ЛЕВ
эхххх .... возможно, скорая экранизация книги автора, которому прочат грядущее величие, которое, кстати, среди определенного круга людей уже имеет место, возможно и ошибка, но если посмотреть на это с другой стороны... если предположить, именно предположить! что фильм снимет тот самый самопровозглашенный гений кинематографа, напыщенный неудачник, и фильм, как ты и предсказал, провалится. что же будет? мы с тобой справедливости ради, станем объяснять всем посмотревшим, но нечитавшим людям все-все-все касательное разницы фильма и книги, начнем агитировать к прочтению и т.д. половина прогнется под нашей навязчивостью, и галочки ради, прочтет-таки книжку. половина из прочитавших поймет ее, и в силу своей относительной уникальности (четверть от просмотревших фильма, если не ошибаюсь), преследуя кто желание просвещения поколения, кто ради банальной крутости, сделают нашу с тобой работу - объяснят, разжуют, сагетируюст других, как мы это сделали для них...
а что в итоге? нет, не то что многие могли подумать. я сейчас не о наваре книжных магазинов, не о грядущем культе некоторых вещей, фигурировавших в произведении, не о высоком рейтинге и даже не рекламе! я о том, что мы с тобой, друг мой сердешный, воспитаем за относительно короткий период, хоть не могучую, но, все же, армию людей идеологически совпавшие с нами и с маэстро бенней криком! и все дороги все равно приведут-таки к кажигельдину!!! браво!
щас я уже спать иду, а вот по поводу твоих набросков запостю завтра! есть о чем поспорить, есть что оспорить, есть, что просто субьективно не понравилось ..... например возникнувшее дежа-вю ... .... с кем, догадайтесь с трех раз!
P.S.: да-да! я посягнул на твою манЭру ведения своих постов а-ля "нижний регистр".... я понял, что это так удобно! : ) даже готов потерпеть иск за плагиат...
Философия в ..фильмахв чем же..
Автор Shapyrashty, 12.06.2003, 16:34
#62
Отправлено 12.07.2003, 21:35:18
Naschet filosofii v filmah- posmotrite - Interstate 60 ( Trassa 60) s Harry Oldman i James Marsden. Film- prosto otpad. Vam tut i filosofiya, i mistika, i komediya. A voobche film o tom, kak nado zenit nashu zamechatel'nuyu zhizn', uvazhat' sebya lyubimogo i dobivat'sya postavlennih zeley.
#63
Отправлено 12.07.2003, 23:45:38
ЛЕВ
я вроде бы выспался днем, выпил свою порцию пива... короче говоря, готов к наброскам к фильму.
....
думаю, что присутствие Режиссера должно, если не сказать обязано, быть. но только если это действительно стоящий художник, этакий мартин скорцезе или еще лучше ф-ф копполоа. в таком случае, фильм будет более чем серьезным мнением какого-нить парня-легенды, посягнувшего на экранизацию еще не созревшей для этого, но предельно амбициозной книги пожалуй самого харизматичного писателя нашей с вами современности!
а теперь, что же я все-таки вижу! какой должна быть стилистика, что должна собой представлять картинка...
не могу представить себе 'все дороги ведут к кажигельдину' фильмом, про который можно было сказать "найдите 10 отличий с непоколебимостью ноэ". никак! нее вижу ни красных коридоров, ни выливающийся через край жестокости, ни нарушенной композиции. единственное, что бы я оставил из твоих набросков, так это антропоморфическую идею сцены насилия скульптуры. главное здесь, не добиться смазывания высокой идеи футуризма с грязным фетишизмом, что ой как непросто! продолжая идеи практичного искусства, можно на несколько минут оставить объектив в крышечке, без звука и речи - черный экран с двумя белыми полосочками по краям. просто так? нет! ведь сделаем мы это на боннюэллевский манер, в самом нагруженном "философией" моменте, чтобы дать зрителю время на осмысление увиденного и подготовку к следующим сценам. тогда вместе с беней в гробу согнется и малевич!
