Философия в ..фильмахв чем же..
#41
Отправлено 20.06.2003, 21:30:04
Не буду цепляться к словам, да и вообще оспорить мнение нельзя. Но вопрос задать я хотел бы...
Неужели ты считаешь 'необратимость' фильмом настолько сильным и способным рождать в человеке (в идиоте, но нормальном идиоте) что-то большее, чем эмоции "о фильме"? (спектр этих эмойций, конечно же, обширен и не сводиться к "понравился/не понравился"). Я, конечно же, так не считаю!
И теперь главный вопсрос! Да-да! Он о том самом безумном относительно 'непоколебимости' слове "андеграунд"... ... откуда этот фильм может считаться андеграундным????? Самое настоящее кино для миллиона зрителей, которые, кстати, будут сидеть на форурмах и высказывать мнения!
#45
Отправлено 24.06.2003, 17:37:00
а обещал не цепляться.
мне плз конкретизируй понятие нормального идиота. это тот кто тупой но в меру или такой тихоня пришибленец. я
вообще освещал один из аспектов результата влияния фильма на заправского гопаря. показывать такие картины в местечках помому чреватенько. у нас все развитие идет от понимание к пониманию дык почему ж эмоция о фильме не может выродиться в идеологию.
ттттппрррррррррррр >:Р ты зачем такой глумливый малый.
любишь слова повыискивать. там на прошлом посте много чего было написано тебе понравилось слово андеграунд.
лано каюсь отпустил неудачный ЭВФЕМИЗМ. так не возможно будет общаться если в любом написанном выискивать несуразицы аллюзии аллегории омонимы синонимы етк етк. давай соберем пленум и рассмотрим предложении об отчистке русяза. как в1984 руссоц - правнук ангсоца. это идея.
просто привык и в силу этой привычки не стал обращать на восприимчивочть собеседника внимания. меня давно так тотально не понимали. это вылилось мне в насмешку чтоли. андеграундовский еще есть груженный кто то назовет незрелищный. давно я не встречал людей к-е при фразе -ты - говно- начинали бы себя обнюхивать. эти фильмы все ожно острич под киноклубовские. я вполне представляю себе понятие андеграунда но совершил ошибку положившись на твою сообразительность. самое вульгарное заятие это кичиться своими знаниями в данном случае своей словарной осведомленностью. давай на будущее для простоты общения договоримся на вульгарничать. и все же не стоит русяз
редуцировать до одностороннего толкования в нем присутствующих слов. не надо отсутствие мысли прикрывать совершенно непотемной эрудицией. эти форумы это не сочинения школьников - это уже было сказанно - от которых за км разит прописными истинами а есто тусни обсуждения. опять на будущее. во избежании конфронтаций предложенно объективно рассматривать изрыгнутую идею. ок?
ок. теперь осталось тока найти тему для обсуждения правда?
#46
Отправлено 25.06.2003, 23:08:07
Теперь по теме. Нормальный идиот, думаю, понятно какой идиот. Это тот идиот, который нас окружает каждодневно, и какой каждый есть немного и в нас с тобой, но, к счастью, не так четко абрисован... натюрлих!
-
а теперь на этой, вроде бы, веселой, а самое главное, освобожденной от всех (опять-таки, надеюсь!) неразберих и претензий, можно начать пережевывание другой темки!
#48
Отправлено 26.06.2003, 10:08:19
ЛЕВ, grave
Говорите, что хотите по поводу этой грубой бездарности, но я останусь при своем. У меня четкое мнение на счет жестокости в кинематографе, как в искусстве. То, что сделал режиссер нельзя назвать ни стилистикой, ни искусством в принципе. Аморфная (якобы виртуозная) камера, жалкое посягательство на оригинальность нарушенной композиции, никакой сценарий, посредственная картинка, и, конечно же, самое тупое проявление жестокости, которое когда-либо видел! Необратимость я сравниваю с работой Мадонны ?American Life?. Никакой идеи, а простая галочка. Ну, в случае с поп-дивой ? это гражданская позиция (точнее, ее отсутствие) или прочие модные цветастые слова, а в случае с фильмом это некоего рода рождение шумихи вокруг проекта. Скандальчик на Берлинском кинофестивале, восторг у молодой аудитории, спорность философского аспекта ? то что надо! Фу!..
Единственной интересной, показалась идея о божественности Моники Белуччи (пардон за фамильярность!), красота которой достойна Олимпу, но все же попавшей в грязные руки наркоману-гомосеку-извращенцу...
