Мерседесы на дорогахосновной источник аварийных ситуаций
#2241
Отправлено 02.02.2008, 20:56:54
А может Вам подумать ГЛУБЖЕ все таки немного стоит.вроде не глупый человек, но столько ерунды написал в этом посту...
о чем это говорит??? о том, что японские машины лучше? может делать мало, но качественно, нежели забивать рынок хламом??
3. Самый крупный производитель в 2008 году будет Тойота (это уже на данный момент факт)
4. У Тойоты моделей машин больше чем у всех немецких автопроизводителей вместе взятых.
5. Не смотря на то, что немцы стали первыми ставить турбины на машины, на данный момент ВСЕ японские производители турбуют свои авто. И турбовых моделей у японцев сильно больше чем у европейцев.
3. Это говорит о том, что люди ХОТЯТ покупать тойоту, они доверяют качеству тойоты, они не хотят покупать вместо тойоты например одинаковый по цене фолькваген.
4. Это говорит о том, что Тойота спопобна производить машину на любой, даже самый взыскательный вкус. Это говорит о том, что уровень инженерии тойоты позволяет производить и разрабатывать столько моделей одновременно.
5. Это говорит о том, что самые современные технолигии (Vtec, VVT, Mivec, turbo) в Японии являются обычным делом, японцы не свистят на всех углах о новинках, они просто делают. Просто чтобы было еще лучше, еще удобноее.
Где тут хлам то у японских производителей? Или не они не самые надежные? Или не они при бОльшем количестве наворотов стоят дешевле немецких аналогов? А все кто покупает Тойоту (а на новую камри постоянно очередь в салонах) они что идиоты хлам покупать? Зато в салоне ауди, фольца тишина и очередей нет, там продают не хлам, но его почему то не берут... Наверное не знают...
Вы подумайте перед тем как писать, чтобы не пороть откровенной чепухи. В мире всегда хотите Вы этого или нет за качество народ голосует рублем. Хорошая вещь - ее покупают, плохая - не берут. Пока тойоту покупают лучше всего, значит это то, что нужно людям. Думаете не было у немцев в современной истории попыток создать народный автомобиль? Жалкие потуги мерседеса со своим убыточным смартом, убогий фолькцваген "Гол" южноамериканского производства.... Ну не нужны людам такие машины, с низкой ценой и низкими потребительскими свойствами. Им надо дешего и качественно/красиво это лучше всего получается у тойоты.
#2242
Отправлено 02.02.2008, 20:58:10
Ля, ну вы задолбали.. глаза разуйте
.....................
случайные фото, которые сделал лишь потому, что у меня в кармане оказался фотик с заряжёнными батарейками.
и так каждый день..
Кароче. Глаза разуйте и посмотрите, кто и как ездит в этом городе. Задолбали уже этими дебилизмами про праворульки.
Чушь
Просто чушь, все что выше написано.
Вот здесь собрано более сотни фотографий с явными и наглыми нарушениями ПДД
90% из них - праворульки.
Но - эти фото ничего не значат.
Как и те, что показаны выше.
Просто каждый видит мир по своему
А если разуть глаза, как тут было предложено, то станет видно, что практически все ездят как захотят, а не как предписывает ПДД.
На дорогах коллапс.
Поэтому очень здорово, что повышают штрафы, вводят евро-2 и планируют ограничить ввоз хлама.
Еще б налог на рухлядь повысили раз в 100 !
Но тема-то про мерседесы.
#2243
Отправлено 02.02.2008, 23:07:09
Они сделают машину -раму(сделай сам),как системный блок ,а вы сами что захотите туда понавешаете.а тут еще и китайцы лезут..........
Основание -колёса(можно силовые) кардан мотор рама.
В японии же такая есть.И руль куда захочешь прилепишь (джойстик).
= = = =
А концепты были и в пятидесятых годах.
= = = =
Станет популярен даунгрейд,места больше.
#2244
Отправлено 02.02.2008, 23:23:55
2.Валера,ты сам то веришь в то что написал???Думаю про надежность Тойоты мне не нужно тебе говорить.вроде не глупый человек, но столько ерунды написал в этом посту...
о чем это говорит??? о том, что японские машины лучше? может делать мало, но качественно, нежели забивать рынок хламом??
3. Самый крупный производитель в 2008 году будет Тойота (это уже на данный момент факт)
4. У Тойоты моделей машин больше чем у всех немецких автопроизводителей вместе взятых.
5. Не смотря на то, что немцы стали первыми ставить турбины на машины, на данный момент ВСЕ японские производители турбуют свои авто. И турбовых моделей у японцев сильно больше чем у европейцев.
