Я 315/75/16 без лифта умудрился поставить, правда пришлось минут 5 поработать болгаркой)))
265/70/16 едет также убого, как и смотрится.
я тоже подумываю, что будет порнография, буду искать 285/75/16)
Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник
#1143
Отправлено 01.06.2013, 15:45:05
#1144
Отправлено 04.06.2013, 17:07:37
#1146
Отправлено 18.07.2013, 10:19:37
Вопрос, конечно, тот еще, но попробую ответить объективно... Шестидесятый патрол очень крепкая машина, спроектированная с многократными запасами по надежности и прочности. Как следствие, если машину не убивали и нормально за ней ухаживали, то ходит она потрясающе долго. Проверено многими. Что же касается удобств и т.п., то тут надо понимать, что это старый добрый джип без всяких претензий. С легковушки на него пересаживаться будет не очень-то удобно, а вот если всегда катался на чем-то подобном, то никакого дискомфорта возникнуть не должно. Да, с места с провизгом отрываться тоже не получиться, ведь по сути эта машина - очеловеченный полноприводный трактор (лично для меня 120 по трассе достаточно и быстрее я не разгоняюсь). Все преимущества этой машины быстро становятся очевидны только тогда, когда съезжаешь с асфальта. В городе же это большой, неторопливый монстр и к этому лучше привыкать как можно быстрее. Все сказанное является моим личным мнением, разумеется. Мне эта марка нравится, менять ее я не собираюсь, езжу на патрулях последние 7 лет. Последний мой патрол на текущий момент именно 60-й, 97-го года выпуска.
Народ подскажите пожалуйста... Я давно хотел приобрести патрол 2.8 дизель у60... но меня мучают смутные сомнения по поводу того стоит-ли брать машину 20 летнего возраста за 12-18 тысяч....
Сообщение отредактировал Mage: 18.07.2013, 10:19:55
#1147
Отправлено 18.07.2013, 11:11:34
Большое Вам спасибо ....Что касается комфорта то после Луаза для меня это кадилак будит...вобщем смело искать и покупать...Вопрос, конечно, тот еще, но попробую ответить объективно... Шестидесятый патрол очень крепкая машина, спроектированная с многократными запасами по надежности и прочности. Как следствие, если машину не убивали и нормально за ней ухаживали, то ходит она потрясающе долго. Проверено многими. Что же касается удобств и т.п., то тут надо понимать, что это старый добрый джип без всяких претензий. С легковушки на него пересаживаться будет не очень-то удобно, а вот если всегда катался на чем-то подобном, то никакого дискомфорта возникнуть не должно. Да, с места с провизгом отрываться тоже не получиться, ведь по сути эта машина - очеловеченный полноприводный трактор (лично для меня 120 по трассе достаточно и быстрее я не разгоняюсь). Все преимущества этой машины быстро становятся очевидны только тогда, когда съезжаешь с асфальта. В городе же это большой, неторопливый монстр и к этому лучше привыкать как можно быстрее. Все сказанное является моим личным мнением, разумеется. Мне эта марка нравится, менять ее я не собираюсь, езжу на патрулях последние 7 лет. Последний мой патрол на текущий момент именно 60-й, 97-го года выпуска.
Народ подскажите пожалуйста... Я давно хотел приобрести патрол 2.8 дизель у60... но меня мучают смутные сомнения по поводу того стоит-ли брать машину 20 летнего возраста за 12-18 тысяч....
#1151
Отправлено 30.07.2013, 16:20:20
Здаров всем, нужен ходовик хороший, потек поворотный кулак( ну и вообще продиагностировать, а то сделал 3 месяца назад ходовку... ну и сколько это примерно будет стоить.
Могу порекомендовать своего мастера. 8-701-309-два-девять-15. Зовут Юра. Ремкомплекты для суппортов на патрули существуют. Самому сейчас надо как раз. Можно позвонить в ниссановский магазин (лучше тот, что на Габдуллина и поговорить с Натальей), телефон: 394-77-семь-семь.
