и чиновники (акиматовские, всякие там ргп, и прочее) что еще раз доказывает что водители нарушают ПДД.
даже какой нибудь фотограф что фотографирует на паспорт в ментовке и то ездит на мерсе, и конечно с нарушениями, ведь у него как у реального пацана есть служебное удостоверение.
относится и к хозяйственным подразделениям гос.органов, в том числе мин обороны.


а за что? :smoke:


как минимум написанно верхней части страницы


ничего такого там нету
тем более это правда, правда жизни в кз.
  • 0

#2926
skunk

skunk

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 006 сообщений
читать не умеем... правил не знаем... только другим способны на это тыкать?

Так, меня достали двойные-тройные и так далее регистрации в данной теме. Господа и дамы, если вы не достигли ранга "завсегдатай", у вас меньше 100 сообщений, в этой теме писать запрещено. Буду банить.


Сообщение отредактировал skunk: 26.03.2008, 12:31:36

  • 0

#2927
burn

burn
  • Свой человек
  • 671 сообщений

Кто там зарикался про китайские машины? Так вот, любезные мерсоводы, добрая часть комплектующих современного мерса сделана в КНР:smoke:) А еще половина в Индонезии или Индии! -ну уж точно не в Германии:mad:) Все это собрал поляк какой-нибудь, а с вас содрали денег и накрепили значок на капот! На лоб себе его накрепите и подпишите сколько вы за свой мерс выдложили- понтовее будет!!!


прикольно сказанул :D
  • 0

#2928
burn

burn
  • Свой человек
  • 671 сообщений

читать не умеем... правил не знаем... только другим способны на это тыкать?

Так, меня достали двойные-тройные и так далее регистрации в данной теме. Господа и дамы, если вы не достигли ранга "завсегдатай", у вас меньше 100 сообщений, в этой теме писать запрещено. Буду банить.


речь идет о двойных и тройных регистрациях, что за данным ником замеченно небыло, в отличие от ботов на этой ветке.

зы. дальше нет смысла обсуждать этот вопрос, т.к.вроде запрещено обсуждать действия модераторов согласно правил. Иначе можно расценивать как провокацию и можно будет плюсовать
  • 0

#2929
skunk

skunk

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 006 сообщений
читать точно не умеем... достали двойные и тройные регистрации... поэтому банить будут тех, кто не достиг ранга "завсегдай"... двойные и тройные баняться дефолтом сразу и неважно где и чего они по написали...

Сообщение отредактировал skunk: 26.03.2008, 12:40:50

  • 0

#2930
ПрапоршИк

ПрапоршИк
  • Забанен
  • 27 сообщений
Бурн - потеряйтесь в страхе!

Ахилес пришёл!

Брысь сявка.... короче!

#2931
ПрапоршИк

ПрапоршИк
  • Забанен
  • 27 сообщений
skunk - респект этим ещё обьяснять нужно "элементарные правила" они дальше бордочка не чего не видят.
Как таким тугим права продают?

#2932
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Бурн - потеряйтесь в страхе!

Ахилес пришёл!

Брысь сявка.... короче!

Ужас :smoke:
Белый косящий под негра это уже страшно ! :mad:
А по теме мерс это ваще зверь машин !!!
  • 0

#2933
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

читать точно не умеем... достали двойные и тройные регистрации... поэтому банить будут тех, кто не достиг ранга "завсегдай"... двойные и тройные баняться дефолтом сразу и неважно где и чего они по написали...

Регистрация данного пользователя и его богатейшей истории предупреждений началась до исторического поста в данной ветке. Ну как ему 100 постов набрать, если он в рид-онли живет.
  • 0

#2934
skunk

skunk

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 006 сообщений

Регистрация данного пользователя и его богатейшей истории предупреждений началась до исторического поста в данной ветке. Ну как ему 100 постов набрать, если он в рид-онли живет.

вообщем-то не я за это спрашивал... и мне и так все ясно, что в данной ветки руководствуются личными симпатиями а не правилами
  • 0

#2935
Руслан Ахметов

Руслан Ахметов
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
У индусов тожа 123 и 124 мерины в моде, кстате... Типо, "жызнь удалась"... :mad:
Хорошо немцам, у них утилизация этих помоек дорого стоит, а тут очередь лузерков из третьих стран, не то что утилизировать не надо будет, еще и бобла с лохов можно срубить... :smoke:
  • 0

#2936
-=ШуТ=-

-=ШуТ=-
  • Забанен
  • 249 сообщений


читать точно не умеем... достали двойные и тройные регистрации... поэтому банить будут тех, кто не достиг ранга "завсегдай"... двойные и тройные баняться дефолтом сразу и неважно где и чего они по написали...

Регистрация данного пользователя и его богатейшей истории предупреждений началась до исторического поста в данной ветке. Ну как ему 100 постов набрать, если он в рид-онли живет.


Странные вы люди, там во главе сидите!
получается так? :

Регистрация данного пользователя и его богатейшей истории предупреждений


Это систематическим нарушителям делают - поблажки? :mad:

Офигеть у "некоторых" порядки! :smoke:

Ну как ему 100 постов набрать, если он в рид-онли живет.


