Перейти к содержимому

Фотография

КУАТ. Гагарина-СатпаеваПолучение документов на квартиры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3689

#2261
RenoJ

RenoJ
  • Частый гость
  • 78 сообщений
По словам сотрудников обслуживающей нас компании возник конфликт между Намом и Ли, наверное при разделе неучитываемых денег поступаемых с таких комплексов как наша и скоро нас ожидает очередное переоформление эксплуатационных договоров и вхождение в другое ТОО создаваемое непосредственно Намом. Поэтому нас никто не собирается отпускать пока мы сами сильно этого не захотим.
  • 0

#2262
Mr.Guru

Mr.Guru
  • Гость
  • 11 сообщений
Всем вечер добрый, у меня в квитанции долг написан в 23000 хотя в декабре все оплатил! :rotate: , у кого нибудь есть такое? если есть чего делали чтоб исправить? а то что то запутался я с этими кск.....
  • 0

#2263
Katrin1212

Katrin1212

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Всем вечер добрый, у меня в квитанции долг написан в 23000 хотя в декабре все оплатил! :rotate: , у кого нибудь есть такое? если есть чего делали чтоб исправить? а то что то запутался я с этими кск.....

У меня такое было. Нужно просто зачеркнуть сумму к оплате и написать свою, с учетом того, что уже оплатили. Ляззат сказала, что проблем не будет.
  • 0

#2264
Наталек

Наталек
  • Гость
  • 21 сообщений
Приветствую всех. Я работаю в сервисной службе KUATa. Могу тответить на многие Ваши вопросы... :(
  • 0

#2265
БЕА

БЕА
  • Гость
  • 7 сообщений
Квартплата высокая, а обслуживание очень, очень плохое
  • 0

#2266
БЕА

БЕА
  • Гость
  • 7 сообщений
На Абая Масанчи, после выпадения осадков (снега) двор не вообще не чистили, многие падпли, т.к. в этом дворе большой уклон

падали
  • 0

#2267
Наталек

Наталек
  • Гость
  • 21 сообщений
Что бы Вы хотели изменить? Какие пожелания?
  • 0

#2268
serg_m1973

serg_m1973
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Приветствую всех. Я работаю в сервисной службе KUATa. Могу тответить на многие Ваши вопросы... :(


  • 0

#2269
serg_m1973

serg_m1973
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Уважаемая представительница сервисной службы. Хотелось бы узнать, во-первых, когда во 2ой очереди 2 пятно все же заработает 2ой лифт? во-вторых, почему подъезды находятся в ужасном состоянии, т.е. когда планируете провести косметический ремонт в подъездах?
  • 0

#2270
Subar

Subar
  • Свой человек
  • 686 сообщений

Что бы Вы хотели изменить? Какие пожелания?


Это шутка какая-то?! :(

Тут как минимум 10 последних страниц стоят открытые вопросы... .
Озвучиваю наболевшие, касающиеся всего комплекса:

1) Представтесь пожалуйста (ФИО, место работы, должность)
2) Когда нам присвоят лицевые счета каждому в отдельности?
3) Когда мы сможем проверить баланс дом/куат/итд-сервиса, чтобы узнать на что тратятся наши деньги?
4) Кто будет(несет) ответственность за отключения электричества, воды и ЛИФТОВ? - КОГДА БУДУТ РАБОТАТЬ ВСЕ ЛИФТЫ???
5) Зачем нам продали пропуска для машин, если охранники все-равно их не проверяют?
6) Когда включат полотенцесушители?
  • 0

#2271
rusoff

rusoff
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Добрый День,
Соседи помогите с такой проблемой
Во время ремонта я не менял окна теперь выяснилось что они плохо закрываются некоторые замки не работают. Хотл их отреставрировать но не нашел все занимаются только Металопластиком. может кто знает кто может это сделать , а то менять не хотелосьбы ремонт уже закончил. Спасибо
  • 0

#2272
Холостой придурок!

Холостой придурок!
  • Постоялец
  • 360 сообщений

Что бы Вы хотели изменить? Какие пожелания?


