хbъ?PycTuK?х/bъ
ты знаешь, трудный вопрс...........
я думаю не желательно. человек однажды совершил глупость олицетворив время часами. давай не будем замыкать бесконечность мысли на какрм то жалком худфильме. пускай она сначала овеется веками и обмоется славой. так лет через двести когда мир станет мудрее я думаю стоит попробовать. хотя сомеваюсь на счет умственного прогесса. думаю какой ньть неудачник интеллектуал возьмется и запортачит. вообще отталкиваясь от самого факта существования книги ее нельзя не передать вербально ни как материальную ценнось также нельзя переводить с родного языка и уж тем более если существует мысль о субъективности восприятия искусства то думаю ее тем паче нельзя жкранизировать ибо будет не шедевр, сага человечества мастера слова бени крика а чистой воды роизведение неудачника интеллектуала.
но в принципе я расплывчато представляю мизансцену. и способ передачи. РЕАЛЬНОСТЬ.
что еслинапрмер снимать слегка трясущейся рукой похоже на случайные съемки, как кажется и писалась сама книга. это создаст эффект отсутствия режиссера и одиночества зрителя среди разворачивающихся событий. актеров много не надо обойдемся без массовок. съемки мне кацца должны проходить в не голливудских традициях. дабы сугубо направить восприятие зрителя не на форму НО НА СОДЕРЖИМОЕ. я предлагаю снимать в районе абая аблай-хана или гоголя сейфуллина. как раз немноголюдные переходы. зрительтаких боится. одинокий темный сарой серый переход устрашает инстинктивно. мы сделаем его красным. красный переход трясущаяся камера. разве не сохраняются традиции книги. кастингом и костюмами предоставляю заняться тебе. но могу предложить в качестве главного героя заслуженого артиста кз - сысоя сидоровича джангильдина(ты с ним к сожалению не знаком но я ручаюсь он тольковый парень). или Т. на выбор. ладно вернемся к сюжету. для натурализации рисунка считаю небходимым внести сцену
насилия. зритель должен быть шокирован и обескуражен. сцена насилия. реальность должна переливать через край.
полнейший отказ от спецэффектов. пусть где то капает вода пусть стены будут ободранны и немного крови. зритель к тому же должен удивиться непривычному антуражу. кровь это банально. как тебе такая сцена. сысой насилует например (варианты - избивает, заживо съедает, ест во время поста, ходит под стелой, не моет руки перед едой итд вместе с какой ибудь девушкой и прочие гадости). надо все же не отходить от основных принципов мы же все таки не чернуху снимаем поэтому предлагаю внести в эпизоды красивых девушек. просто хотябы фото. так джангильдин будет насиловать фото девушки. для ужесточения стоит заменить фото на скульптуру. у меня возникла епреодолимая фиксидея. а что если нам снимать ну к примеру с конца на начало? а что зритель должен оценить. в начале - конце зло повергается в конце - начале оно торжествует. помому не плохо. и последний кадр. на небольшой лужайке лежит
и курит казбек непосредственно сам джангильдин а камера взметает над ним вращаясь и вращаясь как бы постепенно растворяясь воблаках и уходя в инферуууум. а за кадром фраза в роде мал золотник да дорог или за каким хеном поадобилось это делать.
почему же именно все дороги ведут к кожегельдину и действительно за каким таким хеном подадобилось это делать я прошу предположить тебе мой дадагой дгуг.
хотя есть уже гениальные мысли но они все на имбриональной фазе. а так я думаю идею надо взять в разработку.
подретушировать и вот тебе новая веха кинематографа.
беня крик в гробу согнется.