Так это ...может вы ему поможите, подскажите сходи мол туда... напиши АП! и как наберёш 100 сообщений возвращайся...

Или правила соблюдать должны только "некоторые" .... блин как на дорогах прям...
один звонок и водила на Мерсе превращается "из злостного нарушителя" в "добропорядочного гражданина" и + ему ещё честь отдают!

Мадам, пардон но "ЦЕ" - савок! И у руля - ВЫ!

имхо!

#2937
-=ШуТ=-

-=ШуТ=-
  • Забанен
  • 249 сообщений


Бурн - потеряйтесь в страхе!

Ахилес пришёл!

Брысь сявка.... короче!

Ужас :smoke:
Белый косящий под негра это уже страшно ! :mad:
А по теме мерс это ваще зверь машин !!!


Дизайнер с нежным голоском, на ПР Жипе!

Обещавший позвонить в выходные и пропавший без вести...

ТожА не кисло смотрится! :D

П.С. Зверь не зверь.... но вашей помойке до многих из них ....ОЧЕНЬ далеко!

....

Всем спасибо, все свободны.

Сообщение отредактировал -=ШуТ=-: 26.03.2008, 14:21:40


#2938
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Дизайнер с нежным голоском, на ПР Жипе!

Обещавший позвонить в выходные и пропавший без вести...

ТожА не кисло смотрится! :D

П.С. Зверь не зверь.... но вашей помойке до многих из них ....ОЧЕНЬ далеко!

:mad: Да комплексы однако так и прут ? аль завидно ?
Ню ню :smoke:
Если комплексы мешают звони обсудим голоса :-)

Сообщение отредактировал Шрек: 26.03.2008, 14:24:17

  • 0

#2939
burn

burn
  • Свой человек
  • 671 сообщений
наконец то запретят эти мерины 199.. годов :smoke:
читайте и наслаждайтесь






Источник цитаты (орган): Деловой еженедельник «Бизнес&Власть» (http://www.and.kz)


[26.03.2008]
Ход конем


Запрет на ввоз старых автомобилей может быть введен уже с начала следующего года. Для этого правительству предстоит убедить депутатов в том, что подержанные «мерседесы» и «тойоты» наносят непоправимый ущерб экологии.

Министерство охраны окружающей среды (МООС) разработало законопроект, запрещающий ввоз старых автомобилей. Причем автомобили б/у, согласно этому документу, приравниваются к устаревшим промышленным технологиям, то есть к станкам и производственным линиям. Похоже, после неудачной попытки МВД запретить эксплуатацию в стране «праворулек» по причине их якобы небезопасности, бороться с засильем машин на дорогах было поручено экологическому ведомству.

«На обсуждение в парламент законопроект внесем в сентябре. Если его примут, он начнет действовать уже в 2009 году», – сообщил в интервью «&» глава МООС Нурлан Искаков. Министр не перечислил конкретных критериев, опираясь на которые будет проводиться отбор «неугодных» машин – будет ли это возраст, пробег или что-то еще. Известно лишь, что ввозимые автомобили будут оценивать по тем же параметрам, что оборудование и технологии. Среди таких параметров: истекший срок эксплуатации, несоответствие стандартам страны-отправителя либо мировым экологическим стандартам, образование в результате их эксплуатации отходов, отсутствие в Казахстане технологий по их утилизации.

То, что запретить ввоз старых машин государство решило через МООС, выглядит достаточно логичным шагом. Возможно, Мининдустрии и торговли не с руки вводить подобные торговые ограничения, причем действующие на постоянной основе, с учетом планируемого вступления Казахстана в ВТО. Зато к природоохранному ведомству ни одна международная организация, будь то торговая или защищающая демократические права, не придерется.



Проще не значит лучше


«Главная идея нашего законопроекта в том, что республика должна уйти от принципа вечно догоняющего. Согласно закону конкурентоспособности глобального рынка, нашим соседям выгодно, чтобы мы пользовались устаревшим товаром и всегда были «ниже» их. Если мы не поставим заслон, то неизменно будем использовать товары, бывшие в употреблении», – пояснил «&» глава МООС. Сегодня, по его словам, износ основных фондов в национальной экономике составляет 70%. «На таких заводах необходимо либо переустанавливать оборудование, либо модернизировать. Я сторонник того, чтобы в страну ввозили новые технологии, а еще лучше, чтобы их разрабатывали у нас в республике», – отметил г-н Искаков.

Однако пока Казахстан не может похвастаться успешным производством высокоэффективных технологий или современных машин. «Европейские и японские автомобили 7-10-летней давности гораздо экологичнее, чем новые модели нашего автопрома. Рядовой казахстанский потребитель голосует кошельком, и из-за отсутствия широкого выбора он купит скорее подержанную импортную машину, нежели новый автомобиль отечественного производства», – сказал «&» глава Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков.


До 80% автомобилей ввозится в Казахстан из-за их дешевизны, и это все подержанные машины, проинформировал «&» министр Искаков. «В этом отношении у нас неправильно построена система налогообложения. Почему новые машины облагаются более высоким налогом, чем подержанные, когда должно быть наоборот?! С большинства подержанных автомобилей при ввозе в страну снимают катализаторы, а это сильно загрязняет атмосферу», – отметил глава МООС.

