Перейти к содержимому

Фотография

Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#1141
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений



265/70/16 едет также убого, как и смотрится.


я тоже подумываю, что будет порнография, буду искать 285/75/16)

Я 315/75/16 без лифта умудрился поставить, правда пришлось минут 5 поработать болгаркой)))
  • 0

#1142
mura-jin

mura-jin
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
я болгарил, когда 285.70.17 с вылетом -30 ставил.
сейчас при развесовке, колеса цепляют расширители немного. надо либо поднять на 1"-2", либо расширители снять, голым ездить, аки дизель
  • 0

#1143
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений
Подскажите можно ли ездить спереди 265/70, а сзади 265/75/16. Протектора спереди и сзади немножко разные, обе всесезонки. В принципе щас лето 4WD не включаем, машина тока в городе. Не будет ли нагрузка на мост и кардан? Могут ли быть какие то последствия?
  • 0

#1144
Mizhorik

Mizhorik
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Друзья, есть проблем не большая, в общем у меня сафарь 60 97 года, у меня машина теряет тягу,при чем по моему только после того как нагреется, или проедет очень много, очень тяжело реагирует на педаль газа , нанейтралке нормально реагирует. когда холодная вроде ничего, но все ровно что то не так, летом перегревается часто (в городе) может это помпа, или дело в ТНВД ? турбинка посвистывает, мерил давление вроде нормально, коробка только недавно перебраная, все передачи переключаются, с чего начать подскажите. мотор работает четко, заводится отлично.
  • 0

#1145
Prizrak[bc-tm]

Prizrak[bc-tm]
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Народ подскажите пожалуйста... Я давно хотел приобрести патрол 2.8 дизель у60... но меня мучают смутные сомнения по поводу того стоит-ли брать машину 20 летнего возраста за 12-18 тысяч....
  • 0

#1146
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений


Народ подскажите пожалуйста... Я давно хотел приобрести патрол 2.8 дизель у60... но меня мучают смутные сомнения по поводу того стоит-ли брать машину 20 летнего возраста за 12-18 тысяч....

Вопрос, конечно, тот еще, но попробую ответить объективно... Шестидесятый патрол очень крепкая машина, спроектированная с многократными запасами по надежности и прочности. Как следствие, если машину не убивали и нормально за ней ухаживали, то ходит она потрясающе долго. Проверено многими. Что же касается удобств и т.п., то тут надо понимать, что это старый добрый джип без всяких претензий. С легковушки на него пересаживаться будет не очень-то удобно, а вот если всегда катался на чем-то подобном, то никакого дискомфорта возникнуть не должно. Да, с места с провизгом отрываться тоже не получиться, ведь по сути эта машина - очеловеченный полноприводный трактор (лично для меня 120 по трассе достаточно и быстрее я не разгоняюсь). Все преимущества этой машины быстро становятся очевидны только тогда, когда съезжаешь с асфальта. В городе же это большой, неторопливый монстр и к этому лучше привыкать как можно быстрее. Все сказанное является моим личным мнением, разумеется. Мне эта марка нравится, менять ее я не собираюсь, езжу на патрулях последние 7 лет. Последний мой патрол на текущий момент именно 60-й, 97-го года выпуска.

Сообщение отредактировал Mage: 18.07.2013, 10:19:55

  • 1

#1147
Prizrak[bc-tm]

Prizrak[bc-tm]
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


Народ подскажите пожалуйста... Я давно хотел приобрести патрол 2.8 дизель у60... но меня мучают смутные сомнения по поводу того стоит-ли брать машину 20 летнего возраста за 12-18 тысяч....

Вопрос, конечно, тот еще, но попробую ответить объективно... Шестидесятый патрол очень крепкая машина, спроектированная с многократными запасами по надежности и прочности. Как следствие, если машину не убивали и нормально за ней ухаживали, то ходит она потрясающе долго. Проверено многими. Что же касается удобств и т.п., то тут надо понимать, что это старый добрый джип без всяких претензий. С легковушки на него пересаживаться будет не очень-то удобно, а вот если всегда катался на чем-то подобном, то никакого дискомфорта возникнуть не должно. Да, с места с провизгом отрываться тоже не получиться, ведь по сути эта машина - очеловеченный полноприводный трактор (лично для меня 120 по трассе достаточно и быстрее я не разгоняюсь). Все преимущества этой машины быстро становятся очевидны только тогда, когда съезжаешь с асфальта. В городе же это большой, неторопливый монстр и к этому лучше привыкать как можно быстрее. Все сказанное является моим личным мнением, разумеется. Мне эта марка нравится, менять ее я не собираюсь, езжу на патрулях последние 7 лет. Последний мой патрол на текущий момент именно 60-й, 97-го года выпуска.

Большое Вам спасибо ....Что касается комфорта то после Луаза для меня это кадилак будит...вобщем смело искать и покупать...
  • 0

#1148
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Большое Вам спасибо ....Что касается комфорта то после Луаза для меня это кадилак будит...вобщем смело искать и покупать...


Не за что. Для меня патрол после нивы показался кадиллаком в свое время. :)
  • 0

#1149
Mizhorchik

Mizhorchik
  • Гость
  • 43 сообщений

Здаров всем, нужен ходовик хороший, потек поворотный кулак( ну и вообще продиагностировать, а то сделал 3 месяца назад ходовку... ну и сколько это примерно будет стоить.


