Мерседесы на дорогахосновной источник аварийных ситуаций
#2221
Отправлено 02.02.2008, 17:06:21
Разумеется мне не нравится слепить встречных. Но у нас есть система контроля за Техническим состоянием автомобиля, и почему у меня при наличии талона тех. осмотра вы считаете свет неправильным?Вам нравица слепить встречных?
А почему бы Вам вдруг не занятся проблемой колхозного ксенона? Или он слепит меньше?
#2222
Отправлено 02.02.2008, 17:12:46
Вы считаете что автомобиль 1986 (Е32) модельного года может поспорить в плане безопастности например с Крауном 1996 года?
BMW 730i 1994 6 500$
10 лет это огромная пропасть в автомобилестроении.
Вы не ответили на мой вопрос что такое Краун?
Вот что максимум нашёл я
http://www.orencar.r...oyota.html#2_15
Автомобиль с продольным расположением двигателя, задним или полным приводом.
Модель предназначена для японского рынка. С августа 1989 выпускаются модели с обновленным дизайном и двигателем "Lexus" V8. Осенью 1991 автомобиль был модернизирован, версия Majesta была оборудована двигателем V8. Осенью 1995 появились новые модификации. Осенью 1999 в Токио представлено 11-е поколение Toyota Crown.
Выпускаются три модификации автомобиля TOYOTA Crown: базовая Crown, класса люкс Crown Majesta и разработанная отдельно Crown Comfort. Базовая Тoyota Crown - с кузовами седан-хардтоп и универсал, Crown Majesta - с кузовом седан-хардтоп, Crown Comfort - с кузовом седан. Все автомобили TOYOTA Crown отличаются консервативным стилем японской школы 1970 - 1980-х г.г.
Да и машина предназначена для Японского рынка а не для нашего.
Что удалось найти про е38 94года:
Большой и чрезвычайно комфортабельный седан BMW высшего класса 7-й серии пережил очередную модернизацию (новый индекс Е38) в июне 1994 года.
Кузов стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых. Выглядит теперь аVтомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла. В общем компания не стала кардинально менять стайлинг одной из лучших своих моделей, зато насыщенность обновленного аVтомобиля различными электронными системами, вроде динамического контроля движения DSC, который объединяет в себе Traction control и навигационную систему (ASC+T), помогающую управлять этим весьма тяжелым (полная масса до 2500 кг) и крупногабаритным (4985/5125х1860х1435 мм) седаном, была покупателями воспринята восторженно. Среди электронной начинки - адаптивная автоматическая коробка передач (AGS), позволяющая изменять алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения, и электронная система управления двигателем ELM. ECS при помощи электроники управляет жесткостью амортизаторов.
За счет систем безопасности, в числе которых дополнительные боковые подушки безопасности, автоматически регулируемые по высоте ремни безопасности и т.д., цена аVтомобиля поднялась на 10% и окончательно перевела флагмана компании в разряд транспортного средства для вложения денег. Большой салон (изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами дерева), в котором пассажиры на задних места могут даже вытянуть и размять ноги (особенно в удлиненной на 140 мм версии IL), выполнен в традиционном для германских производителей деловито-сдержанном стиле. Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места (с памятью индивидуальных регулировок сиденья), органов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью. При этом, в машине есть все необходимые элементы комфорта, включая электропакет и климат-контроль.
Седан отличает вместительный (500 л) и весьма удобный багажник с низкой кромкой. В число опций вошли такие штучки, как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике. Досадный недостаток - ограниченный обзор сзади (из-за высоких подголовников заднего ряда сидений) - не покажется малозначащим при маневрах в стесненных городских условиях. Решением проблемы стала автоматизированная система парковки, при включении которой аVтомобиль сам заруливает на свободное место стоянки. . Подвеска же "семисотки" настолько прочна и надежна, что свободно выдерживает все превратности судьбы даже на отечественных колдобинах.
В сентябре 1994 года модель 750i с 5,4-литровым двигателем, который является самым экономичным в мире силовым агрегатом схемы V12 (16,8 л/100 км в городском цикле). BMW 750iL дополнительно комплектуется системой Park Distance Control, 5-ступенчатой АКПП, саморегулируемой подвеской, сотовым телефоном с голосовым набором номера, обогреваемыми передними и задними сидениями, аудиосистемой, состоящей из 14 динамиков, мощность которых составляет 440 Ватт и алюминиевыми дисками. Система вентиляции и контроля температуры позволяет устанавливать различный климат для водителя и пассажиров переднего и задних сидений. . По заказу может быть система слежения за давлением воздуха в шинах (TRW).
