Перейти к содержимому

Фотография

РучникСтавите ли машину на него?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

Опрос: Ручник

Ручник

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#21
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

...а если примерзает то надо смазать..

Ага... Смазать... Колодки маслицем...  :)
  • 0

#22
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Ставлю всегда на ручник, т.к. привык - машина с дистанционным и периодическим прогревом. Зимой то же ставлю (тьфу 3 раза) не разу не примерзал
  • 0

#23
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Ставлю по обстоятельствам.
Например, на стоянке под навесом не ставлю,
ибо ставим ж"па в ж"пу и всегда найдется чудак
на букву м, который паркуется до стука в бампер.
И бывает, что у этого урода фаркоп.

Правда, в других случаях, сначала рука ставит ручник,
потом решаю - ручник, передача или нейтраль.

Зы - маздоводам - не перетягивайте ручник, влияет
на ресурс задних тормозных цилиндров.
И на длительную парковку никому не рекомендую
ставить на ручник - закисают суппорта и трос.
  • 0

#24
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Ставлю почти всегда...
Таже зимой и не было у меня такого случая чтоб примерзал... ИМХО если есть рузник, то надо им пользоватся, а если примерзает то надо смазать..


чего смазать???? колодки солидолом? или диски??? бред полный...

примерзают колодки к тормозным дискам, от того что нагретые после езды и оставленные на морозце на них конденсируется влага которая потмо застывает и таким образом они примерзают....

Хы смазать.... пользоваться :) хуморист
  • 0

#25
Dhan

Dhan
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

Дело такое. Стоим вчера курим. Возле наших ворот припаркована машина нашего сотрудника. Видим, к ней сзади тихонько подкатывается Камрюха универсал и так легонько стукает в зад. Слегка, примерно на сотню зелени. А прчина простая: метров в 50-ти выше чел бросил машину на уклоне на передаче, Видимо скорость вылетела, или он недовключил. Но приятного у него было мало. Вот и стало мне интересно, а вы пользуетесь ручником?


Всегда ставлю на ручник - привычка :)
  • 0

#26
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

[ от того что нагретые после езды и оставленные на морозце на них конденсируется влага


Еще один перл термодинамки. И хде это видано,
чтобы на горячем что-нить конденсировалось?

Пора нам свой хитпарад открывать.
  • 0

#27
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
Не знаю, все зиму на стоянке ставил на ручник и ничего не примерзалоно ставил ни из того что нельзя, а просто не знал что может примерзнуть. Бывало пару раз забывал отпустить ручник машину насиловал, потом долго извенялся, а на ккорость и ручник вместе ставлю когда сильный очень уклон
  • 0

#28
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений

Ставлю почти всегда...
Таже зимой и не было у меня такого случая чтоб примерзал... ИМХО если есть рузник, то надо им пользоватся, а если примерзает то надо смазать..

чего смазать???? колодки солидолом? или диски??? бред полный...
примерзают колодки к тормозным дискам, от того что нагретые после езды и оставленные на морозце на них конденсируется влага которая потмо застывает и таким образом они примерзают....
Хы смазать.... пользоваться :) хуморист

ну хоть кто-то понял...а остальные наерно смазывать пошли...)
  • 0

#29
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Ставлю почти всегда...
Таже зимой и не было у меня такого случая чтоб примерзал... ИМХО если есть рузник, то надо им пользоватся, а если примерзает то надо смазать..

чего смазать???? колодки солидолом? или диски??? бред полный...
примерзают колодки к тормозным дискам, от того что нагретые после езды и оставленные на морозце на них конденсируется влага которая потмо застывает и таким образом они примерзают....
Хы смазать.... пользоваться :) хуморист

ну хоть кто-то понял...а остальные наерно смазывать
пошли...)

Ну мож чайники и будут колодки мазать, но там много чего смазать можно, в зависимости от конкретной конструкции ручника. Взять хотябы трос...
  • 0

#30
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
или суппорта...   также можно рукоять..
  • 0

#31
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Ставлю всегда , потому что на НИВЕ если забывать пользоваться ручником - он быстро приржавеет намертво . А зимой , насколько я понимаю примерзают не колодки - а жила троса к оплетке , а как с этим бороться , наверное все уже знают , что надо смазывать чем ? Йес ... Кстати , летом тоже не лишнее , особенно таким дождливым .
  • 0

#32
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
На автомате - иногда! На механике - всегда!
  • 0

#33
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

[ от того что нагретые после езды и оставленные на морозце на них конденсируется влага

Еще один перл термодинамки. И хде это видано,
чтобы на горячем что-нить конденсировалось?
Пора нам свой хитпарад открывать.

