Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#1561
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений

А крыша, кажется, панаромная???



наши умельцы научились делать панарамые крыши? :beer:

:rotate:
  • 0

#1562
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений

мля, с утра заметил, что дворники на лобовом чуточку заскрипели ((( звук раздражает...
ктонить уже свои менял недавно? какие ставили? оригинал?

Зимой мои начали также скрежетать. Приехал к тулпару, рядом там до тулпара по красина в ларьке купил новые дворники по 1000 каждый, поставил, радуюсь звуку мягкого трения резинок об лобовик.
  • 0

#1563
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
Вы нашли что обсудить.

Меня тока что порвал GS350. Надо было кондер выключить =)
  • 0

#1564
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений

Вы нашли что обсудить.

Меня тока что порвал GS350. Надо было кондер выключить =)


а кстати по динамике....
ES330 или ES350..... как в сравнеии с К40 3.5?
там одинковый мотор стоит?



пс: надевно довелось увидеть камри 40 3.5 на подьемнике.
очень был удивлен что от двигателя идет одна труба, которая расходится на два глушителя...
до этого думал что от каждого блока цилиндров, идет своя труба до глушителя.

т.е. теоретически, можно установить двойной выхлоп на 2.4 матор.... технологические отверствия и крепления должны быть
  • 0

#1565
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

пс: надевно довелось увидеть камри 40 3.5 на подьемнике.
очень был удивлен что от двигателя идет одна труба, которая расходится на два глушителя...
до этого думал что от каждого блока цилиндров, идет своя труба до глушителя.

т.е. теоретически, можно установить двойной выхлоп на 2.4 матор.... технологические отверствия и крепления должны быть


Собственно товарищ Lord_Dark так и сделал =)
Но он чета поскромничал - я бы поставил 2 глушителя с 2-мя патрубками на каждом. Четыре трубы на Камри 2.4 как раз к месту =)

Ваще с точки зрения какой-то там физики надо в любом случае чтобы трубы соединялись. Там должно давление как-то балансироваться.
  • 0

#1566
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений
как это получилось у Lord Darka можете лицезреть на 77 стр. если подумали, что у него 3,5, так нет же у него 2,4!!! но теперь тачка сразу же смотрится дороже )))
считаю 4 глушака ничетак смотрелось бы, гибрид Камри AMG получилось бы ))))
но все же это перебор...
  • 0

#1567
Lord Dark

Lord Dark
  • В доску свой
  • 2 664 сообщений
нет само нормально это под 3.5...
зачем 4 глушителя? какой то колхоз получился бы...
  • 0

#1568
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений
да, 2 глушака это самый ништяк. денег накоплю и к твоим СТОшникам поеду, Lord Dark
тож хочу 2-ой глушитель )))
  • 0

#1569
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Вы нашли что обсудить.

Меня тока что порвал GS350. Надо было кондер выключить =)

камри 3,5 не дышет против жс350, даже по мощности разлет 40-50 кобыл
  • 0

#1570
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

....
ES330 или ES350..... как в сравнеии с К40 3.5?
там одинковый мотор стоит?



мотор на ес 350 и камри р5 один в один и еще такой же на аурионе, но из всех самый шустрый аурион, видимо из-за веса или может не так придушен по экологии
  • 0

#1571
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений

Вы нашли что обсудить.

Меня тока что порвал GS350. Надо было кондер выключить =)

Наверняка AWD однако был :)
  • 0

#1572
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений


Вы нашли что обсудить.

Меня тока что порвал GS350. Надо было кондер выключить =)


а кстати по динамике....
ES330 или ES350..... как в сравнеии с К40 3.5?
там одинковый мотор стоит?



пс: надевно довелось увидеть камри 40 3.5 на подьемнике.
очень был удивлен что от двигателя идет одна труба, которая расходится на два глушителя...
до этого думал что от каждого блока цилиндров, идет своя труба до глушителя.

т.е. теоретически, можно установить двойной выхлоп на 2.4 матор.... технологические отверствия и крепления должны быть

Япошки народ экономный:экономят на всем-на подсветки кнопок стеклоподъемников,кнопки складывания зеркал,кнопок климат-контроля и тем более выхлопной системы. :) Даже на оппозитниках Subaru такая же экономия:вроде два блока, однако выхлопная система совмещенная.
Давеча выдал BMW V8 на подъемнике:от каждого блока цилиндра идет своя выхлопная система, которая соединяясь по центру, расходится в конце на свои банки. :(
  • 0

#1573
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений


Вы нашли что обсудить.

Меня тока что порвал GS350. Надо было кондер выключить =)

камри 3,5 не дышет против жс350, даже по мощности разлет 40-50 кобыл


хмммм....мощность в этом деле не главное :hi: ....нюансов тут много :( а спор может быть доолгим :)
  • 0

#1574
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений

как это получилось у Lord Darka можете лицезреть на 77 стр.


чет ничего не нашел на стр 77.... ((
  • 0

#1575
Lord Dark

Lord Dark
  • В доску свой
  • 2 664 сообщений

да, 2 глушака это самый ништяк. денег накоплю и к твоим СТОшникам поеду, Lord Dark
тож хочу 2-ой глушитель )))

не глушаки я делал не у своих! мои только ходовкой занимаются =)
  • 0

#1576
Lord Dark

Lord Dark
  • В доску свой
  • 2 664 сообщений


как это получилось у Lord Darka можете лицезреть на 77 стр.


чет ничего не нашел на стр 77.... ((

да там ничего сложного купил всю заднюю часть от 3.5 и установил ее у правильных мастеров и все =)
  • 0

#1577
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
Че-та какие-то движняки начинаются против нелегального ксенона. Думаю, надо бы присобачить к фарам крепления для блоков, как в оригинале. Как бы их изготовить...
  • 0

#1578
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений


как это получилось у Lord Darka можете лицезреть на 77 стр.


чет ничего не нашел на стр 77.... ((

модеры, фотки с большими размерами глушат
  • 0

#1579
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Че-та какие-то движняки начинаются против нелегального ксенона. Думаю, надо бы присобачить к фарам крепления для блоков, как в оригинале. Как бы их изготовить...

за Россией однако следуем! сто пудово скоро и у нас ксенон запретят ((( я без них не могу!!!!!! разрешили бы хоть 8000К, а 6000К можно и запретить. ну и тем редискам нужно по шапке надавать, у которых фары не правильно откорректированы, вверх направлены и в глаза бьют...
  • 0

#1580
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений
заехал вчера на мойку в районе Лайф Тауна. не знаю как они у меня там пылесосили и как там протирали, но после них спинка водительского сиденья перестала работать вперед и назад ((( конечно деньги за мойку я им не дал, но косяк оставили...
куда мне с этой бедой? к электрикам?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.