исходя из этого, мы можем предположить некую интерактивность фильма. в таком случае, нужно подогнать сценарий под легкость проецирования зрителя в экшн самой картины. ведь по сути, и сама книга предельно интерактивна. именно в ней маэстро беня крик отошел от тех своих писательских принципов, которыми блеснул в "напоре трыскулова"! ой! только т-с..! и у стен есть уши - книга-то запрещена!!!
фильм должен быть пресным, черствым, безразлиным к зрителю, но в то же время интерактивным, смотрибельным, но не позитивным, не должен гладить по головке...
по поводу технических моментов, я могу предлложить в качестве эталона, скажем, копполовскую трилогию или формановского флинта. никакого сногсшибательного постродакшна, никаких спецэффектов и снимать надо только в аналоге, на кинопленку с желтоватым оттенком. самое главное, ради передачи энергетики книги, камера никогда не должна быть статичной, и это обязательно!
ну, пока хватит!
я вроде бы выспался днем, выпил свою порцию пива... короче говоря, готов к наброскам к фильму.
....
думаю, что присутствие Режиссера должно, если не сказать обязано, быть. но только если это действительно стоящий художник, этакий мартин скорцезе или еще лучше ф-ф копполоа. в таком случае, фильм будет более чем серьезным мнением какого-нить парня-легенды, посягнувшего на экранизацию еще не созревшей для этого, но предельно амбициозной книги пожалуй самого харизматичного писателя нашей с вами современности!
а теперь, что же я все-таки вижу! какой должна быть стилистика, что должна собой представлять картинка...
не могу представить себе 'все дороги ведут к кажигельдину' фильмом, про который можно было сказать "найдите 10 отличий с непоколебимостью ноэ". никак! нее вижу ни красных коридоров, ни выливающийся через край жестокости, ни нарушенной композиции. единственное, что бы я оставил из твоих набросков, так это антропоморфическую идею сцены насилия скульптуры. главное здесь, не добиться смазывания высокой идеи футуризма с грязным фетишизмом, что ой как непросто! продолжая идеи практичного искусства, можно на несколько минут оставить объектив в крышечке, без звука и речи - черный экран с двумя белыми полосочками по краям. просто так? нет! ведь сделаем мы это на боннюэллевский манер, в самом нагруженном "философией" моменте, чтобы дать зрителю время на осмысление увиденного и подготовку к следующим сценам. тогда вместе с беней в гробу согнется и малевич!
исходя из этого, мы можем предположить некую интерактивность фильма. в таком случае, нужно подогнать сценарий под легкость проецирования зрителя в экшн самой картины. ведь по сути, и сама книга предельно интерактивна. именно в ней маэстро беня крик отошел от тех своих писательских принципов, которыми блеснул в "напоре трыскулова"! ой! только т-с..! и у стен есть уши - книга-то запрещена!!!
фильм должен быть пресным, черствым, безразлиным к зрителю, но в то же время интерактивным, смотрибельным, но не позитивным, не должен гладить по головке...
по поводу технических моментов, я могу предлложить в качестве эталона, скажем, копполовскую трилогию или формановского флинта. никакого сногсшибательного постродакшна, никаких спецэффектов и снимать надо только в аналоге, на кинопленку с желтоватым оттенком. самое главное, ради передачи энергетики книги, камера никогда не должна быть статичной, и это обязательно!
ну, пока хватит!
#64
Отправлено 13.07.2003, 00:17:36
Ну допустим , философия ведет , но спасать - позвольте с Вами не согласиться .
А что если ведет к спасению? Как насчет убогих, но проснувшихся, или потерявших веру во что-то и т.д., они, бывает, цепляются за ту философию или религию, которая может (как они думают) вытянуть их на оптимальное для них существование? Любая философия может стать пищей для размышления. А когда человек задумывается о многом, появляются много шансов для возникновения объективности, в последствии которой человек глубоко может осмыслить истины и смыслы. И теперь если он потерян, он найдется и спасется. А если и не терялся, то станет совершенственей.