ну мля признаю косяк адназнача испаритель, охладитель  рабочее тело, демон Максвелла и все такое :)... тороплся писаль не то сказаль, короче все равно же поняли про че я... ну не конденсируется а от попавшего снегу на теплых колодках и дисках тает затекает, и пысец - мерзнет.
2 алл
короче тросик мошт и прмерзает тока колеса обычно срываются стаким глухим - "бум" после примерзания,  так если тросик просто заклинит то колесо то хоть както прокуртится тем более при езде по асфальту, а вот колесо примерзает не из-за тросика а из -за примерзания колодок к диску.
ну я  то ладно че сменя брать, вечно ченить не то постю....
а вот я как почитал про кондинционеры рассуждения!!!!  я аж писать не стал, такой суммарный маразм про то что мощность не теряется (смотря где она мериится на валу двигла? или на колесе? и вааще  система питания увеличивает расход пытаясь компенсировать возникающуюю дополнительную нагрузку на валу двигла? а на колесе потерю мощности мы как раз и ощущаем и снижение ее) , а вот момент кудато девается.... да там вааще половина постов полный абзац.
*А вот нагрузка и отбор крутящего момента перераспределяется, кондей
потребляет ее нехило.*
тоже в перлы.
кого потребляет кондей? нагрузку? крутящий момент?крутящий момент куда прераспределяется? а чем? приводом ремнем? а на чем момент то? на двигле или на колесе уже?
:) без обид коллега хотя в принципе я понимаю о чем тыт тут говоришь... и согласен с твоей мыслью :)
  • 0

#34
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Всегда ручник, на очень болших склонах скорость
за 4 года ничего не примерзло ни разу, даже летом %))
А скорость втыкать не люблю, бывало ктонить посидит, потыкает, скорость воткнет, потом заведешся и трогаться не надо.. блин...
  • 0

#35
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
Два года ездил ставил на скорость. Сейчас сигнализация с заводом, приходиться ставить. Уже рефлекс.
  • 0

#36
Wolf

Wolf
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Всегда ставлю на ручник и на скорость Привычка.
А зимой года 2 назад после снега примерз ручник так выличился легко
Сняли тросик с чехла прочистили от  грязи смазали его, одели, также очистили все тяги ручника и пылники!
Больше прабл не появлялась не при каких морозах и сыростях
  • 0

#37
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений

Всегда ставлю на ручник и на скорость Привычка.
А зимой года 2 назад после снега примерз ручник так выличился легко
Сняли тросик с чехла прочистили от  грязи смазали его, одели, также очистили все тяги ручника и пылники!
Больше прабл не появлялась не при каких морозах и сыростях

И сколько это "легко" времени заняло?
  • 0

#38
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
Два года назад в астане зимой, мороз был труба под минус 40 давило... я глупый мальчик, прикупил машинку, жигу десятку!!!
Выхожу утром... труба холодно и пошел заводить машинку, она на улице стояла... Машина стояла на скорости, которую я не смог выдернуть... пришлось заводить и держать сцепление... кое как через 30 минут завел... ну думаю все ура... прогревалась машина еще 30 минут... и только после этого смог выключить скорость... пытаюсь тронуться не еду... ручник мать его примерз!!!
ЭТО НАДО БЫЛО видеть... я смог приехать на работу только к 12 часам, синий весь  и злой!!!
Потом я подкладывал камушки и выключал и скорость и ручник!!!
  • 0

#39
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

*А вот нагрузка и отбор крутящего момента перераспределяется, кондей
потребляет ее нехило.*
тоже в перлы.
кого потребляет кондей? нагрузку? крутящий момент?крутящий момент куда прераспределяется? а чем? приводом ремнем? а на чем момент то? на двигле или на колесе уже?

Абисняю популярно.
*Мощность двигателя* и есть ЕГО мощность.
Если бы вопрос стоял: А как меняется подводимая к движителю мощность? и ответ был бы другой.
Далее по тексту:
*Нагрузка перераспределяется, равно как и крутящий момент* между устройствами на одном приводе.
Там 3 шкива и ремень с одной стороны коленвала
и трансмиссия с другой.  
Далее по тексту:
*кондей
потребляет ее нехило.*
потребляемая мощность - такой параметр о чем-нить
говорит?
Так чта...коллега, курите бамбук :)
  • 0

#40
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
Коллега так видите как после объяснения все четко стало понятно, однако конкретно из перла  без объяснений.... и я конечно понял интуилитвно очем это вы... :)))

короче харош оффтопить  :)
:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.