С аргументами министра никто не спорит, но нельзя забывать и об обратной стороне медали. «Конечно, все мы страдаем от плохой экологии и хотим, чтобы ее защищали. Но почему государство делает это исключительно за счет населения, да еще так радикально? Вклад автомобилей в загрязнение экологии страны по сравнению с крупными промышленными производствами просто мизерный», – утверждает г-н Эдоков. Ему вторит бизнесмен Руслан Турсунов, торгующий подержанными автомобилями: «Особой разницы в количестве выбросов между 7-летними и 12-летними машинами нет. Зато есть очень существенная разница в цене».

По мнению г-на Эдокова, с одной стороны, МООС своим запретом пытается улучшить экологию, пусть даже в ущерб той, надо сказать, весьма значительной части населения, которая желает ездить на недорогих импортных машинах. С другой – крупные заводы загрязняют атмосферу десятками тысяч тонн вредных веществ, отделываясь, по его словам, копеечными штрафами. А ведь еще не известно, в каких объемах на самом деле сырьевые и промышленные предприятия вредят экологии и к каким последствиям это может привести, рассуждает г-н Эдоков. По информации правозащитника Сергея Уткина, все имеющиеся в Казахстане автомобили выбрасывают вредных веществ не больше, чем один комбинат «Арселор-Миттал Темиртау».



Роскошное лобби


По данным МВД на начало 2007 года, только 15% завезенных в Казахстан машин произведены после 2000 года. Соответственно, 85% автомобилей в стране имеют возраст от 7 лет и старше. «Складывается впечатление, что наши министерства задались целью максимально усложнить жизнь своему народу, так как большинство принимаемых ими решений бьет либо по карману граждан, либо по их правам», – отметил г-н Уткин в беседе с «&».

По мнению политолога Магбата Спанова, введение запрета на старые машины лоббируют крупные официальные автодилеры, и власть, идя у них на поводу, делает из большинства казахстанцев изгоев в собственном государстве. Схожая позиция у г-на Уткина. «Искусственное сокращение количества автомобилей выгодно для наиболее обеспеченной части общества. Богатым станет легче передвигаться на дорогах, но ведь остальные казахстанцы – это тоже полноправные граждане нашей страны, они тоже хотят ездить на машинах», – констатирует правозащитник, подчеркивая, что в регионах автомобиль – не роскошь, а незаменимое средство передвижения. Правительство, по его словам, фактически открыто заявляет, что, по сути, оно борется не за чистоту воздуха, а за разгрузку дорог в крупных городах. «Все дело в том, что гаишники и дорожные службы Алматы не справляются со своими прямыми обязанностями, поэтому им проще всего сказать: а пусть машин будет меньше. Как будто после этого все проблемы разом отпадут», – сказал г-н Уткин.

Проблема загрязненности воздуха именно автомобилями остро стоит только в Алматы из-за особенностей его географического расположения, утверждает г-н Уткин. «Не надо перекидывать ее на всю республику. Казахстан – страна с огромной территорией, и автомобили позволяют населению свободно передвигаться по ней. Дороги – это артерии, за счет интенсивного движения по ним и развивается экономика. Запрет означает спад интенсивности транспортного движения, а следовательно, и экономики в целом», – предостерегает правозащитник.



Медленно, но верно




В партии власти «Нур Отан», которой осенью предстоит принимать законопроект, пока не готовы ответить на вопрос, приравняют ли депутаты подержанный европейский или японский автомобиль к, скажем, «убитому» советскому токарному станку. «В партии существует экспертная группа, которая оценит правомерность этого решения», – сказал «&» Боран Рахимбеков, первый замруководителя центрального аппарата «Нур Отана». По мнению экономиста Ораза Жандосова, к запрету на ввоз автомобилей следует подходить обдуманно. Он считает, что нельзя запрещать ввоз машины только исходя из ее возраста, ведь даже 10-летний «японец» намного экологичнее и безопаснее отъездившего всего год «китайца». В свою очередь г-н Спанов не оспаривает тот факт, что ограничивать ввоз старых машин необходимо. Но делать это, по словам политолога, нужно не с плеча, как обычно практикует правительство, а поэтапно: сначала запретить ввоз совсем старых машин, а потом из года в год постепенно снижать возраст транспортного средства. «Предварительно нужно подготовить народ к таким переменам, а для этого власть должна доступно и на несколько лет вперед расписать план действий и распространить эту информацию во всех республиканских СМИ. Ведь общество – не бессловесное стадо, которое будет молча пропускать через себя все выходки чиновников», – рассуждает г-н Спанов. Сейчас в обществе и так нарастает конфликтогенность, и неуклюжие действия Астаны на этом фоне только ухудшают ситуацию, раздражая граждан и провоцируя столкновения между властью и населением, резюмировал политолог.



Айжан Шалабаева
  • 0

#2940
burn

burn
  • Свой человек
  • 671 сообщений

в том числе мин обороны.



в том числе Прапоров.
:smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.