Сообщение отредактировал Осетр пера: 31.07.2010, 22:07:28
#65
Отправлено 13.07.2003, 00:42:44
Или наоборот, откель мы знаем хде истина и "спасение"?А что если ведет к спасению? Как насчет убогих, но проснувшихся, или потерявших веру во что-то и т.д., они, бывает, цепляются за ту философию или религию, которая может (как они думают) вытянуть их на оптимальное для них существование? Любая философия может стать пищей для размышления. А когда человек задумывается о многом, появляются много шансов для возникновения объективности, в последствии которой человек глубоко может осмыслить истины и смыслы. И теперь если он потерян, он найдется и спасется. А если и не терялся, то станет совершенственей.Ну допустим , философия ведет , но спасать - позвольте с Вами не согласиться .
#66
Отправлено 17.07.2003, 03:08:23
Narc2003
Извини, конечно. Не посчитай за "наезд", и, разумеется, без обид.
Но я не могу не задать возникнувший вопрос: а смотрел ли ты, кроме блэйда, еще какие-нить фильмы этого режиссера.
Просто я думаю, что назвать люимым, можно только посмотрев хотя бы несколько фильмов.
Я, например, не могу вписать в свой топ ни Тэда Дэмме, ни Хола Хартли, ни, даже, Джима Джармуша, хотя смотрел два фильма шести-семи... а ведь их фильмы, которые я посмотрел, я могу нзвать любимыми.
Поэтому, твой топ больше похож на топ люимых фильмов, нежели...
Извини, конечно. Не посчитай за "наезд", и, разумеется, без обид.
Но я не могу не задать возникнувший вопрос: а смотрел ли ты, кроме блэйда, еще какие-нить фильмы этого режиссера.
Просто я думаю, что назвать люимым, можно только посмотрев хотя бы несколько фильмов.
Я, например, не могу вписать в свой топ ни Тэда Дэмме, ни Хола Хартли, ни, даже, Джима Джармуша, хотя смотрел два фильма шести-семи... а ведь их фильмы, которые я посмотрел, я могу нзвать любимыми.
Поэтому, твой топ больше похож на топ люимых фильмов, нежели...
#67
Отправлено 22.07.2003, 12:23:01
рус
нет нет, не смей так думать, mon cher!
чтож это получится? пропаганда? не об этом к счастью мечтал беня крик, как в общем и его редкие апологеты и
соратники. не стоит даже пытаться воспитывать из моральных грубиянов армию, целое полчище, причем еще
развивающееся в прогрессии, идеологически ВОСПИТАННЫХ дебилов. помнишь клип стены у пинков. как дети в
мясорубку шли. нам не такого надо. бойся, мой друг зомбированных волов, скажем так насильно прикаянных учеников
и последователей. нам не нужен новый скинизм, не надо последующих инквизиций, сжиганий ведьм и проч. а надо нам
следующее. самосозидающихся духовностановлящихся организмов. необходимо самопожертвование, чего кстати и не
избег сам автор, ради просвящения. не будем с тобой косными сорбоннистами, прошла пора мракобесия, хватит
убеждать людей в правдивости истин и бессмертии душ. я готов к позорному столбу за непонимание нашего творения,
готов к самым изуверским пыткам, копчения, бичеванию, но заню я точно, что будет зреть, и это не тщета, новое
полчище доброжелателей и единомышлеников. они восстанут (пускай аутентичных их 1\4 будет 2 процента), они
сплотятся и восторжествуют наши знамена на повергнутой брутальной глупости НАШИХ противников. я тебя умоляю,
откажись от внедрения, но прими вместе с возможными жертвами за правду результативность расчитанного на
святящуюся духовность зителя вольный показ. ох, как люди изки, когда дело доходит до столкновения их доводов с
некомпетенцией в доказательстве оных. да это просто химера, переубеждать закоснелых болванов в их
предубежденности. пойми меня, не надо никому объяснять ЧТО такое кожегельдин, как бы потом ето все нам локтем
не вышло обратным ходом.
нет нет, не смей так думать, mon cher!