Сравнительно жесткую подвеску трудно "пробить", даже если въехать на большой скорости в серьезную колдобину.
Сообщение отредактировал Принц Артур: 02.02.2008, 17:13:39
#2223
Отправлено 02.02.2008, 17:21:44
Купите одну из этих машин и потом она вас так трахнет по бабкам,без штанов останитесь!!! Е38 в обслуге не такая уж и дешевая!
ради интереса позвонил. телефон отключен...
japancar подал идею... скорее всего это e32. я почему-то подумал о e38
2 Принц Артур
как печально бы ни звучало, но машина твоего приятеля давно бы продалась не будь у нее серьезного дефекта, о котором он, видимо, тебе не рассказал...
http://kolesa.kz/a/s...n=&color=&text=
6 обьявлений о е38.
Цена до 10 000.
Нормальная Е38 до 10000 баксов никогда не будет стоить, в отл состоянии года так 98 будет стоить тыщ 18 баков.
Сообщение отредактировал Slavka: 02.02.2008, 17:23:39
#2224
Отправлено 02.02.2008, 17:22:20
Разумеется мне не нравится слепить встречных. Но у нас есть система контроля за Техническим состоянием автомобиля, и почему у меня при наличии талона тех. осмотра вы считаете свет неправильным?
Вам нравица слепить встречных?
А почему бы Вам вдруг не занятся проблемой колхозного ксенона? Или он слепит меньше?
Насчет "слепить" мне разницы нет, ксенон меня слепит или кто другой... Вопрос стоит конкретно, почему Паджеры, форестеры и делики не отрегулировав фары ставят ксенон. неужели они не понимают, что ни фига не видно?
#2225
Отправлено 02.02.2008, 17:26:18
Купите одну из этих машин и потом она вас так трахнет по бабкам,без штанов останитесь!!! Е38 в обслуге не такая уж и дешевая!
Нормальная Е38 до 10000 баксов никогда не будет стоить, в отл состоянии года так 98 будет стоить тыщ 18 баков.
Сервис зарежает? У вас есть сравнительные цены на сервис и детали к примеру на GS и Е38?
Есть у знакомого е38 делает у или на ВИКИ - говорит вполне нормальные цены.
Мы к сожелению не обсуждаем 98год мы обсуждаем до 10 000.
Факты я привёл. Ссылки дал. Жду ответ.
BMW 728 1999 14 000$
КПП типтроник
топливо бензин
цвет темно-синий металлик
доп.инф. ксенон, датчик дождя, кож. салон, все опции, (8-705) 2400056.
http://kolesa.kz/a/show/2843790.html
http://kolesa.kz/a/show/2834364.html
http://kolesa.kz/a/show/2851259.html
Сообщение отредактировал Принц Артур: 02.02.2008, 17:35:33
#2226
Отправлено 02.02.2008, 17:28:30
Вы хоть знаете сколько стоит один рычаг в сборе в оригинале???
Купите одну из этих машин и потом она вас так трахнет по бабкам,без штанов останитесь!!! Е38 в обслуге не такая уж и дешевая!
Сервис зарежает? У вас есть сравнительные цены на сервис и детали к примеру на GS и Е38?
Есть у знакомого е38 делает у или на ВИКИ - говорит вполне нормальные цены.
Если ставить китайщину то конечно не дорого!!!
Сообщение отредактировал Slavka: 02.02.2008, 17:28:53
#2228
Отправлено 02.02.2008, 17:32:24
А почему бы Вам вдруг не занятся проблемой колхозного ксенона? Или он слепит меньше?
Колхозный ксенон ставятопять-таки задроты, которые хотят напыжиться на то, чего не могут себе позволить. Ксенон реальный стоит до одной штуки, а мавры ставят себе за 100 баксов, чтоб все думали,что они тоже молодцы. Так же и обладатель климат контроля, хочется, а бабулек не хватает.Чел пыжится на то, чего не может себе позволить.
#2229
Отправлено 02.02.2008, 17:35:32
Допустим Тойота,зачем брать дубликат когда в оригинале з\ч на тойоту не дорогие???А что разве на японцев не делают качественные и недорогие дубликаты?