#2245
Отправлено 02.02.2008, 23:28:03
Все зависит то прокладки а не от расположения руля,у меня несколько машин из которых 3 машины с ЛР и одна машина с ПР и езжу я на всех них как и всегда ездил не вылазия на встречку и т.д
Ля, ну вы задолбали.. глаза разуйте
.....................
случайные фото, которые сделал лишь потому, что у меня в кармане оказался фотик с заряжёнными батарейками.
и так каждый день..
Кароче. Глаза разуйте и посмотрите, кто и как ездит в этом городе. Задолбали уже этими дебилизмами про праворульки.
Чушь
Просто чушь, все что выше написано.
Вот здесь собрано более сотни фотографий с явными и наглыми нарушениями ПДД
90% из них - праворульки.
Но - эти фото ничего не значат.
Как и те, что показаны выше.
Просто каждый видит мир по своему
А если разуть глаза, как тут было предложено, то станет видно, что практически все ездят как захотят, а не как предписывает ПДД.
На дорогах коллапс.
Поэтому очень здорово, что повышают штрафы, вводят евро-2 и планируют ограничить ввоз хлама.
Еще б налог на рухлядь повысили раз в 100 !
Но тема-то про мерседесы.
Конечно же не все мы без греха,бывает конечно что на мигающий проскочишь но не более тем более по встречке, за весь стаж в 7 лет за рулем 2 раза всего на встречку вылазил и то когда ну просто очень срочно нужно было.
Сообщение отредактировал Slavka: 02.02.2008, 23:28:34
#2247
Отправлено 03.02.2008, 00:01:56
Дорогой друг у меня уже есть машина скупите нормальный левый, и он станет по душе!
У меня и левый и правый !!! и что ?
Правый больше по душе !!!
Но ПР мне тоже очень удобен !!!
А если у вас по этому поводу мания сходите к врачу !!!
Сообщение отредактировал Шрек: 03.02.2008, 00:44:12
#2248
Отправлено 03.02.2008, 00:23:05
А если разуть глаза, как тут было предложено, то станет видно, что практически все ездят как захотят, а не как предписывает ПДД.
На дорогах коллапс.
Поэтому очень здорово, что повышают штрафы, вводят евро-2 и планируют ограничить ввоз хлама.
Еще б налог на рухлядь повысили раз в 100 !
Но тема-то про мерседесы.
Хех... а может давайте лучше подумаем а что мы можем сделать чтобы остановить этот беспредел на дорогах?
Допустим если мы сделаем отдельный ресурс куда бы все желающие выкладывали фото и видео без купюр всех подвернувшихся нарушителей? А Юра как представитель племени олигархов стал бы нас спонсировать?
Ну как идейка? смогем?
#2249
Отправлено 03.02.2008, 00:46:43
Чушь
Просто чушь, все что выше написано.
Вот здесь собрано более сотни фотографий с явными и наглыми нарушениями ПДД
90% из них - праворульки.
Но - эти фото ничего не значат.
Как и те, что показаны выше.
Просто каждый видит мир по своему
Чушь этот ваш фотоальбом. Потому как выборка нечистая.
Глаза разули наконец? Поздравляю.А если разуть глаза, как тут было предложено, то станет видно, что практически все ездят как захотят, а не как предписывает ПДД.
На дорогах коллапс.
#2250
Отправлено 03.02.2008, 00:53:06
Прекратите прививать комплекс неполноценности людям, имеющим и эксплуатирующим автомобиль с пр! (с понтом не смогли заработать на нормальную машину, неудачники и т.д.).
Это дело вкуса и предпочтений.
Например я могу купить автомобиль с левым рулём скажем за 15k у.е. Но НЕ-ХО-ЧУ!
Я не хочу платить деньги за недоприводное старое гуано.
#2251
Отправлено 03.02.2008, 01:02:24
Так все-таки данная клиника присутствует?! Вы признаете сей факт?Хочу обратиться к "ярым".
Прекратите прививать комплекс неполноценности людям, имеющим и эксплуатирующим автомобиль с пр! (с понтом не смогли заработать на нормальную машину, неудачники и т.д.).
Это дело вкуса и предпочтений.
Например я могу купить автомобиль с левым рулём скажем за 15k у.е. Но НЕ-ХО-ЧУ!
Я не хочу платить деньги за недоприводное старое гуано.
Купите за 30, что Вам мешает
#2253
Отправлено 03.02.2008, 09:15:04
Признаю, что в случае Плазмы клиника присутствует! Потому как с таким упорством говорить о вреде ПР может только неадекватный человек.
Так все-таки данная клиника присутствует?! Вы признаете сей факт?
Занматся передергиванием некрасиво!