чтож это получится? пропаганда? не об этом к счастью мечтал беня крик, как в общем и его редкие апологеты и
соратники. не стоит даже пытаться воспитывать из моральных грубиянов армию, целое полчище, причем еще
развивающееся в прогрессии, идеологически ВОСПИТАННЫХ дебилов. помнишь клип стены у пинков. как дети в
мясорубку шли. нам не такого надо. бойся, мой друг зомбированных волов, скажем так насильно прикаянных учеников
и последователей. нам не нужен новый скинизм, не надо последующих инквизиций, сжиганий ведьм и проч. а надо нам
следующее. самосозидающихся духовностановлящихся организмов. необходимо самопожертвование, чего кстати и не
избег сам автор, ради просвящения. не будем с тобой косными сорбоннистами, прошла пора мракобесия, хватит
убеждать людей в правдивости истин и бессмертии душ. я готов к позорному столбу за непонимание нашего творения,
готов к самым изуверским пыткам, копчения, бичеванию, но заню я точно, что будет зреть, и это не тщета, новое
полчище доброжелателей и единомышлеников. они восстанут (пускай аутентичных их 1\4 будет 2 процента), они
сплотятся и восторжествуют наши знамена на повергнутой брутальной глупости НАШИХ противников. я тебя умоляю,
откажись от внедрения, но прими вместе с возможными жертвами за правду результативность расчитанного на
святящуюся духовность зителя вольный показ. ох, как люди изки, когда дело доходит до столкновения их доводов с
некомпетенцией в доказательстве оных. да это просто химера, переубеждать закоснелых болванов в их
предубежденности. пойми меня, не надо никому объяснять ЧТО такое кожегельдин, как бы потом ето все нам локтем
не вышло обратным ходом.
#68
Отправлено 22.07.2003, 12:24:00
рустик
разберемся сначала в хронологии.
не думаю, что необратимость или тот же коппола сумеют...
вдвкк(книга) это сродни библии и по времени создания и по небезынтересной жизни. так что великая ошибка
говорить, что рубикон это то, что перешел цезарь. в смысле, если даже и есть похожие вещи (не понимаю, куда
глядели жюри), вроденеобратимости, однажды в америке и прочие названные шедевры, то это ни что иное как большое
эпигонство, карикатура на оригинал. поэтому я уверен, что не обойдется без скандалов со стороны других
режиссеров, ибо наш шедевр будет оригиналом, тогда как необатимость апримет окажется слизанным киишком. такая
идея. тоесть. мы берем право на экранизацию вдвкк, получается кино, схожее с каким либо шедевром, дальше - су,
где мы доказываем, что этот шедевр есть неумышленная, несознательная, но вполне беззаконная "скатка" с
неизвестной широким кругам книги, патент на съемку которой у нас с тобой, и получается, что тот шедевр это
плагиат, пускай неумышленный, примем это (потребуем не много, пару триллионов, не больше), а наша кина окажется
самым, что ни на есть оригиналом и со всеми правами на съемку. теперь представь такое. на новом фестивале
мировые премьеры, видят наш фильм (примерная копия с необратимости), ошарашенные режиссеры решают с нами
судиться, мы излагаем всю схему, с вещдоками из самой книги, и оказывается, что наша необратимось (в кавычках)
становится на место старой, а старую просто упраздняют. гаспар ноэ садится в бедлам, а нас чествуют как новых
открывшихся талантов. если есть воапросы по схеме, спрашивай, надо досконально разобраться тк скоро нам
скандалить...
разберемся сначала в хронологии.
не думаю, что необратимость или тот же коппола сумеют...