Хороший ксенон можно купить за 250-300 у.е
А почему бы Вам вдруг не занятся проблемой колхозного ксенона? Или он слепит меньше?
Колхозный ксенон ставятопять-таки задроты, которые хотят напыжиться на то, чего не могут себе позволить. Ксенон реальный стоит до одной штуки, а мавры ставят себе за 100 баксов, чтоб все думали,что они тоже молодцы. Так же и обладатель климат контроля, хочется, а бабулек не хватает.Чел пыжится на то, чего не может себе позволить.
#2230
Отправлено 02.02.2008, 17:36:52
Разумеется мне не нравится слепить встречных. Но у нас есть система контроля за Техническим состоянием автомобиля, и почему у меня при наличии талона тех. осмотра вы считаете свет неправильным?
Вам нравица слепить встречных?
А почему бы Вам вдруг не занятся проблемой колхозного ксенона? Или он слепит меньше?
Насчет "слепить" мне разницы нет, ксенон меня слепит или кто другой... Вопрос стоит конкретно, почему Паджеры, форестеры и делики не отрегулировав фары ставят ксенон. неужели они не понимают, что ни фига не видно?
Халатность водителей. Но достаётся всем.
Сообщение отредактировал Принц Артур: 02.02.2008, 17:37:28
#2231
Отправлено 02.02.2008, 17:38:32
Вы ищите обзора крауна или что?Вы не ответили на мой вопрос что такое Краун?
www.drom.ru начните от сюда.
www.toyota.co.jp тут сайт производтеля.
В кратце Toyota Crown это автомобиль сегмента E, у японцев мало машин в классе F (типа 7-й серии, S класса ) поэтому для средней жоповозки пользуют крауны.
Из больших есть например Celsior забавная машинка, но не очень популярна именно из за размеров.
#2232
Отправлено 02.02.2008, 17:40:44
Вы хоть знаете сколько стоит один рычаг в сборе в оригинале???
Купите одну из этих машин и потом она вас так трахнет по бабкам,без штанов останитесь!!! Е38 в обслуге не такая уж и дешевая!
Сервис зарежает? У вас есть сравнительные цены на сервис и детали к примеру на GS и Е38?
Есть у знакомого е38 делает у или на ВИКИ - говорит вполне нормальные цены.
Если ставить китайщину то конечно не дорого!!!
Вы опубликуйте мы посмотрим сравним. Вы же говорите что дорого -аргументируйте!
Вы ищите обзора крауна или что?
Вы не ответили на мой вопрос что такое Краун?
www.drom.ru начните от сюда.
www.toyota.co.jp тут сайт производтеля.
В кратце Toyota Crown это автомобиль сегмента E, у японцев мало машин в классе F (типа 7-й серии, S класса ) поэтому для средней жоповозки пользуют крауны.
Из больших есть например Celsior забавная машинка, но не очень популярна именно из за размеров.
Получается что у европейских производителей в ценовом диопозоне 10 000 у.е есть машины комфортнее и безопастнее чем у японцев?
BMW 520 1994 7 000$
двигатель 2 л
КПП автомат
топливо бензин
руль левый
пробег 200000 км
цвет синий, металлик
ГУР, ABS, двиг. "плита", зимн., спорт. режимы, велюр. салон, тонировка, люк, дерево, эл/стеклопод., центрозамок, сигнализ., эл/зерк., борткомп., иммобилайзер, MP3, SRS
(8-701) 6410051, 245-25-80.
http://kolesa.kz/a/show/2854512.html
Дебют нового, уже четвертого, поколения аVтомобилей BMW 5-й серии ЕЗ9 состоялся в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне.
Агрессивный, напористый стиль 5-ки заслужил немало лестных отзывов по обе стороны Атлантического океана. Передние фары, спрятанные под узкие обтекатели, элегантная задняя часть с мощной стойкой и, конечно же, фирменные "ноздри" фальшрадиаторной решетки говорят о характере аVтомобиля. Кузов стал немного больше - на 55 мм в длину, на 23 в высоту и 49 в ширину, что, вместе с увеличением колесной базы на 70 мм, обеспечило ему более короткие свесы. Плюс ко всему, кузов значительно прибавил в жесткости, это повысило не только безопасность, но и улучшило управляемость. Тем не менее он не стал тяжелее, хотя и остался стальным. Алюминий широко внедрен в конструкцию подвески. Из него сделаны направляющие рычаги, рулевые тяги, штампованные подрамники передней и задней подвесок, опоры амортизационных стоек. Помимо этого, "алюминизации" подверглись наружные трубы амортизаторов, тормозные суппорты и, конечно, колесные диски. Неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36% и, как следствие, улучшилась работа и комфорт. Применение алюминия позволяет не только уменьшить массу аVтомобиля примерно на треть, но и повторно использовать материалы отслужившей срок машины. Конструкция задней подвески, с "подруливающим" действием задних колес, доводит до совершенства великолепное поведение аVтомобиля на дороге.