Сообщение отредактировал Mizhorchik: 30.07.2013, 15:21:36

  • 0

#1150
Mizhorchik

Mizhorchik
  • Гость
  • 43 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал Mizhorchik: 30.07.2013, 16:26:54

  • 0

#1151
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Здаров всем, нужен ходовик хороший, потек поворотный кулак( ну и вообще продиагностировать, а то сделал 3 месяца назад ходовку... ну и сколько это примерно будет стоить.

Могу порекомендовать своего мастера. 8-701-309-два-девять-15. Зовут Юра. Ремкомплекты для суппортов на патрули существуют. Самому сейчас надо как раз. Можно позвонить в ниссановский магазин (лучше тот, что на Габдуллина и поговорить с Натальей), телефон: 394-77-семь-семь.


  • 0

#1152
К.Саныч

К.Саныч
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Здаров всем, нужен ходовик хороший, потек поворотный кулак( ну и вообще продиагностировать, а то сделал 3 месяца назад ходовку... ну и сколько это примерно будет стоить.

Перебрать кулаки вместе с запчастями выйдет примерно 50 ктг.


  • 0

#1153
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений

Посоветуйте хорошего мастера по мостам т.к не понятную звуки в переднем мосте или в раздатке(


  • 0

#1154
Mizhorchik

Mizhorchik
  • Гость
  • 43 сообщений

Посоветуйте хорошего мастера по мостам т.к не понятную звуки в переднем мосте или в раздатке(

Телефона не знаю, но знаю адрес,  если ехать по сатпаева в сторону центра, то не доезжая АДК есть СТО, там серые воротца, видно что кузовные работы делают , там мужик есть Александр зовут, хорошо делает, мастер своего дела. дорого но качественно. я кулаки у него перебрал, рулевые наконечники, и передние силовые сайлент блоки на саблях, все вместе вышло 55 косых, за работу дорого берет, с меня 30 сдернул, но зато качественно.


  • 0

#1155
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Такой вопрос - попал на ремонт движка RD28ETi (Y61 - 1998 г.в.)
Вкратце - не было компрессии - разобрали - на поршнях потертости с пятак. Блок уже был гильзован до меня стандартными гильзами.
При попытке гильзовки токарь дал вердикт - блок разморожен (трещины).
Сейчас вопрос - либо гильзовать не-ниссановскими гильзами (предлагают москвичевские 82х92х140), либо искать подходящие гильзы (блок необходимо точить до 92 минимум (диаметр цилиндра для гильзы), либо искать блок.
Так вот, подскажите, если в теме. Приемлемы ли такого рода гильзовки?
Или вариант. Найден один блок от RD28 (атмосферник) - где-то на форуме прочитал что эти блоки не взаимозаменяемые (вроде компрессия на атмосфернике меньше и отличается поршневая с пальцами и шатунами).
Возможно ли установить блок атмосферника на на мой турбовый двигун (все запчасти думаю перекинуть со старого кроме поршней (новые) и колец (соответственно тоже новые), стандартные размеры).

Может кто подскажет место где блоки валяются в приемлемом состоянии кучей (бери-не-хочу) с документами? 

Заранее спасибо.


  • 0

#1156
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Друзья, могу привезти оригинальные запасные части на Nissan Patrol Y60-Y61, на заказ, по низким ценам, пишите в л.с. либо сюда:

http://vse.kz/topic/...-nalichi/page-1


Сообщение отредактировал Futurist: 11.09.2013, 23:12:56

  • 0

#1157
ххх11

ххх11
  • В доску свой
  • 7 279 сообщений

Патрол 2012 г. вып.

Всем хорош. часто слышу- О, он такой здоровый. Но я чувствую себя уверенно и в управлении и габариты. тем более машинка напичкана всякими " помощниками".

но вот что досадно, стойки боковые на лобовом- широкие. Неудобно пешеходов высматривать, когда они слева от меня переходят дорогу. Получается что большое боковое зеркало, стойка и ещё этот ветровик существенно "прикрывают" обзор в такой ситуации. в прямом смысле всегда вытягиваю шею.

А вообще есть смысл в этих ветровиках? реально от ветра и дождя спасают?


  • 0

#1158
Ol--ka

Ol--ka
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

добрый вечер...

у меня сафарик 1996 года, подскажите пожалуйста,где можно найти хороших мастеров по ремонту мостов?


  • 0

#1159
Wert

Wert
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Народ, нужен спец по комплексной диагностике и ремонту движка ZD30 (дизель), шарящий и в ТНВД.

 

Проблема с Патрулем 2003 года, в морозы отвратно заводится на холодную и сбрасывает обороты при наборе, при этом появляется заметный белый выхлоп, плюс масло подтекает.


  • 0

#1160
ToXa01

ToXa01
  • Свой человек
  • 806 сообщений

Всем добрый день.

Хочу поменять свою тойоту сиенну на  http://kolesa.kz/a/show/13003543   Патрол 61, 2007год, TD30 автомат. Подскажите на что надо обратить внимание по двигателю? Или может мастера, кто сможет определить будет жить или скоро помрет движок??? 

И новый вопрос, прочитал кучу инфы про ТД30 - о его капризности и выходе из строя(и о том что за ним нужно очень пристально следить), 2007 год  японцы уже вылечили все болячки или он так же ломучий и капризный?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.