вдвкк(книга) это сродни библии и по времени создания и по небезынтересной жизни. так что великая ошибка
говорить, что рубикон это то, что перешел цезарь. в смысле, если даже и есть похожие вещи (не понимаю, куда
глядели жюри), вроденеобратимости, однажды в америке и прочие названные шедевры, то это ни что иное как большое
эпигонство, карикатура на оригинал. поэтому я уверен, что не обойдется без скандалов со стороны других
режиссеров, ибо наш шедевр будет оригиналом, тогда как необатимость апримет окажется слизанным киишком. такая
идея. тоесть. мы берем право на экранизацию вдвкк, получается кино, схожее с каким либо шедевром, дальше - су,
где мы доказываем, что этот шедевр есть неумышленная, несознательная, но вполне беззаконная "скатка" с
неизвестной широким кругам книги, патент на съемку которой у нас с тобой, и получается, что тот шедевр это
плагиат, пускай неумышленный, примем это (потребуем не много, пару триллионов, не больше), а наша кина окажется
самым, что ни на есть оригиналом и со всеми правами на съемку. теперь представь такое. на новом фестивале
мировые премьеры, видят наш фильм (примерная копия с необратимости), ошарашенные режиссеры решают с нами
судиться, мы излагаем всю схему, с вещдоками из самой книги, и оказывается, что наша необратимось (в кавычках)
становится на место старой, а старую просто упраздняют. гаспар ноэ садится в бедлам, а нас чествуют как новых
открывшихся талантов. если есть воапросы по схеме, спрашивай, надо досконально разобраться тк скоро нам
скандалить...
#69
Отправлено 25.07.2003, 01:23:36
ЛЕВ
увы, не согласен...
не думал, что когда-нибудь смогу упрекнуть тебя в мысли стереотипами, но откуда отсутствие веры в поколение? откуда противоречие самому бени крику, котрый в отличии от тебя верил в людей, и даже больше - был просветителем? он всецело посвятил себя просвещению, и то, что он написал - своего рода инструкция к нему, а не пропаганда!
ведь если не пологаться на поколение, на наше с тобой поколение, частичкой которого мы с тобой и являемся, то и значимость книги ставиться по вопрос! а этого нельзя допустить, поскольку та борьба за идею, то противопоставление себя неугодным порядкам, то отождествление себя с поколением и бфли главными для великого бени крика. он не был эгоцентриком, и в его книгах не было ни толики этой грубо-эгоистичной автобиографичности, которой блистали другие, прогнувшиеся под диктатом цензуры и оппозиции, писаки. что бы было, если крик тонул в своем тщеславии и хоть и обоснованной доминантности над массами? а я знаю, его бы не было вовсе!
его творчество не для снобов, не для эстетов, не для сановных ценителей, а для самого настоящего прогрессивно мыслящего человека нового поколения...
он сотворил чудо! он смог сделать "вдвкк" настолько односторонней, что случись с ней что угодно, начиная от пресловутой экранизации и заканчивая позиционированием книги, как конституции огромной державы, она будет посредством чего-угодно олицетворять собой истину, всю простоту гениальности...
мал золотник, да дорог, а не зная броду - не суйся в воду... и тут, ты не сможешь ничего противопоставить! дело не в тебе, разумеется, никто не сможет...
увы, не согласен...
не думал, что когда-нибудь смогу упрекнуть тебя в мысли стереотипами, но откуда отсутствие веры в поколение? откуда противоречие самому бени крику, котрый в отличии от тебя верил в людей, и даже больше - был просветителем? он всецело посвятил себя просвещению, и то, что он написал - своего рода инструкция к нему, а не пропаганда!
ведь если не пологаться на поколение, на наше с тобой поколение, частичкой которого мы с тобой и являемся, то и значимость книги ставиться по вопрос! а этого нельзя допустить, поскольку та борьба за идею, то противопоставление себя неугодным порядкам, то отождествление себя с поколением и бфли главными для великого бени крика. он не был эгоцентриком, и в его книгах не было ни толики этой грубо-эгоистичной автобиографичности, которой блистали другие, прогнувшиеся под диктатом цензуры и оппозиции, писаки. что бы было, если крик тонул в своем тщеславии и хоть и обоснованной доминантности над массами? а я знаю, его бы не было вовсе!
его творчество не для снобов, не для эстетов, не для сановных ценителей, а для самого настоящего прогрессивно мыслящего человека нового поколения...
он сотворил чудо! он смог сделать "вдвкк" настолько односторонней, что случись с ней что угодно, начиная от пресловутой экранизации и заканчивая позиционированием книги, как конституции огромной державы, она будет посредством чего-угодно олицетворять собой истину, всю простоту гениальности...