Комплектация может быть практически идентичьной Е38.
Сообщение отредактировал Принц Артур: 02.02.2008, 17:58:07
#2233
Отправлено 02.02.2008, 17:49:28
К примеру амморы за каждый по 450 у.е и выше.Вы опубликуйте мы посмотрим сравним. Вы же говорите что дорого -аргументируйте!
Задний рычаг тоже около 400 у.е.
Рычаг подвески левый передний около 200 у.е.
И т.д
Вот и посчитайте если Вы возьмете Е38 95 года, и 99% там нужно будет ходовку делать.
Сообщение отредактировал Slavka: 02.02.2008, 17:50:47
#2234
Отправлено 02.02.2008, 18:01:30
К примеру амморы за каждый по 450 у.е и выше.
Вы опубликуйте мы посмотрим сравним. Вы же говорите что дорого -аргументируйте!
Задний рычаг тоже около 400 у.е.
Рычаг подвески левый передний около 200 у.е.
И т.д
Вот и посчитайте если Вы возьмете Е38 95 года, и 99% там нужно будет ходовку делать.
Это официальные данные или данные с воздуха? Откуда такая цифра 99% есть ссылка на источник?
#2235
Отправлено 02.02.2008, 18:05:44
exist.ru
К примеру амморы за каждый по 450 у.е и выше.
Вы опубликуйте мы посмотрим сравним. Вы же говорите что дорого -аргументируйте!
Задний рычаг тоже около 400 у.е.
Рычаг подвески левый передний около 200 у.е.
И т.д
Вот и посчитайте если Вы возьмете Е38 95 года, и 99% там нужно будет ходовку делать.
Это официальные данные или данные с воздуха? Откуда такая цифра 99% есть ссылка на источник?
#2236
Отправлено 02.02.2008, 18:08:03
Да мне в отличии от противников ПР вообще фиолетово кто что покупает. Ну нравится пусть ездят, зачем мешать то? У нас разные позиции - у противников ПР - запретить, отобрать и т.д. Мы же просим оставить нам возможность ездить на том, что нам нравицца...
Джапан Кар.
Вы себя под среднестатистического автолюбителя не равняйте, если вы асс, то это не значит, что все могут ездить на ПР как на ЛР. Кроме того, неважно Мерс или не мерс.. Речь идет о "национальной традиции"... Ну любят казахи мерседесы и что тут такого? Тут я подозреваю, что вы не любите не только водителей указанной марки, но и весь этнос... Поправьте меня если я ошибаюсь
Насчет того что мерс плохая машина я сказал так? мерседес в текущем представлении ничего выдающегося из себя не представляет. Если есть желание что то идеализировать то почему бы не взять за образец ведущего в мире производителя авто - тойоту?
В общем всем привет. Спорить с пеной у рта не мой метод. Время (а именно после введения запрета на ввоз авто старше 01 года) покажет кто был прав. Не думаю что нынешние владельцы европейцев "дремучих" годов окажутся в состоянии прикупить свежую машину. И скорее всего пересядут на более дешевых японцев.
Ну а насчет "любят Казахи мерсы" посмотрите сколько продается у нас новых мерсов и сколько продается новых тойот. Почему же так горяче любимая марка не продается в таких же количествах?
С Вашего позволения,japan car,я приведу интересную мой взгляд точку зрения(не мою),на выделенный мной в Вашем тексте вопрос.
