от плохого антифриза тоже пена бывает.. у меня так было на антифризе Норд когда-то..Добры день, коллеги по транспорту!
Хочу спросить вот о чём.
Сегодня при езде по городу(с кондеем), стрелка температуры двигателя поднялась немного выше середины, а в бачке расширительном пена была.
Это трещина ГБЦ?
Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник
#781
Отправлено 11.06.2010, 11:46:19
#782
Отправлено 11.06.2010, 22:33:58
Если буль-буль в бачке-чуда не произойдет. На прадосе у меня была точно такая же хрень.Причина-гибель термомуфты.Следствие-6 трещин по форкамерам,к деньгам,однакоДобры день, коллеги по транспорту!
Хочу спросить вот о чём.
Сегодня при езде по городу(с кондеем), стрелка температуры двигателя поднялась немного выше середины, а в бачке расширительном пена была.
Это трещина ГБЦ?
#785
Отправлено 12.06.2010, 23:48:52
С кондером по любому чуть больше грется будет.Патрубок пощюпой на заведенный двигатель,если сразу дуть начинает, то однозначно голове песец.На своем уже две поменял.А на счет пены,у меня тосол выдавлевало в раширитель.Добры день, коллеги по транспорту!
Хочу спросить вот о чём.
Сегодня при езде по городу(с кондеем), стрелка температуры двигателя поднялась немного выше середины, а в бачке расширительном пена была.
Это трещина ГБЦ?
Сообщение отредактировал BRATBASY: 13.06.2010, 00:00:06
#787
Отправлено 13.06.2010, 18:44:07
Сообщение отредактировал funboy: 13.06.2010, 18:44:50
#788
Отправлено 14.06.2010, 07:50:32
Если идет речь на счет головы,то что на.3.да на2.8 дюраль.Что тот боится перегрева что этот.А чугун стоит на 4.2 на 60 что с турбо что без него.Чугун есть чугун. Этот движок на много вынослив,а в разгоне разницы не чуствуется,а вот по горам это да.Тут вот пугають меня:мол,твоя 3х литровая движка дюже нежна и капризна,а вот 2,8-круть небесная,надежная,аки с чугуна.Ребят,кто в курсе,-просветите отрока неразумного
#789
Отправлено 14.06.2010, 09:47:50
Патрол 260(испанец), RD28, на палке, 1998 г.в., есть пара вопросов:
1) реально ли найти в Ате решетку радиатора? Поворотники? заднюю оптику?
2) можно ли перенести запаску из багажника на заднюю дверь? двери как вы видите не как у Y60(левый меньше правого), тут они одинаковые..
3) можно ли пробить по ВИНу инфу по машине?
Сообщение отредактировал Дронго: 14.06.2010, 09:54:43
#790
Отправлено 14.06.2010, 09:56:58
А поспрашивайте по поводу запчастей у владельца такого же Патруля в 260 кузове Mage . Каталог запчастей на испанцев далеко не в каждом магазине есть, не говоря уже о чем-то другом. По ВИНу расшифровки толком нет - такой каталог. Поворотники и плафоны проще заказать через Экзист.
#791
Отправлено 14.06.2010, 10:11:43
Да мы через личку и так уже плотно пообщались. Что мог - подсказал. Могу только добавить, что имеется электронный каталог для испанских ниссанов - Niscat. Могу поделиться безвозмездно. Только откопать надо, давно не пользовался...2 Дронго
А поспрашивайте по поводу запчастей у владельца такого же Патруля в 260 кузове Mage . Каталог запчастей на испанцев далеко не в каждом магазине есть, не говоря уже о чем-то другом. По ВИНу расшифровки толком нет - такой каталог. Поворотники и плафоны проще заказать через Экзист.
#795
Отправлено 16.06.2010, 10:13:25
Праворукий квадратный nissan последнего года. Задолбала задняя малая дверь прилегает неплотно и при движении болтается, стучит и издает разные там неприличные звуки. Про бездорожье вообще молчу. Пока с проблемой справляюсь громко включённой музЫкой . Чё делать? Посоветуйте! Резиновый буфер или замок?
#796
Отправлено 16.06.2010, 11:03:17
Общий привет и респект, сопатрулезники!
Праворукий квадратный nissan последнего года. Задолбала задняя малая дверь прилегает неплотно и при движении болтается, стучит и издает разные там неприличные звуки. Про бездорожье вообще молчу. Пока с проблемой справляюсь громко включённой музЫкой . Чё делать? Посоветуйте! Резиновый буфер или замок?
По симптомам похоже на петли
#799
Отправлено 16.06.2010, 11:36:36
Я так вообще никаким подогревом не пользовался - приличной солярки из проверенных АЗС + антигеля хватало. Но можно и пользоваться, особенно если ездить в горы, скажем, по зиме. Что касается вебасты, то это довольно рулезная вещь. Кстати, стоит она, наверное, как половина этой машины (я помню озвученную цену). Так что, почему бы ее и не использовать, если она живая?подскажите плиз, на днях ставил подогрев дизеля, и установщики увидели под капотом блок управления Вебастой.. кнопок в салоне конечно же нет.. Починить Вебасту или подогрева хватит на зиму?
#800
Отправлено 16.06.2010, 14:04:15
1) договариваешься с токарем о зготовлении втулок...кто сможет посмотреть и привести в порядок в Алматы?
2) снимаешь петли
3) идешь к токарю,
4) по оси петель делают втулки, в петлях рассверливают отверстия, втулки вставляют в петли, собирают петли
5) ставишь петли на место
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (2)