ведь етот фильм про бессмысленность. Фильм сам бессмысленно построен. Жизнь героини Моникы бессмысленна потому что она прожигает свою жизнь, не думает о детях, о своем будушем. Пидар так же бессмысленен. у него нет будушего и вот встречаются пидар и красавица и происходит бессмысленное. пидар отымел красавицу в зад. после етого тажке без смысла размазал ее по полу.
ну вообщем получаем Закат Европы.
#51
Отправлено 27.06.2003, 18:20:32
а эт вы на счет ка пекса. у меня такое ощущение может читое совпадение что фильм капек снят по "почти как человек" кобо абы. есть конечно различия но идеи абсолютно экви. та что мы возможно не замечаем реальности а живем в ирре.
хотя и от наличия вголовности тоже зависит.
#52
Отправлено 27.06.2003, 23:15:29
Раз уж затронули "Необратимость" так я в эту степь. По поводу философии в ней.
Ну, во-первых, позволю не согласиться, что фильм о бессмысленности. Кто читал К. Кастанеду, наверняка помнит некоторые "постулаты" оттуда, наподобие "смерть всегда стоит у левого плеча", "каждый твой поступок принадлежит Вечности" и т.д. Сам фильм построен на бесчисленных "если бы не ...", и вот из цепи таких случайностей складывается судьба героев. Ведь обратный хронологический ход - не просто ж придурь Ноэ с целью привлечь побольше внимания. Сделано это специально, дабы показать нам этот момент. А реалистичная (именно не натуралистическая) жесткость фильма для того, чтобы до зрителя наконец доперло - смерть она всегда у левого плеча, товарищ! "Совершенный воин всегда должен помнить о смерти" (с) все тот же Кастанеда.
На сегодня, пожалуй, хватит. Один из моментов я коротко обрисовал.
#53
Отправлено 27.06.2003, 23:20:01
Уважаемые ! В матрице философия - с кафедры марксистко-ленинской философиии опять же . Извечный спор идеалистов и материалистов - есть ложка или ее нет , существует ли она в нашем сознании , или в материальном мире , и тот же мир существует ли объективно или это опять же игра нашего или не нашего воображения .Если честно вот ща сидим обсуждаем о философий в фильмах я вот думаю если матрица была бы без фефектов ктоб ее знал.Нужно уважать фильмы с философией которые пробились верх без фефектов.А честно говоря смотрим мы фильмы чтобы скоротать время.
Сообщение отредактировал Осетр пера: 31.07.2010, 22:06:59
#54
Отправлено 27.06.2003, 23:31:02
Не только, смею заметить. Матрица вообще с точки зрения философии фильм, так сказать, многопрофильный. Где-то в Германии даже целая философская конференция была по ее поводу, в основном пост-модернисты там шевелились. Там даже усматривали историю развития всей философии (как прорыв от известного к неизветсному - в общих чертах). Вообще первое что в голову приходит - это буддизм махаянисткой линии в чистом виде Нео - ну чем вам не Сидхартха Гаутама (или Майтрейя, это как кому больше нравится) - да плюс еще - спасся сам, спаси других , вона вам и Махаяна.Уважаемые ! В матрице философия - с кафедры марксистко-ленинской философиии опять же . Извечный спор идеалистов и материалистов - есть ложка или ее нет , существует ли она в нашем сознании , или в материальном мире , и тот же мир существует ли объективно или это опять же игра нашего или не нашего воображения .Если честно вот ща сидим обсуждаем о философий в фильмах я вот думаю если матрица была бы без фефектов ктоб ее знал.Нужно уважать фильмы с философией которые пробились верх без фефектов.А честно говоря смотрим мы фильмы чтобы скоротать время.
Говорили еще об идее "Матрицы" как юнговском "коллективном бессознательном". А самого вопроса "партийности философии" как такового в первой матрице нету, там у них чистый идеализм there is no spoon и все тут... хошь перевернись че хошь то и делай. А вопрос с "партийностью в философии" вылез во второй части Матрицы, где Нео ложку-то все-таки принесли! (вот вам и спор с кафедры МЛФ).
