Это как раз таки отличительная особенность Субарухм, я почему то думал что subaru подключаемый тоже??? значит будем знать!!!
Symmetrical AWD.
пасиб. просто у мну нет номера кузова на 3,5. прозвонился по авторазборам, новая у них 14 тыс. (((Эта хрень стоит 11000-12000 кзт на заказ. Узнал в Карагандинском ТСП.
вопрос к тем у кого 3,5
у вас под капотом есть вот такая пластмассовая хрень, как защита от чего-то, хз
скока стоит она? можете узнать в ТСП?
Сообщение отредактировал Rataries: 24.01.2012, 15:19:02
ммммм не думаю! уровень проверяю в гараже - тут если и есть наклон, то постоянный. Это первое.5 мм мог дать наклон, или любая другая погрешность. Надо больше проехать.
Сообщение отредактировал Rataries: 24.01.2012, 16:38:06
на 2,4 точно нет. поэтому и запрашивал у владельцев 3,5, у них то естьЕсть у Всех, только на 2.4 нет по моему. У моей 3.5 XLE была.
вопрос к тем у кого 3,5
у вас под капотом есть вот такая пластмассовая хрень, как защита от чего-то, хз
скока стоит она? можете узнать в ТСП?
с одной стороны так - если литра хватит от замены до замены ....считаю лучше покупать 1л Мотюля и доливать, чем затевать этот ремонт маслаков и колец
Сейчас вот снова результат не радостный .... Если бы от замены до замены схвало 5 мм я бы не парился!
кто со мной согласен?
Сообщение отредактировал Rataries: 24.01.2012, 16:24:27
Я считаю надо заливать то, что написано в книжке и рекомендовано производителем. А не то что дядя Вася на сервисе сказал.Вообще то с таким пробегом и выроботкой можно смело на 10-40 переходит! Двигатель мягче будет работать и менше жрать! Смысл заливать за 10000 тг мотул и доливать когда можно покупать 10-40 и заливать так же и еще на половину дешевле!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.