Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#7161
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений


Я всегда на D, если вдруг придется тормозить резко, думаю можно на 4-3-2 переключить

Эмммм, а что на 2.4 "арабов" уже стали ставить типтроники? :spy:


Я разве написал что у меня типтроник? Или у вас на 2.4 только четыре положения ручки акпп prnd?
  • 0

#7162
Papa Jama

Papa Jama
  • Свой человек
  • 671 сообщений
Чет морозец у Нас в Алмате, сегдодня утром завелся легко, но при заводе под капотом щелчек был))) странно!!!
  • 0

#7163
Papa Jama

Papa Jama
  • Свой человек
  • 671 сообщений
Потом друзья, при спуске нужно спускаться на D, не придумывайте, сожжете коробку, и ездить на 4 скорости зимой не нужно. Ставьте на D и не заворачивайтесь, просто соблюдать правила)))))))
  • 0

#7164
dnm

dnm
  • Постоялец
  • 347 сообщений




живу в Астане, машину завожу только с брелка, ночью не прогреваю, ни по температуре, ни по времени, заводится всегда, идет темный дым первые 5-7 секунд, думаю это нормально

аккумулятор родной с Америки, сигналка Мэджикар А, масло Тойота 5W-20, объем 2,4

а при запуске двигателя стрелка тахометра до какого значения поднимается? считаешь нормально, машину на ночь не прогревать, а сразу с утра заводить, ведь машину по утрам тааак колбасит?

когда заводится на холодную - обороты в районе 1200об/мин, снижаются до 1000 через 2-3 мин, потом 800-900

считаешь нормально, машину на ночь не прогревать, а сразу с утра заводить, ведь машину по утрам тааак колбасит? машину не колбасит, не прогреваю - потому что заводится по утрам, если перестанет заводится, буду прогревать.


Не знаю, пару раз ночью не прогревал, как раз было -33 ахтунг в общем, утром завелась сразу, но стартер крутил сек 4-5. стрелка показывала обороты выше 2-х, чуть ли не 3 :eek: , потом постепенно опускалась. С пульта вообще никак не заводилась. В общем, для меня это равносильно насилованию двигателя машины. Решил по ночам ставить автозавод каждые 4 часа когда температура будет -20. При -30 и ниже будем наверное каждые 2 часа ставить автозавод.

2.4 американец, масло Toyota 0W-20. сигналка Magicar 5, АКБ родной.

Сообщение отредактировал dnm: 20.12.2011, 14:46:12

  • 0

#7165
Аия

Аия
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Привет Всем! Недавно прокатился на Камри 40. Ожидал большего :lol:. Эта машина на много жесче, чем камри 20. Это так должно быть? Потом при быстром срыве передние колеса по моему прокручивались, было такое ощущение, что заехал на мелкую гребетку. Кто ездиет может поделится мнение. Прошу только правду. Заранее благодарен!


Я езжу на 40ки уже 9мес не ездила на 20ки но уверенна не может она ездить мягче чем 40ка,
может была битая у вас или с ОАО ?
  • 0

#7166
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Я тоже не вижу смысла др@чить коробку ..... разница между D и 4 несущетвенная ....
Режимы 3, 2 и L предназначены в основном для подъема в горку. Торможение двигателем (с горки) за счет пониженной скорости работает только на механике ... и то как вспомогательное ...

Сообщение отредактировал Rataries: 20.12.2011, 14:49:58

  • 0

#7167
Аия

Аия
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений




Я всегда на D, если вдруг придется тормозить резко, думаю можно на 4-3-2 переключить

Это на 3.5 можно так делать, на 2.4 обычный автомат, коробка от таких переключений может кончиться.

Делал так на цифире в экстренных ситуациях, 5 лет проездил норм! В книжке к цифире было написано о возможности переключения с 4-3-2, а на 1 после остановки!

емнип, наш мануал такого режима эксплуатации АКПП не предусматривает.
ЗЫ. Зимой стабильно по городу еду только на "4". Без переключений ступенью ниже-выше во время движения. Только через полную остановку.

Привет,
можно вмешатьсяс вопросом получается зимой можно ездить на 3ки или 4ки?просто на 4ки она так хорошо уверенно едет,но мне сказали что я так могу ушатать коробку?!
  • 0

#7168
Аия

Аия
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Чет морозец у Нас в Алмате, сегдодня утром завелся легко, но при заводе под капотом щелчек был))) странно!!!

Незнаю или сигнализация странная или что батарейка так быстро садиться magicar
  • 0

#7169
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений


Привет Всем! Недавно прокатился на Камри 40. Ожидал большего :lol:. Эта машина на много жесче, чем камри 20. Это так должно быть? Потом при быстром срыве передние колеса по моему прокручивались, было такое ощущение, что заехал на мелкую гребетку. Кто ездиет может поделится мнение. Прошу только правду. Заранее благодарен!


Я езжу на 40ки уже 9мес не ездила на 20ки но уверенна не может она ездить мягче чем 40ка,
может была битая у вас или с ОАО ?



Вы ответили на пост 5летней давности ;););)
  • 0

#7170
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
Аия, в городе до 60км/ч 5 не включается, вы и так ездите на 4;)
  • 0

#7171
Аия

Аия
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений


Друзья с северных и центральных регионов Казахстана, как у вас обстояли дела с заводом машины на праздниках при - 30 градусах мороза? Короче сигналка Тамогавк полное г....о. Никому не советую. Выставил на подзавод при - 20 градусах. Машина не подзаводилась, буду сегодня бадаться с установщиками. Утром вышел завести, красавица не подвела - завелась, но с усилием и пришлось дольше маслать стартером. И теперь вопрос - после завода машины из выхлопной шёл серо - темноватый дым, секунд 5-7. Что то меня это сильно заволновало. А как у вас было дело и нормально ли это? Может это от большой концентрации бензина?

