Перейти к содержимому

Фотография

Мерседесы на дорогахосновной источник аварийных ситуаций


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3163

#4945271
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
MODERATORIAL [Fiona]
Так, меня достали двойные-тройные и так далее регистрации в данной теме. Господа и дамы, если вы не достигли ранга "завсегдатай", у вас меньше 100 сообщений, в этой теме писать запрещено. Буду банить.

  • 0

#2141
Sun of a beach

Sun of a beach
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Я наверно понимаю, почему владельцы ПР так себя ведут. Просто ЛР затюкали их... Отсюда и агрессивное восприятие критики, которую они принимают за критиканство...
  • 0

#2142
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

1. для чего производители выпускаю машины с правым рулем, если безопасчность движения не зависит от положения руля

Еврейский вариант: а почему, если безопасность движения зависит от положения руля, в той же Японии ЛР разрешен?

2. кто знает как расположенны мертвые зоны у машин с ПР и ЛР

Знаю. Проблемность сводится к минимуму использованем всех 4 зеркал и правильной их настройкой.

4. что видит водитель машины с ПР следуя в плотном потоке за автобусом... и что он должен видеть

Замечательно вижу обочину, припаркованные авто, желающих перейти пешеходов, светофоры и прочее. В то время, как на ЛР проблема пешеходов, невидимых из-за впередиедущих более габаритных машин меня изрядно нервировала.

5. кто из владельцов ПР менял сетовые приборы (фары) на своем авто

Я. Все мои знакомые на ПР-ках - либо поменяли, либо хотя бы отрегулировали. Последнее по причине отсутствия ЛР аналога.
  • 0

#2143
burn

burn
  • Свой человек
  • 671 сообщений

сразу видно тех кто купил права... и теперь радуется крутости своей праворукой...


а с чего Вы взяли что покупают права водители праворульных машин?
в общем глупость



а теперь несколько вопросов стороникам ПР
1. для чего производители выпускаю машины с правым рулем, если безопасчность движения не зависит от положения руля
2. кто знает как расположенны мертвые зоны у машин с ПР и ЛР
3. почему обгон справа запрещен при левосторонем движении... и наоборот...
4. что видит водитель машины с ПР следуя в плотном потоке за автобусом... и что он должен видеть
5. кто из владельцов ПР менял сетовые приборы (фары) на своем авто



0. что значит для вас сторонник ПР? Я сколько говорю что ПР в целом имеет преимущества по сравнению с ЛР, под преимуществами имею ввиду в целом, не говорю детали,
доказывать это нет необходимости, вы сами знаете какие объемы были ввезены в последние несколько лет до запрета
1. см.выше
2. Вы как думаете сами? я думаю что симметрично
3. по городу неважно, ибо каждый едет по своей полосе.
4. опять таки вопрос встречный, что видит водитель ЛР авто за автобусом в плотном потоке?
5. не менял на ПР авто, особенности постсоветского менталитета . в любом случае не бьет как у многих ЛР.
  • 0

#2144
skunk

skunk

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 006 сообщений

1. для чего производители выпускаю машины с правым рулем, если безопасчность движения не зависит от положения руля

Еврейский вариант: а почему, если безопасность движения зависит от положения руля, в той же Японии ЛР разрешен?

2. кто знает как расположенны мертвые зоны у машин с ПР и ЛР

Знаю. Проблемность сводится к минимуму использованем всех 4 зеркал и правильной их настройкой.

4. что видит водитель машины с ПР следуя в плотном потоке за автобусом... и что он должен видеть

Замечательно вижу обочину, припаркованные авто, желающих перейти пешеходов, светофоры и прочее. В то время, как на ЛР проблема пешеходов, невидимых из-за впередиедущих более габаритных машин меня изрядно нервировала.

5. кто из владельцов ПР менял сетовые приборы (фары) на своем авто

Я. Все мои знакомые на ПР-ках - либо поменяли, либо хотя бы отрегулировали. Последнее по причине отсутствия ЛР аналога.


