Перейти к содержимому

Фотография

Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#1161
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений

Всем добрый день.

Хочу поменять свою тойоту сиенну на  http://kolesa.kz/a/show/13003543   Патрол 61, 2007год, TD30 автомат. Подскажите на что надо обратить внимание по двигателю? Или может мастера, кто сможет определить будет жить или скоро помрет движок??? 

И новый вопрос, прочитал кучу инфы про ТД30 - о его капризности и выходе из строя(и о том что за ним нужно очень пристально следить), 2007 год  японцы уже вылечили все болячки или он так же ломучий и капризный?

Двигатель ни чего не измененный. Только поменялся кузов и всё. Болезнь этих движков, как я заметил это ДМРВ (волюметр) приходится каждый год менять его стоит он 25.000тг. а всему вина наша пыль. Т.е надо менять часто на родной воздушный фильтр c масленой пропиткой. А так надо смотреть на кузов, чтобы был цел и не бит) а движок не проблема, узнавал привезти движок с коробкой будет стоит около 5000$. Масло надо хорошее заливать сам заливаю только Nissan 5W-30. Расход минимальный выходит от замены до замены. Хорошая заправка нужна либо ещё установить дополнительный фильтр для топлива под капотом. И вроде всё, а так машина по обслуживанию не дешевая, Land Cruiser GX ли 100 дешевле будут по запчастям и обслуживанию, проверенно на себе. Но Patrol он и в Африке Patrol)))


  • 0

#1162
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Выручайте. Нужен ваш совет !! :fie:

Взял Патруля 60  2,8тд 91 г.в. . Так вот, когда заводишь его утром или когда машина постоит и ДВС остынет, давление масла по стрелке доходит до 4, но давление появляется не сразу, а секунд через 4-5. Только потом, тухнет лампа и поднимается стрелка. При прогретом ДВС, давление около двойки на холостых. При езде, когда обороты около 2-2,5 тыс, стрелка поднимается до 3,5-4. Но появилась ещё одна проблема. Иногда, при прогретом ДВС, стрелка давления падает вообще до 0-0,5. Когда газуешь, еле-еле поднимается до 1,5-2. Потом, когда немного проедешь, давление масла снова может стать нормальны.  Что за фигня у меня твориться?? Я понимаю, когда либо давление масла есть, либо его вовсе нет. Но когда так, то фиг его знает. Никогда с таким не сталкивался. Забыл сказать, что масло+фильтр уже поменял. Результата ноль... Завтра хочу проверить датчик, который идёт на стрелку. Какая ещё может быть причина??? Почему при пуске двигателя утром, давление появляется не сразу и почему в течении дня, оно может пропадать и снова появляться ????

В интернете ответа не нашёл....


  • 0

#1163
К.Саныч

К.Саныч
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Имхо, проблема в датчике давления, то что показания периодически скачут до нуля. Давление после запуска Патруля,так и должно появляться, через несколько секунд, это нормально. У меня точно такое давление.


Сообщение отредактировал К.Саныч: 14.04.2014, 00:51:29

  • 0

#1164
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

А где у него находиться масляный датчик, который идёт на стрелку??

Что-то не смог найти....


  • 0

#1165
К.Саныч

К.Саныч
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Масляный датчик находится ниже маслофильтра и немного в сторону пассажира. У датчика не очень хорошее рассположение, поэтомы его постоянно поливает грязью и контакты подкисают. Можно попробовать зачистить контакты датчик-фишка, если датчик исправен, тогда заработает, если нет, то замена датчика должна помочь.


  • 0

#1166
Mizhorchik

Mizhorchik
  • Гость
  • 43 сообщений

В общем отремонтировал я ТНВД (сафарь 60 rd28t) поменял свечи накала и распылители, мастера сказали что плунжер в принципе в норме,  почистили, шайбы поменялиЮ прогнали, на стенде, врод как отрегулировали, но теперь коптит когда трогаешься, да и вообще на нейтрале газуешь сажа вылетает, даже след остается на земле, когда газуешь, и продолжительное время держишь обороты то копоти нет. тяга пропала, очень плохо реагирует на педаль газа.

 

и еще, насос ручной подкачки должен при работе двигателя свободно ходить или в твердом так сказать положении оставаться что не продавишь?

 

может турбина? какие ее симптомы поломки?


  • 0

#1167
К.Саныч

К.Саныч
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Посоветую:

 

1. Поменять воздушный фильтр

2. Проверить давление турбины

 

После установки ТНВД угол опережения впрыска настраивали или на глаз выставили? Нужно выставлять по прибору.

Насос прокачки вроде должен прокачивать, когда движок работает, правда туговато нажимается.

Вобщем похоже на недостаток воздуха или на неправильный УОВ. Так же проверьте ТНВД на завоздушивание (прозрачный шланг на обратку)


  • 0

#1168
Mizhorchik

Mizhorchik
  • Гость
  • 43 сообщений

Посоветую:

 

1. Поменять воздушный фильтр

2. Проверить давление турбины

 

После установки ТНВД угол опережения впрыска настраивали или на глаз выставили? Нужно выставлять по прибору.

