КустанайЕсть ли кто в Кустанае
#1841
Отправлено 13.02.2010, 02:52:45
Кто такие БМВ, ТОЙОТА и даже МЕРСЕДЕС по сравнению с Лэнд Ровером, Ягуаром, Астоном и Бэнтли...
Англичане это история, это особый шик и самое главное, это ОСОБЫЙ дух, даже больше, это ментальность нации, воплощенная в металле...
Вот все владельцы жалуются, что они ломаются, доставляют проблемы, но ни один ни когда не продаст англичанина за это!... Подержанных англичан продают в двух случаях -
А. Автомобиль приобретен с целью перепродажи;
Б. По причине изменения финансовой ситуации в худшую сторону, когда не хватает денег содержать ломучий, дорогой в обслуге автомобиль...
Даже в случае прихода откровенной старости, Англичан не продают, их оставляют в качестве второго автомобиля в семье, покупая при этом другого, более нового англа, их оставляют в качестве музейного экспоната, тренировочного плацдарма для детей, на худой конец, в качестве действующего курятника, но не продают...
Все ЧАСТНЫЕ Музеи автомобилей, Автостарины, авточего-то еще начинались когда-то с оставленного в семье окончательно развалившегося английского автомобиля и заботливо восстановленного хозяином...
На планете земля легковые машины делают только Англичане, все остальные выпускают ШИРПОТРЕБ...
К чему это я ? А сам не знаю, просто всплыло в душе... мечтаю о Ягуаре XJ начала 90-х годов, но наши "Законописцы" одним росчерком лишили нас возможности прикоснуться к классике, они не хотят, чтобы мы росли духовно, они хотят посадить всех в капсулы смерти, гордо носящие имя "ТАЗ"...
К стати, Господа, предлагаю постоянным участникам высказать свои предпочтения здесь, на форуме, и обсудить... думаю, всем будет интересно подискутировать на эту тему.... только без срача, ФИЛЬТРУЙТЕ БАЗАР, люди взрослые, образованные... культурненько...
Я мнение по Англичанам обозначил, давайте к диалогу!
#1843
Отправлено 20.02.2010, 02:02:14
Просто расскажите...
Вот я, на пример, кроме англичан и американцев люблю НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ Тойоты (как правило, для внутреннего рынка) и, несомненно, ВОЛЬВО... вообще, из европейских производителей больше всего нравятся бизнес-седаны Вольво... У нас в семье была прародительница нынешнего S 80, и вчерашней девятисотой (940\960) серии вольво 244... только положительные эмоции сопровождали всю семью на протяжении 10 лет... и до сих пор, собираясь за кружечкой чая, вспоминая былые времена, непременно всплывает в сознании наш любимый "Зеленый крокодил"... Пусть говорят, что Вольво - для престарелых пердунов, я очень люблю эту марку...
Давайте, присоединяйтесь к дискуссии, жду Ваших впечатлений, предположений, предпочтений... ведь это интересно!
#1844
Отправлено 20.02.2010, 10:14:03
Предложу подискутировать насчет предпочтений в определенном, более приземленном конкретном контексте ))
меня волнует 1 вопрос!!!
Какая машина самая удобная для магистрального движа по КЗ???
магистральный не в смысле для "магистрали" )) а в плане пересечения Казахстана!
Что я сюда вкладываю... в сиё понятие...
Это быстрое и уверенное движение, позволяющее без напряга крейсерить около 160 кмч... Фактически крейсерская скорость у меня 140-150! По факту, но бывают отдельные автобанные )) участки
Плюс в тех. хар-ке машины (еще и в биографии) должен быть факт достижения и двухсотКМ/Човой отметки
Дабы было душевное осчусчение "полноценности машины" А то и участки бывают ровные, чистые, пустые, ака "динамометрическая прямая" где можно дать машине "просрацца" )) не знаю чем заменить сей практический (идиоматический оборот))) прием
Ну и скромный расход топлива ))
Вооот... кактотак ©
Кто какую машину предложит в данном контексте??
Моя машина к примеру подпадает под закладываемые требования
Но есть несколько "НО"...
