![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Audi A4все про эту машину
#2644
Отправлено 04.04.2012, 17:05:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На меркуре вообще скорее всего мало чего предложить могут.Спасибо. На Меркуре ничего такого не предложили...А как Вас найти? Я так понял, у Вас СТО?
я к СТО мало отношусь, скорее увлекаюсь диагностикой.
Сообщите какая машина - год, лучше если ещё будет "код продажи". У более новых машин точно не знаю какой он, а у машин до 2000-2002 он был 6-значный, вида 3N5 4Z3. Я посмотрю, есть ли такая функция.
#2645
Отправлено 05.04.2012, 18:30:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина ауди А4, 2005 год, кузов В7. А где код продажи искать? Спасибо!На меркуре вообще скорее всего мало чего предложить могут.
Спасибо. На Меркуре ничего такого не предложили...А как Вас найти? Я так понял, у Вас СТО?
я к СТО мало отношусь, скорее увлекаюсь диагностикой.
Сообщите какая машина - год, лучше если ещё будет "код продажи". У более новых машин точно не знаю какой он, а у машин до 2000-2002 он был 6-значный, вида 3N5 4Z3. Я посмотрю, есть ли такая функция.
#2647
Отправлено 08.04.2012, 12:46:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2648
Отправлено 08.04.2012, 20:59:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Звонил нашим СТО, можно поставить XYG с их слов подделка - гораздо дешевле, но кажется оно качеством не очень..
Есть еще один вариант XYG с их слов оригинал, но вместе с доставкой из Китая и установкой выйдет гораздо дороже, чем в "Меркур".
У кого какой опыт замены лобового?
#2649
Отправлено 09.04.2012, 16:03:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для начала сделать ТО, если такое давно не делалось - фильтра, свечи, провода, проверить уровень масла в коробке.День добрый . у меня audi a4 1997 год 1.8 автомат , недавно столкнулся с такой проблемой , коробка начала поздно переключать передачи , где то на 4-5 тысячах , а бывает и такое что если встал на подъеме , передача вообще как бы не включается , потом пинок и поехала..... что делать помогите!
глядеть ошибки на моторе и коробке, далее смотреть параметры датчиков, если там тишина, то проверять гидравлику коробки на стенде.
Если в коробке масло менялось, то вспоминать что лили, если не "родную" жижу, то может быть проблема в ней.
#2650
Отправлено 09.04.2012, 16:05:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что-то дорогое стекло. стекло в раза большего размера и с подогревом стоит 300 евро. без подогрева 150. Смотрите на авторынке, там должны быть разные, же и поставят.Я собрался менять лобовое стекло (попал камушек, сейчас трещина разрослась
) Audi A4 1999 г.в. B5 рестайл, думаю заказать в "Меркур" 43000 тг. + установка 13000 тг.
Звонил нашим СТО, можно поставить XYG с их слов подделка - гораздо дешевле, но кажется оно качеством не очень..
Есть еще один вариант XYG с их слов оригинал, но вместе с доставкой из Китая и установкой выйдет гораздо дороже, чем в "Меркур".
У кого какой опыт замены лобового?
#2651
Отправлено 09.04.2012, 20:28:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а динамика осталась прежней, крутящий момент? На холодную как, а как на горячую?День добрый . у меня audi a4 1997 год 1.8 автомат , недавно столкнулся с такой проблемой , коробка начала поздно переключать передачи , где то на 4-5 тысячах , а бывает и такое что если встал на подъеме , передача вообще как бы не включается , потом пинок и поехала..... что делать помогите!
только не доверяйти свою АКПП шарлотанам из гаражей!
Вот лучше в Автолайн позвоните.
http://www.akpp.kz/f...osi_po_akpp.php
#2652
Отправлено 09.04.2012, 21:56:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заказал в "Меркур" немецкое стекло, ждать 20-25 дней. Просто китайский "XYG" качеством не устраивает.что-то дорогое стекло. стекло в раза большего размера и с подогревом стоит 300 евро. без подогрева 150. Смотрите на авторынке, там должны быть разные, же и поставят.
#2653
Отправлено 10.04.2012, 10:13:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а чем вы можете обосновать то, что автолайн не "гаражные шарлатаны"?а динамика осталась прежней, крутящий момент? На холодную как, а как на горячую?
только не доверяйти свою АКПП шарлотанам из гаражей!
Вот лучше в Автолайн позвоните.
http://www.akpp.kz/f...osi_po_akpp.php
У них есть стенд для проверки гидросистем? Электронику АКПП диагностят? Если да, то чем?
Я видел несколько немалых СТО по автоматам и ничего выдающегося у них не увидел - тупо разобрал собрал, люди по нескольку раз приезжают снова и снова...