1. В Японии правосторонее движение, поэтому там они разрешены. Незнаю за Японию. А в Англии вы вспотеете пока получите разрешение на эксплуатацию машины с "неправильным" для них левым рулем.
2. Надаже инженеры никак не могут победить проблему "мертвых зон". А она оказывается решается путем правильной настройки зеркал.
4. Водитель не должен видеть обочину. Он должен видеть левый ряд, что бы иметь возможность для производства маневра "обгон". Обгонять справа и тем более по тротуаром категорически запрещенно действующими правилами ПДД.
5. За второй год проживания в вашем регионе вы второй человек который говорит, что это сделал. Но к сожалению, в реале еще ни разу мною не увиденный.
  • 0

#2145
skunk

skunk

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 006 сообщений

0. что значит для вас сторонник ПР? Я сколько говорю что ПР в целом имеет преимущества по сравнению с ЛР, под преимуществами имею ввиду в целом, не говорю детали,
доказывать это нет необходимости, вы сами знаете какие объемы были ввезены в последние несколько лет до запрета
1. см.выше
2. Вы как думаете сами? я думаю что симметрично
3. по городу неважно, ибо каждый едет по своей полосе.
4. опять таки вопрос встречный, что видит водитель ЛР авто за автобусом в плотном потоке?
5. не менял на ПР авто, особенности постсоветского менталитета . в любом случае не бьет как у многих ЛР.


0. Для меня это нарушитель ПДД. Который ставит под угрозу не только свою безопасность, но и безопасность других участников движения. Лично, я считаю, что не пристегнутый ремень менее опасное правонарушение, чем управление автомобилем с неправильным рулем, для наших ПДД. Забегая вперед скажу, что если у нас поменяют сторону движения, пиресяду за правый руль и буду тоже самое говорить за водителей с левым рулем.
1. тогда и вы см. выше
3. в городе это важно. автобус имееть привычку останавливаться и вам придеться совершать обгон... либо стоять за автобусом... кто из вас стоит за автобусом
4. он видет левую сторону движения не высовывая авто на встречную полосу
5. спасибо за честный ответ... может оно для вас и не бъет... зато хорошо слепит тех кто едет по встречке
  • 0

#2146
Принц Артур

Принц Артур
  • Читатель
  • 281 сообщений

0. Для меня это нарушитель ПДД. Который ставит под угрозу не только свою безопасность, но и безопасность других участников движения. Лично, я считаю, что не пристегнутый ремень менее опасное правонарушение, чем управление автомобилем с неправильным рулем, для наших ПДД. Забегая вперед скажу, что если у нас поменяют сторону движения, пиресяду за правый руль и буду тоже самое говорить за водителей с левым рулем.
1. тогда и вы см. выше
3. в городе это важно. автобус имееть привычку останавливаться и вам придеться совершать обгон... либо стоять за автобусом... кто из вас стоит за автобусом
4. он видет левую сторону движения не высовывая авто на встречную полосу
5. спасибо за честный ответ... может оно для вас и не бъет... зато хорошо слепит тех кто едет по встречке


Полностью с вами согласен. Хочу добавить свою жизненную ситуацию по этому поводу. Частенько мотаюсь в сторону Талгара как понимаете освещение на дорогах отсутствует но поток машин в обоих направлениях движется огромный. Езжу в качестве пассажира и наблюдаю количество ослепляющих машин. Японских автомобилей с правым рулём подавляющее большинство очень неприятен ксеноновый свет у этих авто.
Уже не говорю о манере езды данной категории водителей. Не уважают не себя не других.
Большое желание что бы был запрет на использование автомобилей с неотрегулированным светом.
Что касается названия темы то я считаю с точностью да оборот. Не нужны нам такие автомобили нам отправили списанный металлолом а мы как собачки этому радуемся и восхваляем.

#2147
Sun of a beach

Sun of a beach
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
В Японии на ЛР ездят только якудзы, которые платят бешеные баблосы за такие разрешения. Кроме того, Япония единственная страна в мире, где организованная преступность платит налоги ;)
  • 0

#2148
Принц Артур

Принц Артур
  • Читатель
  • 281 сообщений

В Японии на ЛР ездят только якудзы, которые платят бешеные баблосы за такие разрешения. Кроме того, Япония единственная страна в мире, где организованная преступность платит налоги ;)


Вы серьезно? Трудно поверить в это!
Якудзы я как помню все ездят на Мерседесах представительского класса!
Пойти против якудзы это очень опасно вот бы нам пару таких якудз на пару лет!

#2149
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

1. В Японии правосторонее движение, поэтому там они разрешены. Незнаю за Японию. А в Англии вы вспотеете пока получите разрешение на эксплуатацию машины с "неправильным" для них левым рулем.
2. Надаже инженеры никак не могут победить проблему "мертвых зон". А она оказывается решается путем правильной настройки зеркал.
4. Водитель не должен видеть обочину. Он должен видеть левый ряд, что бы иметь возможность для производства маневра "обгон". Обгонять справа и тем более по тротуаром категорически запрещенно действующими правилами ПДД.
5. За второй год проживания в вашем регионе вы второй человек который говорит, что это сделал. Но к сожалению, в реале еще ни разу мною не увиденный.