Ну вот развели тему японцы против немцев. Избитая, но очень интересная тема. Оба народа, благодаря их точности и трудолюбию (и их машины) заслуживают огромного уважения. На вопрос что лучше японец или немец - есть ответ, все зависит от цены. Тоёта да для большинства кошельков доступнее по качеству и наворотам в средней ценовой категории, лучше и дешевле чем немецкие.(Взять ту же попытку у немцев сделать дешевый А класс, лучше бы не делали ,сразу мнение о мерсе портится, ездил на таком, простой до безобразия а если круче комплектация, то стоит ого-го, можно тоётку нормальную взять за такие деньги) .Но цена связывает руки немцам. Если не связывать, то у них возникают такие шедевры! Вы ездили когда нибудь на мерсе S класса не старого года? Съездите и потом сравнивайте с лексусом и тойотой. У моего директора был Лексус RX300 и LS430 , а потом он взял Мерса ML и BMW 7 серии, а потом S класс на пневмоподвеске вместо амортизаторов. По плавности хода комфорту и по техническим наворотом, немцев японцам не догнать, хотя в салоне у Лексуса LS430 мне очень понравилось, и электироника у лексуса получше. Но мне кажется качества у немцев важнее, чем у японцев. Кто вообще придумал автомобиль - немцы, кто изобрел компрессор и 12 цилиндровые двигатели, дизель, ремни безопасности с преднатяжителями, радар по которому машина сама газует и тормозит перед впереди идущей(на S классе). Японцы тоже придумали много штучек в автомобилестроении, но они придумали что нибудь такое фундаментальное как вышеперечисленное и в таком количестве? У вас повернется сказать что Тоёта или Лексус или Субару или Мицубиси лучше Порше или Макларен Мерседес SLR, а Бугатти Вейрон (самый быстрый автомобиль) кто сделал, не инженеры Фольксваген? Как я говорил, все зависит от цены, и я езжу на ТОЙОТА мечтая о БМВ, а мой директор, президенты стран? На чем ездят они? Если есть деньги, обеспеченные люди берут немцев. Все дело в цене, в классе. (А новая политика Европы плохо влияет на цены немецких авто, курс евро раза в полтора больше доллара, а для стран экспортеров высокий курс губителен). Поэтому надо вначале хорошо подумать прежде чем кричать - немецким машинам далеко до японских!
Сообщение отредактировал bonzo: 02.02.2008, 18:21:10
#2237
Отправлено 02.02.2008, 18:37:47
С Вашего позволения,japan car,я приведу интересную мой взгляд точку зрения(не мою),на выделенный мной в Вашем тексте вопрос.
Ну вот развели тему японцы против немцев. Избитая, но очень интересная тема. Оба народа, благодаря их точности и трудолюбию (и их машины) заслуживают огромного уважения. На вопрос что лучше японец или немец - есть ответ, все зависит от цены. Тоёта да для большинства кошельков доступнее по качеству и наворотам в средней ценовой категории, лучше и дешевле чем немецкие.(Взять ту же попытку у немцев сделать дешевый А класс, лучше бы не делали ,сразу мнение о мерсе портится, ездил на таком, простой до безобразия а если круче комплектация, то стоит ого-го, можно тоётку нормальную взять за такие деньги) .Но цена связывает руки немцам. Если не связывать, то у них возникают такие шедевры! Вы ездили когда нибудь на мерсе S класса не старого года? Съездите и потом сравнивайте с лексусом и тойотой. У моего директора был Лексус RX300 и LS430 , а потом он взял Мерса ML и BMW 7 серии, а потом S класс на пневмоподвеске вместо амортизаторов. По плавности хода комфорту и по техническим наворотом, немцев японцам не догнать, хотя в салоне у Лексуса LS430 мне очень понравилось, и электироника у лексуса получше. Но мне кажется качества у немцев важнее, чем у японцев. Кто вообще придумал автомобиль - немцы, кто изобрел компрессор и 12 цилиндровые двигатели, дизель, ремни безопасности с преднатяжителями, радар по которому машина сама газует и тормозит перед впереди идущей(на S классе). Японцы тоже придумали много штучек в автомобилестроении, но они придумали что нибудь такое фундаментальное как вышеперечисленное и в таком количестве? У вас повернется сказать что Тоёта или Лексус или Субару или Мицубиси лучше Порше или Макларен Мерседес SLR, а Бугатти Вейрон (самый быстрый автомобиль) кто сделал, не инженеры Фольксваген? Как я говорил, все зависит от цены, и я езжу на ТОЙОТА мечтая о БМВ, а мой директор, президенты стран? На чем ездят они? Если есть деньги, обеспеченные люди берут немцев. Все дело в цене, в классе. (А новая политика Европы плохо влияет на цены немецких авто, курс евро раза в полтора больше доллара, а для стран экспортеров высокий курс губителен). Поэтому надо вначале хорошо подумать прежде чем кричать - немецким машинам далеко до японских!