живу в Астане, машину завожу только с брелка, ночью не прогреваю, ни по температуре, ни по времени, заводится всегда, идет темный дым первые 5-7 секунд, думаю это нормально

аккумулятор родной с Америки, сигналка Мэджикар А, масло Тойота 5W-20, объем 2,4

кстати американцы чуток вроде врут по температуре, внизу фото с панели, в реале говорят было холоднее

Изображение

У них видимо не бывает таких морозов!))))
  • 0

#7172
Papa Jama

Papa Jama
  • Свой человек
  • 671 сообщений



Привет Всем! Недавно прокатился на Камри 40. Ожидал большего :lol:. Эта машина на много жесче, чем камри 20. Это так должно быть? Потом при быстром срыве передние колеса по моему прокручивались, было такое ощущение, что заехал на мелкую гребетку. Кто ездиет может поделится мнение. Прошу только правду. Заранее благодарен!


Я езжу на 40ки уже 9мес не ездила на 20ки но уверенна не может она ездить мягче чем 40ка,
может была битая у вас или с ОАО ?



Вы ответили на пост 5летней давности ;););)

:lol: :lol:
  • 0

#7173
Papa Jama

Papa Jama
  • Свой человек
  • 671 сообщений

Я тоже не вижу смысла др@чить коробку ..... разница между D и 4 несущетвенная ....
Режимы 3, 2 и L предназначены в основном для подъема в горку. Торможение двигателем (с горки) за счет пониженной скорости работает только на механике ... и то как вспомогательное ...

Вот, вот, так еще на механике в таком случае есть вероятность что двигатель или коробка могут заклинить (практикуется работа двумя ногами, газ, тормоз), не говоря уже об автомате!!!
  • 0

#7174
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
ОАО=Открытое Акционерное Общество!!!
ОАЭ=Объединенные Арабские Эмираты
;)
  • 0

#7175
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Не знаю, пару раз ночью не прогревал, как раз было -33 ахтунг в общем, утром завелась сразу, но стартер крутил сек 4-5. стрелка показывала обороты выше 2-х, чуть ли не 3 :eek: , потом постепенно опускалась. С пульта вообще никак не заводилась. В общем, для меня это равносильно насилованию двигателя машины. Решил по ночам ставить автозавод каждые 4 часа когда температура будет -20. При -30 и ниже будем наверное каждые 2 часа ставить автозавод.

2.4 американец, масло Toyota 0W-20. сигналка Magicar 5, АКБ родной.

Скажу вот что, если у вас машина не заводиться, это проблема автомобиля (свечей бензина масла аккума и т.п.)
Ставя автозавод на каждые 2-4 часа, вы тем самым насилуете движку ещё больше, т.к. она при таком морозе (а ещё бывает и ветре, смотря как стоит) остывает за эти самые 2 часа, и ваши автозаводки, только бенз потратят и движу ещё больше изнасилуют.

Когда жил в Астане, в любую погоду, с 1 раза заводил с сигналки маджикар 7. Прогревая 12 минут, выходил и садился в теплый авто.
Да дым идет жесткий, но при -35 это всегда так.
  • 0

#7176
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Точно не помню, но кажется так: "один холодный запуск двигателя равняется 100 км пробега"
Причем я так думаю по износу движка не 100км а поболее .....
  • 0

#7177
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Точно не помню, но кажется так: "один холодный запуск двигателя равняется 100 км пробега"
Причем я так думаю по износу движка не 100км а поболее .....

Я слышал что 500км, только какая разница? Теперь изза морозов будет пешком ходить? :D

Авто на то и нужно, что бы служить человеку.
  • 0

#7178
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Вот как вариант (прогрев двигателя, салона) НО ДОРОГО!
http://www.alligator...catalogue/1124/

Сообщение отредактировал Rataries: 20.12.2011, 16:06:11

  • 0

#7179
Всегда свой

Всегда свой
  • Частый гость
  • 84 сообщений



Не знаю, пару раз ночью не прогревал, как раз было -33 ахтунг в общем, утром завелась сразу, но стартер крутил сек 4-5. стрелка показывала обороты выше 2-х, чуть ли не 3 :eek: , потом постепенно опускалась. С пульта вообще никак не заводилась. В общем, для меня это равносильно насилованию двигателя машины. Решил по ночам ставить автозавод каждые 4 часа когда температура будет -20. При -30 и ниже будем наверное каждые 2 часа ставить автозавод.

2.4 американец, масло Toyota 0W-20. сигналка Magicar 5, АКБ родной.

Скажу вот что, если у вас машина не заводиться, это проблема автомобиля (свечей бензина масла аккума и т.п.)
Ставя автозавод на каждые 2-4 часа, вы тем самым насилуете движку ещё больше, т.к. она при таком морозе (а ещё бывает и ветре, смотря как стоит) остывает за эти самые 2 часа, и ваши автозаводки, только бенз потратят и движу ещё больше изнасилуют.

Когда жил в Астане, в любую погоду, с 1 раза заводил с сигналки маджикар 7. Прогревая 12 минут, выходил и садился в теплый авто.
Да дым идет жесткий, но при -35 это всегда так.

Значит тогда всё нормально, я про дым из выхлопной. 2.4 американец, Mobil 5w30 Formula, что еще на английском, Tomahawk, аккамулятор из США, Панасоник
  • 0

#7180
Papa Jama

Papa Jama
  • Свой человек
  • 671 сообщений

ОАО=Открытое Акционерное Общество!!!
ОАЭ=Объединенные Арабские Эмираты
;)

Жесть!!! :lol: :lol: :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.