У меня холод в квартире + 17 градусов уже вторую зиму и КСК ничего не предпринимает.
  • 0

#2273
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Приветствую всех. Я работаю в сервисной службе KUATa. Могу тответить на многие Ваши вопросы... :(

Добрый день!
Вы по собственной инициативе здесь или все же руководство нашего КСК направила вас на форум, чтобы, как говорится, быть по-ближе к народу.
А теперь главное:
- когда запустят нам полотенцесушители (вообще понять не могу в чем тут проблема);
- когда наладят (подключат) систему вентиляции домов. Не знаю, как в 1-ой очереди, но во 2-ой, вентиляционные шахты не работают. Дело в том, что на тех этаже стоят вентиляционные насосы, но почему-то их не запускают. Либо если не собираетесь их запускать, тогда сделайте обходные каналы в обход вениляционных насосов, чтобы была естественная вентиляция. А то эти насосы не дают воздуху уходить наружу. И получается, что мы гоняем воздух со всеми запахами из своей квартиры в чужую, а не на улицу.
- когда решат проблему с непостоянным давлением холодной/горячей воды. Душ невозможно принять. Давление меняется каждые 5 секунд.
- когда решат проблему с запахом горячей воды. Неужели она с таким запахом идет из горводоканала?
- когда решат проблемы с лифтами. Почему нельзя запустить все лифты? Уже достало по 10 минут в очереди стоять к лифту. Вообще разберитесь со своей лифтовой службой. А то как им не позвонишь, они начинают претензии предъявлять, что им зарплату не платят и они ничего делать не будут.
- организовать установку домофонов с железными дверьми.
- когда начнут оформлять лицевые счета для оплаты напрямую поставщикам услуг?
И вообще, необходимо организовать собрание с участием руководства КСК, чтобы мы могли получить ответы на наши вопросы. А то столько слухов разных ходит. Давайте решать проблемы сообща.
  • 0

#2274
steelman

steelman
  • Гость
  • 21 сообщений
Цитата(Наталек @ 25.01.2009, 16:50)

Приветствую всех. Я работаю в сервисной службе KUATa. Могу тответить на многие Ваши вопросы...


Ну, Наталек, к барьеру! Вопросы есть, отвечайте.
  • 0

#2275
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Добрый День,
Соседи помогите с такой проблемой
Во время ремонта я не менял окна теперь выяснилось что они плохо закрываются некоторые замки не работают. Хотл их отреставрировать но не нашел все занимаются только Металопластиком. может кто знает кто может это сделать , а то менять не хотелосьбы ремонт уже закончил. Спасибо

Вызовите любых установщиков металлопластиковых окон. Дело в том, что фурнитура на наших окнах точно такая же как и на металлопластиковых. Достаточно просто, нормально их отрегулировать и все будет нормально открываться и закрываться. Либо можете сами это сделать.
  • 0

#2276
Наталек

Наталек
  • Гость
  • 21 сообщений
Добрый вечер! Я у барьера как призвали! Имя мое Наталия, работаю на ЖК "Достык" управляющим домами как и Ляззат у вас на комплексе. Кстати, номер телефона у нее поменялся 275-76-56. Вышла на форум что бы быть ближе к народу. Наши сотрудники не появляются в инете не потому,что тупые, а потому что на рабочих местах, в целях экономии- не было и пока нет подключения к инету.
Постараюсь ответить на ваши вопросы...
1. В течении1-1,5 месяцев все лифты, на всех объектах должны запустить. С 15 января служба по обслуживанию лифтов плавно влилась в нашу сервисную службу и, теперь, нерабочие лифты не только наша головная боль, но и лифтеров. Запасные части заказаны в Корею. Мастера вышли на работу.
2. Косметический ремонт по второй очереди в ближайшее время не запланирован, так как более 50% квартир в черновой отделке. Жители будут производить ремонт своих квартир и, соответственно, косметический ремонт- деньги на ветер...
3. Для запуска полотенцесушителей необходимо 2 вещи- компрессор ( что бы сначала произвести опрессовку системы воздухом) и 100% доступ в квартиры, что бы избежать аврийного затопления. Начальник сантехничекого участка Бабкин Владимир Михайлович озадачен поиском компрессора. Как насчет одновременного 100% присутствия жильцов? Поможете?
4. Насчет вентиляции и запаха воды сегодня не готова ответить. Завтра.
5. Непостоянное давление- 1 или 2 очередь? На 1-ой очереди система была отрегулирована, жалобы перестали поступать. Напишите № квартиры, решим вопрос.
6.Насчет домофонов и железной двери. Я так понимаю, что это 2-ая очередь?! На 1ой очереди с помощью инициативной группы жильцов вопрос решен. Жители собирали дополнительные средства.
7. В 20-ых числах января Корпорация KUAT передала все необходимые документы и письма за подписью зам. Председателя Правления Хегай поставщикам услуг на оформление лицевых счетов для оплаты напрямую. Ведутся переговоры с директором Алсеко (он тоже наш жилец!!!) Очень надеемся, что с февраля получиться отправлять ваши деньги строго по назначению.
8. Для того, что бы наставить охрану на путь истинный, пожалуйста, напишите заявление Ляззат. Она будет решать вопрос с начальником охраны. Без Вашей помощи не обойтись. О нарушениях договорных обязательств охранной службы необходимо сообщать письменно. В ближайшее время планируется ввести пропуска для жителей, что бы посторонние не гуляли по комплексу. Как вы на это смотрите?
9. Для проверки баланса необходимо создать ревизионную комиссию из числа жителей, связаться с Ляззат и обговорить детали и время встречи. В данное время вся документация о деятельности ЧАСТНОЙ компании "Дом Сервис КЭУ" проверяется компетентными органами.
10. За отключение энергии ответственность несут равно и KUAT и Дом сервис. Путь и причина исчезновения денег, опять же, проверяются компетентными органами.
11. Когда будут решены все вопросы аудита, проведем собрание и огласим результаты.
  • 0