#2654
Отправлено 12.04.2012, 00:04:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У них есть оборудование для реставрации ГТ (вскрытие - завар.) У них есть стенд и развертки от Сонакса. Стенд для опресовки - не в курсе. Электронику осцилографом да мультиметров, ну мож вагнут. Шкафа диагностического ваговского у них точно нет.а чем вы можете обосновать то, что автолайн не "гаражные шарлатаны"?
а динамика осталась прежней, крутящий момент? На холодную как, а как на горячую?
только не доверяйти свою АКПП шарлотанам из гаражей!
Вот лучше в Автолайн позвоните.
http://www.akpp.kz/f...osi_po_akpp.php
У них есть стенд для проверки гидросистем? Электронику АКПП диагностят? Если да, то чем?
Я видел несколько немалых СТО по автоматам и ничего выдающегося у них не увидел - тупо разобрал собрал, люди по нескольку раз приезжают снова и снова...
Попробуйте в KZ, найти лучше.
#2655
Отправлено 12.04.2012, 10:40:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2656
Отправлено 13.04.2012, 20:15:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё верно.Дело в том, что не меньше половины проблем АКПП идёт от проблем мотора - проблемы по впрыску и зажиганию. Моск коробки опирается на данные мозга мотора и могут быть проблемы "оттуда". Т.е. до полного щастья они должны прекрасно понимать этот факт и диагностить мотор в развере взаимодействия с АКПП.
Вчера ездил к ним на диагностику. Прокатились с подключёным лаучем. Лауч видит отсутсвие сигнала с дросселя, а мой вагком этого не видит, о как! В очередной раз меня обвинили в любви к чтению тех. лит-ры, и горе мол тебе от ума ....
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Дома я на холодную открыл группу дроссельной заслонки (60) адаптировал. Прогрел мотор до 90 и Ваг перестал видеть 60 группу! Даю газу по отсечки (100%) а вижу нагрузку 54%, на 3500 оборотах - 25% Прозванил проводку от дросселя к ЭБУ - звонится. Потенциометр на вид не стертый, сопротивление растёт плавно, концевик ХХ срабатывает.
Вот мне интерестно, на хрена дросселю подогрев? Зашунтирую шланги нафих, ради эксперемента
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Ребят у кого есть точная инфа по показаниям потенциометра для мотора АДР?
Возможно найти в наличии новый дроссель в Алмате?
#2657
Отправлено 17.04.2012, 20:24:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё верно.
Дело в том, что не меньше половины проблем АКПП идёт от проблем мотора - проблемы по впрыску и зажиганию. Моск коробки опирается на данные мозга мотора и могут быть проблемы "оттуда". Т.е. до полного щастья они должны прекрасно понимать этот факт и диагностить мотор в развере взаимодействия с АКПП.
Вчера ездил к ним на диагностику. Прокатились с подключёным лаучем. Лауч видит отсутсвие сигнала с дросселя, а мой вагком этого не видит, о как! В очередной раз меня обвинили в любви к чтению тех. лит-ры, и горе мол тебе от ума ....
Дома я на холодную открыл группу дроссельной заслонки (60) адаптировал. Прогрел мотор до 90 и Ваг перестал видеть 60 группу! Даю газу по отсечки (100%) а вижу нагрузку 54%, на 3500 оборотах - 25% Прозванил проводку от дросселя к ЭБУ - звонится. Потенциометр на вид не стертый, сопротивление растёт плавно, концевик ХХ срабатывает.
Вот мне интерестно, на хрена дросселю подогрев? Зашунтирую шланги нафих, ради эксперемента
Ребят у кого есть точная инфа по показаниям потенциометра для мотора АДР?
Возможно найти в наличии новый дроссель в Алмате?
Всё я понял откуда тупость ADR, AEB, ADP и их клонов. Отсюда и глюки с аппп и конский расход топлива. Виной всему грёбаный потенциометр, верней его феноменальная недолговечность и поганая конструкция. Немцы видать специально сократили его срок! Токосъэмник как когтями скребёт графитовую дорожку, хотя на вид всё отлично. В идеале сопротивление плавно падает с 1400 до 600 ом., на деле получается что оно растет с 1400 до 1580, и только достигнув 1/5 падает. Угол и впрыск естественно не коректируется, итог обеднение, пергрев, хлопки, дохлый акпп!
Честно я просто вне себя от заложенной недолговечности и самое главное невозможности сменить этот датчик отдельно от корпула дросселя. Цены то же не радуют, китай 40000 кз.т VDO под заказ 75000 кз.т. Закралась мне мысль востановить справедливость, сделать датчик сменным как на большинство машин. Теперь ищу потенциометр с показаниями 1400-600 ом. На газ и ваз 1500 - 2400 ом. На митсубах 4г64 тоже высоко. Выручайте, у кого есть опыт, что вколхозить? Отомстим буржуям =)))! Может кто всрывал газ ваз, есть там нагрузочное сопротивление, впыск там тоже вроде мотроник?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0