Насос прокачки вроде должен прокачивать, когда движок работает, правда туговато нажимается.

Вобщем похоже на недостаток воздуха или на неправильный УОВ. Так же проверьте ТНВД на завоздушивание (прозрачный шланг на обратку)

Ок. спасибо, фильтр сразу поменял вроде расход меньше, но копати столькоже, я тоже грешу УОВ. сегодня еще заметил что на 2 горшке свечи накала одной нет.  мастера епт.


  • 0

#1169
Mizhorchik

Mizhorchik
  • Гость
  • 43 сообщений

Чет совсем тихо в теме стало =(


  • 0

#1170
Артем Холявкин

Артем Холявкин
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Здравствуйте. Вторую неделю ищю покупателя на новёханький металлический чехол для запасного колеса(Nissan Patrol). Превосходное качество, цена 300 баксов пока, возможна скидка хорошему человеку :) Кто заинтересовался звоните 87778053747 или пишите tema_khol@bk.ru все расскажу и скину фотки. Спасибо за внимание.


  • 0

#1171
К.Саныч

К.Саныч
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

сегодня еще заметил что на 2 горшке свечи накала одной нет.  мастера епт.

 

Чейта фантастика какая-то, как движок без свечи работал? Было бы троение и дизельный туман в моторном отсеке, это наверное прикол такой  ;)


  • 0

#1172
Wert

Wert
  • Частый гость
  • 65 сообщений

 

сегодня еще заметил что на 2 горшке свечи накала одной нет.  мастера епт.

 

Чейта фантастика какая-то, как движок без свечи работал? Было бы троение и дизельный туман в моторном отсеке, это наверное прикол такой  ;)

 

Работать будет без проблем это ж дизель! Зимой заводить будет трудно! :)


  • 0

#1173
Mizhorchik

Mizhorchik
  • Гость
  • 43 сообщений

 

 

сегодня еще заметил что на 2 горшке свечи накала одной нет.  мастера епт.

 

Чейта фантастика какая-то, как движок без свечи работал? Было бы троение и дизельный туман в моторном отсеке, это наверное прикол такой  ;)

 

Работать будет без проблем это ж дизель! Зимой заводить будет трудно! :)

 

Заводится с пол пина главное.


  • 0

#1174
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений

Добрый день

Ни у кого не завалялись  пружины Патроловские за символическую цену)?

хочу на Паджеро поставить попробовать , родные слабоватые стали( 


Сообщение отредактировал enjik: 22.08.2014, 10:22:07

  • 0

#1175
koma1982

koma1982
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Друзья, есть проблем не большая, в общем у меня сафарь 60 97 года, у меня машина теряет тягу,при чем по моему только после того как нагреется, или проедет очень много, очень тяжело реагирует на педаль газа , нанейтралке нормально реагирует. когда холодная вроде ничего, но все ровно что то не так, летом перегревается часто (в городе) может это помпа, или дело в ТНВД ? турбинка посвистывает, мерил давление вроде нормально, коробка только недавно перебраная, все передачи переключаются, с чего начать подскажите. мотор работает четко, заводится отлично.

Скажи пожалуйста ты где коробку перебирал сколько по деньгам и сколько на этой коробки прокатался есть тел мастера ? 


  • 0

#1176
koma1982

koma1982
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Народ нужен мастер с руками купил Патруля 95 год 2,8 диз кпп 5 мех 1,2,3 передачи вылетают придерживаю рукой 5 гудит в общем только на 4 и гоняю хочу перебрать коробку всем спасибо


  • 0

#1177
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Народ нужен мастер с руками купил Патруля 95 год 2,8 диз кпп 5 мех 1,2,3 передачи вылетают придерживаю рукой 5 гудит в общем только на 4 и гоняю хочу перебрать коробку всем спасибо

А не лучше ли, быстрее, а главное надёжнее, кпп поменять целиком ?


  • 0

#1178
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

. На моём Y-60, стоят родные железные диски и резина на 31 . Хочу туда вкорячить, резину на 33, но имхо родные диски, уже 100% не пойдут.

 

Так вот у меня, два вопроса:

1) с каким вынесом, нужно искать диски под 33-ю резину ?

2) какой максимальный размер резины, можно влепить на родные диски ? 32-я пойдёт, или уже будет задевать ?


  • 0

#1179
koma1982

koma1982
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

 

Народ нужен мастер с руками купил Патруля 95 год 2,8 диз кпп 5 мех 1,2,3 передачи вылетают придерживаю рукой 5 гудит в общем только на 4 и гоняю хочу перебрать коробку всем спасибо

А не лучше ли, быстрее, а главное надёжнее, кпп поменять целиком ?

 

Конечно лучше если кпп новая а так они же все б/у и сколько проходит б/у может и год а может и месяц логично ?


  • 0

#1180
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Ребята, кому нужны турбины и не только, могу привезти на заказ по очень хорошей цене.

пишите в л.с.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.