Хм, а где я собственно кричал что немецким машинам далеко до японских? У немцев есть замечательные авто, но идеализировать я бы их не стал.
Теперь в ответ на Ваш список достижений немецкого автопрома мой скромный список от японцев.
1. Самые нажедные по рейтингам (в том числе и по немецким) автомобили - японские.
2. Самый мощный СЕРИЙНЫЙ атмосферный мотор (имеется ввиду на литр рабочего объема) у японской машины Honda S2000 (120 кобыл с одного литра)
3. Самый крупный производитель в 2008 году будет Тойота (это уже на данный момент факт)
4. У Тойоты моделей машин больше чем у всех немецких автопроизводителей вместе взятых.
5. Не смотря на то, что немцы стали первыми ставить турбины на машины, на данный момент ВСЕ японские производители турбуют свои авто. И турбовых моделей у японцев сильно больше чем у европейцев.
6. Самая быстрая ОФИЦИАЛЬНО машина в Казахстане - японская, в России тоже японская. (драг на 402 метра)
7. Думаю не стоит говорить у кого лучше внедорожники в мире, по количеству прадо, лендкрузеров, паджеро и т.д. Вы сами видите что тут японы вне конкуренции.
За немцами я бы оставил класс машин Гранд Туризмо и Премиум класс тут без комментариев, японы только делают свои первые шаги (Lexus LX460) но делают уверенно.
#2238
Отправлено 02.02.2008, 18:49:50
то что вы имеете ввиду, согласен, качество отделки (кожа, качество швов, качество пластика, тактильные чувства), продуманность и эргонимика салона, внешность, ВЕЩЬ - настоящая ВЕЩЬ - здесь немцы впереди........ но качество авто в целом (надежность агрегатов и авто как единое целое) японцы всё же дадут фору немцам.... руководство мерседеса только несколько лет назад спохватилось на счет качества, которое с конца 80-х начала 90-х падало в угоду объёму выпуска авто, осознав что в последнее время репутация марки как надежной и качественной продукции пошатнулась... (особенно на фоне Тойоты, да и относительно самих себя более ранних периодов). Репутация Мерседеса как производителя дорогих, рекспектабельных и шикарных авто как была на высоте так и осталась........
По техническим наворотам не так однозначно, у япошек есть такие фичи, давно используемые на внутреннем рынке, о внедрении которых другие фирмы только думают внедрять/не внедрять......
На счет цен на авто - сейчас идет тенденция европейского автопрома к движению в "премиум" (яркий пример Фольксваген), т.к. это единственная возможность быть в + при сильном давлении со стороны японцев, корейцев, а тут еще и китайцы лезут..........
#2239
Отправлено 02.02.2008, 19:48:25
Перекрёсток Толе би - Ауэзова, по Толеби в сторону центра, поворот на Ауэзова вниз..
ну-ка посчитайте кол-во машин с правым рулём, выезжающих на встречку из-за того что им ничего не видно из-за правого руля.
к вопросу о рядности: этот крузак, уж не по середине ли он едет, угадайте с каким рулём?
(кстати именно этот крузак утёр всем нос выше, при повороте на Ауэзова, повернув вобще с противоположной стороны рельс.)
На этом фото плохо видно.. Короче, новый Паджеро, пересечение Аблай-хана - Толе би, выехал по встречке, на красный прямо на перекрёсток с левым поворотом на Толе Би и встал прямо посерёдке. Фуле, у него же Левый Руль, ему же видно больше всех.
случайные фото, которые сделал лишь потому, что у меня в кармане оказался фотик с заряжёнными батарейками.
и так каждый день..
Кароче. Глаза разуйте и посмотрите, кто и как ездит в этом городе. Задолбали уже этими дебилизмами про праворульки.
japancar, Fiona, Slavka и остальной адекватный народ. Что вы спорите с этими людьми, они же дальше своего носа не видят.
#2240
Отправлено 02.02.2008, 20:19:59
о чем это говорит??? о том, что японские машины лучше? может делать мало, но качественно, нежели забивать рынок хламом??3. Самый крупный производитель в 2008 году будет Тойота (это уже на данный момент факт)
4. У Тойоты моделей машин больше чем у всех немецких автопроизводителей вместе взятых.
5. Не смотря на то, что немцы стали первыми ставить турбины на машины, на данный момент ВСЕ японские производители турбуют свои авто. И турбовых моделей у японцев сильно больше чем у европейцев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0