В ветке ПР я не критикую, я предлагаю пути выхода из создавшегося положения. А в данной ветке меня поражает количество ничем необоснованной злобы, обиды и зависти по отношению к мерседесам, поэтому когда одна из стононниц ПР мне объясняет, откуда "ноги растут" у сего явления, оспаривать далее что-то бессмысленно!
ошибочку исправила, орфографическую
Сообщение отредактировал Плазма: 03.02.2008, 11:39:21
#2254
Отправлено 03.02.2008, 09:37:54
Жень, ты слишком высокого обо мне мнения.Хех... а может давайте лучше подумаем а что мы можем сделать чтобы остановить этот беспредел на дорогах?
Допустим если мы сделаем отдельный ресурс куда бы все желающие выкладывали фото и видео без купюр всех подвернувшихся нарушителей? А Юра как представитель племени олигархов стал бы нас спонсировать?
Я бы с большим удовольствием поучаствовал в приобретении десятка-другого эвакуаторов, чтоб машины с тротуаров, да газонов увозить.
#2256
Отправлено 03.02.2008, 13:05:23
Вот и посчитайте если Вы возьмете Е38 95 года, и 99% там нужно будет ходовку делать.
Это официальные данные или данные с воздуха? Откуда такая цифра 99% есть ссылка на источник?
exist.ru
Ну так это Росийские цены! Вы наши привидите! И что касается статистики :и 99% там нужно будет ходовку делать.
Не увидел источьника данной статистики?
Вот мои данные по расходникам на Е38:
Приведем ориентировочные цены на некоторые запчасти:
- один передний рычаг стоит 10 000 тенге за дубликат, второй – 7 500 тенге (дубликат);
- амортизатор, как передний, так и задний, обойдется вам по 22 000 тенге;
- одна пружина стоит 10 000 тенге;
- задний балочный сайлентблок – 4 000 тенге за дубликат;
- задний плавающий сайлентблок стоит 3 500 тенге за дубликат;
- рулевой наконечник можно купить за 3 000 тенге (дубликат) и 6 000 тенге (оригинал);
- средняя тяга обойдется в 11 000 тенге за дубликат.
- до первого ремонта поршневой автомобиль проезжает до 700 тысяч км.
Трансмиссия. Автоматическая коробка передач особых нареканий не вызывает. До первого вмешательства она проезжает примерно 300 тысяч км в зависимости от стиля вождения
Ходовая часть. Подвеска для столь тяжелого и большого автомобиля вполне крепкая. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги передней подвески выдерживают примерно 90 тысяч км. Оригинальные амортизаторы исправно служат примерно 140 тысяч км, срок службы дубликатов вдвое меньше.
Практически все элементы передней подвески, будь то шаровые опоры, наконечники средней тяги или те же рычаги с сайлентблоками, изнашиваются равномерно. Если используются оригинальные детали, можно быть уверенным, что подвеска верой и правдой прослужит не менее 50 тысяч км, что для такого тяжелого автомобиля совсем неплохо.
Задняя подвеска, представляющая собой балку с двумя рычагами, также не доставляет серьезных хлопот владельцу BMW. При выборе машины обратите внимание на состояние верхней опоры амортизатора. Эта деталь, хотя и не очень дорогая, но постоянно капризничает. Эксплуатацию на наших дорогах долго не выдерживают и подушки задней балки. Их придется менять один раз в 100 тысяч км пробега.
http://kolesa.kz/con...ve/bmw/673.html
Если учесть что средний срок службы деталей 100 000 (примерно 5лет) что бы было честно сделать скидку на наши дороги это получится 2.5-3 года - нормальные деньги за сервис!
Может вы всё таки будете приводить какие то данные?
Сообщение отредактировал Принц Артур: 03.02.2008, 13:37:27
#2257
Отправлено 03.02.2008, 13:32:42
Хм, а где я собственно кричал что немецким машинам далеко до японских?
Я например утверждаю что при одинаковой стоимости автомобилей одного класса допустим 10тыс у.е. ПР машина будет более новой, соответственно более продвинутой в плане пассивной и активной безопастности.
Приводите любой пример европейской машины скажем стоимостью 8 тыс. у.е.
http://kolesa.kz/a/show/2854512.html
BMW 520 1994 7 000$
Е39 Комплектация может быть практически идентичьной Е38.
И не только Е класс
Клас Предстовительский.
http://kolesa.kz/a/s...a...olor=&text=
6 обьявлений о е38.
Цена до 10 000.
В кратце Toyota Crown это автомобиль сегмента E, у японцев мало машин в классе F (типа 7-й серии, S класса ) поэтому для средней жоповозки пользуют крауны.
Приводите любой пример европейской машины скажем стоимостью 8 тыс. у.е.