Мда... Бред с большой буквы "Б"

Итак по пунктам:
1. В Европе можно ездить на машинах с ПР. англичане постоянно гоняют по Европе. В Японии можно ездить с левым рулем специальные комиссии по безопастности дорожного движения изучали этот вопрос и пришли к выводу что это не опасно. Более того в Японии ЛР машин примерно 5% от общего количества (а знвя их количество это очень много) Будете и дальше спорить?

2. Купите современную машину с панорамными зеркалами. Проблемы нет. Купите и наслаждайтесь.

4. Покажите мне пункт ПДД в котором написано что водитель должен видеть. Если не найдете то оставьте при себе свои умозаключения и догадки.


0. Для меня это нарушитель ПДД. Который ставит под угрозу не только свою безопасность, но и безопасность других участников движения. Лично, я считаю, что не пристегнутый ремень менее опасное правонарушение, чем управление автомобилем с неправильным рулем, для наших ПДД. Забегая вперед скажу, что если у нас поменяют сторону движения, пиресяду за правый руль и буду тоже самое говорить за водителей с левым рулем.


Докажите что ПР машины более аварийны на дорогах с правосторонним движением. Нет доказательств? Тогда объясните почему в России например в приморье статистика по ДТП лучше чем в европейской части? Может потому что при одинаковой стоимости ПР машина обладает лучшими техническими характеристиками и однозначно лучшей пассивной и активной безопастностью? Ваши слова без конкретных доказательств не более чем плод Вашего возбужденного воображения.


Удаче в борьбе с ветрянными мельницами...
  • 0

#2150
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

В Японии на ЛР ездят только якудзы, которые платят бешеные баблосы за такие разрешения.

Иногда лучше жевать чем говорить. В вашем случае лучше покурить бамбук.
  • 0

#2151
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Чуточку добавлю.

1. В Японии правосторонее движение, поэтому там они разрешены. Незнаю за Японию. А в Англии вы вспотеете пока получите разрешение на эксплуатацию машины с "неправильным" для них левым рулем.

Ничего, что в Японии левостороннее движение? Это раз. Два, в Англии не жителям необходимо тестом подтвердить, что они в состоянии ездить по улицам с левосторонним движением. Для коренных жителей ЛР разрешен.
Кстати, в той же Японии категорически запрещены переделанные машины.

2. Надаже инженеры никак не могут победить проблему "мертвых зон". А она оказывается решается путем правильной настройки зеркал.

Проблема сводится к минимуму, а не решается. Передергивая добиться адекватной доли иронии невозможно.

4. Водитель не должен видеть обочину. Он должен видеть левый ряд, что бы иметь возможность для производства маневра "обгон". Обгонять справа и тем более по тротуаром категорически запрещенно действующими правилами ПДД.

Во первых, в условиях задачи не было ни слова про обгон. Во вторых, в городе большинство улиц имеют больше одного ряда, а в переулках автобусы - оксюморон. В третьих, во время разрешенного обгона при соблюдении ПДД мне нужно видеть, что сзади и слева. Бешенные мерины, прущие по встречке ПДД как-то не предусматриваются (это не очередной наезд на "любимую" марку, а единственный случай, когда ПР заставил меня понервничать. История описывалась в теме. Краткое изложение, выезд из-за вставшего тролля на Ауэзова из правого ряда в левый, прущий по встречке немецкий шедевр с джигитом местного психиатрического заведения за рулем. Осторожность и соблюдение дистанции позволили мне нырнуть обратно за троллейбус).

5. За второй год проживания в вашем регионе вы второй человек который говорит, что это сделал. Но к сожалению, в реале еще ни разу мною не увиденный.