1. "Магистральный движ" по КЗ в нашей суровой реальности предполагает неминуемое и неизбежное наличие корявых дорог, ям, объездов и пр. нездоровй фигни типа колеи на асфальте...
Так вот при данных раскладах ездить можно, но все же слехка напряжно
2. "Путешествуй нелегке" (слоган проводимой мной акции))) на багажник не жалуюсь, но его сложно сравнить с униварсалами ака "сарайки" и теми же джипами...
#1845
Отправлено 20.02.2010, 10:14:56
Вот в этом определении заложен весь смысл
Да есть джЫпы способные быстро ездить... по прямой...!!!
Но их степень "курсовой устойчивости" значительно уступает так называемым низколётам!
Другой нюанс - адекватная бюджетность авто или полное отсутствие таковой!!
Я бы к примеру с удовольствием ездил бы на BMW X6M, но позволить себе этого пока не могу
Был бы в большей степени рыбаком/охотником уже ездил бы канеш на жыпе, но о5 таки смущают жиповские аппетиты В данном случае есть решение ака "хайбрид енжин", но это снова вылетает за понятие "разумный бюджет" ))
Мож я сумбурно изложил, но логику вы поняли
Вот исходя из сочетания факторов наиболее разумным представляю себе субару аутбэк
быстрая, устойчивая (в силу
Как считаете насколько правильна и логична сия позиция?
#1846
Отправлено 20.02.2010, 10:29:56
#1847
Отправлено 20.02.2010, 21:11:04
Рус, под поставленные тобой условия вполне подойдет практически любой паркетник...
Но, лучшим из всех будет, пожалуй Лексус RX... у них одна из самых комфортабельных подвесок.. мягко, быстро, тепло и уверенно...
С Субарями много проблем при обслуживании и тесноватые они сзади... но это имхо..
Из относительно полноразмерных машинов неплох на трассе Туарег. Однако, панель, явно отлитая в китае на заводе по производству полимер-песчаной черепицы явно не соответствует классу и цене авто. Если тебя не смущает панель из дешевого жесткого пластика. то стоит присмотреться... официальный диллер с удовольствем даст коляску на денек покататься....
Из низколетящих под твои условия и наши дороги вообще ни одна машина не подойдет... любая легковушка - набор компромиссов...
Те, что комфортно едут по трассе на крейсерской скорости, будут излишне громоздки в городе, те, что удобны в городской толчее на трассу вообще выпускать нельзя, ибо пара-тройка пропущеных ям оставят жужик без подвески...
Так что, пока у нас не приведут в порядок дороги паркетники рулят...
Да, забыл написать, летом стартуют продажи второго поколения ФВ Туарег... по идее, весной будут большие скидки на "залежалый" товар предыдущего модельного ряда...
Сообщение отредактировал mihey12: 20.02.2010, 21:13:29
#1848
Отправлено 21.02.2010, 14:08:43
Их гораздо проще "раскачать" на трассе и "козлят" они больше!!!
а лехус рыкс к тому же еще и афигенный радиус разворота имеет
И еще нужно активно двигаться по городу!
На паркетке в таком случае много жрать будет (((
#1849
Отправлено 21.02.2010, 14:30:25
Одна для активного движения по городу, и совсем другая по трассам...
Чтоб найти такую машину, что будет по городу мало жрать бензина, и при этом комфортабельна и оснащена кондиционером - не реально!!!!!
Все, что комфортабельно - прожорливо в городе... все, что экономично, то вообще не машина, а жужик...
Поэтому, вопрос - с чем ты готов мириться? С повышенным расходом топлива или с зудящей спиной, мокрой рубашкой и постоянным стрессом??? По моему, ответ очевиден!
К стати, полноприводный субару с ПРОЖОРЛИВЫМ двигателем, упоминаемый тобой, и есть копромисс... форик жрет много бензина (обусловлено конструкцией двигателя и схемой привода) и обладает тесным салоном....
#1851
Отправлено 21.02.2010, 17:08:12
Тем более, 3-шке БМВ... жесткая, настроенная на спортивную манеру езды подвеска, малый дорожный просвет... зато в гроде удобно!