#2277
Subar

Subar
  • Свой человек
  • 686 сообщений

11. Когда будут решены все вопросы аудита, проведем собрание и огласим результаты.


Спасибо за ответы! Но есть одно но. Эти все обещания, я по крайней мере, слышу уже почти 2 года. Можете назвать сроки, пусть максимальные, по каждому из пунктов?!
  • 0

#2278
мавродий

мавродий
  • Свой человек
  • 524 сообщений
Привет соседям от 29-1! У Вас на дворе 21-й век наступил - представители КЭУ вышли в И-нет! Почитал ответы на Ваши вопросы и откровенно :( ;) . особенно обрадовал пункт № 8. Рац.предложение - заказать в КЭУ нашивки на верхнюю одежду где вышить Ф.И.О., № квартиры, группу и резус крови, РНН и номер сотового телефона. Жителям соседних домов заказать и обязать носить желтые повязки на правой руке. Проблема с домашними животными и бродячими собаками - для первых нужно ошейники заказать, а вторых нужно вначале поймать чтобы пробирковать черной краской на "бортах" (предварительно согласовав с УДП и выдав собакам штрафные талоны для расчета с КЭУ при пересечении Вашего двора и посещении помойки бизнес-класса.
Володе Бабкину отдельный привет! Пусть попросит насос у Коли Чухнина или Синицина (их парни шабашат помалу на хлебушек).
ЧАСТНая компания "Дом Сервис КЭУ" - это хто там собственник? Не тов. Ли случаем? И почему акцент на слово ЧАСТНАЯ? КУАТ-Сервис теперь что муниципальная лавка? На счет запаха воды и вентиляции не готовы ответить? Как же Вы на Достыке управляетесь если не знаете на счет принудительной вентиляции, которую нужно привести в порядок и запустить?
Для наставлений "охраны" нужно заключить договора с каждым собственником, где прописать права и обязанности сторон, а на текущий момент "биологические приставки" к шлагбаумам и пультам управления ворот ни за что не отвечают.
...Ввести пропуска для жильцов!!!!!!!!!!!!! Не могу! :D
  • 0

#2279
Наталек

Наталек
  • Гость
  • 21 сообщений
Рац.предложение - заказать в КЭУ нашивки на верхнюю одежду где вышить Ф.И.О., № квартиры, группу и резус крови, РНН и номер сотового телефона. Жителям соседних домов заказать и обязать носить желтые повязки на правой руке. Проблема с домашними животными и бродячими собаками - для первых нужно ошейники заказать, а вторых нужно вначале поймать чтобы пробирковать черной краской на "бортах" (предварительно согласовав с УДП и выдав собакам штрафные талоны для расчета с КЭУ при пересечении Вашего двора и посещении помойки бизнес-класса.
Володе Бабкину отдельный привет! Пусть попросит насос у Коли Чухнина или Синицина (их парни шабашат помалу на хлебушек).


Добрый вечер, Мавродий! Я обязательно передам приветик Володе, может быть, компрессор попросим у Николая или еще у кого, уж разберемся...
Рац предложение Ваше замечательное, запатентуйте- на хлебушек заработаете, может добрее мыслить начнете. :(
  • 0

#2280
Liberty

Liberty
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

8. Для того, что бы наставить охрану на путь истинный, пожалуйста, напишите заявление Ляззат. Она будет решать вопрос с начальником охраны. Без Вашей помощи не обойтись. О нарушениях договорных обязательств охранной службы необходимо сообщать письменно. В ближайшее время планируется ввести пропуска для жителей, что бы посторонние не гуляли по комплексу. Как вы на это смотрите?


Добрый вечер, укажите полное ФИО и должность Ляззат, чтобы заявление насчет охраны написать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.