Честно пройденный техосмотр, фары поменяла через неделю после покупки машины - пришлось чуть подождать, в магазине не было. Из любых осветительных приборов лично мне мешает ксенон. Причем так, что хочется взять что-нибудь типа земля-земля.
И завязывайте бросаться заезженными благоглупостями с видом истины в последней инстанции. Все, кто мог и не мог, давно уже сошлись на том, что при соблюдении ПДД, ПР опасен не более ЛР. Любая статистика ложна априори, если техническая экспертиза не доказала, что данная авария произошла не из-за человеческого фактора, а по вине расположения рулевого управления. Такой технической экспертизы в КЗ не проводилось, насколько мне известно, ни разу.
  • 0

#2152
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Все аргументироввнные отстаивания ПР заканчиваютися именно в тот момент когда человек отстаивающий свой выбор ПР может позволить купить автомобиль в салоне или со свежим годом.И в этом случае подавляющее большинство,повторюсь,большинство,не посмотрит в сторону ПР. Я бы на месте властей сделал очень просто,в отличии от этих запретителей.Есть такой инструмент как налог.Хочешь ПР (и не важно какой марки,может мерс из Японии,Лотус из Англии,или Скайлайн) плати и ездий! Хрен оспоришь! ПР?-плати,старше определённого года?- плати!НО!Только на фоне возможности людей иметь выбор,дабы стимулировать на обновление автопарка,и экология здесь во главе угла!Но с нашими акцизами и процентами за кредиты в банках человек вынужден брать не то что хочет а то что может потянуть.Вот здесь и начинает зарождаться озлобленность, которая выплёскивается на страницах форумов.

Сообщение отредактировал bonzo: 02.02.2008, 10:27:37

  • 0

#2153
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Все аргументироввнные отстаивания ПР заканчиваютися именно в тот момент когда человек отстаивающий свой выбор ПР может позволить купить автомобиль в салоне или со свежим годом.И в этом случае подавляющее большинство,повторюсь,большинство,не посмотрит в сторону ПР.

У меня и левый и правый !!! и что ?
Правый больше по душе !!! ;)
  • 0

#2154
Плазма

Плазма

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 734 сообщений

Тогда объясните почему в России например в приморье статистика по ДТП лучше чем в европейской части? Может потому что при одинаковой стоимости ПР машина обладает лучшими техническими характеристиками и однозначно лучшей пассивной и активной безопастностью?


Приведите ка пожалуйста цифры, по какому статистическому мотоду там подсчитывали, автора данных подсчетов, и мы все поймем! ;)
  • 0

#2155
Плазма

Плазма

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 734 сообщений

Все аргументироввнные отстаивания ПР заканчиваютися именно в тот момент когда человек отстаивающий свой выбор ПР может позволить купить автомобиль в салоне или со свежим годом.И в этом случае подавляющее большинство,повторюсь,большинство,не посмотрит в сторону ПР. Я бы на месте властей сделал очень просто,в отличии от этих запретителей.Есть такой инструмент как налог.Хочешь ПР (и не важно какой марки,может мерс из Японии,Лотус из Англии,или Скайлайн) плати и ездий! Хрен оспоришь! ПР?-плати,старше определённого года?- плати!НО!Только на фоне возможности людей иметь выбор,дабы стимулировать на обновление автопарка,и экология здесь во главе угла!Но с нашими акцизами и процентами за кредиты в банках человек вынужден брать не то что хочет а то что может потянуть.Вот здесь и начинает зарождаться озлобленность, которая выплёскивается на страницах форумов.


Вот, она главня проблема, все отсальное, комплексы! У мерсоводов свои, у ПР-щиков свои!
И уважаемые форумчане, очень интересно, кто знает японское и британское ПДД, приведите пожалуйста ссылочки, или пункты их правил, на каких условиях там разрешено ездить с ЛР? ;)
  • 0

#2156
Принц Артур

Принц Артур
  • Читатель
  • 281 сообщений
Меня лично очень удивляют все эти аргументы и технические умозаключения некоторых участников. Ну к чему углубляться в конструкцию и статистику автомобиля по мне так достаточно только проехать за рулём авто леворульного и праворульного и можно дать характеристику рулю другое дело финансовые возможности при покупке автомобиля.
Уверен на все 100% что большинство владельцев праворульных автомобилей с радостью поменяли бы свой автомобиль на покрайней мере такой же или выше классом но леворульку.
Кстати о общем отношении к праворульным автомобилям в нашей стране в целом достаточно негативное. Думаю это обуславливается некоторыми причинами:

1) игнорированием большинством праворулек разметок и полос движения.
2) отсутствия у водителей праворулек средств на компенсацию ремонта при Д.Т.П. (водители ссылаются на страховку которая выплачивается очень не скоро, не в полном объеме да и зачастую вообще не выплачивается)
3) ужасная оптика у праворулек думаю всем известно что значит на неосвещенном участке дороги встречная праворулька.