А для трассы нужен или автобус или паркетник...или членовоз, как у меня...
#1853
Отправлено 22.02.2010, 19:51:55
Вообще, БМВ, помоему, (исходя из личных предпочтений) лучший из немецких производителей...
Мерседес - черезчур гламурные и раскормленные, увешанные блестяшками (точно, как и их хозяева) машины "для перевозки тел"
БМВ - строгость, функционал, в старших моделях "деловая роскошь", но самое главное, это удовольствие от управления, испытывая которое можно мириться и с бедной отделкой (в младшей линейке) и с повышенным расходом...ГСМ ...
Ауди - когда-то они строили хорошие автомобили, но непонятно зачем полезли туда, где им не место - в премиум сегмент... решили бороться с БМВ и Мерседесом... полезли в рынок, где все четко расставлено по своим местам - Мерседес - для тех, кто предпочитает ездить с водителем, БМВ - для тех, кто ездит за рулем сам, и иногда с водителем... Что Ауди может предложить нового? НИЧЕГО! Они гонятся за 2-мя зайцами, потому, в итоге не могут догнать ни одного... делают скушные, безликие МАШИНЫ, а не Автомобили...
Остальные - Опель, Фольксваген просто хороший, добротный ширпотреб, ни чем выдающийся и не примечательный, от того и популярен, ибо без понтов и рюшечек...
Вообще, я бы с удовольствием "повладел" какое-то время американским автомобилем...интересные экземпляры делают эти веселые парни...
Сообщение отредактировал mihey12: 22.02.2010, 19:55:45
#1854
Отправлено 22.02.2010, 20:08:45
Не знаком лично, но знаю 1 сосед у братишки в Ате, другой тут..
Ситуация одинаковая ))
Шишки не знаю какого звена )) но достаточно, чтобы был шофер )) Служебная машина у обоих е60 т.е. предпоследняя "пятера" у одного 530 xi у другого хз )) в смысле не помню какая
Утром водила подруливает и садиться на заднее сиденье "босс" выходит и садится за руль!! и вечером обратный расклад ))
Это как а в анекдоте "хз что там за шишка, но водила у него генерал"
А вообще сами немцы так и говорят - "БМВ для водителя, мерс для пассажира" а ауди для домохозяек
никого не обидел? )))
#1855
Отправлено 23.02.2010, 09:11:41
Сообщение отредактировал YE$&NO: 23.02.2010, 09:19:41
#1857
Отправлено 23.02.2010, 10:11:33
Как шины грудь твоя полна
Как датчик масляный правдива
Как облицовка хороша
Твои глаза как фары светят
И как компрессор дышит грудь
Как диффузор трепещут губы
Как я хотел бы к ним прильнуть.
Ты горяча как радиатор
Поверь мне девичья душа
Как новый мой аккумулятор
Без подзарядки хороша.
Один шофер лишь только может
Без искры сразу полюбить
И тормоза уже не смогут
Его любовь остановить.
Клянусь системой зажиганья,
Клянусь коробкой передач,
Клянусь капотом и болтами,
Клянусь я ручкой заводной,
Клянусь ручными тормозами,
До кап. ремонта я с тобой.
А если клятву я нарушу,
Пусть клапана всю жизнь стучат,
Пусть колен вал в дугу согнется,
А поршни в космос улетят.
просто стихотворение.
#1858
Отправлено 23.02.2010, 10:28:54
Авто должно быть минимум 3 , +1 для понтов. Малолитражка по городу ездить, вэн путешествия или сабантуй, джип (попроще, привода жалко бывает очень) , делику можно, или уаз таблетка , газ 66 + еще производные на рыбалку охоту, если болеешь по этой теме, ездить . Вроде так , если не прав поправьте!!!Никто ничо про вкус говорить не будет
Ты скажи для каких целей в основном его используешь!!!
Мы тебе резюмируем какой тебе надо ))))))))
#1860
Отправлено 23.02.2010, 14:47:45
http://www.gruzovikp...12_24-20_13_20/
Сообщение отредактировал YE$&NO: 23.02.2010, 14:52:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0