#1154
Отправлено 26.08.2013, 10:03:16
Посоветуйте хорошего мастера по мостам т.к не понятную звуки в переднем мосте или в раздатке(
Телефона не знаю, но знаю адрес, если ехать по сатпаева в сторону центра, то не доезжая АДК есть СТО, там серые воротца, видно что кузовные работы делают , там мужик есть Александр зовут, хорошо делает, мастер своего дела. дорого но качественно. я кулаки у него перебрал, рулевые наконечники, и передние силовые сайлент блоки на саблях, все вместе вышло 55 косых, за работу дорого берет, с меня 30 сдернул, но зато качественно.
#1155
Отправлено 11.09.2013, 00:26:56
Такой вопрос - попал на ремонт движка RD28ETi (Y61 - 1998 г.в.)
Вкратце - не было компрессии - разобрали - на поршнях потертости с пятак. Блок уже был гильзован до меня стандартными гильзами.
При попытке гильзовки токарь дал вердикт - блок разморожен (трещины).
Сейчас вопрос - либо гильзовать не-ниссановскими гильзами (предлагают москвичевские 82х92х140), либо искать подходящие гильзы (блок необходимо точить до 92 минимум (диаметр цилиндра для гильзы), либо искать блок.
Так вот, подскажите, если в теме. Приемлемы ли такого рода гильзовки?
Или вариант. Найден один блок от RD28 (атмосферник) - где-то на форуме прочитал что эти блоки не взаимозаменяемые (вроде компрессия на атмосфернике меньше и отличается поршневая с пальцами и шатунами).
Возможно ли установить блок атмосферника на на мой турбовый двигун (все запчасти думаю перекинуть со старого кроме поршней (новые) и колец (соответственно тоже новые), стандартные размеры).
Может кто подскажет место где блоки валяются в приемлемом состоянии кучей (бери-не-хочу) с документами?
Заранее спасибо.
#1156
Отправлено 11.09.2013, 23:12:41
Друзья, могу привезти оригинальные запасные части на Nissan Patrol Y60-Y61, на заказ, по низким ценам, пишите в л.с. либо сюда:
http://vse.kz/topic/...-nalichi/page-1
Сообщение отредактировал Futurist: 11.09.2013, 23:12:56
#1157
Отправлено 12.09.2013, 09:11:30
Патрол 2012 г. вып.
Всем хорош. часто слышу- О, он такой здоровый. Но я чувствую себя уверенно и в управлении и габариты. тем более машинка напичкана всякими " помощниками".
но вот что досадно, стойки боковые на лобовом- широкие. Неудобно пешеходов высматривать, когда они слева от меня переходят дорогу. Получается что большое боковое зеркало, стойка и ещё этот ветровик существенно "прикрывают" обзор в такой ситуации. в прямом смысле всегда вытягиваю шею.
А вообще есть смысл в этих ветровиках? реально от ветра и дождя спасают?
#1159
Отправлено 17.02.2014, 20:51:12
Народ, нужен спец по комплексной диагностике и ремонту движка ZD30 (дизель), шарящий и в ТНВД.
Проблема с Патрулем 2003 года, в морозы отвратно заводится на холодную и сбрасывает обороты при наборе, при этом появляется заметный белый выхлоп, плюс масло подтекает.
#1160
Отправлено 25.03.2014, 12:02:23
Всем добрый день.
Хочу поменять свою тойоту сиенну на http://kolesa.kz/a/show/13003543 Патрол 61, 2007год, TD30 автомат. Подскажите на что надо обратить внимание по двигателю? Или может мастера, кто сможет определить будет жить или скоро помрет движок???
И новый вопрос, прочитал кучу инфы про ТД30 - о его капризности и выходе из строя(и о том что за ним нужно очень пристально следить), 2007 год японцы уже вылечили все болячки или он так же ломучий и капризный?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0