Водители праворулек кстати зачастую адекватные и нормальные по общению люди.
Просто они сделали выбор в пользу праворульки из – за нехватки зачастую средств на приобретение равноценной леворульки пожертвовали чем то ради комфорта и опций на недорогом по деньгам авто. Каждый имеет право на выбор осуждать этих людей бессмысленно на они же виноваты в том что наше государство думает о таких вещах только: потом.

Сообщение отредактировал Принц Артур: 02.02.2008, 11:43:15


#2157
ВК

ВК

    Раб КПСС

  • В доску свой
  • 3 915 сообщений

У меня и левый и правый !!! и что ?
Правый больше по душе !!! ;)

купите нормальный левый, и он станет по душе!
  • 0

#2158
ВК

ВК

    Раб КПСС

  • В доску свой
  • 3 915 сообщений

Все аргументироввнные отстаивания ПР заканчиваютися именно в тот момент когда человек отстаивающий свой выбор ПР может позволить купить автомобиль в салоне или со свежим годом...

абсолютно согласен! когда у тех, кто так яростно отстаивает правый руль, появится финансовая возможность приобрести нормальный левый руль, все их аргументы в пользу правого руля будут забыты...
  • 0

#2159
Принц Артур

Принц Артур
  • Читатель
  • 281 сообщений

Афтар , а вы вооще то на мерсе ездили , когда нибудь за рулем ? Ну, не будем брать S класс. Просто на 210 лупаре ? Вот я тожа , на мазде на ауди , на суббрару ездил. Раньше тожа так думал -типа понты. Ежут тут типо под 150 км. час -типа понты. А вот сам поюзал эту тачанку и понял - мерс он сам по себе такой , быстрый и маневровый. в любую дырку залезит и любово на трассе обставит в легкую без понтов. Попробуйте сначала , а потом делайте выводы. Уверен, как тока сядите за руль этого агрегата на др. машину не захотите садица. Да и еще -БМВ 5 серии попробуйте 1996-2002 г. Это небо и земля в сравнении с вашим авто . Кстати на Виндоме я тожа ездил ... Тачка ни че так ,Но только от пункта А до пункта Б. не дальше. А удовольствие от возждения это Мерс и БМВ !


Человек любит свою машину и он сравнил праворульку и леворульку.
Автор хороший отзыв по простому и понятному придерживаюсь полностью вашего отзыва.
Тоже захотелось 210 Бенс вчера только был пассажиром в этом авто.
Комплектация Авангард. 210 показался немного большеватым но водитель не плохо маневрировал в потоке.
Да и на дороге уважение и внимание проявляют остальные участники движения на душе чувство было гордости и важности в зять к примеру Хонду акорп того же года, она проиграет по комфорту немцу хотя класс машин одинаков. И это не стереотипы это -реальность. Думаю нормальный человек врят ли будет думать иначе.

#2160
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений


Афтар , а вы вооще то на мерсе ездили , когда нибудь за рулем ? Ну, не будем брать S класс. Просто на 210 лупаре ? Вот я тожа , на мазде на ауди , на суббрару ездил. Раньше тожа так думал -типа понты. Ежут тут типо под 150 км. час -типа понты. А вот сам поюзал эту тачанку и понял - мерс он сам по себе такой , быстрый и маневровый. в любую дырку залезит и любово на трассе обставит в легкую без понтов. Попробуйте сначала , а потом делайте выводы. Уверен, как тока сядите за руль этого агрегата на др. машину не захотите садица. Да и еще -БМВ 5 серии попробуйте 1996-2002 г. Это небо и земля в сравнении с вашим авто . Кстати на Виндоме я тожа ездил ... Тачка ни че так ,Но только от пункта А до пункта Б. не дальше. А удовольствие от возждения это Мерс и БМВ !


Человек любит свою машину и он сравнил праворульку и леворульку.
Автор хороший отзыв по простому и понятному придерживаюсь полностью вашего отзыва.
Тоже захотелось 210 Бенс вчера только был пассажиром в этом авто.
Комплектация Авангард. 210 показался немного большеватым но водитель не плохо маневрировал в потоке.
Да и на дороге уважение и внимание проявляют остальные участники движения на душе чувство было гордости и важности в зять к примеру Хонду акорп того же года, она проиграет по комфорту немцу хотя класс машин одинаков. И это не стереотипы это -реальность. Думаю нормальный человек врят ли будет думать иначе.

Спасибо поржал ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.