мал золотник, да дорог, а не зная броду - не суйся в воду... и тут, ты не сможешь ничего противопоставить! дело не в тебе, разумеется, никто не сможет...
#70
Отправлено 25.07.2003, 01:30:05
ЛЕВ
по закону жанра, теперь о фильме, и только о нем!
....
я бы не стал опускаться до уровня дешевой желтой прессы, до подобного рода скандалов а-ля авторское право и патент на съемку!
при всем моем отвращении к 'необъяснимости' ноэ, я, даже имея возможность, не желал бы ее упразднения, если оружием к нему будет "вдвкк". она этого не стоит!
можно поступить мудрее, не блеща юридической смекалкой или чем-то подобным. о посягательстве на святыню гаспаром ноэ можно и не трезвонить во все колокола. со временем, поколение поймет все само. будь уверен, через некоторое время, книга ниспровергнет старые порядки, ибо в ней Истина. не за чем опережать события худфильмом-скандалом. ты ведь сам знаешь, рука руку моет...
...
фильм можно снять диаметрально другой, но посредством ухищрений в виде аллегории и семиотики, трактовать суть "вдвкк".
если найти ту золотую середину между априорным подходом и апостериорным, то получится некого рода манипуляция разумом. да, это конечно компромисс, на который можно и не идти, ведь великий крик не кукловод, и сделать его оным - преступление. но! никто не разяжал фильм патронами калибра книги - он так и останется фильмом, фильмом-оружием несоизмеримо меньшим книги....
...
думаю, работать на фильмом нужно именно в этом ключе. твои предложения?
по закону жанра, теперь о фильме, и только о нем!
....
я бы не стал опускаться до уровня дешевой желтой прессы, до подобного рода скандалов а-ля авторское право и патент на съемку!
при всем моем отвращении к 'необъяснимости' ноэ, я, даже имея возможность, не желал бы ее упразднения, если оружием к нему будет "вдвкк". она этого не стоит!
можно поступить мудрее, не блеща юридической смекалкой или чем-то подобным. о посягательстве на святыню гаспаром ноэ можно и не трезвонить во все колокола. со временем, поколение поймет все само. будь уверен, через некоторое время, книга ниспровергнет старые порядки, ибо в ней Истина. не за чем опережать события худфильмом-скандалом. ты ведь сам знаешь, рука руку моет...
...
фильм можно снять диаметрально другой, но посредством ухищрений в виде аллегории и семиотики, трактовать суть "вдвкк".
если найти ту золотую середину между априорным подходом и апостериорным, то получится некого рода манипуляция разумом. да, это конечно компромисс, на который можно и не идти, ведь великий крик не кукловод, и сделать его оным - преступление. но! никто не разяжал фильм патронами калибра книги - он так и останется фильмом, фильмом-оружием несоизмеримо меньшим книги....
...
думаю, работать на фильмом нужно именно в этом ключе. твои предложения?
#72
Отправлено 02.08.2003, 18:35:44
рusher
причем тут дурь?
на это, к счастью, беня крик никак не намекает! но и не ставит себя в ряды противников. хотя..., я не способен вербально передать тебе настроя книги... лучше один раз увидеть, чем что раз услышать! так что рекомендую (но не агетирую!) прочитать хотя бы "все дороги ведут к кажигельдину"...
причем тут дурь?
на это, к счастью, беня крик никак не намекает! но и не ставит себя в ряды противников. хотя..., я не способен вербально передать тебе настроя книги... лучше один раз увидеть, чем что раз услышать! так что рекомендую (но не агетирую!) прочитать хотя бы "все дороги ведут к кажигельдину"...
#73
Отправлено 04.08.2003, 20:45:45
пушер, хм...смело!!!