#55
Отправлено 28.06.2003, 23:54:14
Ну давай, я рискну! Как ты думаешь, надо ли экранизировать книгу нашего с тобой любимого Бэнни Крика "Все дороги ведут к Кажигельдину"? Кого ты видишь в качестве режиссера? Примерно обрисуй композицию...
den10, слушай, мы матрицу уже так жевали-пережевали, что сейчас совсем не хотца поновой Я большой поклонник Матрицы, философских фильмов, киберпанка, но... извиняй!
#56
Отправлено 01.07.2003, 22:59:44
ты знаешь, трудный вопрс...........
я думаю не желательно. человек однажды совершил глупость олицетворив время часами. давай не будем замыкать бесконечность мысли на какрм то жалком худфильме. пускай она сначала овеется веками и обмоется славой. так лет через двести когда мир станет мудрее я думаю стоит попробовать. хотя сомеваюсь на счет умственного прогесса. думаю какой ньть неудачник интеллектуал возьмется и запортачит. вообще отталкиваясь от самого факта существования книги ее нельзя не передать вербально ни как материальную ценнось также нельзя переводить с родного языка и уж тем более если существует мысль о субъективности восприятия искусства то думаю ее тем паче нельзя жкранизировать ибо будет не шедевр, сага человечества мастера слова бени крика а чистой воды роизведение неудачника интеллектуала.
но в принципе я расплывчато представляю мизансцену. и способ передачи. РЕАЛЬНОСТЬ.
что еслинапрмер снимать слегка трясущейся рукой похоже на случайные съемки, как кажется и писалась сама книга. это создаст эффект отсутствия режиссера и одиночества зрителя среди разворачивающихся событий. актеров много не надо обойдемся без массовок. съемки мне кацца должны проходить в не голливудских традициях. дабы сугубо направить восприятие зрителя не на форму НО НА СОДЕРЖИМОЕ. я предлагаю снимать в районе абая аблай-хана или гоголя сейфуллина. как раз немноголюдные переходы. зрительтаких боится. одинокий темный сарой серый переход устрашает инстинктивно. мы сделаем его красным. красный переход трясущаяся камера. разве не сохраняются традиции книги. кастингом и костюмами предоставляю заняться тебе. но могу предложить в качестве главного героя заслуженого артиста кз - сысоя сидоровича джангильдина(ты с ним к сожалению не знаком но я ручаюсь он тольковый парень). или Т. на выбор. ладно вернемся к сюжету. для натурализации рисунка считаю небходимым внести сцену
насилия. зритель должен быть шокирован и обескуражен. сцена насилия. реальность должна переливать через край.
полнейший отказ от спецэффектов. пусть где то капает вода пусть стены будут ободранны и немного крови. зритель к тому же должен удивиться непривычному антуражу. кровь это банально. как тебе такая сцена. сысой насилует например (варианты - избивает, заживо съедает, ест во время поста, ходит под стелой, не моет руки перед едой итд вместе с какой ибудь девушкой и прочие гадости). надо все же не отходить от основных принципов мы же все таки не чернуху снимаем поэтому предлагаю внести в эпизоды красивых девушек. просто хотябы фото. так джангильдин будет насиловать фото девушки. для ужесточения стоит заменить фото на скульптуру. у меня возникла епреодолимая фиксидея. а что если нам снимать ну к примеру с конца на начало? а что зритель должен оценить. в начале - конце зло повергается в конце - начале оно торжествует. помому не плохо. и последний кадр. на небольшой лужайке лежит
и курит казбек непосредственно сам джангильдин а камера взметает над ним вращаясь и вращаясь как бы постепенно растворяясь воблаках и уходя в инферуууум. а за кадром фраза в роде мал золотник да дорог или за каким хеном поадобилось это делать.
почему же именно все дороги ведут к кожегельдину и действительно за каким таким хеном подадобилось это делать я прошу предположить тебе мой дадагой дгуг.
хотя есть уже гениальные мысли но они все на имбриональной фазе. а так я думаю идею надо взять в разработку.
подретушировать и вот тебе новая веха кинематографа.
беня крик в гробу согнется.
#59
Отправлено 12.07.2003, 00:55:58
Вообще про Fight Club много сказано, но сюжет действительно немного динамичен, а главное оригинален, а еще главнее заставляет задуматься о том, о сем, но вообщем про жизнь. Культура саморазрушения, которая ведет к депрессии, изменении и становлении чего-то нового.
А еще неплохо просматривается философия, связанная с религией, в фильме Куда Приводят Мечты. Говорят что, этот фильм представляет собой пособие по профилактике самоубийств. Как видите философия не только разрушает умы, но и спасает их.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0