Горячая Дорожная информация АстаныПробки, закрытые дороги, опасности.
#1162
Отправлено 18.01.2007, 23:12:36
Седня ехал вечером по Сары-Арке в сторону нового города и видел трех ЖоПошников - регулировщиков.
Не, не это горячая инфа!
Горячая инфа то, что у все них были светящиеся жезлы!!!!! Круто!!!!
Еще один стоя у обочины и ловил нарушителей, но и у него был тоже светящийся жезл (правда выключенный).
Неужели мое письмо на сайт астана.кз оказал такое влияние?
В любом случае риспект и уважуха тем, кто принял решение о выдаче светящихся палок регулировщикам!
#1165
Отправлено 18.01.2007, 23:27:14
Дим, они уже недели три с этими палками, тока чот они забывают их включать
По этому маршруту каждый день туда-обратно езжу, но седня в первый раз они такие нарядные появились.
И в моем случае у них у всех (кроме одного) палки светились!!!!! Красным светом!!!! Круто!!!!
#1172
Отправлено 19.01.2007, 15:07:55
на Мосту гаер стоял (щас ужо нету) в сторону Хайвилла
Мирзояна-13я светофор пачинили.
на СарыАрка перед въездом на мост (в сторону Левого Берега) на пешеходке (внатуре нахрена её там поставили???) три идиота стукнулись. уже разъехались...
ты апять фсё перепутал! (с) из какова та кина
#1174
Отправлено 19.01.2007, 16:57:08
Республики-Интернациональная - ДТП. большая пробка по Интернациональной в сторону Республики и по Республике от Иманова в сторону Рамстора.
надеюсь я его правильно понял
Еще от Дрюхи:
Мира-9Мая - ДТП. Образовалась большая пробка
Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 19.01.2007, 17:46:49
#1175
Отправлено 19.01.2007, 19:25:25
Спрашивал как-то одного человека этот же вопрос при переезде через сарыаркинский мост. Он говорит, что везде эти элементы соединений выпирают, особенности конструкции. Вот только чтобы так сильно выпирал он не видел нигде. Он не специалист по этой части, так что может и ошибаться. Я же вообще в мостах не разбираюсь.В этой связи возникает вопрос: неужели нельзя было эту херь закатать под асфальт?!!!! Аналогично достал уже мост на Сры-Арке - на этих железных кочках подвеску порвать же можно! IMHO если бы в США через Гудзонов пролив подвесной мост был такой гобатый, то его архитекторы уже бы затрахались бы оплачивать ремнот подвесок...
Они их и должны одевать. Есть у них эти жилеты, ленятся, наверное.Так для этого у них жилеты должны быть светоотражающиеблагодаря этой марковке его видно в тёмное время сутог, када он трегулирует перекрёсток, на 3-м мкр так гаера зацепила баба, не заметила де он стоял
Светящиеся жезлы нужны, чтобы в ухудшенных условиях видимости было видно какой поток куда он пропускает.
Вы об этом и так знали.
#1176
Отправлено 19.01.2007, 20:26:03
Спрашивал как-то одного человека этот же вопрос при переезде через сарыаркинский мост. Он говорит, что везде эти элементы соединений выпирают, особенности конструкции. Вот только чтобы так сильно выпирал он не видел нигде. Он не специалист по этой части, так что может и ошибаться. Я же вообще в мостах не разбираюсь.В этой связи возникает вопрос: неужели нельзя было эту херь закатать под асфальт?!!!! Аналогично достал уже мост на Сры-Арке - на этих железных кочках подвеску порвать же можно! IMHO если бы в США через Гудзонов пролив подвесной мост был такой гобатый, то его архитекторы уже бы затрахались бы оплачивать ремнот подвесок...
Они их и должны одевать. Есть у них эти жилеты, ленятся, наверное.Так для этого у них жилеты должны быть светоотражающиеблагодаря этой марковке его видно в тёмное время сутог, када он трегулирует перекрёсток, на 3-м мкр так гаера зацепила баба, не заметила де он стоял
Светящиеся жезлы нужны, чтобы в ухудшенных условиях видимости было видно какой поток куда он пропускает.
Вы об этом и так знали.
Зря ленятся, вот так их и сбивают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0