рустик правильно заметил, что бк не намекал ни на ддурь, ни на глупость. правда он не был обделен некой долей
нейзвестности, загадочности и таинственности. так что не ручаюсь за НЕдурь. да, действителоьно трагически
закончилась его судьба, проходившай непременно под слоганом не зная брод не суйся в воду. эта мысль кстати
(рус, поддержи) рефреном проходит по всем его последним произведениям, заже в последних страницах вдвкк можно заметить. он сделал одну глупость вжизни, которая пролила скажем так тень на его последующее преывание в наших кругах - он не стал массовиком, не ставил свои произведения на мировую барахолку, и только после смерти какие то принятые за полусумасшедших молодые люди вынесли на потребительский суд несколько его вещей, последней из к-х и была вдвкк, которую я надеюсь, тебе, мой цтдруг, предстоит счастья улицезркть...
рустик правильно заметил, что бк не намекал ни на ддурь, ни на глупость. правда он не был обделен некой долей
нейзвестности, загадочности и таинственности. так что не ручаюсь за НЕдурь. да, действителоьно трагически
закончилась его судьба, проходившай непременно под слоганом не зная брод не суйся в воду. эта мысль кстати
(рус, поддержи) рефреном проходит по всем его последним произведениям, заже в последних страницах вдвкк можно заметить. он сделал одну глупость вжизни, которая пролила скажем так тень на его последующее преывание в наших кругах - он не стал массовиком, не ставил свои произведения на мировую барахолку, и только после смерти какие то принятые за полусумасшедших молодые люди вынесли на потребительский суд несколько его вещей, последней из к-х и была вдвкк, которую я надеюсь, тебе, мой цтдруг, предстоит счастья улицезркть...
#74
Отправлено 04.08.2003, 20:48:08
рустик, мне оч оч жаль...
мои тебе соболезнования...
людское мракобесие плюс некоторая власть в руках разрастается до великой катастрофы..
эпитафия посвящается жертве вышеописанного, прометею в каннабис поприще - РусТику...
снимем кепи друзья, всплакнем, помянем...
мои тебе соболезнования...
людское мракобесие плюс некоторая власть в руках разрастается до великой катастрофы..
эпитафия посвящается жертве вышеописанного, прометею в каннабис поприще - РусТику...
снимем кепи друзья, всплакнем, помянем...
#75
Отправлено 05.08.2003, 01:04:24
лев
нда, эт печально! очень печально!
я ощутил на себе всю силу нецензурного слова пи%*ец! переосмыслил такие аспекты нашей жизни, как заточение и острокизм...
думаю, вы не скоро меня увидите. по двум, к счастью, причинам: (первая радует) я все-таки еду на иссык-куль! (вторая диаметральна первой) вердикт вряд ли склонится в мою сторону, т.к. есть место для терзаний самыми разными и страшными (настолько, что можно сказать фантастическими) догадками...
но! не све так плохо!
посредством этих драмсобытий кое-кто о кое-чем (касательно меня) задумался, и, надеюсь, правильно и обьективно умозаключил некие метаморфозы, произошедшие со мной за последнее время.
уж не знаю, как уважаемый мокаренко смотрел на подобное...
нда, эт печально! очень печально!
я ощутил на себе всю силу нецензурного слова пи%*ец! переосмыслил такие аспекты нашей жизни, как заточение и острокизм...
думаю, вы не скоро меня увидите. по двум, к счастью, причинам: (первая радует) я все-таки еду на иссык-куль! (вторая диаметральна первой) вердикт вряд ли склонится в мою сторону, т.к. есть место для терзаний самыми разными и страшными (настолько, что можно сказать фантастическими) догадками...
но! не све так плохо!
посредством этих драмсобытий кое-кто о кое-чем (касательно меня) задумался, и, надеюсь, правильно и обьективно умозаключил некие метаморфозы, произошедшие со мной за последнее время.
уж не знаю, как уважаемый мокаренко смотрел на подобное...
#80
Отправлено 11.08.2003, 12:27:19
Фильмы, в которых явно угадывается или озвучивается та или иная "философия", считаю скучными и примитивными. Гораздо приятней переваривать странные занудные грузящие фильмы - в которых фиг че поймешь с первого раза... - а может и вовсе непоймешь - потому что смысла в них нет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0