Вы просили любой.. Я превёл вам пример любой (Е и S классы соответственно). Вы не предоставили данные на праворульную машину до 10 000 у.е. более продвинутой в плане пассивной и активной безопастности.И это говорит о вас не с лудшей стороны!
Ведь цитирую вас же :
Научитесь наконец думать а не болтать ерунды
Сообщение отредактировал Принц Артур: 03.02.2008, 13:34:03
#2258
Отправлено 03.02.2008, 13:49:25
Разумеется мне не нравится слепить встречных. Но у нас есть система контроля за Техническим состоянием автомобиля, и почему у меня при наличии талона тех. осмотра вы считаете свет неправильным?
Вам нравица слепить встречных?
А почему бы Вам вдруг не занятся проблемой колхозного ксенона? Или он слепит меньше?
Странная политика. а причём тут система контроля за Техническим состоянием автомобиля?
вы на СТО простите ездиете тоже по Гос. бумажке? Резину на зиму меняете тоже после указа чиновников?
Вам скорее всего лень и у вас не достача средств что бы устранить данный момент с освещением.Тем самым вы не уважительно относитесь к другим участникам движения. И какую реакцию вы хотите увидеть от водителей леворульных машин?Колхозный ксенон - что это такое?Не раз не видел лампочек и устройств с такой маркировкой! Некачественный ксеннон (плохой дубликат) по моим личьным подсчётам (алматы-талгар дорога практически без освещения) праворулек подовляющее большенство.Предпологаю что они в большенстве приходят с Японии с таким освещением (может оно хорошее но под наши дороги не настроенное).
#2259
Отправлено 03.02.2008, 14:12:57
А допустим Лексус ( равнный по классу) LS и GS по мойму если не правельно написал поправте пожалуста.Допустим Тойота,зачем брать дубликат когда в оригинале з\ч на тойоту не дорогие???
Есть цены с Тойёто центра на расходку? Слышал один датчик стоит 150 у.е.
Хороший ксенон можно купить за 250-300 у.е
Ближний, дальний и габаритки? Спрошу но врят ли! А если ставить только ближний то это и впраду на мой взгляд колхозный вариант.
#2260
Отправлено 03.02.2008, 14:48:05
1. Самые нажедные по рейтингам (в том числе и по немецким) автомобили - японские.
2. Самый мощный СЕРИЙНЫЙ атмосферный мотор (имеется ввиду на литр рабочего объема) у японской машины Honda S2000 (120 кобыл с одного литра)
3. Самый крупный производитель в 2008 году будет Тойота (это уже на данный момент факт)
4. У Тойоты моделей машин больше чем у всех немецких автопроизводителей вместе взятых.
5. Не смотря на то, что немцы стали первыми ставить турбины на машины, на данный момент ВСЕ японские производители турбуют свои авто. И турбовых моделей у японцев сильно больше чем у европейцев.
6. Самая быстрая ОФИЦИАЛЬНО машина в Казахстане - японская, в России тоже японская. (драг на 402 метра)
7. Думаю не стоит говорить у кого лучше внедорожники в мире, по количеству прадо, лендкрузеров, паджеро и т.д. Вы сами видите что тут японы вне конкуренции.
За немцами я бы оставил класс машин Гранд Туризмо и Премиум класс тут без комментариев, японы только делают свои первые шаги (Lexus LX460) но делают уверенно.
1.http://www.kommentator.ru/auto/2007/a0504-1.html Самая большая германская автомобильная ассоциация ADAC опубликовала статистику, согласно которой Audi, Mercedes, BMW и Volkswagen превосходят все другие марки по показателю надежности.
2.http://www.pilotyres.ru/print/news/news/1384.html Таким образом, новый двигатель AMG - самый мощный в мире восьмицилиндровый атмосферный мотор, которым оснащаются серийные автомобили.
3. Ну год ещё не кончился! Поживём посмотрим.
4. Требую факты. Взять Бенса (автобусы, самосвалы, легковые, внедорожники...) уже процент не плохой.
5. Это о чём то говорит? Наоборот минус к безопастности.У нас в стране турбины нужны?
6. Факты если можно? Да и если у нас на таких машинах гонять 1-2 места то зачем ввозить машину от 100 000 у.е. что бы один раз прокатится? Несерьёздный факт. Если уж берёте МИРОВОЙ маштаб то не опускайтесь до тех. глубин где плавает кто попроще.
7. http://auto.utro.ru/...19/200895.shtml Самым лучшим стал Hummer H1 в версии Alpha. Это действительно настоящая американская мечта, ведь Hummer H1 обладает не только отличной проходимостью и комфортом, он считается по-настоящему престижным, а это для американцев значит очень много.
Одни слова, да и те в большенстве неправельные!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0